Глава Службы Безопасности: различия между версиями
Rafnik (обсуждение | вклад) м (Rafnik переименовал страницу Head of Security в Глава Службы Безопасности) |
SayZap (обсуждение | вклад) (Полный перевод кроме "советов".) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|headerbgcolor = darkred | |headerbgcolor = darkred | ||
|headerfontcolor = white | |headerfontcolor = white | ||
|stafftype = | |stafftype = БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМАНДОВАНИЕ | ||
|imagebgcolor = #ff9999 | |imagebgcolor = #ff9999 | ||
|img_generic = Generic_hos.png | |img_generic = Generic_hos.png | ||
|img = Hos.PNG | |img = Hos.PNG | ||
|jobtitle = | |jobtitle = Глава Службы Безопасности | ||
|access = [[Armory| | |access = [[Armory|Весь]] [[Brig|бриг]],[[Coroner Office|Офис коронера]], [[Maintenance|техи]], [[Medbay|Мед. отдел]], [[Morgue|морг]], [[Research Division|Исследовательский отдел]], [[Bridge|мостик]], [[engineering|Инженерный отдел]], [[Construction Area|Строительная площадка]], [[Cargo Office|Карго офис]], [[Mining|шахта]], [[Gateway|Гейтвей]], Персональные шкафчики, Разрешение на оружие | ||
| | |difficulty = Нету | ||
| | |Сложность = Очень сложно | ||
|superior = [[Captain]] | |superior = [[Captain|Капитан]] | ||
|duties = | |duties = Координируйте действия сотрудников службы безопасности, убедитесь, что они не коррумпированы, убедитесь, что каждый отдел защищен, спасите вирусолога, когда его растерзают обезьяны. | ||
|guides = [[Guide to security]], [[Guide to Trials]], [[Chain of Command]], [[Space Law]], [[Guide to Head of Staff Equipment|Head of Staff Equipment]], [[Security items]] | |guides = [[Guide to security]], [[Guide to Trials]], [[Chain of Command]], [[Space Law]], [[Guide to Head of Staff Equipment|Head of Staff Equipment]], [[Security items]], [[Guide to the Labor Camp]] | ||
|quote = | |quote = Ладно, щиткурасты, прекратите бить асситента и возвращайтесь к работе. Говорять мирный маг у священника, идём бить его. | ||
}} | }} | ||
Вы зарекомендовали себя как [[Security Officer|Офицер безопасности]]. Недостаточно сложно для вас? Что ж, вы в правильном месте. Надеюсь. Быть главой всего [[Jobs#Security|Отдела безопасности]], который призван защищать всю станцию и ее команду, — нелегкая работа. На самом деле, вам приходится труднее всего, уступая только [[Captain|Капитану]]. Но, возможно, вы сможете привести свою скромную команду [[Security Officer|Офицеров]] и остальной персонал [[Brig|Бриг]] к победе над теми, кто хочет нанести вред и разрушить [[Nanotrasen|НаноТрейзен]]. | |||
'''Минимальные требования:''' Постарайтесь сохранить свою команду, работая вместе, общаясь, концентрируясь на более крупных задачах, а не на мелких пиявках, и не скатываясь в щиткуров. | |||
== [[File:Bulletproofhelm.png]]'''Миротворец из миротворцев''' == | |||
<span style="background-color:salmon; font-size: 200%;">[[File:StunBaton.gif|64px]]'''[[Guide to security|Здесь вы можете просмотреть Руководство по безопасности, чтобы узнать все тонкости работы офицера. Прочтите это добросовестно, если хотите стать компетентным руководителем службы безопасности.]]'''[[File:StunBaton.gif|64px]]</span> | |||
Как начальник [[security|Безопасности]], вы несете ответственность за присмотр за зонами [[Brig|Бриг]], [[Bridge|Мостик]] и [[Courtroom|Зал суда]] и за то, чтобы сотрудники службы безопасности [[shitcurity|не испортили все]]. Ваша работа заключается не в том, чтобы выслеживать людей, если только это не срочный вопрос в одном из многих мест, куда ваши обычные СБешники не могут попасть. Вы можете сделать [[Roboticist#Securitron|секьюритроны]], для более эфективной поимки. У вас больше доступа на станции, чем у кого-либо другого в службе безопасности, но постарайтесь не полагаться на это. | |||
На чем вам следует сосредоточиться, чтобы сохранить сплоченность службы безопасности, поскольку она склонна к недопониманию, плохой командной работе и в худшем случае — внутренним распрям. Таким образом, вашим главным приоритетом должно быть создание чувства команды внутри отдела безопасности, обеспечение того, чтобы офицеры всегда поддерживали друг друга и всегда были готовы сражаться за команду! Вы все на одной стороне, в то время как остальная часть станции очень скептически относится к любому, кто носит красное. '''Верность своим коллегам-офицерам имеет первостепенное значение; никогда не предавайте своих товарищей!''' | |||
== Твой офис== | |||
[[File:hos-office.png|300px|thumb|alt=Security Office|Ваш офис находится в главном [[Security Office|Офис СБ]], в комплекте с шикарным ковровым покрытием!]] | |||
Ваш офис находится в [[Security Office|Офисе безопасности]]. Он содержит несколько видов оружия, устройств, [[recharger|зарядное устройство]] и оба типа терминалов безопасности, а также личный HardSuit/MODsuit Head of Security с немного лучшей броней, лучшими модулями и уникальным внешним видом. Также включены ваши обычные офисные принадлежности, ваш уникальный штамп, ключ-терминал и кнопка для закрытия ставней на ваших окнах. | |||
В шкафчике находится очень стильный набор из трех предметов. [[Guide to Head of Staff Equipment#Head of Security|X-01 Multiphase Energy Gun]], специальная телескопическая версия [[Security_items#Riot_Shield|щит]], [[Security_items#Mindshield_Implant|защита разума]], [[Flashbang|коробка светошумовых гранат]], и [[Pinpointer|пинпоинтер ядерного диска]], и полный [[Security Belt|СБ пояс]], и несколько стильных альтернативных нарядов для ношения. Также в вашем шкафчике есть множество разного снаряжения, например, громкоговоритель, коробка с медалями и т. д., которые могут немного отличаться в зависимости от карты. | |||
'''[[Guide to Head of Staff Equipment#Head of Security|Посмотрите здесь все свое уникальное оборудование.]]''' | |||
[[ | |||
==[[File:Hoscap.png|32px]] Ваш авторитет== | |||
Как руководитель службы безопасности, вы несете ответственность за множество важных сотрудников службы безопасности. Важно не упускать их из виду и следить за тем, чтобы они выполняли свою работу правильно. Вас беспокоят следующие люди: | |||
