Шаблон:Main Rules
Внимание: Эта страница Модерируемая. На неё можно ссылаться в случаях обжалования Бана или подачи жалобы. |
Основные правила
0. Исполнение этих правил - на усмотрение администраторов.
- Ролевая игра - главный приоритет, и админы могут игнорировать другие правила в этих целях, если это окажется полезным для опыта смены.
- Администраторам также разрешено вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам игроков.
1. Не будь мудаком.
- Мы все здесь, чтобы хорошо провести время.
- Если вы пытаетесь оказать серьезное негативное влияние на кого-то или закончить раунд, не имея на то никаких IC оснований, то это противоречит правилам, также сюда относится преследование игрока OOC (вне персонажа).
- Тем не менее законные конфликты, случаются, что подробно описано в разделе правил об эскалации.
2. Не используйте информацию, полученную вне игровых ситуаций.
- Метагейминг запрещен, это нечестно, это разрушает игровую атмосферу.
- Это особенно относится к общению между игроками вне игры через такую платформу, например как Discord, что также известно как метакоммуникация.
- В остальном - персонажам разрешается знать все об игровых механиках или антагонистах, а также поддерживать постоянные дружеские отношения с другими персонажами, если это не делается с целью получения нечестного преимущества, объединяясь в команды по незначительным IC причинам.
3. Не используйте информацию, полученную IC путём, в каналах OOC.
- Также не говорите OOC вещи в IC.
- Есть исключение для OOC в IC, в виде помощи другим игрокам: "перетащите X в Y" или "найдите вкладку".
4. Антагонисты-одиночки не ограничены большим количеством правил.
- За исключением метагейминга/коммуникации, злоупотребления багами/эксплойтами, эротическими/жуткими действиями, OOC в IC или IC в OOC, или спаун-кемпинг в прибытии.
- Одиночные антагонисты могут преследовать любые цели любым способом, как они того хотят.
- Члены экипажа могут вести себя с антагонистами так, как им заблагорассудится, но не имеют права упреждающе искать, препятствовать или иным образом искать конфликта с антагонистами без достаточных на то оснований.
- Командные антагонисты могут делать все, что хотят, как и антагонисты-одиночки, но их действия или бездействия не должны ни каким образом вредить усилиям команды.
- Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу.
5. Игрокам занимающим командные должности (в том числе ИИ) требуется прилагать хоть какие-либо усилия для исполнения своих обязанностей.
- Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять минимальные обязанности, соответствующие этой роли, в меру своих возможностей.
- В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно, лишь бы это не причиняло вреда вашим подчиненным (если вы не антагонист). Также у вас есть возможность понизить в должности сотрудника, который не подчиняется Вам.
- Обязательно уведомляйте администраторов, если вам нужно выйти из игры в начале раунда.
6. Решения внутриигровой администрации являются окончательными.
- Оспаривание решений администрации можно сделать в Дискорде в соответствующем для этого канале.
- Если администратор говорит, что что-то "было рассмотрено" или "решено" в отношении какого-либо вопроса, вряд ли он предоставит какую-либо дополнительную информацию.
- Администраторы не обязаны раскрывать IC информацию.
- Искажение фактов и ложь с Вашей стороны будет сурово караться администрацией. Пожалуйста, не подставляйте сами себя!
7. Если вы регулярно приближаетесь к нарушению правил, не нарушая их на самом деле, это будет расцениваться как нарушение правил.
- Повторные случаи нарушения одних и тех же правил влекут за собой более суровые последствия.
- Также если вы своими действиями подставляете другого игрока (например новичка) и потом ещё сообщаете об это администрации, то это будет наказываться жестко.
8. Эротические/жуткие вещи запрещены.
- На серверах НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play), включая вещи, которые могут быть истолкованы другими участниками как сексуальные.
- Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений.
9. Проигрыш – это часть игры.
- Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого избежать. События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы хороши или подготовлены, иногда вы просто проигрываете.
10. Фанатизм не допускается.
- Намеренное стремление унизить других из-за их фактической или предполагаемой расы, пола, гендерной принадлежности, инвалидности, ориентации и т.п. недопустимо.
- Наша цель не в том, чтобы создать или обеспечить соблюдение списка запрещенных слов, а в том, чтобы изгнать проявления фанатизма из сообщества. Руководствуйтесь здравым смыслом!
