Blood Cult: различия между версиями

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 443: Строка 443:
===[[Medbay|МедБэй]][[File:MedicalDoctor.png]]===
===[[Medbay|МедБэй]][[File:MedicalDoctor.png]]===


If you work in the Medbay it's not your job to directly fight the cult, but you may still do so if you wish. Whatever you do, be careful about attacking people if you are not sure who is cultist or not. The same goes for every other department as well. <br>
Если вы работаете в медотсеке, то в ваши обязанности не входит прямая борьба с культом, но вы все равно можете это делать, если хотите. Что бы вы ни делали, будьте осторожны, нападая на людей, если вы не уверены, кто является культистом, а кто нет. То же самое касается и любого другого отдела. <br>


Here are some general tips and tricks for Medbay workers:  
Вот несколько общих советов и рекомендаций для работников МедБэй:


'''[[Medical Doctor|Врач]]:''' Examine people before healing them, to check for glowy eyes or cult gear. If you don't see anything obvious, then try to do your job as normal. <br>If you have holy water you can be extra helpful by building a [[Guide_to_chemistry#Smoke_Machine|smoke machine]]. Print the board from the medical techfab or ask the AI to let you into the [[Tech_Storage|tech storage]] so you can grab it. Print stock parts and cable coil from an [[autolathe]]. Fill it with holy water and turn it on. Cultists who breathe the holy water will have their prepared spells deleted, so they can no longer stun you. The holy water smoke will also bless tiles if 10u or more touches them.  
'''[[Medical Doctor|Врач]]:''' Осматривайте людей, прежде чем лечить их, на предмет светящихся глаз или культового снаряжения. Если вы не видите ничего очевидного, попробуйте выполнить свою работу как обычно. <br>Если у вас есть святая вода, вы можете быть очень полезны, построив [[Guide_to_chemistry#Smoke_Machine|дымовую машину]]. Распечатайте плату из медицинской техфабрики или попросите ИИ пропустить вас в [[Tech_Storage|техническое хранилище]], чтобы вы могли ее захватить. Распечатайте стандартные детали и катушку кабеля на [[autolathe|автолат]]. Наполните его святой водой и включите. У культистов, дышащих святой водой, будут удалены подготовленные заклинания, и они больше не смогут вас оглушать. Дым святой воды также благословит плитки, если к ним прикасается 10 единиц или более.


'''[[Chemist|Химик]]:''' You can create non-lethal syringes with [[Guide_to_chemistry#Chloral_Hydrate|Chloral Hydrate]] or other chemicals, to use in a syringe gun. Then if you accidentally shoot a non-cultist it won't be a big deal. If you manage to put a confirmed cultist to sleep, then feel free to cuff them with [[Makeshift_weapons#Cablecuffs|cablecuffs]] and bring them to the brig for deconversion. You can also make [[Guide_to_chemistry#Ephedrine|combat drugs]] and hand them to security.
'''[[Chemist|Химик]]:''' Вы можете создавать нелетальные шприцы с [[Guide_to_chemistry#Chloral_Hydrate|Chloral Hydrate]] или другими химическими веществами для использования в шприц-пистолете. Тогда, если вы случайно застрелите не-культиста, это не будет иметь большого значения. Если вам удастся усыпить подтвержденного культиста, смело наденьте на него наручники и отнесите в бриг для деконверсии. Вы также можете изготовить [[Guide_to_chemistry#Ephedrine|боевые препараты]] и передать их службе безопасности.
 
'''[[Geneticist|Генетик]]:''' You can try to find powers such as thermal vision or hulk, and then make injectors to give to [[security]] (or use yourself).  


<br>
<br>
Also, try to keep your distance from people acting suspiciously. Medbay usually has some secluded areas, and cultists can easily stun and kidnap you in melee range. Don't try to fight them unless you know what you're doing.
Также старайтесь держаться на расстоянии от людей, ведущих себя подозрительно. В Медотсеке обычно есть укромные места, и культисты могут легко оглушить и похитить вас в ближнем бою. Не пытайтесь бороться с ними, если не знаете, что делаете.




===[[Cargo|Карго]][[File:Generic_cargo.png]]===


===[[Cargo|Карго]][[File:Generic_cargo.png]]===
'''Закажите ящики с религиозными принадлежностями.''' Если капеллана нигде не видно, а у охраны нет святой воды, закажите это как можно быстрее. В ящике находится святая вода.


'''Order Religious Supplies crates.''' If the Chaplain is nowhere to be seen and security don't have any holy water, order this as fast as possible. The crate contains holy water.  
'''Приказ заказать [[Security_items#Mindshield_Implant|Щит Разума]].''' Если люди действительно не хотят, чтобы их обращали в культ, они могут запросить имплантацию после подтверждения присутствия культа.


'''Order [[Security_items#Mindshield_Implant|МайндШилд имплант]].''' If people really don't want to be converted to the cult, they can request to be implanted after cult presence is confirmed. If security is properly deconverting crew, they might run out of implants unless cargo ordered more.  
'''Закажите оружие.''' Если у вас есть способ открыть ящики, то оружие может помочь вам или [[Офицер СБ|безопасности]] одержать верх. Помните: будьте осторожны с тем, в кого стреляете, если не знаете, кто такой культист. Предпочитайте использовать несмертельные средства, если доступна святая вода.


'''Order guns.''' If you have a way to open the crates, then guns could help give you or [[security]] the upper hand. Remember, be careful about who you shoot if you don't know who is a cultist. Prefer using non-lethals if holy water is available.


===[[Учёный]][[File:scientist_generic.png]]===


'''[[Guide_to_Ordnance|Ordnance]]''': Хотя бомбы должны быть последним средством для экипажа, они являются самым сильным оружием, которое вы можете использовать, чтобы остановить призыв Нар-Си. Если вы услышите объявление о призыве, возможно, пришло время доставить бомбу в объявленное место в качестве последнего решающего шага против культа.


===[[Учёный]][[File:scientist_generic.png]]===
'''[[Roboticist|Роботист]]''': [[Guide_to_robotics#Exosuits|Экзокостюмы]] сильны в борьбе с культовыми базами. Не стесняйтесь построить один или несколько. Заклинания и предметы культа не могут оглушить мехов, но все же могут повредить и уничтожить их.


'''[[Guide_to_Ordnance|Ordnance]]''': While bombs should be the crew's last resort, they are the strongest weapon you can use to stop a Nar-Sie summon. If you hear the summoning announcement, it might be time to deliver a bomb to the announced location, as a final decisive move against the cult.  
'''[[Guide to xenobiology|Ксенобиолог]]''': Некоторые ядра слизи, например, из [[Guide_to_xenobiology#Sepia_Slime|Sepia Slimes]] могут быть очень мощными в бою, если вам удастся их получить. Однако будьте осторожны, так как в лаборатории ксенобиологии вы часто находитесь в изоляции, что может сделать вас легкой мишенью.


'''[[Roboticist|Роботист]]''': [[Guide_to_robotics#Exosuits|Exosuits]] are strong when cracking down on cult bases. Feel free to build one or more. Cult spells and items can not stun mechs, but they can still damage and destroy it.  
'''[[Geneticist|Генетик]]:''' Вы можете попытаться найти такие способности, как тепловидение или Халк, а затем сделать инъекторы, чтобы передать их [[Офицер СБ|офицерам]] (или использовать самостоятельно).


'''[[Guide to xenobiology|Ксенобиолог]]''': Some slime cores, such as those from [[Guide_to_xenobiology#Sepia_Slime|Sepia Slimes]] can be very powerful in combat, if you manage to get them. Be careful though, as in the xenobiology lab you are often isolated which could make you an easy target.


