Шаблон:Main Rules: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Artemchik (обсуждение | вклад) (убрал взаимоисключающий пункт в Правиле 2, переработал Правило 4) |
Artemchik (обсуждение | вклад) (добавил в рул 9 момент про респавн) |
||
Строка 103: | Строка 103: | ||
* Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого избежать. | * Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого избежать. | ||
* События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы хороши или подготовлены, иногда вы просто проигрываете. | * События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы хороши или подготовлены, иногда вы просто проигрываете. | ||
* Вам дана возможность появиться в этом же раунде вновь, но спустя некоторое время. OOC → Respawn | |||
* Однако вы обязаны сменить персонажа на другого и не помнить что-либо из этого раунда, иначе нарушите Правило 2. | |||
}} | }} | ||
Версия от 17:19, 4 февраля 2024
Внимание: Эта страница Модерируемая. На неё можно ссылаться в случаях обжалования Бана или подачи жалобы. |
Основные правила
0. Исполнение этих правил - на усмотрение администраторов.
- Ролевая игра - главный приоритет, и админы могут игнорировать другие правила в этих целях, если это окажется полезным для опыта смены.
- Администраторам также разрешено вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам игроков.
1. Не гадь людям.
- Мы все здесь, чтобы хорошо провести время в ролевой игре-песочнице про 2Д космонавтов. В том числе получить удовольствие от ролеплея.
- Играя "ради победы" - Вы по сути разрушаете цель игры за счет других.
- Тем не менее законные конфликты, случаются, что подробно описано в разделе правил об Эскалации.
2. Не используйте информацию, полученную вне внутриигровых ситуаций.
- Метакоммуникация запрещена. Например, общение через Discord и подобные средства связи.
- Вашим персонажам разрешается знать все об игровых механиках и антагонистах.
- Есть исключение для OOC в IC и наоборот, в виде помощи другим игрокам: "перетащите X в Y" или "найдите вкладку".
3. Грамотность и Политика имён персонажей.
- Запрещено использовать имена политиков, участников радикальных движений и подобное.
- Для людей(хуманов) и фелинидов требуется - Имя, Фамилия. Другие виды могут вместо этого использовать стандартные для их расы имена. (сгенерируйте случайное имя в меню персонажа и сделайте по образу и подобию)
- Клоуны, мимы, силиконы, маги и название команды ядерных оперативников имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь.
- Язык сервера - русский. Старайтесь не допускать ошибок.
- Использование англоязычных акронимов ("лол", "лмао" и прочих) - запрещено.
- Использование запрещённых на Twitch слов при стримере вызовет многократно усиленные последствия.
4. Антагонисты вольны делать всё что захотят, однако:
- На вас всё ещё распространяются остальные правила! (если не указано иное)
- Члены экипажа не имеют права упреждающе искать антагонистов (валидхант). Однако, они могут действовать с подтвержденными антагонистами так, как им заблагорассудится.
- Запрещено убивать только что прибывших игроков на шаттле прибытия.
- Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру.
- Убийство игроков без цели или серьёзной причины антагонисту запрещено при количестве игроков на сервере менее 20.
5. Игрокам на командных должностях (в том числе ИИ) требуется прилагать хоть какие-либо усилия для исполнения своих обязанностей.
- Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять минимальные обязанности, соответствующие этой роли, в меру своих возможностей.
- В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно. Например, у вас есть возможность понизить в должности сотрудника, который не подчиняется Вам.
- Ваши подчиненные должны быть под вашим крылом, это означает, что находясь в своем департаменте они должны быть в безопасности (но только если вы не антагонист).
- Обязательно уведомляйте администраторов, если вам нужно выйти из игры в начале раунда или вы случайно попали на такую должность.
6. Решения внутриигровой администрации являются окончательными.
- Оспаривание решений администрации можно сделать в Дискорде в соответствующем для этого канале.
- О случаях злоупотреблений или халатности администратора следует сообщать с указанием даты и времени, а также подробностей, позволяющих точно определить инцидент в логах, любому другому администратору через личное сообщение в Дискорд.
- Если администратор говорит, что что-то "было рассмотрено" или "решено" в отношении какого-либо вопроса, вряд ли он предоставит какую-либо дополнительную информацию.
- Администраторы не обязаны раскрывать IC информацию.