11. Это ролевая игра-песочница.
- Цель игры – получить удовольствие от ролеплея.
- Геймплей «играть на победку», который разрушает цель игры за счет других, противоречит правилам.
Политика эскалации конфликтов
- Вы можете начать конфликт IC с другим игроком, если это не мешает ему выполнять свою работу. Хотя вам разрешено обострять конфликты, но если это приводит к насилию и у вас нет достаточных на то оснований, то вы можете столкнуться с административными мерами.
- Убийство члена экипажа является серьёзным действием и требует такого же серьёзного оправдания, например, в прецедентах Правила 1 или Правила 4.
- Неоправданные злонамеренные действия против убитого игрока могут привести к последствиям. Если вы выведены из строя в бою и вам оказывают медицинскую помощь, или конфликт каким-либо иным образом закончен, то ожидается, что вам потребуется причина IC, помимо «задетого эго», чтобы возобновить его.
Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту.
- Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту, не должны наносить вред офицеру или мстить за обоснованные аресты, но и не обязаны просто сдаваться и позволять аресту произойти. В соответствии с духом игры они могут убегать или уклоняться от офицера без вреда для здоровья.
- Если арест, очевидно, неправомерен, следует стандартная эскалация. Сопротивление или ответные действия против ареста без веских причин могут нарушить правила эскалации и повлечь за собой административные меры. Игроки, не являющиеся антагонистами, могут лишиться любой OOC и IC защиты, если выберут этот путь. Они должны рассмотреть возможность оказания помощи кем-либо (в том числе администрацией), если считают, что не сделали ничего плохого, что могло бы послужить основанием для ареста.
Прецеденты и исключения из основных правил
Прецеденты дают неисчерпывающий набор примеров, которые может охватывать каждое правило. Администраторы имеют широкую свободу действий в применении правил и прецедентов в зависимости от контекста и серьезности каждого инцидента. Это право распространяется на все: от неофициальных устных предупреждений до полной блокировки на сервере.
Правило 0
- Правило 0 должно применяться администраторами только в том случае, если это отвечает интересам сервера.
- Администраторы уже вмешивались раньше и будут делать это снова в ситуациях, когда игрок, независимо от статуса антагониста:
- неоднократно откладывал завершение раунда, отзывая шаттл, когда большинство других игроков мертвы или хотят уйти
- часто использовал одни и те же стратегии, чтобы вызвать массовые смерти или разрушения (например, бомбы, вирусы и т. д.) в ущерб игровому опыту остальных игроков
- Администраторы могут по своему усмотрению заблокировать аккаунты, связанные с использованием прокси, рандомизаторами CID, использованием DLL или другими подобными вещами.
- Администраторы могут попросить игроков, у которых есть несколько альтернативных учетных записей, выбрать одну для игры и заблокировать другие учетные записи.
Правило 1
- Случайные убийства неприемлемы, равно как и убийства других игроков по плохим или незначительным причинам, например: «Мой персонаж безумен».
- Спам на любом канале запрещен, это касается радиоспама, спама с объявлениями AI Vox, спама в виде бумаги и других форм спама. Антагонисты могут заниматься этим, но администраторы могут сказать им прекратить, если это станет чрезмерным. Рассылка спама может быть вызвать вмешательство администратора в игру, закончившееся вашей смертью, предупреждением администратора или баном за чрезмерную или повторяющуюся рассылку спама.
- Правила действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет Центкома и не появится отчет о круглом антагонисте. Когда шаттл достигает Центкома, игроки могут действовать как одинокие антагонисты, подробно описанные в Правиле 4. Не-антагонисты, занимающиеся гриферством (от спама светошумовых гранат без причины до распыления космической смазки) на шаттле до прилёта на Центком, могут быть наказаны администраторами.
- Неспровоцированное гриферство (иногда известное как «грейтайдинг»), повторяющиеся случаи незначительного неспровоцированного гриферства и неспровоцированное гриферство, направленное на конкретных игроков или группы (т. е. метахейт), подпадают под правило 1. Администраторы могут принять меры в случае гриферства, позволяя пострадавшим сторонам игнорировать обычную политику эскалации.
- Игроки, которые без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана, главы персонала или на мостик в начале раунда или около него, подвергают себя риску быть законно убитыми капитаном, главами отделов или службой безопасности.