===[[File:Helmet.png]] [[Security Officers|Офицеры]]=== | |||
Это ваши пешки, и ваша работа — контролировать их. Каждому из них, когда они подписываются, дается задание. Если они ведут себя как придурки, кричите на них и заставьте их встать в строй — если они продолжают, отправьте их на некоторое время в тюрьму. Важно не позволять этим ребятам бесчинствовать, потому что они могут и будут все испортить, если вы это сделаете. Если они, кажется, не знают, что им нужно делать, четко напомните им, что им нужно делать. Иногда в вашей команде может появиться новый игрок, так что не будьте с ними слишком строги. Однако, если они продолжают вести себя как придурки или просто совершенно некомпетентны, разожмите их обратно до ассистентов и выгоните из полиции. | |||
===[[File:Policecap.png]] [[Warden|Варден]]=== | |||
Это специальный офицер безопасности, который действует как сторожевой пес тюрьмы. Убедитесь, что он не устанавливает и/или не поддерживает дерьмовые расписания тюрьмы и не покидает тюрьму, пока там находятся заключенные. Он следующий в очереди на должность, если вас убьют, и он ваш самый старший лейтенант. Относитесь к нему как к своей правой руке, так как он может прекрасно управлять тюрьмой самостоятельно в большинстве ситуаций. | |||
===[[File:Detectivefedora.png]] [[Detective|Детектив]]=== | |||
В лучшем случае — неуправляемый, в худшем — опасный. Обычно просто дайте ему делать свое дело и сообщайте ему по радио, когда вам нужно что-то просканировать. Просто не забывайте время от времени называть его неуправляемым и будьте готовы послать краснорубашечников, если он раскроет [[Changeling|что-то крупное]]. | |||
===[[File:Fedora.png]] [[Lawyer|Юристы]]=== | |||
Работа юристов заключается в том, чтобы следить за вами и пытаться выписать вам штраф за нарушение правил. Ваши полномочия над ними сомнительны, хотя вы имеете полное право лишить их доступа к радиосвязи безопасности, если это станет проблемой. При правильном использовании юридические консультанты станции могут обеспечить дополнительный уровень безопасности, следя за вещами или контролируя различный мусор и щебень, которые возникают в течение смены. Раздайте несколько запасных солнцезащитных очков или SecHUD (если вы чувствуете себя особенно щедрым) и не отказывайте их клиентам в праве на консультацию. И вопше, кому не плевать на него? Если вы окажетесь с ''[[traitor|уголовным]] адвокатом", не стесняйтесь поднимать молоток. | |||
==[[File:Clipboard paper.png]] Назначение== | |||
Каждому офицеру дается задание, когда он присоединяется к игре. Большинству будет поручено охранять один из четырех основных отделов (Medbay, Research, Engineering и Supply). Офицеры отдела предоставляется небольшой офис безопасности с ограниченным доступом и возможностью использовать радиоканал этого отдела. Охранники отдела также отмечены цветными нарукавными. Ваша задача — убедиться, что в каждом отделе есть сотрудник СБ. Если отдел становится горячей точкой для преступной деятельности, может быть хорошей идеей перераспределить больше людей в этот отдел, но знайте, что только [[Head of Personal|ХоП]] может предоставить надлежащий доступ. | |||
Офицеры Департамента лучше размещаются в своих соответствующих департаментах, поскольку они являются точками интереса для [[Clown|тупых]] [[Assistant|преступников]], которые захотят что-то украсть, убить или разрушить. Хотя они не борются с преступниками, они должны налаживать отношения с Офицерами Департамента, что облегчит вашу работу, поскольку это снизит их скептицизм и повысит вероятность их сотрудничества, когда вам понадобится их помощь в ''[[Blood Cult|самых]] [[Revolutionary|страшных]] [[Heretic|моментах]]!'' | |||
==[[File:Handcuffs.png]] [[Brig|Бриг]] == | |||
[[File:Thebrig.png|300px|thumb|alt=Brig|The [[Brig|Бриг]] именно здесь будет находиться большинство ваших «зэков».]] | |||
Зона содержания заключенных. Сотрудники службы безопасности, [[Heads of Staff|Главы отделов]] и адвокат имеют доступ к коридору, но только сотрудники СБ могут использовать камеры. Обычные члены экипажа все еще могут видеть камеры. Поскольку окна Брига электрифицированы, они не являются средством входа, если только у человека нет изолирующих перчаток. | |||
Заключенные все время пытаются сбежать, поэтому сделайте что-нибудь с дверями (поставить флешбенк) или пристегните их наручниками к кровати, пока вы исследуете их предметы (обязательно отпустите их, если они не очень опасны). И '''УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ НА ТАЙМЕР''' — он не заблокирует дверь, если вы этого не сделаете. Помните, что [[Station Engineer|некоторые]] [[Quartermaster|заключенные]] могут иметь пояс с инструментами и/или изолированные перчатки, таким образом, средство для побега, если их оставить без присмотра. Не забудьте убрать возможное оружие, если вы не хотите [[robust|не]] [[Ston Baton|приятных]] [[Handcuffs|сюрпризов]] , но вы уже знали это, [[Shitcurity|верно?]] | |||
В случае, если заключенный был признан слишком опасным для освобождения, его можно либо казнить, либо, если вы не <strike>варвар</strike>, а настоящий мужественный ХоС, доставить в [[Prison Wing|Тюремное крыло]]. Тюремное крыло расположено в верхнем левом углу от офиса начальника тюрьмы. Оно может с комфортом содержать столько же заключенных, сколько и обычный Бриг, но у него есть воздушные шлюзы. У него также нет автоматического таймера, поэтому не помещайте кого-либо в постоянную камеру без очень веской причины. Если вы хотите казнить кого-то гуманным способом, вы также можете использовать камеру для казни заключенных! (там есть <s>смертельный инъекций</s>!) расположенно слева от тюремного крыла. Если вы планирутете казнить кого-то, держите это в секрете от любых ИИ с Азимов, и не говорите о казни по радио СБ. | |||
Или вы можете сослать заключенного в ГУЛАГ Лаваленда. Уютное, отдаленное место, где побег на 101% невозможен! Только убедитесь, что вы не ""'''случайно'''"" столкнули заключенного в лавовое озеро... | |||
