Шаблон:Main Rules

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
Внимание: Эта страница Модерируемая. На неё можно ссылаться в случаях обжалования Бана или подачи жалобы.


Основные правила

(See also: Guide to avoiding bans)

0. 0. Исполнение этих правил - на усмотрение администраторов.


Ролевая игра - главный приоритет, и админы могут игнорировать другие правила в этих целях, если это окажется полезным для опыта смены. Администраторам также разрешено вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам игроков.

Rule 0 Precedents.


1. Не будь мудаком.


Мы все здесь, чтобы хорошо провести время, предположительно. Если вы пытаетесь оказать серьезное негативное влияние на кого-то или закончить раунд, не имея на то никаких IC оснований, это противоречит правилам, также сюда относится преследование игрока OOC (вне персонажа). Тем не менее, законные конфликты, когда люди расстроены, случаются, как подробно описано в разделе правил об эскалации.

Rule 1 Precedents.


2. Не используйте информацию полученную вне игровых ситуаций.


Метагейминг. Это особенно относится к общению между игроками вне игры через такую платформу, например как Discord, известна как метакоммуникация. В остальном персонажам разрешается знать все об игровых механиках или антагонистах, а также поддерживать постоянные дружеские отношения с другими персонажами, если это не делается с целью получения нечестного преимущества, объединяясь в команды по незначительным IC причинам.

Rule 2 Precedents.


3. Не говори вещи полученные (IC) путём, в текстовый канал (OOC).


Не говорите OOC вещи в IC. Есть исключение для OOC в IC, в виде помощи вроде "перетащите X в Y, или найдите вкладку" используются, чтобы помочь игроку.

Rule 3 Precedents.


4. Антагонисты-одиночки не ограничены большим количеством правил.


За исключением метагейминга/коммуникации, злоупотребления багами/эксплойтами, эротических/жутких вещей, OOC в IC или IC в OOC, или прибытия в спаун-кемпинг, одиночные антагонисты могут преследовать любые цели, которые они хотят, любым способом, который они хотят использовать. Члены экипажа могут вести себя с антагонистами так, как им заблагорассудится, но не имеют права упреждающе искать, препятствовать или иным образом искать конфликта с антагонистами без достаточных на то оснований. Антагонисты команды могут делать все, что хотят, как и антагонисты-одиночки, но их действия не должны ни вредить усилиям команды, ни намеренно вредить ей своим бездействием. Подражая антагонисту действием или внешним видом, вы можете стать его противником.

Rule 4 Precedents.
Order of antagonist priority.



5. Игрокам занимающим командные должности или ИИ требуется прилагать хоть какие-либо усилия для исполнения своих обязанностей.


Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять минимальные обязанности, соответствующие этой роли, в меру своих возможностей. В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно, если вы разумны - и у вас есть возможность понизить в должности сотрудников, которые не подчиняются. Уведомляйте администраторов, если вам нужно выйти из игры в начале раунда.



6. Решения внутриигровой администрации являются окончательными.


Случаи злоупотребления, халатности или оспаривания решений администраторов могут быть вынесены в дискорде. Если администратор говорит, что что-то "было рассмотрено, обработано, решено" и т. д. в отношении какого-либо вопроса, вряд ли он предоставит какую-либо дополнительную информацию. Администраторы не обязаны раскрывать IC информацию. Преднамеренная ложь или искажение фактов в админхелпе будет жестко пресекаться.


Rule 6 Precedents.


7. Если вы регулярно приближаетесь к нарушению правил, не нарушая их на самом деле, это будет расцениваться как нарушение правил.


Повторные случаи нарушения одних и тех же правил могут повлечь за собой более суровые последствия. Заманивание людей в ситуации, когда вы можете сообщить о них администраторам, будет рассматриваться жестко.


8. Эротические/жуткие вещи запрещены.


На серверах не допускаются никакие формы эротических ролевых игр, включая вещи, которые могут быть истолкованы нежелающими участниками как сексуальные.


9. Проигрыш – это часть игры.


Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого избежать. События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы хороши или подготовлены, иногда вы просто проигрываете.


10. Фанатизм не допускается.


Намеренное стремление унизить других из-за их фактической или предполагаемой расы, пола, гендерной принадлежности, инвалидности, ориентации и т.п. недопустимо. Наша цель не в том, чтобы создать или обеспечить соблюдение списка запрещенных слов, а в том, чтобы изгнать проявления фанатизма из сообщества. С учетом этой цели правоприменение будет в большей степени основано на здравом смысле.