- Вы можете защитить свое рабочее место от злоумышленников, которые повреждают или крадут имущество внутри этого помещения со значительно большей силой, чем где-либо еще. Игрок, который сильно мешает и возвращается после того, как его выгнали, может быть убит.
- Ролько-хантинг запрещён.
Правило 2
- Метакоммуникация (использование методов связи за пределами каналов SS13 IC) является очень серьезным нарушением правил и может повлечь за собой постоянную блокировку всех связанных учетных записей. Если игроки используют один и тот же IP-адрес или знают друг друга в реальной жизни или что-то в этом роде, сначала сообщите об этом администраторам, иначе это может выглядеть подозрительно. Игрокам разрешено знакомить с игрой новых игроков, которых они знают, но все общение и объяснения, если это возможно, должны осуществляться в игре. Администраторы также могут помочь в таких ситуациях, если об этом попросят.
- Подобно тому, как персонажам разрешено знать все об игровой механике или антагонистах в соответствии с правилом 2, персонажам разрешено иметь постоянные знания/отношения/дружбу с оговоркой, что знание о том, что персонаж является антагонистом, не используется злонамеренно.
- Дружба между персонажами не должна носить злонамеренный характер или использоваться для получения несправедливого преимущества. Дружба IC с другим игроком, например, не оправдывает предоставление ему полного доступа в каждом раунде.
Правило 3
- OOC имена подпадают под правило 3. Приложите хотя бы минимум усилий, чтобы ваше имя вписывалось в обстановку, связанную с космической станцией в будущем. Для людей и фелинидов требуется минимум имя, фамилия; другие виды могут вместо этого использовать назначенные им имена по умолчанию, например, те, которые даны через случайные имена, или любое другое имя, подходящее для вида. Почетные знаки и прозвища разрешены при условии, что одновременно используется только одна добавка, например «James Williams Jr.». или «James "One-Eye" Williams». Администраторы могут вмешаться, если ваше имя не соответствует этому, и могут одобрять или запрещать имена по своему усмотрению во время игры.
- Клоуны, мимы, силиконы, маги и ядерные оперативники имеют значительно больше свободы в выборе имен, но постарайтесь быть разумными.
- Использование нетспика ("лол", "лмао" и прочее) запрещено.
Правило 4
- Обычные члены экипажа могут помочь антагонистам с очень обоснованными IC причинами, но помощь антагонисту не означает, что вы получаете право вести себя как антагонист. Если у вас есть сомнения, спросите администратора, допустимо ли то или иное действие.
- Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеры.
- Нажатие кнопки "Ghost" в середине преобразования/деконверсии, переход в режим AFK, самоубийство или выход из системы после преобразования/деконверсии могут привести к административным мерам. Сообщите администратору, если вы не можете или не хотите играть какую-либо из вышеупомянутых ролей, чтобы они могли быть предложены желающему участнику.
- Убийство игроков без цели или серьёзной причины (такой, как валидхант) антагонисту запрещено при количестве игроков на сервере менее 20.
Приоритет целей антагонистов
- В ситуациях, когда вы получаете несколько одновременных назначений антагонистов (например,Revolutionary и Traitor), цели и задачи вашей команды должны иметь приоритет. Более того, если кому-то пришлось приложить все усилия, чтобы привлечь вас в свою команду, его цели и залачи станут приоритетом. См. следующую схему:
- Brainwashing/construct orders/Silicon Laws -> Cult -> Revs -> Blood Brother -> Wizard Apprentice/Abductor Teams/Other niche antags -> Nuke Ops -> Traitors
Правило 6
- О случаях злоупотреблений или халатности администратора следует сообщать с указанием даты и времени, а также подробностей, позволяющих точно определить инцидент в логах, любому администратору через личное сообщение в дискорде.
- Ложь в adminhelp, намеренное искажение фактов или выход из игры, когда администратор задал вопрос, могут привести к перманентному бану.
Правило 10
- Это правило применяется к OOC фанатизму.
- Администраторам рекомендуется использовать правило 1 для борьбы со случаями, когда фанатизм """IC""" является чрезмерным или предназначен как завуалирование для фанатизма OOC.
- Использование запрещённых на Twitch слов при стримере вызовет многократно усиленные последствия.
Правило 11
- Конфликт с другими игроками не разрушает цель игры. Конфликты между игроками по-прежнему будут регулироваться в соответствии с Правилами эскалации.