[[File:Paddy.png|left|frameless|32x32px]] | |||
=== ВИ-ВУ ВИ-ВУ === | |||
У Брига есть отсек для мехов, который поставляется с предварительно загруженным экзокостюмом Paddy APLU, вооруженным гидравлическим когтем и дробовиком Disabler. | |||
Paddy может загрузить в себя до 4 человек с помощью гидравлического когтя, который также автоматически надевает на них наручники, что делает его чрезвычайно полезным для массовых задержаний, особенно когда у вас не хватает персонала. | |||
Наручники можно отключить, таким образом, вы можете использовать Paddy, чтобы загрузить своих офицеров и развернуть их всех одновременно. Это может оказаться полезным для рейдов или других ситуаций, когда вам нужно несколько офицеров на месте происшествия одновременно. | |||
Paddy обычно собирает пыль в отсеке для мехов, используйте его, назначив его офицеру или управляя им самостоятельно. Не забудьте остановиться у [[Robotics|Роботиста]], чтобы они могли его улучшить(или вы можете улучшить его самостоятельно). И, наконец, '''УСТАНОВИТЕ БЛОКИРОВКУ ДНК'', иначе какой-нибудь [[Assistant|Тайдер]] его украдет! | |||
[[ | == Борьба с нехваткой персонала== | ||
Вы часто будете обнаруживать, что вам не хватает одного или нескольких ключевых сотрудников службы безопасности. Ваша задача — следить за тем, чтобы их обязанности не были полностью проигнорированы. | |||
Если отсутствует надзиратель, ваша задача — следить за гауптвахтой и заключенными в тюремном крыле. Хотя вы, вероятно, будете слишком заняты, чтобы оставаться в гауптвахте большую часть времени, хорошей идеей будет продолжать проверять его. | |||
Если отсутствует детектив, вам следует пойти в офис детектива, взять запасной [[Detective#Equipment|Сканер]] и передать его офицеру, чтобы он мог хотя бы провести базовое криминалистическое сканирование. | |||
Наконец, если у вас в целом не хватает офицеров, вы можете рассмотреть возможность замещения экипажа. С помощью консоли идентификации и импринтера в вашем офисе вы можете предоставить людям доступ к безопасности. Коробка с нарукавными повязками в вашем офисе также может использоваться в качестве значка для тех, кого вы замещаете. Вручите им какое-нибудь снаряжение и наручники, расскажите им, чего вы от них ждете, рассмотрите возможность выдачи им импланта [[Security_items#Mindshield_Implant|защита разума]] и/или [[Security_items#Tracking_Implant|трекер]] и выпустите их на станцию. | |||
== | Замещая члена экипажа, вы уполномочиваете его действовать в качестве члена службы безопасности. Хотя вы <s>определенно</s> рискуете замещать только тех, кто [[Clown|неопытен]] или откровенно [[Traitor|мудак]], они могут оказаться ценным активом в чрезвычайных обстоятельствах. | ||
==[[File:StunBaton.gif|32px]] День за днём== | |||
Вам придется иметь дело с возможностью нескольких различных типов угроз станции на основе раунда за раундом. Как правило, хорошей идеей будет быть начеку и быть готовым точно объявить, в чем суть смены, как только вы сможете это подтвердить, чтобы ваши офицеры могли быть информированы в своих решениях с этого момента. Знание того, как справляться со всем, что может быть брошено в вас, имеет решающее значение для хорошей работы в качестве начальника службы безопасности, и хотя это руководство дает хорошее начало, опыт — лучший учитель. | |||
У вас есть базовый доступ к департаменту, что означает, что вы можете легко попасть в Инженерный, Научный, Медицинский и Грузовой и <s>помогать себе выбирать вкусности</s>, расследуя преступления. | |||
==[[File:Multiphase gun stun.gif]] Усмири это говно== | |||
Если ситуация на станции выходит из-под контроля, и ваш контроль над бригом находится под вопросом, вы можете попытаться заблокировать гауптвахту для враждебных сил. В офисе надзирателя и в вашем офисе есть элементы управления, которые позволяют вам заблокировать бриг, они активируют массивные взрывобезопасные двери, которые могут выборочно заблокировать гауптвахту, значительно усложняя для кого-либо проникновение в гауптвахту и делая ситуацию более предсказуемой. Затем вы можете использовать защитные баррикады, чтобы заблокировать входы, а также использовать управление дверьми безопасности, чтобы запереть некоторые двери в бриг (обычно удерживаемые надзирателем). | |||
===[[File:Flash.gif|32px]] Кто дал макаке флешку?=== | |||
Глава службы безопасности является целью в режиме [[Revolution|Революция]]. Он также один из самых сложных людей для атаки напрямую. Важно быть сдержанным, когда вы слышите о вспышках в случайных местах, и не выбегайте сразу и не начинайте бить черепа. Это делает вас легкой жертвой. Имейте в виду, что некоторые предатели попытаются обмануть вас, заставив думать, что идет революция — вместо этого у лжереволюционера может иметь несколько [[Syndicate Items|павергеймерских штучек]]. При этом, как и любому другому главе революций, вам нужно постоянно двигаться. Оставаясь на одном месте долгое время — даже там, где люди вас не ожидают — вы становитесь гораздо более легкой целью для нападения толпы или скрытой бомбардировки. | |||
Чтобы вывести революционера из строя, у вас есть два варианта: размозжить ему голову, как [[shitcurity|монстру]], которым он всегда вас считал, или насильно ввести [[Security_items#Mindshield_Implant|Имплант Mindshield]] в его мозг. Первый вариант, хотя и гораздо более удовлетворительный, ненадежен и опасен — легко случайно выбить кого-то не только из революции, но и из его смертного мира. Последний вариант занимает больше времени и ограничен в использовании, но гарантирует, что люди останутся на вашей стороне, за исключением операции по удалению имплантата. Не бойтесь начинать бить электрошокером и имплантировать прохожих, как только произойдёт революция на борту. | |||