===[[Engineering|Инженерия]][[File:Generic_engineer.png]]===


===[[Engineering|Инженерное дело]][[File:Generic_engineer.png]]===
'''[[Инженер]]''': Обычно культисты не выводят из строя двигатель, так как это может навредить их товарищам по команде. Просто убедитесь, что есть сила. Не стесняйтесь создавать резервную копию [[Guide_to_Telecommunication|телекоммуникаций]] на случай, если [[Construct#Wraith|Призрак]] разрушит его (культистам не нужен [[Guide_to_Telecommunications|telecomms]]). Вы также можете попробовать попросить [[AI|ИИ]] разрешить вам переместить его ядро в скрытое место, если вы сможете заставить его доверять вам.


'''[[Инженер]]''': Normally, cultists don't sabotage the engine since it may hurt their teammates. Just make sure there is power. Feel free to build backup [[Guide_to_Telecommunications|telecomms]] in case a [[Construct#Wraith|wraith]] wrecks it (cultists don't need [[Guide_to_Telecommunications|telecomms]]). You can also try asking the [[AI]] let you move its core to a hidden location if you can make it trust you.  
'''[[Атмосферный_техник|Атмосферный Техник]]''': Вам не нужно изо всех сил стараться бороться с культом, если у вас нет какого-то плана. Не заливайте станцию газом, так как это может навредить не-культистам. Устраните любые повреждения корпуса, возникшие в результате боя.


'''[[Atmospheric Technician|Атмосферный Техник]]''': You don't need to go out of your way to fight the cult unless you have some sort of plan. Do not flood the station with gas, since it might hurt non-cultists. Repair any hull breaches resulting from combat.


===[[Ботаник]][[File:Generic_botanist.png]]===
===[[Ботаник]][[File:Generic_botanist.png]]===


'''Grow [[Guide_to_hydroponics#Holymelon|Holymelons]].''' Not only can they be ground for holy water, but they also have anti-magic properties. Keep a [[Guide_to_hydroponics#Holymelon|Holymelon]] in your hand and you should be immune to cult conversion and some other cult spells, until the melon runs out of charges.  
'''Выращивайте [[Guide_to_hydroponics#Holymelon|Holymelons]].''' Их не только можно измельчить для получения святой воды, но они также обладают анти-магическими свойствами. Держите [[Guide_to_hydroponics#Holymelon|Holymelon]] в руке, и вы будете невосприимчивы к обращению в культ и некоторым другим культовым заклинаниям, пока в дыне не закончатся заряды.
 


=== [[Traitor|Предатель]] ===
=== [[Traitor|Предатель]] ===
It's possible to force a cultist to reveal information by using the hypnotic flash available to traitors, as hypnosis has a greater influence over a person's mind than the influence of Nar-Sie ([[Rules#Antagonist_Directive_Priorities|check the antagonist directive priorities on the rules page here]]). A [[Byond the impossible|very trustworthy security force]] could use this to negotiate with a traitor and gain an insane advantage. This will not work on deconverted cultists, as they lose their memory of the time they were in the cult.
Заставить культиста раскрыть информацию можно с помощью гипнотической вспышки, доступной предателям, так как гипноз имеет большее влияние на разум человека, чем влияние Нар`Си ([[Rules#Antagonist_Directive_Priorities|проверьте приоритеты директив антагониста в правилах страница здесь]]). Есть ещё один вариант, перебить всех культистов своим робастом с вещами синдиката, и вам ещё нужен святая дыня или палка капеллан в карманах (Если вы уверены что можете одолеть весь культ)


{{Jobs}}
{{Jobs}}

Версия от 16:25, 26 января 2024

ТОТ КТО ОБРАЩАЕТ В СВОЮ ВЕРУ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ

Follower of Nar-Sie
Последователь Нар'си
Доступ: Везде, где позволяет ваш доступ
Дополнительный доступ
При малом количестве сотрудников на станции
:
Везде, где находится руна телепортации
Сложность: Нормальна такая кровавая баня
Руководители: Нар`си, Мастер Культа
Обязанности: Принесение в жертву цели культа и призыв Нар'си.
Руководства: Этот гайд
Цитаты: НАР`СИ ВОССТАЛ


"Самое старое и сильное чувство человечества — страх, и самый старый и сильный страх перед неизвестным."


Даже в далёком будущем, некоторые вещи останутся не до конца понятными. То, что скрывается во тьме космоса, неописуемый ужас перед древней силой, которая испепелит вселенную и воссоздаст её по своему образу. Их голоса доносятся из пустоты и настраивают простых смертных на то, что однажды они должны быть возвращены в наш мир.

К несчастью для станции, похоже что NanoTrasen случайно разместили станцию возле нестабильной слабой точки во времени и пространстве. Упс. Кто бы мог подумать?


Начало новой эры

Геометр крови Нар'Си отправила несколько своих последователей на Космическую станцию 13. Будучи культистом, вы имеете в своем распоряжении множество культовой магии на все случаи жизни. Вместе со своими братьями вы должны призвать аватар своей жуткой богини!

В начале Культового раунда на станцию прибудут несколько культистов. Когда вы появитесь, вы найдете в сумке ритуальный кинжал и 10 рун металла. Кинжал необходим для рисования рун, а рунный металл используется для создания ценных структур; Дополнительные руны из металла можно создать, используя способность «Twisted Construction»(Искривленные конструкции) на любой обычной пластали.

Культ преследует две основные цели. Первый — использовать руну «Предложение», чтобы принести в жертву Нар'Си определенную цель. Цель видна всем культистам, и часто ею является высокопоставленный член экипажа или офицер службы безопасности. После того, как цель принесена в жертву, Нар'Си можно призвать в одном из трех заранее определенных мест на станции, используя 9 культистов и/или конструктов и после 45-секундного процесса рисования руны. Если Нар'си призовут, Культ победит!

Краткое руководство культиста

Вы никогда раньше не играли за культиста и не оказывались в начале пути? Вот краткое описание самых важных аспектов:

