Mood
Эту страницу необходимо доработать!
Данная страница устарела и/или нуждается в доработке. Если в доработке нуждается гайд на странциу, просмотрите пример здесь. |
Психология Персонажа
Справа на панели состояния персонажа есть иконка лица. Оно отражает Настроение и Рассудок вашего персонажа в данный момент. Вы его можете изменять за счет различных модификаторов настроения. Можно составить такую схему влияния одного на другое:
Модификатор настроения → Настроение → Рассудок
Вы можете узнать состояние персонажа просто нажав на эту иконку. Однако имейте ввиду, что настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.
Настроение и Рассудок
Иконка отображает сразу 2 параметра оба динамичны:
- Настроение (Выражение Лица), оно отражает на сколько вашему персонажу комфортно на Станции в данный момент. Зависит от великого множества факторов. Начиная от того, что случается вокруг Вас и вообще как Ваш персонаж будет на это реагировать, например из-за Особенностей). Может показаться, что настроение имеет незаметную роль, однако, пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. (другими словами это: реактивная составляющая).
- Рассудок (Цвет Лица), оно же ментальное состояние. Имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. За счёт хорошего рассудка Ваш персонаж голодает значительно медленнее и он позволяет ему работать быстрее. Но помните, если он начинаете сходить с ума, то у вас могут быть проблемы с фокусировкой, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены. (другими словами это: постоянная/активная составляющая).
Как работают модификаторы настроения
Модификаторы настроения отражены списком:
- Позитивные
- Нейтральные
- Отрицательные
Они суммируется и из этого получается твоё настроение в данный момент. Каждый модификатор имеет определённое время существования (в среднем от 1 до 3 минут).
Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого:
- Ой какой красивый Пушистый корги! - положительный.
- Ох черт, я подскользнулся, ну и ладно - не обратит внимание.
- Какую же я дрянь съел в столовой! - отрицательный.
Некоторые черты характера также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.
Уровни Настроения
Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране:
Уровни Рассудка
Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.
Название | Пределы | Описание в игре: |
---|---|---|
Отлично | 125> | My mind feels like a temple! |
Нормально | 100 до 125 | I have been feeling great lately! |
Огорчён | 75 до 100 | I have felt quite decent lately. |
Не стабилен | 50 до 75 | I'm feeling a little bit unhinged... |
Безумен | 25 до 50 | I'm freaking out!! |
KYS | <25 | AHAHAHAHAHAHAHAHAHAH!! |
Эффекты Рассудка
Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:
- Очень грустный персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
- Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
- Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
- Голод - пропорционален настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с полной горой лута.