'''Помните''': если кто-то 'кажется он отверг имплант, он является Главным Революционером и должен быть либо убит, либо сослан, если вы намерены захватить контроль над станцией. Хотя вы можете вытолкнуть их через шлюз или в исправительную колонию, так же хорошо забить их до смерти в Бриге и оставить их тело гнить в кабинете Вардена - или, что еще лучше, с глаз долой в ГУЛАГе, где его никто никогда не найдет. | |||
===[[File:Ritual knife.png|32px]] Инквизиция=== | |||
С культом на борту вы быстро становитесь и очень важным, и очень уязвимым. Несмотря на все ваше снаряжение, только [[Капеллан]] может защитить вас от культиста с куском бумаги с рунами. Успех в победе над культом основан в первую очередь на управлении ресурсами и тщательности ваших действий - последователям темного может быть очень трудно выполнить свою задачу, столкнувшись с отзывчивой командой безопасности. Важно в первую очередь признать опасность культа: его члены, как и во время революции, смешиваются с экипажем в целом, но могут мгновенно вывести вас из строя и утащить на жертвоприношение, пока вы тщетно пытаетесь позвать на помощь. | |||
[[Капеллан]] - это, пожалуй, самый важный человек на борту, за исключением почти ничего: он предоставляет вам бесконечный источник Святой воды, ваше основное оружие в предотвращении культа и спасении членов экипажа из его хватки. Вашим главным приоритетом должно быть обеспечение их на бриге в тот момент, когда подтвердится присутствие культа, так как они, скорее всего, станут первой целью. К счастью, их нулевой стержень защищает их от магии и часто может означать разницу между победой и поражением. Насильное кормление культиста достаточным количеством святой воды вытеснит из него тьму, вернув его на вашу сторону. Аналогично, при нанесении на пол, это недопустимое место для призраков, пытающихся совершить прогулку. | |||
Один из ваших величайших союзников за пределами [[Капеллана]] — это [[ИИ]]: его постоянный обзор камеры станции не может видеть руны, но он может легко сообщать и блокировать подозрительные скопления людей. Оснастив его набором законов P.A.L.A.D.I.N., вы получаете чрезвычайно мощное подразделение наблюдения, которое может в одиночку выманить культ в ваши ожидающие руки. Однако имейте в виду, что призрак может очень легко убить [[ИИ]]. Ваш товарищ может быть, к сожалению, недолговечен. | |||
Используйте разумное количество лазерного огня и старайтесь не вступать в ближний бой с конструкторамы. Конструкты невероятно, когда они могут массово производить снаряды и осколки. Чаще всего лучше всего начинать эвакуацию, когда конструкты начинают появляться массово, так как это указывает на очень сильную атаку культа. | |||
Конструкты, могут представлять огромную угрозу от культа в середине и конце игры. Джаггернауты составят основную часть сил культа, у них не только большой запас здоровья, но и их уникальная броня отразит значительную часть энергетических атак, лучший способ убить Джаггернаута — использовать баллистическое оружие, например дробовик Riot Shotgun или заказную автоматическую винтовку. | |||
'''Важно''': Закончилась святая вода? Капеллан мертв, пропал без вести или так и не появился? [[Cargo|Карго]] может заказать вам ящики с религиозными припасами, а [[Botany|Ботаники]] могут сделать святые дыни, которые богаты святой водой и обеспечивают '''полную антимагическую защиту''', если держать их в руке, в том числе против оглушения культа. | |||
===[[File:Nuke.gif|32px]] Ядерные Мудаки=== | |||
Красные скафандры, мертвый ИИ, взрывы телекоммуникаций, о боже! Ядерные мудаки на станций! Пожалуй, одни из самых индивидуальных раундов для главы службы безопасности, требующие большого количества знаний и навыка защиты, чтобы преодолеть ударную группу террористов на борту станции. Цель проста: есть диск, и вам нужно его сохранить. К счастью, вы начнете смену с пинпоинтером, что значительно облегчит вашу задачу по поиску капитана, клоуна или оперативника с ядерным диском. У всех оперативников есть свои пинпоинтеры, поэтому помните, что спрятать диск фигня идея, поскольку они могут его выследить. Аналогично, если оставить z-уровень с диском (или уничтожить его), он возродится в случайной точке на станции. | |||
Когда дерьмо попадает в вентилятор (ИИ таинственным образом умирает, а телекоммуникации теперь дымятся как руины), вашим первым приоритетом должно быть обнаружение и защита диска. Обычно это включает в себя перетаскивание капитана в бриг и использование вашей системы объявлений на столе (которая работает с отключенными коммуникациями), чтобы призвать ваших верных приспешников в бриг. Им понадобятся пуленепробиваемые доспехи и какое-нибудь смертоносное оружие, а также, возможно, ионная винтовка, в зависимости от того, ядерного мудака. | |||
Обычно хорошей идеей является сделать общий доступ в бриг и открыть оружейку. Ядерные оперативники также любят бомбить и/или совершать набеги на арсенал, поэтому ваш бриг может стать передовой линией битвы. | |||
Вы потеряли диск? Это <s>конец</s>, пока не конец, так что не бойтесь надеть свой специальный скафандр и преследуй этих ублюдков до их собственного шаттла(Осторожно на шаттле турели!). А если они активировали нюку и сбежали, вы все еще можете эвакуироваться на шахтерскую станцию/ГУЛАГ. | |||
===[[File: | ===[[File:Blob core.gif|32px]] Биоопасное говно=== | ||
На этот раз проблема, которую нельзя решить с помощью харм батонинга. С каплей на борту вы берете на себя уникальную роль поддержки, которая позволит вам метаться между линией фронта и линиями снабжения. Как только говно будет подтверждена, вашим первым и высшим приоритетом должно стать опустошение Оружейной и распределение энергетического оружия. Обычно хорошей идеей будет убрать тазеры и дробовики, поскольку они практически бесполезны против биомассы, а некоторые ублюдки могут и БУДУТ тратить драгоценное время, пытаясь их использовать. Против определенных химических вариантов дробовик также невероятно силен (Но с определнными патронами). '''К черту ионную винтовку. Спрячьте ионную винтовку. Кто-нибудь возьмет ее, ионизирует вас и испортит вам день'''; это звучит как здравый смысл, но вы избежите себе целый мир боли, просто засунув ее в запертый шкафчик. | |||