  • Комуникация: Самое первое, что вам нужно сделать, это найти место, где вы сможете побыть в одиночестве и поговорить со своими собратьями-культистами, используя свою способность Коммуны. Коммуникация передает сообщения всем остальным культистам, но любая находящаяся поблизости команда может видеть и слышать ваш шепот, потенциально раскрывая ваш культ. Поговорите со своими союзниками, узнайте, где все остальные работают и к чему имеют доступ, сформулируйте план и при необходимости спросите совета у старших культистов.
  • Кровавая Магия: Щелкнув значок «Магия крови», вы можете подготовить до одного заклинания из множества магий крови. Подготовка заклинания занимает несколько секунд и оставляет на полу брызги крови, поэтому делайте это там, где никто не смотрит. Как только вы подготовите заклинание, щелкните его значок, чтобы «положить его в руку», и щелкните им цель, чтобы использовать его. Начнем с того, что самыми важными заклинаниями обычно являются Оглушение и Телепорт.
  • База Культа: Используя Ритуальный кинжал, вы можете создавать руны у своих ног. Чтобы создать стартовую базу культа, найдите укромное и безопасное место и начните размещать руны. Самая важная руна — это руна Телепорта, которая позволяет любому культисту телепортироваться к ней, используя заклинание магии крови Телепорт или щелкая другую руну. Присоединяйтесь к общению, как только у вас появится руна телепорта в безопасном месте, чтобы другие могли присоединиться к вам. Убедитесь, что ваши руны не найдут люди, не относящиеся к культу!
  • Руны: Затем поместите руну «Empower»; стоя на нем, вы сможете одновременно подготовить четыре заклинания магии крови. Наконец, руна «Offer» позволяет вам обратить других на вашу сторону, перетащив их на нее и нажав на нее пустой рукой. Для подношения требуется, чтобы два культиста и/или конструкции стояли у руны, поэтому убедитесь, что с вами есть друг, который может помочь. Есть и другие руны, но наиболее важными являются «Teleport», «Empower» и «Offer».
  • Конвертирование: Как только у вас появится база, вы сможете начать предлагать. Стоя на руне «Empower», подготовьте «Stun», Shadow «Shackles» и два других заклинания; помните, что вы можете подготовить несколько «Stun» одновременно. Найдите члена экипажа, оглушите его, перетащите его в укромное место, заковайте его в кандалы, снимите с него гарнитуру, если база находится слишком далеко, затем перетащите его обратно к ней, поместите его на руну «Offer» и используйте ее с другом или встаньте и активируйте руну Духа рядом с ней. Конечно, если у вас есть возможность похищать людей без магии крови, смело используйте обыденные методы. Если у них нет импланта Щит Разума, они станут культистами; если они имплантированы, как служба безопасности или Главы Отделов, они взорвутся и оставят после себя камень души. Любой исход хорош для вас.
  • Структуры: Используя культиста «Рунический металл» (получите больше, используя магию крови «Искривленная конструкция» на пластали), вы можете построить одну из четырех построек: пилоны, алтари, архивы и кузницы. Каждый культист начинает с достаточным количеством металла, чтобы построить 3 из 4 вариантов, поэтому, как только у вас будет основная база, убедитесь, что кто-то построил хотя бы по одному из каждого варианта, за исключением пилонов; пилоны лечат только культистов, а остальные три позволяют создавать полезные предметы, оружие и инструменты. Не создавайте предметы, если они вам не нужны; после того, как какой-либо предмет построен, эта структура восстанавливается в течение 4 минут. Если у вас есть металл, то построить несколько таких конструкций — неплохая идея.
  • Конструкторы: Когда вы приносите в жертву имплантированного члена экипажа с помощью руны Предложения, он оставляет после себя осколок камня души. Создайте оболочку конструкции на алтаре, и вы сможете поместить в нее камень души, чтобы превратить душу внутри в конструкцию. Конструкты делятся на три типа: универсальные ремесленники, мощные джаггернауты и хитрые призраки-убийцы. Первым, кого вы создаете, почти всегда должен быть Ремесленник, поскольку он может создавать больше камней души и оболочки для конструкторов. Если камень души пуст, его использование на трупе попытается поместить душу трупа в осколок, и вы можете освободить душу как гораздо менее полезную тень, щелкнув ее в руке.
  • Громко, очень громко, совершенно громко: Если только ваши культисты не будут (не)божественно талантливы и удачливы, вы в конечном итоге будете пойманы. Либо кто-то проскользнет, кто-то найдет вашу базу, либо ваш культ станет настолько мощным, что его невозможно будет скрыть (красные глаза, затем темный нимб). Как только вы поймете, что джиг готов, начните играть более агрессивно; разместите дополнительные руны телепорта и мини-базы вокруг станции на случай, если на ваше главное убежище совершят набег, сделайте больше силовых ходов, чтобы обратить или убить членов экипажа, и найдите какой-нибудь способ убить или подорвать ИИ, если это еще не было сделано.
  • Призыв Нар'си: Первый шаг к фактическому вызову вашего темного бога — предложить ей желаемую цель, случайно выбранную в начале раунда и показанную в правом верхнем углу экрана. Используйте командную работу и сотрудничество, чтобы уничтожить их, перетащить на свою базу и принести в жертву. Как только они будут предложены, их значок заменяется списком из трех мест, где можно вызвать Нар'Си. Отправляйтесь туда, укрепите локацию, в идеале пусть ваш Мастер культа использует «Последний расчет», чтобы привести весь культ к месту призыва, и начните рисовать последнюю руну. Запомни руна «Apocalypse», это не призыва Нар`си. Для рисования руны Нар'Си требуется область 3х3, занимает 45 секунд, руна окружается силовыми полями и сообщает всей станции, где это происходит, так что сделайте свой последний бой против того, что осталось от членов экипажа! Если вы можете продержаться достаточно долго, чтобы закончить руну, попросите 9 культистов и/или конструкций встать на нее (используйте кнопку «rest», чтобы лечь и освободить больше места), щелкните по ней пустой рукой, и Нар'Си будет вызван, что принесет вашему культу победу!

Мастер Культа и вы

Мастер культа — лидер вашего культа, главная движущая сила вашей цели по призыву Нар`Си. Мастер культа имеет доступ к широкому спектру способностей, помогающих культу в достижении его целей. Обязательно защищайте и служите ему/ей любой ценой, ведь это ключ к успеху культа!

ВАЖНО: Мастер Культа — единственный, кто способен использовать «Final Reckoning», одноразовую чрезвычайно мощную способность, подходящую для завершения раунда. Настоятельно не рекомендуется выбирать Мастера Культа до тех пор, пока культ не будет основан; на самом деле, многие культы предпочитают не выбирать лидера, пока они не будут готовы призвать Нар'Си.


Так как же стать Мастером?

Когда раунд начнется, будет доступна дополнительная кнопка вместе с вашим глаголом «Communication». Кнопка «Assert Leadership» позволит вам подать заявку на получение статуса Мастера Культа. Как только член культа провозгласит свое лидерство, всем культистам будет сделано объявление. Через несколько секунд будет объявлено голосование, на котором культ сможет проголосовать за то, хотят ли они, чтобы этот человек был Мастером Культа. Если голосование пройдет успешно, игрок получит способности Мастера Культа. Если вы не Мастер, обязательно выполняйте его/ее приказы, так как теперь они ваши начальники!

Быть мастером резки запястий

Итак, вы утвердили свое лидерство и завоевали голоса культа. Поздравляем с повышением до Мастера Культа! Надеюсь, вы знаете, что делаете. Если у вас есть опыт игры в роли главы отдела, это не должно сильно отличаться, за исключением части убийства и призыва старших богов.

Чтобы призвать Нар'Си, вам нужно сохранять организованность и максимально увеличивать свою численность, оставаясь при этом скрытыми. Как Мастер Культа, ваша сила Коммуны увеличивается, все ваши сообщения становятся большими и жирными, как если бы вы использовали мегафон. Это очень поможет в организации культа, так как другие культисты смогут легко увидеть ваши сообщения среди обычного радиосброда.


Вот краткое справочное руководство о том, что вам следует делать как Мастеру Культа:

  1. Определите скрытое, легко защитимое место, где будут собираться ваши культисты. Им понадобится место для создания рун и структур, помогающих культу.
  2. Дайте отпор и заставьте замолчать любого потенциального злоумышленники в вашем убежище.
  3. Оставайтесь в стороне и передавайте информацию и приказы с помощью руны «Spirit Realm», а ваши головорезы займутся грязной работой. Обязательно наличие поблизости медбота, пилона или другого источника исцеления, чтобы не истощить свою жизнь полностью.
  4. Пребывание на базе поможет вам выполнить требование о двух культистах, необходимое для обращения кого-либо. Когда товарищу-культисту удастся поймать и отправить обратно необращенного члена экипажа, вы будете рядом, чтобы привести его в культ.
  5. Находясь на вашей базе, рекомендуется создавать предметы из Алтарей и Кузниц, чтобы иметь наготове свежий запас снаряжения, когда оно понадобится всем одновременно. Никто не любит ждать в Кузнице, потому что кто-то сделал один-единственный комплект брони и убежал.
  6. Ведите своих собратьев в битву, когда придет время сразиться с экипажем лицом к лицу!
  7. Используйте свои уникальные способности, чтобы перемещать предметы, нацеливаться на врагов для своих собратьев-культистов и использовать «Final Reckoning», когда будете готовы призвать саму Нар`си!

В конце концов, вы решаете все. Вашим культом не обязательно управлять таким образом; экспериментируйте и находите, что работает, а что нет! Даже если вы проиграете (вероятность, что вы проиграете... много), вы будете лучше подготовлены к следующему разу, когда Культу Нар'си понадобится лидер.

