Шаблон:Main Rules

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
Внимание: Эта страница Модерируемая. На неё можно ссылаться в случаях обжалования Бана или подачи жалобы.


Основные правила

0. Исполнение этих правил - на усмотрение администраторов.


  • Ролевая игра - главный приоритет, и админы могут игнорировать другие правила в этих целях, если это окажется полезным для опыта смены.
  • Администраторам также разрешено вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам игроков.
Прецеденты Правила 0.


1. Не будь мудаком.


  • Мы все здесь, чтобы хорошо провести время в ролевой игре-песочнице. В том числе получить удовольствие от ролеплея.
  • Если вы пытаетесь оказать серьезное негативное влияние на кого-то или закончить раунд, не имея на то никаких IC оснований, то это противоречит правилам, также сюда относится преследование игрока OOC (вне персонажа).
  • Геймплей «играть на победку», который разрушает цель игры за счет других, противоречит правилам.
  • Тем не менее законные конфликты, случаются, что подробно описано в разделе правил об эскалации.
Прецеденты Правила 1.


2. Не используйте информацию, полученную вне игровых ситуаций.


  • Метагейминг запрещен, это нечестно, это разрушает игровую атмосферу.
  • Это особенно относится к общению между игроками вне игры через такую платформу, например как Discord, что также известно как метакоммуникация.
  • В остальном - персонажам разрешается знать все об игровых механиках или антагонистах, а также поддерживать постоянные дружеские отношения с другими персонажами, если это не делается с целью получения нечестного преимущества, объединяясь в команды по незначительным IC причинам.
Прецеденты Правила 2.


3. Не используйте информацию, полученную IC путём, в каналах OOC.


  • Также не говорите OOC вещи в IC.
  • Есть исключение для OOC в IC, в виде помощи другим игрокам: "перетащите X в Y" или "найдите вкладку".
Прецеденты Правила 3.


4. Антагонисты-одиночки не ограничены большим количеством правил.


  • За исключением метагейминга/коммуникации, злоупотребления багами/эксплойтами, эротическими/неприемлемыми действиями, OOC в IC или IC в OOC, или спаун-кемпинг в прибытии.
  • Одиночные антагонисты могут преследовать любые цели любым способом, как они того хотят.
  • Члены экипажа могут вести себя с антагонистами так, как им заблагорассудится, но не имеют права упреждающе искать, препятствовать или иным образом искать конфликта с антагонистами без достаточных на то оснований.
  • Командные антагонисты могут делать все, что хотят, как и антагонисты-одиночки, но их действия или бездействия не должны ни каким образом вредить усилиям команды.
  • Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу.
Прецеденты Правила 4.
Приоритет целей антагонистов.


5. Игрокам занимающим командные должности (в том числе ИИ) требуется прилагать хоть какие-либо усилия для исполнения своих обязанностей.


  • Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять минимальные обязанности, соответствующие этой роли, в меру своих возможностей.
  • В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно, лишь бы это не причиняло вреда вашим подчиненным (если вы не антагонист). Также у вас есть возможность понизить в должности сотрудника, который не подчиняется Вам.
  • Обязательно уведомляйте администраторов, если вам нужно выйти из игры в начале раунда.



6. Решения внутриигровой администрации являются окончательными.


  • Оспаривание решений администрации можно сделать в Дискорде в соответствующем для этого канале.
  • Если администратор говорит, что что-то "было рассмотрено" или "решено" в отношении какого-либо вопроса, вряд ли он предоставит какую-либо дополнительную информацию.
  • Администраторы не обязаны раскрывать IC информацию.
  • Искажение фактов и ложь с Вашей стороны будет сурово караться администрацией. Пожалуйста, не подставляйте сами себя!
Прецеденты Правила 6.


7. Если вы регулярно приближаетесь к нарушению правил, не нарушая их на самом деле, это будет расцениваться как нарушение правил.


  • Повторные случаи нарушения одних и тех же правил влекут за собой более суровые последствия.
  • Также если вы своими действиями подставляете другого игрока (например новичка) и потом ещё сообщаете об это администрации, то это будет наказываться жестко.


8. Эротические/неприемлемые вещи запрещены.


  • На серверах НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play), включая вещи, которые могут быть истолкованы другими участниками как сексуальные.
  • Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений.


9. Проигрыш – это часть игры.


  • Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого избежать.
  • События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы хороши или подготовлены, иногда вы просто проигрываете.