- Искажение фактов, ложь в adminhelp или выход из игры, когда администратор задал вопрос, могут привести увеличению наказания вплоть до перманентного бана.
7. Регулярное "хождение на грани правил" будет расцениваться как нарушение правил.
- Повторные случаи нарушения одних и тех же правил влекут за собой более суровые последствия.
- Также если вы своими действиями подставляете другого игрока (например новичка), то это будет наказываться жестко.
8. Эротические/неприемлемые вещи запрещены.
- На серверах НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play), включая вещи, которые могут быть истолкованы другими участниками как сексуальные.
- Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений.
- Это правило в том числе затрагивает книги и картины.
9. Проигрыш – это часть игры.
- Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого избежать.
- События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы хороши или подготовлены, иногда вы просто проигрываете.
- Вам дана возможность появиться в этом же раунде вновь, но спустя некоторое время. OOC → Respawn
- Однако вы обязаны сменить персонажа на другого и не помнить что-либо из этого раунда, иначе нарушите Правило 2.
Приоритет целей у Антагонистов
- Иногда вы можете получить несколько одновременных целей антагонистов (например, Революционера и Предателя). Цели и задачи вашей команды должны иметь приоритет.
- См. следующую схему:
- Промывка мозгов/Приказы Конструкта/Законы при боргизации → Культист/Революционер → Брат по крови → Предатель
Политика эскалации конфликтов
- Вы можете начать конфликт IC с другим игроком, если это не мешает ему выполнять свою работу. Хотя вам разрешено обострять конфликты, но если это приводит к насилию и у вас нет достаточных на то оснований, то вы можете столкнуться с административными мерами.
- Убийство члена экипажа является серьёзным действием и требует такого же серьёзного оправдания, например, в прецедентах Правила 1 или Правила 4.
- Неоправданные злонамеренные действия против убитого игрока могут привести к последствиям. Если вы выведены из строя в бою и вам оказывают медицинскую помощь, или конфликт каким-либо иным образом закончен, то ожидается, что вам потребуется причина IC, помимо «задетого эго», чтобы возобновить его.
Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту
- Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту, не должны наносить вред офицеру или мстить за обоснованные аресты, но и не обязаны просто сдаваться и позволять аресту произойти. В соответствии с духом игры они могут убегать или уклоняться от офицера без вреда для здоровья.
- Если арест, очевидно, неправомерен, следует стандартная эскалация. Сопротивление или ответные действия против ареста без веских причин могут нарушить правила эскалации и повлечь за собой административные меры. Игроки, не являющиеся антагонистами, могут лишиться любой OOC и IC защиты, если выберут этот путь. Они должны рассмотреть возможность оказания помощи кем-либо (в том числе администрацией), если считают, что не сделали ничего плохого, что могло бы послужить основанием для ареста.
Правила Гост-спавн ролей (Лаваленд и Космос)
При вашем появлении в этом же раунде у вас появляется некоторая задача:
- Либо это текст-предписание, то следуйте ему, в меру своих возможностей. (Вы не антагонист!)
- Либо у вас задачи антагониста, то выполняйте свои цели любой целой. (Правило 4 для вас)
- Обязательно обратите внимание на ограничения вашей антажки! (например, нельзя покидать базу, если это приведет к прямому провалу ваших целей)
Вы НЕ помните что-либо, что происходило с вашим прошлым персонажем! Вы теперь в новой сущности.
Дополнения для основных правил
Данные дополнения к основным правилам, основаны на прецедентах. Они также дают неисчерпывающий набор примеров, которые поясняют это правило. Администраторы имеют широкую свободу действий в применении правил и прецедентов в зависимости от контекста и серьезности каждого инцидента. Это право распространяется на все: от неофициальных устных предупреждений до полной блокировки на сервере.
По Правилу 0
- Правило 0 должно применяться администраторами только в том случае, если это отвечает интересам сервера.
- Администраторы уже вмешивались раньше и будут делать это снова в ситуациях, когда игрок, независимо от статуса антагониста:
- неоднократно откладывал завершение раунда, отзывая шаттл, когда большинство других игроков мертвы или хотят уйти
- часто использовал одни и те же стратегии, чтобы вызвать массовые смерти или разрушения (например, бомбы, вирусы и т. д.) в ущерб игровому опыту остальных игроков
- Администраторы могут по своему усмотрению заблокировать аккаунты, связанные с использованием прокси, рандомизаторами CID, использованием DLL или другими подобными вещами.