Силы Мастера Культа

Как Мастер Культа, у вас есть доступ к нескольким мощным и универсальным оккультным силам, которые помогут вам и остальным членам культа. Доступ к этим способности можно получить из HUD в верхнем левом углу. Способности следующие:

Название Описание Время на перезарядку
Final Reckoning Одноразовое заклинание, которое переносит весь культ в местонахождение мастера. Вы не можете использовать это заклинание в области, где можно призвать Нар'Си. По-прежнему полезно, когда пришло время вызвать Нар'Си и вам нужен весь культ поблизости, чтобы помочь защитить и вызвать. Обратите внимание, что это одноразовая способность. Если вы воспользуетесь им в неподходящее время, вы не сможете повторить попытку. Одно использование
Mark Target Отмечает назначенную цель игрока, которую вы выбираете курсором, для того, чтобы культ был помечен как наивысший приоритет на 90 секунд. Успешная маркировка человека отправляет сообщение всему культу, сообщая имя и местоположение цели. Полезно для вызова всего вашего культа для атаки конкретной цели.

После использования этой способности время восстановления составляет 120 секунд.

120 секунд
Eldritch Pulse Захватите товарища-культиста или культовую структуру и отправьте его сквозь время и пространство в ближайшее место на экране. Очень универсальная способность со многими потенциальными применениями. Телепортируйте культиста в оружейную! Телепортируйте культистов в недоступные места! Телепортируйте культистов и конструкторы подальше от опасности! Телепортируйте культистов во время рейда безопасности, чтобы обойти их с фланга! Безграничный потенциал!

После использования этой способности время восстановления составляет 15 секунд.

15 секунд

Ритуальный кинжал

Ваш кинжал — ваш самый важный инструмент, имеющий несколько функций:

  • С его помощью можно рисовать руны.
  • Удар по культисту удаляет из него Святую воду.
  • Удар им по не-культисту приведет к тому, что вы нанесете ему удар ножом (ха), нанеся 15 грубых бронебойных повреждений.
  • Удар по рунам удаляет их.
  • Удар по культовому строению отсоединит и закрепит их, что позволит вам перемещать их.
  • Удар по рунической балке приведет к ее разборке.
  • Имеет шанс 25% заблокировать атаки ближнего боя.

Если вы находитесь в положении, при котором вам обычно приходится бродить по залам, попробуйте лично разыскать своих собратьев по культу. Если нет, поговорите со своими братьями, используя свой глагол «Commune», но делайте это наедине, чтобы люди не услышали ваш шепот. Многие рабочие имеют доступ к изолированным участкам станции, которые отлично подходят для этого, и там тоже есть места. Помните: «если вас поймают, вы подвергнете опасности весь культ».

Заклинания крови

Заклинания крови — это заклинания магии крови ограниченного использования, которые исчезают после того, как они израсходованы, и они — ваш хлеб с маслом в бою с командой. Заклинания крови можно создать в любое время с помощью кнопки действия, которая появляется под вашим персонажем. Однако заклинания крови, созданные без «Empowering» руны, займут больше времени, вызовут значительную потерю крови и сведут количество ваших заклинаний к ничтожному значению. Использование руны усиления позволяет обойти эту проблему и позволить вам получить до 4 заклинаний. Вы можете использовать руну «Empowering», чтобы удалить эти заклинания, а также освободить место для других, если это необходимо.

Хороший совет — обязательно попробуйте иметь при себе заклинание «stun» и заклинание «teleport», чтобы избежать рискованных ситуаций. Однако при этом останется только два других варианта заклинаний, поэтому тщательно выбирайте те, которые, по вашему мнению, могут лучше всего помочь в конкретной ситуации.

Как использовать и снимать заклинания крови

После того, как вы вырезаете заклинание на своей плоти, на вашем интерфейсе появляется кнопка действия. Нажмите на него, и это заклинание окажется в вашей руке, как предмет. Затем вы либо активируете его в своей руке, либо используете на цели, в зависимости от того, какое заклинание вы выбрали. Чтобы снять заклинание, нажмите Q или нажмите ту же кнопку еще раз.Это позволит сохранить заклинание на будущее.

Список доступных заклинаний

Название Описание Количество зарядов/Стоимость здоровья
Stun Мощное заклинание, которое оглушает и глушит жертв. Простой, понятный и весьма эффективный. Параличи на 16 секунд, заглушает звук на 12 секунд и искажает речь на 30 секунд (с момента оглушения). Если используется на киборг он оглушает его, как будто он поражен тяжелым ЭМИ. Еретики имеют иммунитет.

Невнятно произнося культовую речь, жертвы будут говорить тревожным и непонятным тоном. Обычно это явный намек на то, что на борту находится Культ, когда кричат по радио (если только Бармен не раздает слишком много Nar'Sour).

1 заряд, 10 HP
Teleport Полезное заклинание, которое телепортирует культистов в выбранное место с помощью телепортационной руны при контакте. При необходимости вы можете телепортировать других культистов или себя. 1 заряд, 7 HP
Electromagnetic Pulse Большое заклинание, которое позволяет пользователю направить темную энергию в ЭМИ (диапазон 5), вызывая сбой или выход из строя всей электроники в зоне действия. 1 заряд, 10 HP
Shadow Shackles Скрытое заклинание, которое наложит на человека темные наручники и временно заставит жертву замолчать на 10 секунд. Используется для удержания экипажа до тех пор, пока его не конвертируют. Ограничение исчезнетут, если жертва обратится. 4 зарядов
Twisted Construction Зловещее заклинание, используемое для обращения:
  • Пласталь в рунический металл.
  • 50 металлов в оболочку конструкции.
  • Киборги непосредственно в Конструктах.
  • Киборги(Который вышли из игры) превращаются в конструкторные оболочки.
  • Шлюз в Рунический шлюз. Нужно просто с включённым Combat Mode Включить на 4, выключить на 1 или переключение на F по умолчанию. Щелчок левой кнопкой мыши по людям пустой рукой нанесет им вред если включён, или поможет если выключен. Не позволяет вам переключаться местами или толкаться при столкновении с людьми.. превратить в Рунический шлюз
1 заряд, 12 HP
Summon Ritual Dagger Позволяет вам вызвать ритуальный кинжал, используемый для рисования рун, на случай, если вы потеряли свой или забыли поднять его с пола во время обращения. Активируйте заклинание, а затем щелкните себя. 1 заряд
Summon Combat Equipment Важнейшее заклинание, позволяющее вам вызвать полный комплект боевого снаряжения, включая черный комбинезон, ботинки культиста, бола Нар'Сиен и запасной ритуальный кинжал. Активируйте заклинание и щелкните себя. Если вы уже носите предметы в этих слотах, вы призовете только кинжал и болу. 1 заряд
Hallucinations Заклинание дальнего боя, но скрытное, которое разрушит разум жертвы кошмарными галлюцинациями.

На практике это бесполезно.

4 зарядов
Conceal Presence Многофункциональное заклинание, которое поочередно скрывает и раскрывает близлежащие руны и Структуры. Вы по-прежнему можете телепортироваться к скрытым рунам телепортации и готовить магию крови к скрытым рунам силы. Сделаю Рунический Шлюз выглядеть как Шлюз Теховно доступ будут иметь только культисты. Имеет радиус действия 5 плиток. Это может обмануть даже лучших членов команды, заставив их думать, что на вашей базе ничего нет. 10 зарядов
Blood Rites Уникальное многофункциональное заклинание, позволяющее собирать кровь с пола или живых жертв (50 за слив). Затем вы можете потратить кровь, чтобы исцелить себя или других.