10. Фанатизм не допускается.


  • Намеренное стремление унизить других из-за их фактической или предполагаемой расы, пола, гендерной принадлежности, инвалидности, ориентации и т.п. недопустимо.
  • Наша цель не в том, чтобы создать или обеспечить соблюдение списка запрещенных слов, а в том, чтобы изгнать проявления фанатизма из сообщества. Руководствуйтесь здравым смыслом!
Прецеденты Правила 10.


Политика эскалации конфликтов


  • Вы можете начать конфликт IC с другим игроком, если это не мешает ему выполнять свою работу. Хотя вам разрешено обострять конфликты, но если это приводит к насилию и у вас нет достаточных на то оснований, то вы можете столкнуться с административными мерами.
  • Убийство члена экипажа является серьёзным действием и требует такого же серьёзного оправдания, например, в прецедентах Правила 1 или Правила 4.
  • Неоправданные злонамеренные действия против убитого игрока могут привести к последствиям. Если вы выведены из строя в бою и вам оказывают медицинскую помощь, или конфликт каким-либо иным образом закончен, то ожидается, что вам потребуется причина IC, помимо «задетого эго», чтобы возобновить его.


Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту.


  • Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту, не должны наносить вред офицеру или мстить за обоснованные аресты, но и не обязаны просто сдаваться и позволять аресту произойти. В соответствии с духом игры они могут убегать или уклоняться от офицера без вреда для здоровья.
  • Если арест, очевидно, неправомерен, следует стандартная эскалация. Сопротивление или ответные действия против ареста без веских причин могут нарушить правила эскалации и повлечь за собой административные меры. Игроки, не являющиеся антагонистами, могут лишиться любой OOC и IC защиты, если выберут этот путь. Они должны рассмотреть возможность оказания помощи кем-либо (в том числе администрацией), если считают, что не сделали ничего плохого, что могло бы послужить основанием для ареста.


Прецеденты и исключения из основных правил

Прецеденты дают неисчерпывающий набор примеров, которые может охватывать каждое правило. Администраторы имеют широкую свободу действий в применении правил и прецедентов в зависимости от контекста и серьезности каждого инцидента. Это право распространяется на все: от неофициальных устных предупреждений до полной блокировки на сервере.

По Правилу 0


  1. Правило 0 должно применяться администраторами только в том случае, если это отвечает интересам сервера.
  2. Администраторы уже вмешивались раньше и будут делать это снова в ситуациях, когда игрок, независимо от статуса антагониста:
    1. неоднократно откладывал завершение раунда, отзывая шаттл, когда большинство других игроков мертвы или хотят уйти
    2. часто использовал одни и те же стратегии, чтобы вызвать массовые смерти или разрушения (например, бомбы, вирусы и т. д.) в ущерб игровому опыту остальных игроков
  3. Администраторы могут по своему усмотрению заблокировать аккаунты, связанные с использованием прокси, рандомизаторами CID, использованием DLL или другими подобными вещами.
  4. Администраторы могут попросить игроков, у которых есть несколько альтернативных учетных записей, выбрать одну для игры и заблокировать другие учетные записи.


По Правилу 1


  1. Случайные убийства неприемлемы, равно как и убийства других игроков по плохим или незначительным причинам, например: «Мой персонаж безумен».
  2. Спам на любом канале запрещен, это касается радиоспама, зацикленные объявления AI Vox (голосовые анонсы ИИ) и других форм спама. Антагонисты могут заниматься этим, например, если это часть их затеи (гиммика), но администраторы могут потребовать прекратить это, если это станет чрезмерным.
  3. Неспровоцированное гриферство (так называемое «грейтайдинг»), направленное на конкретных игроков или группы (оно же метахейт), подпадают под правило №1. Администраторы могут принять меры в случае такого гриферства, позволяя пострадавшим сторонам игнорировать обычную политику эскалации.
  4. Игроки, которые без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда, подвергают себя риску быть законно убитыми капитаном, главами отделов или службой безопасности.
  5. Вы можете защищать свое рабочее место от злоумышленников, которые повреждают или крадут имущество внутри вашего отдела. Игрок, который сильно мешает и возвращается после того, как его выгнали, может быть убит.
  6. Перезаходить в один и тот же раунд в попытке получить антага (Ролько-хантинтить) - запрещено .
  7. Это правило действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет ЦК и не появится отчет этого раунда. Когда шаттл достигает ЦК, игроки могут действовать как одинокие антагонисты. EORG (End of Round Grief) - Разрешён.