Как только вы убедились, что команда вооружена, обычно лучше всего оценить, где вы нужны, и переключаться между борьбой с блобом и обеспечением разблокировки новых ящиков с оружием. Вы будете открывать ящики с "невероятно экономичный ящик с лазерами" (3 пушки за 800 кредитов!), так что постарайтесь помнить, насколько вы важны. Кроме того, вы сами несете пару пушек, и чем больше огневой поддержки, тем лучше. Наконец, когда вы не стреляете лазером по блобу или не открываете ящики, начните приносить зарядные устройства из Брига или близлежащих постов безопасности, чтобы принести их на передовую, где они нужны. | |||
==[[File:Light Bulb.png]]Советы== | |||
==[[File:Light Bulb.png]] | |||
* If you label all the items in the armory, and all items you distribute, you'll know exactly who fucked up and how when said items turn up in the backpack of the Clown | * If you label all the items in the armory, and all items you distribute, you'll know exactly who fucked up and how when said items turn up in the backpack of the Clown | ||
* There are muzzles and straitjackets in the prison wing for restraining dangerous prisoners | * There are muzzles and straitjackets in the prison wing for restraining dangerous prisoners |
Версия от 13:23, 22 октября 2024
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМАНДОВАНИЕ ПЕРСОНАЛ | |
Глава Службы Безопасности Профессия (на RU) |
Доступ: Весь бриг,Офис коронера, техи, Мед. отдел, морг, Исследовательский отдел, мостик, Инженерный отдел, Строительная площадка, Карго офис, шахта, Гейтвей, Персональные шкафчики, Разрешение на оружие Сложность: Нету Руководители: Капитан Обязанности: Координируйте действия сотрудников службы безопасности, убедитесь, что они не коррумпированы, убедитесь, что каждый отдел защищен, спасите вирусолога, когда его растерзают обезьяны. Руководства: Guide to security, Guide to Trials, Chain of Command, Space Law, Head of Staff Equipment, Security items, Guide to the Labor Camp Цитаты: Ладно, щиткурасты, прекратите бить асситента и возвращайтесь к работе. Говорять мирный маг у священника, идём бить его. |
Вы зарекомендовали себя как Офицер безопасности. Недостаточно сложно для вас? Что ж, вы в правильном месте. Надеюсь. Быть главой всего Отдела безопасности, который призван защищать всю станцию и ее команду, — нелегкая работа. На самом деле, вам приходится труднее всего, уступая только Капитану. Но, возможно, вы сможете привести свою скромную команду Офицеров и остальной персонал Бриг к победе над теми, кто хочет нанести вред и разрушить НаноТрейзен. Минимальные требования: Постарайтесь сохранить свою команду, работая вместе, общаясь, концентрируясь на более крупных задачах, а не на мелких пиявках, и не скатываясь в щиткуров.
Миротворец из миротворцев
Здесь вы можете просмотреть Руководство по безопасности, чтобы узнать все тонкости работы офицера. Прочтите это добросовестно, если хотите стать компетентным руководителем службы безопасности.
Как начальник Безопасности, вы несете ответственность за присмотр за зонами Бриг, Мостик и Зал суда и за то, чтобы сотрудники службы безопасности не испортили все. Ваша работа заключается не в том, чтобы выслеживать людей, если только это не срочный вопрос в одном из многих мест, куда ваши обычные СБешники не могут попасть. Вы можете сделать секьюритроны, для более эфективной поимки. У вас больше доступа на станции, чем у кого-либо другого в службе безопасности, но постарайтесь не полагаться на это.
На чем вам следует сосредоточиться, чтобы сохранить сплоченность службы безопасности, поскольку она склонна к недопониманию, плохой командной работе и в худшем случае — внутренним распрям. Таким образом, вашим главным приоритетом должно быть создание чувства команды внутри отдела безопасности, обеспечение того, чтобы офицеры всегда поддерживали друг друга и всегда были готовы сражаться за команду! Вы все на одной стороне, в то время как остальная часть станции очень скептически относится к любому, кто носит красное. Верность своим коллегам-офицерам имеет первостепенное значение; никогда не предавайте своих товарищей!
Твой офис
Ваш офис находится в Офисе безопасности. Он содержит несколько видов оружия, устройств, зарядное устройство и оба типа терминалов безопасности, а также личный HardSuit/MODsuit Head of Security с немного лучшей броней, лучшими модулями и уникальным внешним видом. Также включены ваши обычные офисные принадлежности, ваш уникальный штамп, ключ-терминал и кнопка для закрытия ставней на ваших окнах. В шкафчике находится очень стильный набор из трех предметов. X-01 Multiphase Energy Gun, специальная телескопическая версия щит, защита разума, коробка светошумовых гранат, и пинпоинтер ядерного диска, и полный СБ пояс, и несколько стильных альтернативных нарядов для ношения. Также в вашем шкафчике есть множество разного снаряжения, например, громкоговоритель, коробка с медалями и т. д., которые могут немного отличаться в зависимости от карты.
Посмотрите здесь все свое уникальное оборудование.
Ваш авторитет
Как руководитель службы безопасности, вы несете ответственность за множество важных сотрудников службы безопасности. Важно не упускать их из виду и следить за тем, чтобы они выполняли свою работу правильно. Вас беспокоят следующие люди:
Офицеры
Это ваши пешки, и ваша работа — контролировать их. Каждому из них, когда они подписываются, дается задание. Если они ведут себя как придурки, кричите на них и заставьте их встать в строй — если они продолжают, отправьте их на некоторое время в тюрьму. Важно не позволять этим ребятам бесчинствовать, потому что они могут и будут все испортить, если вы это сделаете. Если они, кажется, не знают, что им нужно делать, четко напомните им, что им нужно делать. Иногда в вашей команде может появиться новый игрок, так что не будьте с ними слишком строги. Однако, если они продолжают вести себя как придурки или просто совершенно некомпетентны, разожмите их обратно до ассистентов и выгоните из полиции.