Rule 10 Precedents.


11. Это ролевая игра-песочница.


Цель игры – получить удовольствие от ролеплея. Геймплей «играть на победку», который разрушает цель игры за счет других, противоречит правилам.

Rule 11 Precedents.


Escalation Policy


You may begin IC conflicts with another player if it does not excessively interfere with their ability to do their job. While you are allowed to escalate conflicts, if it leads to violence and you have poor IC reasoning for inciting it, you may face administrative action.

Killing a crewmate is a severe response, and requires severe justification to do, such as those in Rule 1's precedents, or Rule 4.

Critically wounded characters must be treated or taken to the medbay by the standing party where reasonable, and taking unnecessary action against a downed player opens you up to reprisal. If you are incapacitated in a fight and treated, or the conflict is otherwise meaningfully broken, you are expected to require an IC reason beyond 'bruised ego' to re-initiate it.


Non-Antagonists Resisting Arrest


Non-antagonists should not harmfully resist or retaliate against valid arrests, but do not have to simply give up and allow the arrest to happen. They may instead non-harmfully escape or avoid the arresting officer in the spirit of the game.

If an arrest is not obviously valid, it follows standard escalation. Resisting or retaliating against arrests without good reason may break Escalation Policy and be handled administratively. Non-antagonist players may lose any OOC and IC protections if they choose this path and should consider ahelping if they believe they did nothing to warrant being arrested.

In resisting arrest, non-antagonists should not loot officers and should not detain or incapacitate officers any longer than is necessary to escape or explain themselves.


Прецеденты и исключения из основных правил

Прецеденты дают неисчерпывающий набор примеров, которые может охватывать каждое правило. Администраторы имеют широкую свободу действий в применении правил и прецедентов в зависимости от контекста и серьезности каждого инцидента. Это право распространяется на все: от неофициальных устных предупреждений до полной блокировки на сервере.

Правило 0


  1. Правило 0 должно применяться администраторами только в том случае, если это отвечает интересам сервера.
  2. Администраторы уже вмешивались раньше и будут делать это снова в ситуациях, когда игрок, независимо от статуса антагониста:
    1. неоднократно откладывал завершение раунда, отзывая шаттл, когда большинство других игроков мертвы или хотят уйти
    2. часто использовал одни и те же стратегии, чтобы вызвать массовые смерти или разрушения (например, бомбы, вирусы и т. д.) в ущерб игровому опыту остальных игроков
  3. Администраторы могут по своему усмотрению заблокировать аккаунты, связанные с использованием прокси, рандомизаторами CID, использованием DLL или другими подобными вещами.
  4. Администраторы могут попросить игроков, у которых есть несколько альтернативных учетных записей, выбрать одну для игры и заблокировать другие учетные записи.


Правило 1


  1. Случайные убийства неприемлемы, равно как и убийства других игроков по плохим или незначительным причинам, например: «Мой персонаж безумен».
  2. Спам на любом канале запрещен, это касается радиоспама, спама с объявлениями AI Vox, спама в виде бумаги и других форм спама. Антагонисты могут заниматься этим, но администраторы могут сказать им прекратить, если это станет чрезмерным. Рассылка спама может быть вызвать вмешательство администратора в игру, закончившееся вашей смертью, предупреждением администратора или баном за чрезмерную или повторяющуюся рассылку спама.
  3. Правила действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет Центкома и не появится отчет о круглом антагонисте. Когда шаттл достигает Центкома, игроки могут действовать как одинокие антагонисты, подробно описанные в Правиле 4. Не-антагонисты, занимающиеся гриферством (от спама светошумовых гранат без причины до распыления космической смазки) на шаттле до прилёта на Центком, могут быть наказаны администраторами.
  4. Неспровоцированное гриферство (иногда известное как «грейтайдинг»), повторяющиеся случаи незначительного неспровоцированного гриферства и неспровоцированное гриферство, направленное на конкретных игроков или группы (т. е. метахейт), подпадают под правило 1. Администраторы могут принять меры в случае гриферства, позволяя пострадавшим сторонам игнорировать обычную политику эскалации.
  5. Игроки, которые без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана, главы персонала или на мостик в начале раунда или около него, подвергают себя риску быть законно убитыми капитаном, главами отделов или службой безопасности.
  6. Вы можете защитить свое рабочее место от злоумышленников, которые повреждают или крадут имущество внутри этого помещения со значительно большей силой, чем где-либо еще. Игрок, который сильно мешает и возвращается после того, как его выгнали, может быть убит.
  7. Ролько-хантинг запрещён.