По Правилу 2


  1. Метакоммуникация (использование методов связи за пределами каналов SS13 IC) является очень серьезным нарушением правил и может повлечь за собой постоянную блокировку всех связанных учетных записей. Если игроки используют один и тот же IP-адрес или знают друг друга в реальной жизни или что-то в этом роде, сначала сообщите об этом администраторам, иначе это может выглядеть подозрительно. Игрокам разрешено знакомить с игрой новых игроков, которых они знают, но все общение и объяснения, если это возможно, должны осуществляться в игре. Администраторы без продблем могут помочь в таких ситуациях.
  2. Подобно тому, как персонажам разрешено знать все об игровой механике или антагонистах в соответствии с правилом 2, персонажам разрешено иметь постоянные знания/отношения/дружбу с оговоркой, что знание о том, что персонаж является антагонистом, не используется злонамеренно.
  3. Дружба между персонажами не должна носить злонамеренный характер или использоваться для получения несправедливого преимущества. Дружба IC с другим игроком, например, не оправдывает предоставление ему полного доступа в каждом раунде.
  4. На сервере разрешено стримить. Желательно предупреждать администрацию об этом. Помните, вы являетесь потенциальным источником метаинформации!


Правило 3


  1. Отсылки к текущему раунду, даже если они расплывчаты, все равно считаются IC в OOC.
  2. Приложите хотя бы минимум усилий, чтобы ваше имя вписывалось в обстановку, связанную с космической станцией в будущем. Запрещено использовать имена политиков, участников радикальных движений и подобное. Для людей и фелинидов требуется минимум - имя, фамилия; другие виды могут вместо этого использовать назначенные им имена по умолчанию, например, те, которые даны через случайные имена, или любое другое имя, подходящее для вида. Администраторы могут вмешаться, если ваше имя не соответствует этому, и могут одобрять или запрещать имена по своему усмотрению во время игры.
    1. Клоуны, мимы, силиконы, маги и ядерные оперативники имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь.
  3. Использование нетспика ("лол", "лмао" и прочее) запрещено.


По Правилу 4


  1. Обычные члены экипажа могут помочь антагонистам с очень обоснованными IC причинами, но помощь антагонисту не означает, что вы получаете право вести себя как антагонист. Если у вас есть сомнения, спросите администратора, допустимо ли то или иное действие.
  2. Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру.
  3. Нажатие кнопки "Ghost" в середине преобразования/деконверсии, переход в режим AFK, самоубийство или выход из игры после преобразования/деконверсии могут привести к административным мерам. Сообщите администратору, если вы не можете или не хотите играть какую-либо из вышеупомянутых ролей, чтобы ваша роль могла быть предложена желающему участнику.
  4. Убийство игроков без цели или серьёзной причины (такой, как валидхант) антагонисту запрещено при количестве игроков на сервере менее 20. Также нельзя делать гипноз цели или добавлять закон ИИ (боргу) позволяющее это правило нарушить.


Приоритет целей антагонистов


В ситуациях, когда вы получаете несколько одновременных целей антагонистов (например, Революционера и Предателя), цели и задачи вашей команды должны иметь приоритет. Более того, если кому-то пришлось приложить все усилия, чтобы привлечь вас в свою команду, его цели и залачи станут приоритетом. См. следующую схему:
Промывка мозгов/ приказы Конструкта/Законы при боргизацииКультРеволюционерБрат по кровиМаг → Apprentice/ Команда абдукторов/Другие нишевые антаги → Команда оперативников -> Предатели


По Правилу 6


  1. О случаях злоупотреблений или халатности администратора следует сообщать с указанием даты и времени, а также подробностей, позволяющих точно определить инцидент в логах, любому администратору через личное сообщение в дискорде.
  2. Ложь в adminhelp, намеренное искажение фактов или выход из игры, когда администратор задал вопрос, могут привести к перманентному бану.


По Правилу 10


  1. Это правило применяется к OOC фанатизму.
  2. Администраторам рекомендуется использовать правило №1 для борьбы со случаями, когда фанатизм """IC""" является чрезмерным или предназначен как завуалирование для фанатизма OOC.
  3. Использование запрещённых на Twitch слов при стримере вызовет многократно усиленные последствия.