Или вы можете использовать заклинание в руке для выполнения нескольких мощных наступательных магических атак:


  1. Blood Spear (150) призывает мощную двуручную кровавую алебарду, которая наносит 24 БРУТ урона и может быть вызвана в вашу руку на расстоянии до 10 клеток, если у нее есть свободный путь обратно к вам. Кровавую алебарду также можно бросить, в результате чего она разобьется, нанесет 40 БРУТ урона и оглушит любого, кого она поразит. Он разобьется, только если кого-нибудь ударит.
  2. Blood Bolt Barrage (300) временно дает вам возможность запустить несколько мощных снарядов из вашей руки, аналогично Чародейский залп Волшебника. Это заклинание легче произносить, освободив обе руки, поскольку вы меняете руки после каждого выстрела. Каждый выстрел наносит 20 БРУТ урона, и вы получаете 25 из них. Очень полезно против очень больших целей, таких как мехи и эго Капитана.
  3. Blood Beam (500) заставит вас начать проводить мощный ритуал. Как только канал будет завершен, вы запустите серию снарядов в конусе перед собой. Эти снаряды пробивают конструкции и превращают любые стены, полы, шлюзы и окна, через которые они проходят, в свой культовый вариант, а также наносят урон всем не-культистам, через которых они проходят. Удар по культистам будет вызван нечестивой водой, которая исцеляет их. Может быть заблокировано благословенными плитками.
5 зарядов

Руны

Ритуальный кинжал позволяет вам написать любую из этих рун, используя Scribe Rune. Просто выберите нужную руну и дождитесь завершения. Написание руны наносит незначительный урон, так как для получения необходимой крови нужно перерезать запястья. Активируйте руну, нажав на нее.

Название Описание Нужно культистов для вызова Фраза Руна
Offering Rune Мгновенно превращает обычного члена экипажа, находящегося на нем, в культ, исцеляя его на 75% от порезов и урона от ожогов, а также создавая ритуальный кинжал, когда два культиста встают вокруг руны. Экипаж, имплантированный Mindshield, не может быть преобразован, только принесен в жертву, и ему нужны 3 культиста, чтобы стоять вокруг руны (но конструкции не менее опасны, чем люди). - поэтому рекомендуется быстро прикончить жертв службы безопасности, прежде чем их радио или датчики костюма смогут вас выдать!

Если цель мертва, не имеет права на обращение или является обязательной целью жертвоприношения, вместо этого её/его принесут в жертву, оторвав её/его душу и создав осколок камня души который можно использовать для питания конструкции.

1 для принесения в жертву мертвых целей, 2 для конвертаций, 3 для принесения в жертву цели или живых целей Mah'weyh pleggh at e'ntrath!
Empowering Rune Позволяет культистам готовить большее количество магии крови с гораздо меньшими затратами. Когда вы стоите на усиливающей руне, количество заклинаний ограничено 4 вместо 1. Кроме того, подготовка магии крови занимает гораздо меньше времени, и вы теряете при этом не так много крови.. 1 H'drak v'loso, mir'kanas verbot!
Teleport Rune При использовании эта руна телепортирует все, что находится над ней, в другую руну телепорта. Создание руны телепортации позволит вам установить для нее название.
Предупреждение: телепортация из Лавалэнда или Космоса заставит руну назначения ярко светиться и откроет разрыв в реальности, который может не только обнаружить руну. , но и расположение вашей основной базы: выбирайте расположение рун с умом!
1 Sas'so c'arta forbici!
Revive Rune Каждый раз, когда кого-то приносят в жертву на руне «Offering», он добавляет к этой руне один (глобальный) заряд. Поместив труп культиста на руну и активировав ее, вы вернете его к жизни, потратив при этом три заряда. Он начинается с одного бесплатного возрождения, поэтому используйте его экономно.

Кататонические (отключенные/призрачные) культисты могут быть пробуждены с новой душой, поместив их на руну Возрождения и активировав ее. Этот метод возрождения не потребляет никаких зарядов.

1 Pasnar val'keriam usinar. Savrae ines amutan. Yam'toth remium il'tarat!
Barrier Rune При вызове создает невидимую стену на 5 минут, блокирующую проход. Может быть вызван снова, чтобы обратить это вспять. Как вызов, так и деактивация стоят 2 brute(порезов). Имеет 100 здоровья и руна уничтожается при разрушении барьера. 1 Khari'd! Eske'te tannin!
Summoning Rune Эта руна позволяет мгновенно призвать к руне любого живого культиста, после чего он его поглотит. Эта руна будет работать только на станции, но может схватить культистов практически из любого места! Не действует на культистов который пристегнутый или их тянут. 2 N'ath reth sh'yro eth d'rekkathnor!
Blood Boil Rune При вызове она отнимает у вызывающего часть здоровья и посылает три разрушительных импульса любому не-культисту, который может видеть руну, нанося 25/50/75 урона, равномерно распределенного между порезов(brute) и горящим уроном. Когда эффект закончится, руна ненадолго подожжет все, что находится над ней.

Некоторые виды, например големы, не имеют крови и поэтому невосприимчивы к этой руне. На людей с иммунитетом к магии это не повлияет.

3 Dedo ol'btoh!
Rune of the Spirit Realm Эта руна дает вам две мощные возможности:

(1) Проявить призраков в виде полупрозрачных гомункулов, которые по сути являются слабыми гуманоидными культистами без инстинкта самосохранения. Чтобы поддерживать этих гомункулов, вы должны оставаться на руне, и каждый вызванный вами гомункул со временем нанесет порез(брут урон). Эта опция доступна только на самой космической станции, так как в космосе или в Лавалэнде завеса "недостаточно слаба, чтобы придать духам физическую форму". Если вы застряли на руне после вызова призрака, используйте свой ритуальный кинжал, чтобы удалить руну, прежде чем вы пострадаете слишком сильно.

(2) Вознестись как темный дух. Этот вариант даст вам практически неограниченные знания. Вы можете использовать информацию, переданную вам призраками в этой форме, общаться с культом своим громким голосом и даже отмечать цель, которая будет «pinpointed» для остальных членов культа.

1 Gal'h'rfikk harfrandid mud'gib!
Apocalypse Предвестник конца времен. Он масштабируется в зависимости от силы экипажа относительно культа. Эффект включает в себя мощный ЭМИ, уникальные галлюцинации для не-культистов и, если дела у культа идут плохо, определенные события. Подобно Ритуалу Разрыва Пространства, руну Апокалипсиса можно начертать только в одной из трех ритуальных областей. После того, как руна Апокалипсиса была написана, эту конкретную ритуальную область больше нельзя использовать для призыва Нар`Сие.


Если культ составляет <15% текущих игроков и начертана руна апокалипсиса, бросается D100.

  • Если 1–10: вспышка заболевания + миграция мышей.
  • Если 11–20: Радиационная буря.
  • Если 21–30: Прикол с законами ИИ.
  • Если 31–40: Неподвижный стержень x3
  • Если 41–50: Метеоритная волна
  • Если 51–60: Заражение пауками.
  • Если 61–70: Локализованная гиперэнергетическая волна потока, Гравитационная аномалия, Пирокластическая аномалия, Локализованная вихревая аномалия высокой интенсивности.
  • Если 71–80: Космические лозы, Серый прилив.
  • Если 81–100: Шторм Нар'сианского портала.
3 Ta'gh fara'qha fel d'amar det!
Ritual of Dimensional Rending Эта руна разрушает барьеры измерений, призывая Геометра. Ему требуется свободное пространство 3х3, и его можно вызвать только в 3-х областях вокруг станции. Чтобы начать его рисовать, запрошенная цель должна быть уже принесена в жертву. Начало рисования этой руны создает слабое силовое поле вокруг заклинателя и предупреждает всю станцию о ее местонахождении. Прежде чем заклинатель завершится, его необходимо защищать в течение 45 секунд.

