Шаблон:Main Rules: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Artemchik (обсуждение | вклад) (немного подсократил и поправил) |
Artemchik (обсуждение | вклад) (Второй этап крупной правки правил, вроде стали они еще понятнее. ухххх) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
* Мы все здесь, чтобы хорошо провести время в ролевой игре-песочнице про 2Д космонавтов. В том числе получить удовольствие от ролеплея. | * Мы все здесь, чтобы хорошо провести время в ролевой игре-песочнице про 2Д космонавтов. В том числе получить удовольствие от ролеплея. | ||
* Играя "ради победы" - Вы по сути разрушаете цель игры за счет других. | * Играя "ради победы" - Вы по сути разрушаете цель игры за счет других. | ||
* Тем не менее законные конфликты, случаются, что подробно описано в разделе правил об [[#Escalation| | * Тем не менее законные конфликты, случаются, что подробно описано в разделе правил об [[#Escalation|Эскалации]]. | ||
: [[#Rule 1 Precedents|Прецеденты Правила 1.]] | : [[#Rule 1 Precedents|Прецеденты Правила 1.]] | ||
}} | }} | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
|body= | |body= | ||
* Метагейминг запрещен, это нечестно, это разрушает игровую атмосферу. | * Метагейминг запрещен, это нечестно, это разрушает игровую атмосферу. | ||
* Например общение через Discord и подобные средства связи - запрещено. Это называется метакоммуникацией. | * Например, общение через Discord и подобные средства связи - запрещено. Это называется метакоммуникацией. | ||
* Вашим персонажам разрешается знать все об игровых механиках и антагонистах. | * Вашим персонажам разрешается знать все об игровых механиках и антагонистах. | ||
* Есть исключение для [[OOC]] в [[IC]] и наоборот, в виде помощи другим игрокам: "перетащите X в Y" или "найдите вкладку". | |||
: [[#Rule 2 Precedents|Прецеденты Правила 2.]] | : [[#Rule 2 Precedents|Прецеденты Правила 2.]] | ||
Строка 34: | Строка 35: | ||
<!-- ---------------- RULE 3 ---------------- --> | <!-- ---------------- RULE 3 ---------------- --> | ||
{{Rule | {{Rule | ||
|title=3. | |title=3. Грамотность и Политика имён персонажей. | ||
|body= | |body= | ||
* | * Запрещено использовать имена политиков, участников радикальных движений и подобное. | ||
* | * Для людей(хуманов) и фелинидов требуется - Имя, Фамилия. Другие виды могут вместо этого использовать стандартные для их расы имена. (сгенерируйте случайное имя в меню персонажа и сделайте по образу и подобию) | ||
* Клоуны, мимы, силиконы, маги и ядерные оперативники имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь. | |||
* Язык сервера - русский. Старайтесь не допускать ошибок. | |||
* Использование англоязычных акронимов ("лол", "лмао" и прочих) - запрещено. | |||
}} | }} | ||
<!-- ---------------- RULE 4 ---------------- --> | <!-- ---------------- RULE 4 ---------------- --> | ||
{{Rule | {{Rule | ||
|title=4. Антагонисты-одиночки не ограничены большим количеством правил | |title=4. Антагонисты-одиночки не ограничены большим количеством правил, но! | ||
|body= | |body= | ||
* За исключением метагейминга | * За исключением метагейминга, злоупотребления багами/эксплойтами, эротическими/неприемлемыми действиями, или спаун-кемпинга только что прибывших игроков в прибытии. | ||
* Одиночные антагонисты могут преследовать любые цели любым способом, как они того хотят. | * Одиночные антагонисты могут преследовать любые цели любым способом, как они того хотят. | ||
* Члены экипажа могут | * Члены экипажа не имеют права упреждающе искать антагонистов (валидхант). Однако, они могут действовать с подтвержденными антагонистами так, как им заблагорассудится. | ||
* Командные антагонисты | * Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру. | ||
* Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу. | * Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу. | ||
* Убийство игроков без цели или серьёзной причины антагонисту запрещено при количестве игроков на сервере менее 20. | |||
: [[#Rule 4 Precedents|Прецеденты Правила 4.]] | : [[#Rule 4 Precedents|Прецеденты Правила 4.]] | ||
Строка 58: | Строка 62: | ||
|body= | |body= | ||
* Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять минимальные обязанности, соответствующие этой роли, в меру своих возможностей. | * Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять минимальные обязанности, соответствующие этой роли, в меру своих возможностей. | ||
