Mood

Материал из MassMeta
Версия от 19:31, 21 января 2024; Error (обсуждение | вклад) (Ура, окончательный перевод)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Настроение и Рассудок

Настроение реагирует на сколько твоему персонажу комфортно на Станции, и оно динамично. Базируется на том - что случается вокруг тебя или на других факторах (например: Квирки). Из-за динамичности настроение оно имеет слегка заметную роль; НО - пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. Рассудок имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. Хороший рассудок имеет такие эффекты как: ты голодаешь значительно медленнее, и он позволяет тебе работать быстрее. Но помните, если вы начинаете сходить с ума, у вас могут быть проблемы с фокусировкой на работе, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены.

Ты можешь наблюдать за актуальным состоянием персонажа просто нажав на иконку, что есть на экране любого игрока/гуманоида, выглядящую как лицо.

P.s: настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.

Как работают модификаторы настроения

Модификаторы настроения называют a "Настрой". Это довольно простые модификаторы, твоё полноценное настроение это среднее значение настроя которые ты имеешь. Каждый настрой имеет определённое количество модификатора и времени существования; и данный модификатор будет до тех пор пока таймер данного настроя не закончится, или начавший настрой ивент не закончится. Так-же важным моментом будет упомянуть что: если ты находишься в ужасной комнате, ты будешь обновлять таймер модификатора, от данной комнаты, до того момента пока не выйдешь из данной комнаты.

Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого: "Пушистый корги!" до чего-то на что обычно не обращаем внимание: "насколько грязно ваше окружение". И как говорится в правиле - "в здоровом теле, здоровый дух!", в то время как голод и предсмертное состояние будут уничтожать твою надежду.

Некоторые черты характера также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.

Уровни Настроения

Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране:

Иконка Название Разброс Обновление рассудка в такт
Восторженный >=15 0.4
Очень обрадованный 10 до 15 0.25
Радостный 6 до 10 0.2
Заинтерисованный 2 до 6 0.15
Нейтральный -3 до 2 0.1
Огарчённый -10 до -3 -0.05
Грустный -15 до -10 -0.15
Очень грустный -20 до -15 -0.25
Деприсивный <=-20 -0.4

Уровни Рассудка

Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.

P.s: перевода описаний, не будет до момента как их переведут в игре

Название Разброс Описание в игре:
Отлично 125> My mind feels like a temple!
Нормально 100 до 125 I have been feeling great lately!
Огорчён 75 до 100 I have felt quite decent lately.
Не стабилен 50 до 75 I'm feeling a little bit unhinged...
Безумен 25 до 50 I'm freaking out!!
KYS <25 AHAHAHAHAHAHAHAHAHAH!!

Эффекты Рассудка

Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:

  • Very sad(Очень грустный) персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
  • Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
  • Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
  • Голод - пропорциональна настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с АА.