После того, как она нарисована, на руне должны стоять 9 культистов, созданий или призванных призраков, которые затем можно вызвать, чтобы проявить саму Нар'Си.

9 TOK-LYR RQA-NAP G'OLT-ULOFT!!

Структуры

Используя «Twisted Construction» на пласталь, вы можете получить рунический металл. С его помощью вы сможете построить несколько построек, обладающих уникальными способностями. Вы можете открутить постройки, ударив их ритуальным кинжалом. Использование «Conceal Runes» рядом с структурами сделает их невидимыми, а двери с рунами будут выглядеть как обычные шлюзы.

Название Описание Стоимость
Altar Окровавленный алтарь, посвященный Нар`Сие. Используя его, вы можете создать «Eldritch Whetstone» для заточки своего оружия, «Construct Shell» или «Flask of Unholy Water», которая лечит культистов и значительно уменьшает оглушение или может быть брошена, чтобы отравить не-культистов. После создания одного предмета с алтарем ему требуется 4 минуты на перезарядку. 3 рунный металл
Forge Кузница, используемая для изготовления нечестивого оружия, используемого армиями Нар'Си. Используя его, вы сможете создать «True Nar'sian Hardened Armor»; жесткий костюм без замедления, «Flagellant's Robe»; что делает вас быстрее, но за счет увеличения получаемого урона на 45% и жуткого длинного меча с 30 уроном. «Eldritch Longsword» помещается в слот для хранения костюма любого типа культистской брони и имеет 50% шанс блока. После создания одного предмета в кузнице ему необходимо 4 минуты для перезарядки. 3 рунных металла
Pylon Парящий кристалл, медленно исцеляющий верных Нар'Си. Также медленно превращает окружающий пол в гравированный пол. Выгравированные полы позволяют значительно быстрее наносить руны и устойчивы к изменениям в атмосфере (например, потере воздуха или выделению вредного газа). 4 рунных металла
Archives Стол, заваленный загадочными рукописями и томами на неизвестных языках. При взгляде на текст мурашки по коже. Используя его, вы можете создать «Zealot's Blindfold», которая позволяет вам видеть в темноте, дает вам медицинский интерфейс и защищен от вспышек. «Veil Shifter Set» (из набора ходока за завесой), телепорт на 4 использования, который телепортирует вас (и всё, что вы тянете) вперед на среднее расстояние (с некоторой случайностью), «Veil Shifter» (также из набора ходока за завесой), который позволяет телепортировать объекты другим культистам, или «Shuttle Curse», которое при использовании задерживает спасательный шаттл на 2 минуты. В каждом раунде вы можете использовать только определенное количество проклятий шаттла. После создания одного предмета с архивами ему требуется 4 минуты на перезарядку. 3 рунных металла
Runed door Строит рунический шлюз. Открывается только для культистов. Полезно для защиты вашей базы, но это явный признак того, что на борту находится культ. Не-культисты, пытающиеся использовать эти шлюзы, оглушаются и отбрасываются назад. 1 рунный металла
Runed girder Стенная балка, которую можно мгновенно разобрать с помощью ритуального кинжала. 1 рунный металл

Конструкторы

Надежные культисты, скорее всего, захотят воспользоваться услугами нескольких конструктов. Для создания конструкции культисту требуется:

  • Заполненный камень души, либо путем принесения в жертву человека, либо путем захвата души вручную камнем у ремесленника.
  • Пустая оболочка, полученная путем создания Twisted Construction на 50 металлических листах, у ремесленника или из архива.

Когда заполненный осколок камня души используется на пустой оболочке, культисту будет разрешено выбрать желаемую конструкцию для создания. Имейте в виду, что эти ребята в значительной степени дают понять, что на станции ведется культовая деятельность, поэтому постарайтесь с самого начала скрывать это.

Полное руководство по конструкциям можно найти здесь. Ремесленники будут выкапывать новые осколки камней души и оболочки, wraiths(призраки) могут убить ИИ, а Джаггернауты — отличные танки!

Неизбежное открытие

По мере того, как культ набирает силу, вы и ваши братья начнете подвергаться некоторым "выявляющие эффекты" вызвано силой, полученной из-за количества членов вашего культа. Так вас будет легче обнаружить недружелюбный члены экипажа, и после определенного момента спрятаться от экипажа уже не получится. Вам придется встать и отбиться от остальных.


Завеса ослабевает по мере того, как растет ваш культ, ваши глаза начинают светиться…

  • Как только культ крови достигнет 20% активного населения игроков, все члены культа получат уведомление о том, что культ «растет» — и после умеренной задержки глаза всех культистов будут постоянно красными. Осмотр любого культиста с открытыми глазами подтвердит его сверхъестественный вид. К счастью, этого легко избежать, надев любые очки, но вы все равно можете быть пойманы, если люди внимательно рассматривают вас без очков.

Ваш культ набирает силу и приближается красный урожай – вы не сможете долго скрывать свою истинную природу!!

  • Как только культ крови достигнет 40% активного населения игроков, все члены культа получат предупреждение и после умеренной задержки получат Кроваво-красный нимб, навсегда раскрывая личности существующих И новых культистов крови. Нет никакого способа скрыть это. Если вам удалось зайти так далеко, у вас «не должно» возникнуть проблем с победой над командой в лобовом бою, если вы справитесь с охраной.

Угрозы для культа

Даже имея доступ к большому количеству различных рун и заклинаний, экипаж станции может помешать вашим планам. Следите за этими группами людей, поскольку они могут разрушить вашу оккультную деятельность.

Офицеры СБ и Священник

Даже самым подготовленным культистам будет трудно защититься от объединенной силы безопасности. Особенно если им поможет капеллан. Капеллан может превратить обычную воду в Святую воду (ударив по контейнеру Библией), что превратит культистов обратно в нормальных людей, если она останется в их организме достаточно долго. Капеллан также невосприимчив к культовой магии и обращению, а его Библия способна делать видимыми скрытые руны. Библию также может использовать кто угодно (не только капеллан) на заполненном Осколке Души, чтобы очистить его, что депреобразует тень внутри.

Советы культистов

  • Вы можете в одиночку преобразовать команду без "Щита Разума", используя руну Spirit Realm и вызвав культового призрака.
  • Cultists can know a rune's name and effects by examining it.
  • Ваш кинжал — мощное оружие ближнего боя с уроном 15 и хорошей бронебойностью. Его также можно заточить, чтобы еще больше повысить его смертоносность. Кинжал также служит отличным последним средством, поскольку при броске он наносит 25 единиц урона.
  • Всегда будьте готовы вызвать культиста, попавшего в беду. Ошеломленные или сдержанные культисты не могут позвать на помощь культовое общение, поэтому следите за Общим каналом. Если вы видите, что культиста арестовывают, обязательно сообщите об этом обществу, чтобы его можно было спасти, пока не стало слишком поздно! Вы также можете использовать "Spirit Realm", чтобы проверить, нет ли у культистов беды, или спросить у призраков местонахождение мертвых культистов, чтобы они могли воскреснуть..
  • Spirit Sight — невероятно мощный инструмент исследования, и призраки могут дать вам ценные подсказки.
  • Оружие капеллана делает его невосприимчивым к большей части вашей магии. Не пытайтесь использовать на них оглушающие заклинания, пока у них есть оружие, иначе вас обнаружат и, скорее всего, убьют.
  • Сохранение душей в осколке камня душ позволит вам использовать руны для двух человек самостоятельно, отпуская, а затем снова захватывая тень.
  • Призраки могут ползать по станции (Alt-Click).
  • Культисты часто находят применение медиботам. Наличие одного бота с низким порогом, подкрепленного брутпаками или пилонами, может поддерживать ваш культ в боевой форме.
  • Получите немного пластали либо из добычи полезных ископаемых, украв ее из робототехнических, инженерных или хранилищ EVA, либо разбирая укрепленные стены/столы, если вы в отчаянии. На спутнике ИИ даже есть немного запасной плазмы и металла, которые вы можете использовать для производства пластали (если вам удастся убедить его впустить вас).
  • Заклинание ЭМИ и Руна Апокалипсиса невероятно полезны. Они могут предоставить вам доступ практически куда угодно, только не забудьте лом!
  • Манифест Духа также полезен для получения недостающих культистов, которые вам нужны для руны Нар'Си.
  • А конструктор может быстро снести ИИ. Лучше всего с этой задачей справится Призрак. Он может проникнуть в ядро и уничтожить ИИ прежде, чем экипаж успеет отреагировать.
  • Рисование руны на культовый пол происходит на 50% быстрее, чем на обычном (кроме руны Нар`Си).
  • Если Жнецы приведут в Нар-Си достаточно людей, вы можете получить или не получить особую концовку.
  • У вас может возникнуть соблазн попытаться превратить свободных големов в добычу полезных ископаемых, но имейте в виду, адамантиновые големы являются «анти-магическими», и ваши заклинания на них не подействуют. Точно так же серебряные и тканевые големы являются святыми также будут невосприимчивым к вашему обращению.
  • Используйте заклинание скрытого присутствия на руне телепортации, чтобы создать скрытое место телепортации, идеально подходящее для безопасного побега.
  • Кровь, собранная с помощью заклинания «Кровавые обряды», может мгновенно исцелить культистов. Вы также можете выкачать 50 единиц крови прямо у живых людей.

