Шаблон:Main Rules
Внимание: Эта страница Модерируемая. На неё можно ссылаться в случаях обжалования Бана или подачи жалобы. |
Основные правила
Эти правила существуют как для Администрации, так и для Игроков.
Структура данных правил основана на опыте нагло украдена у других сообществ ЛРП серверов. Уведомления об изменениях будут не забываться анонсироваться в дискорде проекта.
Rule 0. Админ всегда прав, да Админ всегда прав!
Админы вольны:
- Вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам Админа, например по причине:
- неоднократного необоснованного откладывания завершение раунда игроком.
- частое использование игроком одних и тех же стратегий, ради хаоса и разрушений.
- Переносить баны с других серверов на своё усмотрение.
- Выписывать баны за использование прокси, CID рандомайзеров, DLL и подобных программ.
- Потребовать у игрока с несколькими аккаунтами выбрать один для игры, заблокировав остальные.
Однако ради баланса вселенной и всего такого:
- В случае, если Вы считаете, что Админ вдруг превышал свои полномочия, то напишите жалобу другому Админу в личные сообщения Discord с приложенными доказательствами в виде скриншотов, видео и т.д. Её возможно даже рассмотрят.
Rule 1. Не будь Мудилой.
По отношению к игровому процессу и игрокам, короче Гриф.
- Мы все здесь, чтобы хорошо провести время в ролевой игре-песочнице про 2Д космонавтов.
- Не только Вы пришли проиграть, это мульплеерная РП игра, собственно порицаетсям:
- попытки насолить определенным игрокам без причин, особенно повторяющееся из раунда в раунд. (Метахейт)
- не спровоцированное гриферство всего подряд. (Грейтайдинг)
- сбор всех вещей подряд "на всякий случай". (Манчкинизм)
- а ну и да, убийства без причины — признак дурачины.
- игра "ради победы", что мешает новичкам влиться в игру на сервере. Может стоит подыграть? Игра подразумевает РП-взаимодействие.
- Тем не менее законные конфликты возникают, вот тут отдельно прописан примерный план действий по РП. Политика Обострения Конфликта.
- Это правило, к счастью, действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет ЦК и не появится отчет этого раунда. После этого игроки могут спокойно устраивать нарезку выживших. EORG (End of Round Grief) - гриф по окончанию раунда Разрешён.
По отношению к Админами.
- Уважительно относитесь к Админам, тогда и к Вам будет такое же отношение. Оскорбления в сторону Администратора могут привести к очень непредвиденным последствиям...
- Админ всегда — Прав, Админ всегда — Лев. Это означает, что Админ эээээ..., короче НЕ ПЫТАЙСЯ ОБМАНУТЬ ЕГО иначе очень легко получить наказание, даже если это никак определенно не описано в правилах сервера. Однако не забывайте, что есть Правило 0.
Rule 2. Метагейминг и применение метаинформации — тоже Запрещено.
- Метагейминг – информация о происходящем в раунде, полученная из любых сторонних источников (OOC, Discord, Стрим и тд.). Стриминг не запрещён, но заранее предупредите администрацию об трансляции.
- Также будем бить по рукам тех, кто осмелится писать про не завершенный раунд в OOC, в дисе тоже.
- Зато Вашим персонажам разрешается знать ВСЁ об игровых механиках и антагонистах. Но Вы можете притвориться по РП, что не знаете.
- У Вас есть возможность вернуться в раунд, например будучи другим персонажем или гост-ролью. Однако, Вы НЕ помните что-либо, что происходило с вашим прошлым персонажем! Вы теперь в новой сущности.
Важное Уточнение!
- Помогать новичкам не просто можно, а Нужно! Можете спокойно прям в игровом чате объяснять Базу, механики игры и подобное. Можете также спросить Администратора за помощью без проблем.
- Если Вам и Вашему другу вдруг вздумалось зайти с одного IP-адреса, то Обязательно сообщите об этом Админам, иначе вы можете попасть под шальную пулю. Старайтесь не допускать таких ситуаций.
Rule 3. Общайся Грамотно и называй своего персонажа Не Кринжово.
- Запрещено использовать имена политиков, участников радикальных движений и подобное. Это прям слишком.
- Для людей (= хуманов) требуется обязательно — Имя и Фамилия. Другие виды могут вместо этого использовать стандартные для их расы имена. Ну или любое на свое усмотрение, как такого лора у нас нет.
- Клоуны, Мимы, Силиконы, Маги и название команды ядерных оперативников имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь.
- Язык сервера - Русский. Старайтесь ТТСу скармливать фразы без орфографических ошибок.
- Использование запрещённых на Twitch слов при стримере вызовет бурление говн оного. Затем и у Админов. Вам точно достанется.
Rule 4. Игровая атмосфера на ЛРП тоже есть! Ого!
Необходимо демонстрировать достаточный уровень РП отыгрыша для ЛРП сервера.