Правило 2


  1. Метакоммуникация (использование методов связи за пределами каналов SS13 IC) является очень серьезным нарушением правил и может повлечь за собой постоянную блокировку всех связанных учетных записей. Если игроки используют один и тот же IP-адрес или знают друг друга в реальной жизни или что-то в этом роде, сначала сообщите об этом администраторам, иначе это может выглядеть подозрительно. Игрокам разрешено знакомить с игрой новых игроков, которых они знают, но все общение и объяснения, если это возможно, должны осуществляться в игре. Администраторы также могут помочь в таких ситуациях, если об этом попросят.
  2. Подобно тому, как персонажам разрешено знать все об игровой механике или антагонистах в соответствии с правилом 2, персонажам разрешено иметь постоянные знания/отношения/дружбу с оговоркой, что знание о том, что персонаж является антагонистом, не используется злонамеренно.
  3. Дружба между персонажами не должна носить злонамеренный характер или использоваться для получения несправедливого преимущества. Дружба IC с другим игроком, например, не оправдывает предоставление ему полного доступа в каждом раунде.


Правило 3


  1. OOC имена подпадают под правило 3. Приложите хотя бы минимум усилий, чтобы ваше имя вписывалось в обстановку, связанную с космической станцией в будущем. Для людей и фелинидов требуется минимум имя, фамилия; другие виды могут вместо этого использовать назначенные им имена по умолчанию, например, те, которые даны через случайные имена, или любое другое имя, подходящее для вида. Почетные знаки и прозвища разрешены при условии, что одновременно используется только одна добавка, например «James Williams Jr.». или «James "One-Eye" Williams». Администраторы могут вмешаться, если ваше имя не соответствует этому, и могут одобрять или запрещать имена по своему усмотрению во время игры.
    1. Клоуны, мимы, силиконы, маги и ядерные оперативники имеют значительно больше свободы в выборе имен, но постарайтесь быть разумными.
  2. Использование нетспика ("лол", "лмао" и прочее) запрещено.


Правило 4


  1. Обычные члены экипажа могут помочь антагонистам с очень обоснованными IC причинами, но помощь антагонисту не означает, что вы получаете право вести себя как антагонист. Если у вас есть сомнения, спросите администратора, допустимо ли то или иное действие.
  2. Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеры.
  3. Нажатие кнопки "Ghost" в середине преобразования/деконверсии, переход в режим AFK, самоубийство или выход из системы после преобразования/деконверсии могут привести к административным мерам. Сообщите администратору, если вы не можете или не хотите играть какую-либо из вышеупомянутых ролей, чтобы они могли быть предложены желающему участнику.


Приоритет целей антагонистов


В ситуациях, когда вы получаете несколько одновременных назначений антагонистов (например,Revolutionary и Traitor), цели и задачи вашей команды должны иметь приоритет. Более того, если кому-то пришлось приложить все усилия, чтобы привлечь вас в свою команду, его цели и залачи станут приоритетом. См. следующую схему:
Brainwashing/construct orders/Silicon Laws -> Cult -> Revs -> Blood Brother -> Wizard Apprentice/Abductor Teams/Other niche antags -> Nuke Ops -> Traitors


Правило 6


  1. О случаях злоупотреблений или халатности администратора следует сообщать с указанием даты и времени, а также подробностей, позволяющих точно определить инцидент в логах, любому администратору через личное сообщение в дискорде.
  2. Ложь в adminhelp, намеренное искажение фактов или выход из игры, когда администратор задал вопрос, могут привести к перманентному бану.


Правило 10


  1. Это правило применяется к OOC фанатизму.
  2. Администраторам рекомендуется использовать правило 1 для борьбы со случаями, когда фанатизм """IC""" является чрезмерным или предназначен как завуалирование для фанатизма OOC.


Правило 11


  1. Конфликт с другими игроками не разрушает цель игры. Конфликты между игроками по-прежнему будут регулироваться в соответствии с Правилами эскалации.