Нар`Си

Как только вы завершите ритуал, появится Нар`Си.

Ее разрушительная сила не имеет себе равных, она трансформирует тела "непросветленных" и искажает сами стены, чтобы они соответствовали ее образу.

Лишь немногие вещи способны бросить вызов чистой силе Нар`Си.

Как бороться с культом крови: Руководство для обычного космонавта

Культ Нар`Си может быть, это грозная группа безумцев, режущих запястья, но не бойтесь! Есть способы, с помощью которых вы, как обычный член экипажа, можете либо сражаться, либо оставаться в безопасности от их оккультного влияния. Вот несколько рекомендуемых действий, если вы не являетесь членом культа и заботитесь о своем благополучии:

Капеллан

Капеллан невосприимчив к обращению и способен превратить обычную воду в «Святую воду», которая может превратить культиста обратно в нормальных людей. Имея в инвентаре Нулевой жезл капеллан также невосприимчив к культовой магии. Библия способна сделать видимыми скрытые руны. Вы не застрахованы от того, чтобы вас принесли в жертву.

Когда активность культа подтверждена: Убедитесь, что у вас с собой Нулевой жезл и Священная книга. Возьмите резервуар для воды, благословите его своей книгой, чтобы он превратился в святую воду, и перетащите его на бриг. Бриг теперь ваш дом. Вы — главная цель культа, а иногда и жертвенная цель.

(Необязательно), когда на бриге обеспечена святая вода: Возьмите со стены Огнетушитель. Опорожните его и наполните святой водой. Вы можете использовать его, чтобы начать благословлять плитки, которые блокируют лучи крови и не позволяют Призракам перемещаться по ним.

(Необязательно), если ИИ не был перемещен: Пусть ИИ впустит вас в свою комнату, чтобы вы могли благословить его. Многие культы убивают ИИ заранее, создавая Wraith. Призрак может легко ворваться, появиться прямо перед ИИ и убить его. Вы можете предотвратить это, благословив большинство плиток в комнате ИИ.

Когда вы в безопасности: Вы можете сотрудничать с охраной и держаться поближе к ней. Надеюсь, они отнесутся к вам с уважением в ответ и дадут вам какое-нибудь снаряжение. Если придет время, вы сможете стать авангардом в последней битве с культом.


Очищенные камни души и конструкции

Любой может очистить осколок камня души с помощью Библии, а затем поместить его в найденную оболочку конструкции, чтобы создать очищенный конструктор, что поможет экипажу.

Служба безопасности

Даже самым подготовленным и сильным членам Культа будет сложно защититься от объединенных сил безопасности, особенно если им поможет капеллан. Ваша задача — деконвертировать (или при необходимости убить) культистов, найти и расправиться с базами культов, а также уничтожить конструктор. Помните: на кону стоит безопасность станции и ее персонала, и, если вы потерпите неудачу, скорее всего, это будет ваша вина.

Как обратить культиста с помощью святой воды

Шаг 1: Найдите подозреваемого культиста. Если менее 20% команды обращены, они будут выглядеть как нормальная команда, поэтому вам придется искать людей, которые ведут себя подозрительно или застигнуты врасплох стоящими возле рун. Признаками также могут быть небольшие порезы на одной руке или отдельные пятна крови на униформе. Если вы знаете, что более 20% экипажа обратились (или в какой-то момент были) в секту, вам следует попросить подозреваемых членов экипажа снять очки. При осмотре культиста красный текст будет содержать надпись "его/ее глаза светятся неестественным красным!". Если более 40% экипажа являются (или были) культистами, вы также увидите ореолы пентаграммы над их головами.

Шаг 2: Арестуйте подозреваемого культиста. Выведите из строя/оглушите и наденьте наручники, как и любого другого преступника. Пока сектанты в наручниках либо удерживаются, либо пристегнуты к стулу, их собратья-культисты не могут телепортироваться.

Шаг 3: Проверьте сумку подозреваемого на наличие ритуального кинжала (или других предметов культа). Культ, возможно, все еще слишком мал, чтобы иметь светящиеся глаза. Если заключенный будет сопротивляться, пытается выйти из наручников/отстегнуться? Просто дубинкой его застаньте чтобы сбросить его прогресс. Снимите также все культовое снаряжение, так как оно может навредить заключенному после деконверсии. Не забудьте проверить ВЕЗДЕ. Некоторые культисты могут прятать свое снаряжение в более укромных местах при себе. Стоит обратить внимание на то, не спрятали ли они кинжал в своих ботинках, если они носят сапоги или рабочие ботинки.

Шаг 4: Насильно дайте подтвержденному культисту не менее 25 единиц святой воды. Используйте «30 единиц» на всякий случай. Каждый глоток содержит 5 единиц. Для деконверсии культиста требуется ровно 60 химических тиков (около 2 минут или меньше). После 25 тиков (около 50 секунд или меньше) культист будет иметь 20%-ный шанс за каждый тик произнести случайные культовые слова, если это произойдет, также имеют 10%-ный шанс вызвать потерю сознания на 12 секунд. Время от времени подвергайте пленников электрошоковой дубинке или вспышкам, чтобы убедиться, что они не сопротивляются даже из наручников. Святая вода мгновенно очистит кровавые обряды и кровавые заклинания.

Шаг 5: Щит Разума культист. Имплантаты Щит Разума(Mindshield) не деконвертируют культистов, но предотвращают их обращение/повторное обращение. Однако ими все еще можно пожертвовать и превратить в конструкции. Офицер СБ и Капитан имплантируются по умолчанию.

Как и в случае с Революционеры, вы увидите большое фиолетовое сообщение, когда находящийся поблизости человек деконвертируется: "-Имя- похоже, что он/она только что вернулся к своей старой вере!"

Обращенные культисты не хранят воспоминаний о времени пребывания в культе.

Если дерьмо попало в вентилятор

Если вы начнете видеть ореолы пентаграммы, возможно, у вас больше не будет времени арестовать и деконвертировать. Объединяйтесь, вооружайтесь любимым оружием и начинайте убивать людей с ореолами. Если ситуация снова окажется под контролем, вернитесь к деконверсии.