Варден
Это специальный офицер безопасности, который действует как сторожевой пес тюрьмы. Убедитесь, что он не устанавливает и/или не поддерживает дерьмовые расписания тюрьмы и не покидает тюрьму, пока там находятся заключенные. Он следующий в очереди на должность, если вас убьют, и он ваш самый старший лейтенант. Относитесь к нему как к своей правой руке, так как он может прекрасно управлять тюрьмой самостоятельно в большинстве ситуаций.
Детектив
В лучшем случае — неуправляемый, в худшем — опасный. Обычно просто дайте ему делать свое дело и сообщайте ему по радио, когда вам нужно что-то просканировать. Просто не забывайте время от времени называть его неуправляемым и будьте готовы послать краснорубашечников, если он раскроет что-то крупное.
Юристы
Работа юристов заключается в том, чтобы следить за вами и пытаться выписать вам штраф за нарушение правил. Ваши полномочия над ними сомнительны, хотя вы имеете полное право лишить их доступа к радиосвязи безопасности, если это станет проблемой. При правильном использовании юридические консультанты станции могут обеспечить дополнительный уровень безопасности, следя за вещами или контролируя различный мусор и щебень, которые возникают в течение смены. Раздайте несколько запасных солнцезащитных очков или SecHUD (если вы чувствуете себя особенно щедрым) и не отказывайте их клиентам в праве на консультацию. И вопше, кому не плевать на него? Если вы окажетесь с уголовным адвокатом", не стесняйтесь поднимать молоток.
Назначение
Каждому офицеру дается задание, когда он присоединяется к игре. Большинству будет поручено охранять один из четырех основных отделов (Medbay, Research, Engineering и Supply). Офицеры отдела предоставляется небольшой офис безопасности с ограниченным доступом и возможностью использовать радиоканал этого отдела. Охранники отдела также отмечены цветными нарукавными. Ваша задача — убедиться, что в каждом отделе есть сотрудник СБ. Если отдел становится горячей точкой для преступной деятельности, может быть хорошей идеей перераспределить больше людей в этот отдел, но знайте, что только ХоП может предоставить надлежащий доступ. Офицеры Департамента лучше размещаются в своих соответствующих департаментах, поскольку они являются точками интереса для тупых преступников, которые захотят что-то украсть, убить или разрушить. Хотя они не борются с преступниками, они должны налаживать отношения с Офицерами Департамента, что облегчит вашу работу, поскольку это снизит их скептицизм и повысит вероятность их сотрудничества, когда вам понадобится их помощь в самых страшных моментах!
Бриг
Зона содержания заключенных. Сотрудники службы безопасности, Главы отделов и адвокат имеют доступ к коридору, но только сотрудники СБ могут использовать камеры. Обычные члены экипажа все еще могут видеть камеры. Поскольку окна Брига электрифицированы, они не являются средством входа, если только у человека нет изолирующих перчаток.
Заключенные все время пытаются сбежать, поэтому сделайте что-нибудь с дверями (поставить флешбенк) или пристегните их наручниками к кровати, пока вы исследуете их предметы (обязательно отпустите их, если они не очень опасны). И УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ НА ТАЙМЕР — он не заблокирует дверь, если вы этого не сделаете. Помните, что некоторые заключенные могут иметь пояс с инструментами и/или изолированные перчатки, таким образом, средство для побега, если их оставить без присмотра. Не забудьте убрать возможное оружие, если вы не хотите не приятных сюрпризов , но вы уже знали это, верно?
В случае, если заключенный был признан слишком опасным для освобождения, его можно либо казнить, либо, если вы не варвар, а настоящий мужественный ХоС, доставить в Тюремное крыло. Тюремное крыло расположено в верхнем левом углу от офиса начальника тюрьмы. Оно может с комфортом содержать столько же заключенных, сколько и обычный Бриг, но у него есть воздушные шлюзы. У него также нет автоматического таймера, поэтому не помещайте кого-либо в постоянную камеру без очень веской причины. Если вы хотите казнить кого-то гуманным способом, вы также можете использовать камеру для казни заключенных! (там есть смертельный инъекций!) расположенно слева от тюремного крыла. Если вы планирутете казнить кого-то, держите это в секрете от любых ИИ с Азимов, и не говорите о казни по радио СБ.
Или вы можете сослать заключенного в ГУЛАГ Лаваленда. Уютное, отдаленное место, где побег на 101% невозможен! Только убедитесь, что вы не ""случайно"" столкнули заключенного в лавовое озеро...
ВИ-ВУ ВИ-ВУ
У Брига есть отсек для мехов, который поставляется с предварительно загруженным экзокостюмом Paddy APLU, вооруженным гидравлическим когтем и дробовиком Disabler.
Paddy может загрузить в себя до 4 человек с помощью гидравлического когтя, который также автоматически надевает на них наручники, что делает его чрезвычайно полезным для массовых задержаний, особенно когда у вас не хватает персонала.
Наручники можно отключить, таким образом, вы можете использовать Paddy, чтобы загрузить своих офицеров и развернуть их всех одновременно. Это может оказаться полезным для рейдов или других ситуаций, когда вам нужно несколько офицеров на месте происшествия одновременно.
Paddy обычно собирает пыль в отсеке для мехов, используйте его, назначив его офицеру или управляя им самостоятельно. Не забудьте остановиться у Роботиста, чтобы они могли его улучшить(или вы можете улучшить его самостоятельно). И, наконец, 'УСТАНОВИТЕ БЛОКИРОВКУ ДНК, иначе какой-нибудь Тайдер его украдет!
Борьба с нехваткой персонала
Вы часто будете обнаруживать, что вам не хватает одного или нескольких ключевых сотрудников службы безопасности. Ваша задача — следить за тем, чтобы их обязанности не были полностью проигнорированы.
Если отсутствует надзиратель, ваша задача — следить за гауптвахтой и заключенными в тюремном крыле. Хотя вы, вероятно, будете слишком заняты, чтобы оставаться в гауптвахте большую часть времени, хорошей идеей будет продолжать проверять его.