- Администраторы могут попросить игроков, у которых есть несколько альтернативных учетных записей, выбрать одну для игры и заблокировать другие учетные записи.
По Правилу 1
- Если вы пытаетесь оказать серьезное негативное влияние на кого-то или закончить раунд, не имея на то никаких IC оснований, то это противоречит правилам, также сюда относится преследование игрока OOC (вне персонажа).
- Случайные убийства неприемлемы, равно как и убийства других игроков по плохим или незначительным причинам, например: «Мой персонаж безумен».
- Спам на любом канале запрещен, это касается радиоспама, зацикленные объявления AI Vox (голосовые анонсы ИИ) и других форм спама. Антагонисты могут заниматься этим, например, если это часть их затеи (гиммика), но администраторы могут потребовать прекратить это, если это станет чрезмерным.
- Неспровоцированное гриферство (так называемое «грейтайдинг»), направленное на конкретных игроков или группы (оно же метахейт), подпадают под правило №1. Администраторы могут принять меры в случае такого гриферства, позволяя пострадавшим сторонам игнорировать обычную политику эскалации.
- Игроки, которые без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда, подвергают себя риску быть законно убитыми капитаном, главами отделов или службой безопасности.
- Вы можете защищать свое рабочее место от злоумышленников, которые повреждают или крадут имущество внутри вашего отдела. Против игрока, который сильно мешает и возвращается после того, как его выгнали, применяется более жесткая политика эскалации конфликта.
- Перезаходить в один и тот же раунд в попытке получить антага (Ролько-хантинтить) - запрещено .
- Это правило действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет ЦК и не появится отчет этого раунда. Когда шаттл достигает ЦК, игроки могут действовать как одинокие антагонисты. EORG (End of Round Grief) - Разрешён.
По Правилу 2
- Метакоммуникация (использование методов связи за пределами каналов SS13 IC) является очень серьезным нарушением правил и может повлечь за собой постоянную блокировку всех связанных учетных записей. Если игроки используют один и тот же IP-адрес или знают друг друга в реальной жизни или что-то в этом роде, сначала сообщите об этом администраторам, иначе это может выглядеть подозрительно.
- Игрокам разрешено знакомить с игрой новых игроков, которых они знают, но все общение и объяснения, если это возможно, должны осуществляться в игре. Администраторы без проблем могут помочь в таких ситуациях.
- Подобно тому, как персонажам разрешено знать все об игровых механиках или антагонистах, также персонажам разрешено иметь постоянные отношения/дружбу с другими игроками с оговоркой, что знание о том, что персонаж является антагонистом, не используется злонамеренно.
- Дружба между персонажами не должна носить злонамеренный характер или использоваться для получения несправедливого преимущества. Дружба IC с другим игроком, например, не оправдывает предоставление ему полного доступа в каждом раунде.
- Отсылки к текущему раунду, даже если они расплывчаты, все равно считаются IC в OOC, что недопустимо. (это мы называем "протекать в OOC")
- На сервере разрешено стримить. Желательно предупреждать администрацию об этом. Помните, вы являетесь потенциальным источником метаинформации!
По Правилу 4
- Командные антагонисты могут делать все, что хотят, как и антагонисты-одиночки, но их действия не должны никаким образом вредить усилиям команды.
- Обычные члены экипажа могут помочь антагонистам с очень обоснованными IC причинами, но помощь антагонисту не означает, что вы получаете право вести себя как антагонист. Если у вас есть сомнения, спросите администратора, допустимо ли то или иное действие.
- Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу.
- Нажатие кнопки "Ghost" в середине преобразования/деконверсии, самоубийство или выход из игры после преобразования/деконверсии могут привести к административным мерам. Сообщите администратору, если вы не можете или не хотите играть какую-либо из вышеупомянутых ролей, чтобы ваша роль могла быть предложена желающему участнику.
- Также нельзя делать гипноз цели или добавлять закон ИИ (или боргу) позволяющее обойти правило с убийствами без причин при онлайне менее 20 человек. (осмотреть через OOC → Who)