Mood: различия между версиями
Error (обсуждение | вклад) (Ура, окончательный перевод) |
Artemchik (обсуждение | вклад) (отредачил статью, вроде ок) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== | {{Needs revision | ||
'''Настроение''' | |reason = вставить картинку из игры, с подписями. | ||
}} | |||
= Психология Персонажа = | |||
Справа на панели состояния персонажа есть иконка лица. Оно отражает '''Настроение''' и '''Рассудок''' вашего персонажа в данный момент. Вы его можете изменять за счет различных '''модификаторов настроения'''. Можно составить такую схему влияния одного на другое: | |||
'''Модификатор настроения → Настроение → Рассудок''' | |||
Вы можете узнать состояние персонажа просто нажав на эту иконку. Однако имейте ввиду, что настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни. | |||
[[ | [[Файл:MoodExplained.png]] | ||
== Настроение и Рассудок == | |||
Иконка отображает сразу 2 параметра '''оба динамичны''': | |||
* '''Настроение (Выражение Лица)''', оно отражает на сколько вашему персонажу комфортно на Станции в данный момент. Зависит от великого множества факторов. Начиная от того, что случается вокруг Вас и вообще как Ваш персонаж будет на это реагировать, например из-за [[Quirks|Особенностей]]). Может показаться, что настроение имеет незаметную роль, однако, пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. (другими словами это: реактивная составляющая). | |||
* '''Рассудок (Цвет Лица)''', оно же ментальное состояние. Имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. За счёт хорошего рассудка Ваш персонаж голодает значительно медленнее и он позволяет ему работать быстрее. Но помните, если он начинаете сходить с ума, то у вас могут быть проблемы с фокусировкой, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены. (другими словами это: постоянная/активная составляющая). | |||
== Как работают модификаторы настроения == | == Как работают модификаторы настроения == | ||
Модификаторы настроения | '''Модификаторы настроения''' отражены списком: | ||
* {{color|green|Позитивные}}* {{color|grey|Нейтральные}}* {{color|red|Отрицательные}} | |||
Они суммируется и из этого получается твоё '''настроение''' в данный момент. Каждый модификатор имеет определённое время существования (в среднем от 1 до 3 минут). | |||
Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого: | Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого: | ||
* ''Ой какой красивый Пушистый корги!'' - положительный. | |||
* ''Ох черт, я подскользнулся, ну и ладно'' - не обратит внимание. | |||
* ''Какую же я дрянь съел в столовой!'' - отрицательный. | |||
Некоторые [[Quirks|черты характера]] также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%. | Некоторые [[Quirks|черты характера]] также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%. | ||
Строка 25: | Строка 40: | ||
! style='background-color:#DDDDDD;' width='100px'|Обновление рассудка в такт | ! style='background-color:#DDDDDD;' width='100px'|Обновление рассудка в такт | ||
|- style="text-align: center;" | |- style="text-align: center;" | ||
![[ | ![[Файл:MoodEcstatic.png|64px]] | ||
|Восторженный | |Восторженный | ||
|>=15 | |>=15 | ||
| 0.4 | | 0.4 | ||
|- style="text-align: center;" | |- style="text-align: center;" | ||
![[ | ![[Файл:MoodVeryHappy.png|64px]] | ||
|Очень обрадованный | |Очень обрадованный | ||
|10 до 15 | |10 до 15 | ||
| 0.25 | | 0.25 | ||
|- style="text-align: center;" | |- style="text-align: center;" | ||
![[ | ![[Файл:MoodPleased.png|64px]] | ||
|Радостный | |Радостный | ||
|6 до 10 | |6 до 10 | ||
| 0.2 | | 0.2 | ||
|- style="text-align: center;" | |- style="text-align: center;" | ||
![[ | ![[Файл:MoodHappy.png|64px]] | ||
|Заинтерисованный | |Заинтерисованный | ||
|2 до 6 | |2 до 6 | ||
| 0.15 | | 0.15 | ||
|- style="text-align: center;" | |- style="text-align: center;" | ||
![[ | ![[Файл:MoodNeutral.png|64px]] | ||
|Нейтральный | |Нейтральный | ||
| -3 до 2 | | -3 до 2 | ||
| 0.1 | | 0.1 | ||
|- style="text-align: center;" | |- style="text-align: center;" | ||
![[ | ![[Файл:MoodMeh.png|64px]] | ||
| | |Огорчённый | ||
| -10 до -3 | | -10 до -3 | ||
| -0.05 | | -0.05 | ||
|- style="text-align: center;" | |- style="text-align: center;" | ||
![[ | ![[Файл:MoodSad.png|64px]] | ||
|Грустный | |Грустный | ||
| -15 до -10 | | -15 до -10 | ||
| -0.15 | | -0.15 | ||
|- style="text-align: center;" | |- style="text-align: center;" | ||
![[ | ![[Файл:MoodVerySad.png|64px]] | ||
|Очень грустный | |Очень грустный | ||
| -20 до -15 | | -20 до -15 | ||
| -0.25 | | -0.25 | ||