Если отсутствует детектив, вам следует пойти в офис детектива, взять запасной Сканер и передать его офицеру, чтобы он мог хотя бы провести базовое криминалистическое сканирование. Наконец, если у вас в целом не хватает офицеров, вы можете рассмотреть возможность замещения экипажа. С помощью консоли идентификации и импринтера в вашем офисе вы можете предоставить людям доступ к безопасности. Коробка с нарукавными повязками в вашем офисе также может использоваться в качестве значка для тех, кого вы замещаете. Вручите им какое-нибудь снаряжение и наручники, расскажите им, чего вы от них ждете, рассмотрите возможность выдачи им импланта защита разума и/или трекер и выпустите их на станцию.
Замещая члена экипажа, вы уполномочиваете его действовать в качестве члена службы безопасности. Хотя вы определенно рискуете замещать только тех, кто неопытен или откровенно мудак, они могут оказаться ценным активом в чрезвычайных обстоятельствах.
День за днём
Вам придется иметь дело с возможностью нескольких различных типов угроз станции на основе раунда за раундом. Как правило, хорошей идеей будет быть начеку и быть готовым точно объявить, в чем суть смены, как только вы сможете это подтвердить, чтобы ваши офицеры могли быть информированы в своих решениях с этого момента. Знание того, как справляться со всем, что может быть брошено в вас, имеет решающее значение для хорошей работы в качестве начальника службы безопасности, и хотя это руководство дает хорошее начало, опыт — лучший учитель.
У вас есть базовый доступ к департаменту, что означает, что вы можете легко попасть в Инженерный, Научный, Медицинский и Грузовой и помогать себе выбирать вкусности, расследуя преступления.
Усмири это говно
Если ситуация на станции выходит из-под контроля, и ваш контроль над бригом находится под вопросом, вы можете попытаться заблокировать гауптвахту для враждебных сил. В офисе надзирателя и в вашем офисе есть элементы управления, которые позволяют вам заблокировать бриг, они активируют массивные взрывобезопасные двери, которые могут выборочно заблокировать гауптвахту, значительно усложняя для кого-либо проникновение в гауптвахту и делая ситуацию более предсказуемой. Затем вы можете использовать защитные баррикады, чтобы заблокировать входы, а также использовать управление дверьми безопасности, чтобы запереть некоторые двери в бриг (обычно удерживаемые надзирателем).
Кто дал макаке флешку?
Глава службы безопасности является целью в режиме Революция. Он также один из самых сложных людей для атаки напрямую. Важно быть сдержанным, когда вы слышите о вспышках в случайных местах, и не выбегайте сразу и не начинайте бить черепа. Это делает вас легкой жертвой. Имейте в виду, что некоторые предатели попытаются обмануть вас, заставив думать, что идет революция — вместо этого у лжереволюционера может иметь несколько павергеймерских штучек. При этом, как и любому другому главе революций, вам нужно постоянно двигаться. Оставаясь на одном месте долгое время — даже там, где люди вас не ожидают — вы становитесь гораздо более легкой целью для нападения толпы или скрытой бомбардировки.
Чтобы вывести революционера из строя, у вас есть два варианта: размозжить ему голову, как монстру, которым он всегда вас считал, или насильно ввести Имплант Mindshield в его мозг. Первый вариант, хотя и гораздо более удовлетворительный, ненадежен и опасен — легко случайно выбить кого-то не только из революции, но и из его смертного мира. Последний вариант занимает больше времени и ограничен в использовании, но гарантирует, что люди останутся на вашей стороне, за исключением операции по удалению имплантата. Не бойтесь начинать бить электрошокером и имплантировать прохожих, как только произойдёт революция на борту.
Помните: если кто-то 'кажется он отверг имплант, он является Главным Революционером и должен быть либо убит, либо сослан, если вы намерены захватить контроль над станцией. Хотя вы можете вытолкнуть их через шлюз или в исправительную колонию, так же хорошо забить их до смерти в Бриге и оставить их тело гнить в кабинете Вардена - или, что еще лучше, с глаз долой в ГУЛАГе, где его никто никогда не найдет.
Инквизиция
С культом на борту вы быстро становитесь и очень важным, и очень уязвимым. Несмотря на все ваше снаряжение, только Капеллан может защитить вас от культиста с куском бумаги с рунами. Успех в победе над культом основан в первую очередь на управлении ресурсами и тщательности ваших действий - последователям темного может быть очень трудно выполнить свою задачу, столкнувшись с отзывчивой командой безопасности. Важно в первую очередь признать опасность культа: его члены, как и во время революции, смешиваются с экипажем в целом, но могут мгновенно вывести вас из строя и утащить на жертвоприношение, пока вы тщетно пытаетесь позвать на помощь.
Капеллан - это, пожалуй, самый важный человек на борту, за исключением почти ничего: он предоставляет вам бесконечный источник Святой воды, ваше основное оружие в предотвращении культа и спасении членов экипажа из его хватки. Вашим главным приоритетом должно быть обеспечение их на бриге в тот момент, когда подтвердится присутствие культа, так как они, скорее всего, станут первой целью. К счастью, их нулевой стержень защищает их от магии и часто может означать разницу между победой и поражением. Насильное кормление культиста достаточным количеством святой воды вытеснит из него тьму, вернув его на вашу сторону. Аналогично, при нанесении на пол, это недопустимое место для призраков, пытающихся совершить прогулку.
Один из ваших величайших союзников за пределами Капеллана — это ИИ: его постоянный обзор камеры станции не может видеть руны, но он может легко сообщать и блокировать подозрительные скопления людей. Оснастив его набором законов P.A.L.A.D.I.N., вы получаете чрезвычайно мощное подразделение наблюдения, которое может в одиночку выманить культ в ваши ожидающие руки. Однако имейте в виду, что призрак может очень легко убить ИИ. Ваш товарищ может быть, к сожалению, недолговечен.
Используйте разумное количество лазерного огня и старайтесь не вступать в ближний бой с конструкторамы. Конструкты невероятно, когда они могут массово производить снаряды и осколки. Чаще всего лучше всего начинать эвакуацию, когда конструкты начинают появляться массово, так как это указывает на очень сильную атаку культа.
Конструкты, могут представлять огромную угрозу от культа в середине и конце игры. Джаггернауты составят основную часть сил культа, у них не только большой запас здоровья, но и их уникальная броня отразит значительную часть энергетических атак, лучший способ убить Джаггернаута — использовать баллистическое оружие, например дробовик Riot Shotgun или заказную автоматическую винтовку.