Вот несколько советов и рекомендаций по обеспечению безопасности:

  • Зеркальные щиты могут мгновенно разбиться, оглушив своих пользователей, если в них попадет выстрел, наносящий 30 и более урона. Многие типы боеприпасов для дробовика, например, пули, подойдут.
  • Повязки на глазах культиста защищают от вспышек, но не от ударов. Используйте светошумовые гранаты.
  • Рассмотрите возможность вооружения обращенных и имплантированных бывших культистов. Они должны быть вашими верными союзниками.
  • Конструктор не может быть оглушен и обычно никогда не оказывается на вашей стороне в культовом раунде. Убивайте их смертоносным оружием без колебаний.
  • Mindshields могут быть применены к членам Культа, даже если они не обращены; они лишь защищают от враждебного преобразования ума. Не делайте случайных имплантаций людям, пока не узнаете, кто на самом деле на вашей стороне.
    • Чрезвычайно хитрые культисты могут замаскироваться под недавно убитого офицера безопасности и украсть себе имплант, чтобы выглядеть лейб-офицером. Не ожидайте, что это будет происходить часто, но такая возможность есть.

МедБэй

Если вы работаете в медотсеке, то в ваши обязанности не входит прямая борьба с культом, но вы все равно можете это делать, если хотите. Что бы вы ни делали, будьте осторожны, нападая на людей, если вы не уверены, кто является культистом, а кто нет. То же самое касается и любого другого отдела.

Вот несколько общих советов и рекомендаций для работников МедБэй:

Врач: Осматривайте людей, прежде чем лечить их, на предмет светящихся глаз или культового снаряжения. Если вы не видите ничего очевидного, попробуйте выполнить свою работу как обычно.
Если у вас есть святая вода, вы можете быть очень полезны, построив дымовую машину. Распечатайте плату из медицинской техфабрики или попросите ИИ пропустить вас в техническое хранилище, чтобы вы могли ее захватить. Распечатайте стандартные детали и катушку кабеля на автолат. Наполните его святой водой и включите. У культистов, дышащих святой водой, будут удалены подготовленные заклинания, и они больше не смогут вас оглушать. Дым святой воды также благословит плитки, если к ним прикасается 10 единиц или более.

Химик: Вы можете создавать нелетальные шприцы с Chloral Hydrate или другими химическими веществами для использования в шприц-пистолете. Тогда, если вы случайно застрелите не-культиста, это не будет иметь большого значения. Если вам удастся усыпить подтвержденного культиста, смело наденьте на него наручники и отнесите в бриг для деконверсии. Вы также можете изготовить боевые препараты и передать их службе безопасности.


Также старайтесь держаться на расстоянии от людей, ведущих себя подозрительно. В Медотсеке обычно есть укромные места, и культисты могут легко оглушить и похитить вас в ближнем бою. Не пытайтесь бороться с ними, если не знаете, что делаете.


Карго

Закажите ящики с религиозными принадлежностями. Если капеллана нигде не видно, а у охраны нет святой воды, закажите это как можно быстрее. В ящике находится святая вода.

Приказ заказать Щит Разума. Если люди действительно не хотят, чтобы их обращали в культ, они могут запросить имплантацию после подтверждения присутствия культа.

Закажите оружие. Если у вас есть способ открыть ящики, то оружие может помочь вам или безопасности одержать верх. Помните: будьте осторожны с тем, в кого стреляете, если не знаете, кто такой культист. Предпочитайте использовать несмертельные средства, если доступна святая вода.


Учёный

Ordnance: Хотя бомбы должны быть последним средством для экипажа, они являются самым сильным оружием, которое вы можете использовать, чтобы остановить призыв Нар-Си. Если вы услышите объявление о призыве, возможно, пришло время доставить бомбу в объявленное место в качестве последнего решающего шага против культа.

Роботист: Экзокостюмы сильны в борьбе с культовыми базами. Не стесняйтесь построить один или несколько. Заклинания и предметы культа не могут оглушить мехов, но все же могут повредить и уничтожить их.

Ксенобиолог: Некоторые ядра слизи, например, из Sepia Slimes могут быть очень мощными в бою, если вам удастся их получить. Однако будьте осторожны, так как в лаборатории ксенобиологии вы часто находитесь в изоляции, что может сделать вас легкой мишенью.

Генетик: Вы можете попытаться найти такие способности, как тепловидение или Халк, а затем сделать инъекторы, чтобы передать их офицерам (или использовать самостоятельно).


Инженерия

Инженер: Обычно культисты не выводят из строя двигатель, так как это может навредить их товарищам по команде. Просто убедитесь, что есть сила. Не стесняйтесь создавать резервную копию телекоммуникаций на случай, если Призрак разрушит его (культистам не нужен telecomms). Вы также можете попробовать попросить ИИ разрешить вам переместить его ядро в скрытое место, если вы сможете заставить его доверять вам.

Атмосферный Техник: Вам не нужно изо всех сил стараться бороться с культом, если у вас нет какого-то плана. Не заливайте станцию газом, так как это может навредить не-культистам. Устраните любые повреждения корпуса, возникшие в результате боя.


Ботаник

Выращивайте Holymelons. Их не только можно измельчить для получения святой воды, но они также обладают анти-магическими свойствами. Держите Holymelon в руке, и вы будете невосприимчивы к обращению в культ и некоторым другим культовым заклинаниям, пока в дыне не закончатся заряды.


Предатель

Заставить культиста раскрыть информацию можно с помощью гипнотической вспышки, доступной предателям, так как гипноз имеет большее влияние на разум человека, чем влияние Нар`Си (проверьте приоритеты директив антагониста в правилах страница здесь). Есть ещё один вариант, перебить всех культистов своим робастом с вещами синдиката, и вам ещё нужен святая дыня или палка капеллан в карманах (Если вы уверены что можете одолеть весь культ)

Должности на MassMeta

Командные Капитан⚙, Глава Персонала, Глава Службы Безопасности✎, Главный Инженер, Директор Исследований, Главный Врач⚙, Квартирмейстер
Служба безопасности Глава Службы Безопасности✎, Офицер СБ, Смотритель, Детектив, Заключённый
Инженерный отдел Главный Инженер, Инженер, Атмосферный техник
Научный отдел Директор Исследований, Генетик, Учёный☑, Робототехник
Медицинский отдел Главный Врач⚙, Врач☑, Парамедик☑, Химик, Вирусолог, Патологоанатом
Карго Квартирмейстер, Грузчик, Шахтёр, Битраннер
Сервис Глава Персонала, Уборщик, Бармен, Повар, Ботаник☑, Клоун⚙, Мим, Священник, Куратор, Ассистент, Юрист, Психолог
Не гуманоиды ИИ, Киборг, Позитронный мозг, Дрон, Персональный ИИ, Конструкт, Воображаемый друг, Раздвоение личности, Призрак
Антагонисты Предатель⚙, Сбойный ИИ, Генокрад, Ядерный оперативник, Культ крови☑, Еретик⚙, Революционер, Маг, Банды/семьи, Блоб, Абдуктор✎, Страж (голопаразит), Ксеноморф, Паук⚙, Ревенант, Морф, Кошмар, Космо-ниндзя, Демон резни, Пираты, Разумная болень, Одержимый, Сбежавшие, Охотники, Дракон, Элита Лаваленда, Разумный слайм, Король крыс, Парадоксальная копия
Специальные Представитель, Отряд смерти, Офицер Отряда Быстрого Реагирования, Хроно-легионер, Горец, Иан, Роли лаваленда и космоса, Интерн Центрального Коммандования

Внимание! В данный момент идет активный перевод официальной википедии /TG/station 13 на русский язык.

  • ⚙ - статья в процессе перевода.
  • ✎ - статья переведена, но в процессе правки.
  • ☑ - статья полностью готова.


Игровые Режимы на MassMeta

Предатель


Генокрад


Ядерная Угроза


Революция


Культ


Маг


Еретик


Остальные режимы