Отсутствие ролевого отыгрыша полностью недопустимо, например в виде:
- Использования «сленга». Это включает в себя такие выражения как «UwU», «Гойда», «Лол», «ZoV» и т.п. Вы на Космостанции аж в 2564 году!
- Самоубийства или прожатия кнопки "Ghost" во время или после конвертации антагонистом. (это не по РП!)
- Валидханта антагониста без причины. Особенно если антагонист не проявляет такой же Робастности как и Вы.
Вам Не Запрещено отыгрывать МРП или даже ХРП, только этого могут не понять другие игроки сервера.
Rule 5. Прилагайте усилия для выполнения вашей должности в раунде. Особенно на Главах и ИИ!
Не занимайте Командные должности будучи Новичком!
- Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять хотябы минимальные обязанности, соответствующие Вашей роли, в меру своих возможностей.
- В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно. Например, у вас есть возможность уволить по РП сотрудника, который не подчиняется Вам.
- Только учтите, что Ваши подчиненные должны быть под вашим крылом, это означает, что находясь в своем департаменте они должны быть в безопасности (но только если вы конечно не антагонист).
- Если к Вам без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда то эти сволочи подвергают себя риску быть законно задержаным/убитыми Вами или Службой Безопасности.
Rule 6. Антагонисты вытворяют всё что захотят, но есть нюанс:
- На вас всё ещё распространяются остальные правила сервера!
- Запрещено убивать только что прибывших игроков на шаттле прибытия.
- Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру и их действия не должны никаким образом вредить цели команды.
- Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу...
- Запрещено без причины убивать игроков при онлайне менее 25. (проверяйте через
OOC → Who
)
Иногда вы можете получить несколько целей антагониста сразу, например, Революционера и Предателя.
Промывка мозгов/Приказы Конструкта/Законы при боргизации |
Культист/Революционер |
Брат по крови |
Предатель |
Rule 7. Проигрыш Скилл Ишуй – это часть игры.
- Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого предотвратить.
- События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы Робастны и вообще подготовлены, иногда вы просто проигрываете.
- Вы можете спустя некоторое время зайти в этот же раунд, но за другого персонажа, который не знает по РП что было в этом раунде.
OOC → Respawn
. ПОМНИТЕ, что Вы обязаны сменить персонажа на другого и по РП забыть всё из этого раунда, иначе рискуете нарушить Правило 2.
Rule 8. Эротические/неприемлемые вещи запрещены.
- На сервере НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play), включая вещи, которые могут быть истолкованы другими участниками как NSFW.
- Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений.
- Также правило затрагивает книги и картины.
Политика обострения конфликтов между игроками
- Вы можете начать внутри игровой конфликт с другим игроком, если это не мешает ему выполнять свою работу.
- Вам разрешено обострять конфликты по РП, но если это приведёт к выводу другого игрока из раунда без достаточных на то оснований, то Вы можете столкнуться с административными мерами.
- Убийство члена экипажа является серьёзным действием и требует такого же серьёзного оправдания!
- Учтите, что если Вас отробастили, но при этом оказали мед-помощь, или конфликт каким-либо иным образом закончен, то ожидается, что Вам потребуется веская причина, чтобы возобновить его.
Например, решил Асситенто-Робастикус прикольнуться над Сбшником, тот решил его резонно поймать за это и посадить на условную минуту за "Хулиганство", но он оказался не промах и начал Обострять конфликт. Проявляя недюжинную ловкость в обезоруживании задницей он сумел скрутить эту пешку. Теперь за этим "чудом" выезжает целый автозак под Красный Код, думая что это явный Антагонист. — тут идёт правильная Эскалация со стороны СБ. (Постепенная Эскалация)
Другой пример, к Вам пристал Офицер и начал подозревать, что вы тот самый засранец из примера выше, что так нагло обезоружил его коллегу. Вас моментально ложат на пол и тащят в перма-блок. А Вы не недоумеваете, что за ****!?& — тут уже может показаться, что СБшник превышает свои полномочия, однако они были спровоцированный индивидом из примера выше и включенным Красным Кодом. (Спонтанный рост Эскалации при обстоятельствах)
Ещё один пример, работаете Вы спокойно себе в отделе, болтаете со свои коллегой, все спокойно. И тут откуда не возьмись на Вас бросается Ассистент из первого примера. Робастит без каких либо слов и эмоций. Вы уже лежите на полу, шепчите плохие слова в сторону этого "чудака", еле слыша на фоне "КОД ПОДНЯТ ДО КРАСНОГО!!!". Ваши ещё живые коллеги уже судорожно звонят в Психушку и пробуют скрутить этого Ассистента заряженного по полной. (Внезапная Эскалация)
Насчет последнего примера:
- Ассистент был с ролью Антагониста и было Больше 25 онлайна — Все относительно гуд.
- Ассистент был с ролью Антагониста, но было Меньше 25 онлайна — Пиши АХЕЛП Админу.
- Вы подозреваете, что это гад точно не антагонист — Пиши АХЕЛП Админу.