Важно: Закончилась святая вода? Капеллан мертв, пропал без вести или так и не появился? Карго может заказать вам ящики с религиозными припасами, а Ботаники могут сделать святые дыни, которые богаты святой водой и обеспечивают полную антимагическую защиту, если держать их в руке, в том числе против оглушения культа.
Ядерные Мудаки
Красные скафандры, мертвый ИИ, взрывы телекоммуникаций, о боже! Ядерные мудаки на станций! Пожалуй, одни из самых индивидуальных раундов для главы службы безопасности, требующие большого количества знаний и навыка защиты, чтобы преодолеть ударную группу террористов на борту станции. Цель проста: есть диск, и вам нужно его сохранить. К счастью, вы начнете смену с пинпоинтером, что значительно облегчит вашу задачу по поиску капитана, клоуна или оперативника с ядерным диском. У всех оперативников есть свои пинпоинтеры, поэтому помните, что спрятать диск фигня идея, поскольку они могут его выследить. Аналогично, если оставить z-уровень с диском (или уничтожить его), он возродится в случайной точке на станции.
Когда дерьмо попадает в вентилятор (ИИ таинственным образом умирает, а телекоммуникации теперь дымятся как руины), вашим первым приоритетом должно быть обнаружение и защита диска. Обычно это включает в себя перетаскивание капитана в бриг и использование вашей системы объявлений на столе (которая работает с отключенными коммуникациями), чтобы призвать ваших верных приспешников в бриг. Им понадобятся пуленепробиваемые доспехи и какое-нибудь смертоносное оружие, а также, возможно, ионная винтовка, в зависимости от того, ядерного мудака. Обычно хорошей идеей является сделать общий доступ в бриг и открыть оружейку. Ядерные оперативники также любят бомбить и/или совершать набеги на арсенал, поэтому ваш бриг может стать передовой линией битвы.
Вы потеряли диск? Это конец, пока не конец, так что не бойтесь надеть свой специальный скафандр и преследуй этих ублюдков до их собственного шаттла(Осторожно на шаттле турели!). А если они активировали нюку и сбежали, вы все еще можете эвакуироваться на шахтерскую станцию/ГУЛАГ.
Биоопасное говно
На этот раз проблема, которую нельзя решить с помощью харм батонинга. С каплей на борту вы берете на себя уникальную роль поддержки, которая позволит вам метаться между линией фронта и линиями снабжения. Как только говно будет подтверждена, вашим первым и высшим приоритетом должно стать опустошение Оружейной и распределение энергетического оружия. Обычно хорошей идеей будет убрать тазеры и дробовики, поскольку они практически бесполезны против биомассы, а некоторые ублюдки могут и БУДУТ тратить драгоценное время, пытаясь их использовать. Против определенных химических вариантов дробовик также невероятно силен (Но с определнными патронами). К черту ионную винтовку. Спрячьте ионную винтовку. Кто-нибудь возьмет ее, ионизирует вас и испортит вам день; это звучит как здравый смысл, но вы избежите себе целый мир боли, просто засунув ее в запертый шкафчик.
Как только вы убедились, что команда вооружена, обычно лучше всего оценить, где вы нужны, и переключаться между борьбой с блобом и обеспечением разблокировки новых ящиков с оружием. Вы будете открывать ящики с "невероятно экономичный ящик с лазерами" (3 пушки за 800 кредитов!), так что постарайтесь помнить, насколько вы важны. Кроме того, вы сами несете пару пушек, и чем больше огневой поддержки, тем лучше. Наконец, когда вы не стреляете лазером по блобу или не открываете ящики, начните приносить зарядные устройства из Брига или близлежащих постов безопасности, чтобы принести их на передовую, где они нужны.
Советы
- If you label all the items in the armory, and all items you distribute, you'll know exactly who fucked up and how when said items turn up in the backpack of the Clown
- There are muzzles and straitjackets in the prison wing for restraining dangerous prisoners
- If you fill an air tank with 20% O2 and 80% N2O, set the pressure to 101kpa, put on someone along with a mask, and turn their internals on, you can give them a fate worse than death for close to eternity. This also keeps changelings from reviving easily, but they can just use adrenals (they also work while asleep) and then turn off internals to escape. It's still good to buy you time to get to the kitchen or cremator.
- You can use the gulag shuttle (or any other shuttle, but the gulag one is the most reliable) to gib changelings. Surprisingly useful if the gibber and cremator were destroyed.
- The Armory has a few types of special implants - If you run out, more can be ordered from Cargo
- Chemical implants can be triggered by the recipient or remotely via a prisoner control console
- Each Chemical implant can be filled up with 50 units of chemicals injected into the implant while it is still in it's casing
- Tracking Implants have three functions: They tell you the approximate distance to your target, the direction from your current position (With the tracker), and acting as a teleportation beacon
- Suspected Changelings can be implanted with a tracking implant, as it gives a special HUD icon, ex. I didn't implant that person but they have an implant, probably a ling
- You can use tracking implants to give completely private orders to individual officers even while Telecomms is down
- Giving a lethal parole implant is an effective way to keep track of your prisoners: Ask Chemistry for the deadliest 50u they can make and pump it into an implant
- Permabrig's electric razor is impractical; many people can be recognized on sight from their hairstyles and shaving them bald removes that
- Taking a Riot Shotgun,
filling it with buckshot shells,taking it out back and sawing it off with a circular saw will let you put it in your backpack, giving you a perfect counter to energy sword/shield users. - Disablers can be ordered from cargo for cheap (600cr as opposed to 800cr or more for other weapons), and are a nice alternative to giving civilians high-lethal laser guns because they:
- Take at least three shots to do anything more than slow, due to the lack of a proper taser bolt option
- Have 20 shots before needing to recharge
- Are easy to identify
- Don't have a lethal function
- If you can get Sergeant Araneus a sentience potion from Xenobio, he can help assist security. Besides, a giant spider patrolling the brig gives you several badass points.
- Keeping a close eye on your Officers and other staff is usually a very good idea. Keep tabs on your Officer's life signs by getting a portable Crew Monitor from Medbay. The CMO will most likely not mind.
- This however will not be able to detect Changelings if they are fully disguised. Beware of these creatures infiltrating your security force. Although you can normally identify officers by their mindshield implants, there are ways a changeling could get their hands on one. The enemy might be right next to you and you would never know.