|- style="text-align: center;" | |- style="text-align: center;" | ||
![[ | ![[Файл:MoodDepressed.png|64px]] | ||
| | |Депрессивный | ||
|<=-20 | |<=-20 | ||
| -0.4 | | -0.4 | ||
Строка 73: | Строка 88: | ||
== Уровни Рассудка == | == Уровни Рассудка == | ||
Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться. | Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться. | ||
{| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5" | {| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5" | ||
! style="background-color:#DDDDDD;" width="40x" |Название | ! style="background-color:#DDDDDD;" width="40x" |Название | ||
! style="background-color:#DDDDDD;" width="80px" | | ! style="background-color:#DDDDDD;" width="80px" |Пределы | ||
! style="background-color:#DDDDDD;" width="140px" |Описание в игре: | ! style="background-color:#DDDDDD;" width="140px" |Описание в игре: | ||
|- style="text-align: center;" | |- style="text-align: center;" | ||
Строка 111: | Строка 125: | ||
Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже: | Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже: | ||
* | * Очень грустный персонаж будет гораздо медленнее двигаться. | ||
* Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится. | * Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится. | ||
* Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия. | * Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия. | ||
* Голод - | * Голод - пропорционален настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с полной горой лута. |
Версия от 14:24, 29 января 2024
Эту страницу необходимо доработать!
Данная страница устарела и/или нуждается в доработке. Если в доработке нуждается гайд на странциу, просмотрите пример здесь. |
Психология Персонажа
Справа на панели состояния персонажа есть иконка лица. Оно отражает Настроение и Рассудок вашего персонажа в данный момент. Вы его можете изменять за счет различных модификаторов настроения. Можно составить такую схему влияния одного на другое:
Модификатор настроения → Настроение → Рассудок
Вы можете узнать состояние персонажа просто нажав на эту иконку. Однако имейте ввиду, что настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.
Настроение и Рассудок
Иконка отображает сразу 2 параметра оба динамичны:
- Настроение (Выражение Лица), оно отражает на сколько вашему персонажу комфортно на Станции в данный момент. Зависит от великого множества факторов. Начиная от того, что случается вокруг Вас и вообще как Ваш персонаж будет на это реагировать, например из-за Особенностей). Может показаться, что настроение имеет незаметную роль, однако, пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. (другими словами это: реактивная составляющая).
- Рассудок (Цвет Лица), оно же ментальное состояние. Имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. За счёт хорошего рассудка Ваш персонаж голодает значительно медленнее и он позволяет ему работать быстрее. Но помните, если он начинаете сходить с ума, то у вас могут быть проблемы с фокусировкой, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены. (другими словами это: постоянная/активная составляющая).
Как работают модификаторы настроения
Модификаторы настроения отражены списком:
- Позитивные
- Нейтральные
- Отрицательные
Они суммируется и из этого получается твоё настроение в данный момент. Каждый модификатор имеет определённое время существования (в среднем от 1 до 3 минут).
Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого:
- Ой какой красивый Пушистый корги! - положительный.
- Ох черт, я подскользнулся, ну и ладно - не обратит внимание.
- Какую же я дрянь съел в столовой! - отрицательный.
Некоторые черты характера также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.
Уровни Настроения
Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране:
Уровни Рассудка
Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.
Название | Пределы | Описание в игре: |
---|---|---|
Отлично | 125> | My mind feels like a temple! |
Нормально | 100 до 125 | I have been feeling great lately! |
Огорчён | 75 до 100 | I have felt quite decent lately. |
Не стабилен | 50 до 75 | I'm feeling a little bit unhinged... |
Безумен | 25 до 50 | I'm freaking out!! |
KYS | <25 | AHAHAHAHAHAHAHAHAHAH!! |
Эффекты Рассудка
Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:
- Очень грустный персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
- Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
- Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
- Голод - пропорционален настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с полной горой лута.