* В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно, | * В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно. Например, у вас есть возможность понизить в должности сотрудника, который не подчиняется Вам. | ||
* Обязательно уведомляйте администраторов, если вам нужно выйти из игры в начале раунда. | * Ваши подчиненные должны быть под вашим крылом, это означает, что находясь в своем департаменте они должны быть в безопасности (но только если вы не антагонист). | ||
* Обязательно уведомляйте администраторов, если вам нужно выйти из игры в начале раунда или вы случайно попали на такую должность. | |||
}} | }} | ||
Строка 75: | Строка 80: | ||
<!-- ---------------- RULE 7 ---------------- --> | <!-- ---------------- RULE 7 ---------------- --> | ||
{{Rule | {{Rule | ||
|title=7. | |title=7. Регулярное "хождение на грани правил" будет расцениваться как нарушение правил. | ||
|body= | |body= | ||
* Повторные случаи нарушения одних и тех же правил влекут за собой более суровые последствия. | * Повторные случаи нарушения одних и тех же правил влекут за собой более суровые последствия. | ||
* Также если вы своими действиями подставляете другого игрока (например новичка) | * Также если вы своими действиями подставляете другого игрока (например новичка), то это будет наказываться жестко. | ||
}} | }} | ||
<!-- ---------------- RULE 8 ---------------- --> | <!-- ---------------- RULE 8 ---------------- --> | ||
Строка 86: | Строка 91: | ||
* На серверах НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play), включая вещи, которые могут быть истолкованы другими участниками как сексуальные. | * На серверах НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play), включая вещи, которые могут быть истолкованы другими участниками как сексуальные. | ||
* Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений. | * Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений. | ||
* Это правило в том числе затрагивает книги и картины. | |||
}} | }} | ||
<!-- ---------------- RULE 9 ---------------- --> | <!-- ---------------- RULE 9 ---------------- --> | ||
Строка 100: | Строка 106: | ||
* Намеренное стремление унизить других из-за их фактической или предполагаемой расы, пола, гендерной принадлежности, инвалидности, ориентации и т.п. недопустимо. | * Намеренное стремление унизить других из-за их фактической или предполагаемой расы, пола, гендерной принадлежности, инвалидности, ориентации и т.п. недопустимо. | ||
* Наша цель не в том, чтобы создать или обеспечить соблюдение списка запрещенных слов, а в том, чтобы изгнать проявления фанатизма из сообщества. Руководствуйтесь здравым смыслом! | * Наша цель не в том, чтобы создать или обеспечить соблюдение списка запрещенных слов, а в том, чтобы изгнать проявления фанатизма из сообщества. Руководствуйтесь здравым смыслом! | ||
* Использование запрещённых на [https://www.twitch.tv/livrah Twitch] слов при стримере вызовет многократно усиленные последствия. | |||
* Администраторам рекомендуется использовать правило №1 для борьбы со случаями, когда фанатизм """[[IC]]""" является чрезмерным или предназначен как завуалирование для фанатизма [[OOC]]. | |||
: [[#Rule 10 Precedents|Прецеденты Правила 10.]] | : [[#Rule 10 Precedents|Прецеденты Правила 10.]] | ||
Строка 148: | Строка 156: | ||
# Неспровоцированное гриферство (так называемое «грейтайдинг»), направленное на конкретных игроков или группы (оно же метахейт), подпадают под правило №1. Администраторы могут принять меры в случае такого гриферства, позволяя пострадавшим сторонам игнорировать обычную политику эскалации. | # Неспровоцированное гриферство (так называемое «грейтайдинг»), направленное на конкретных игроков или группы (оно же метахейт), подпадают под правило №1. Администраторы могут принять меры в случае такого гриферства, позволяя пострадавшим сторонам игнорировать обычную политику эскалации. | ||
# Игроки, которые без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда, подвергают себя риску быть законно убитыми капитаном, главами отделов или службой безопасности. | # Игроки, которые без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда, подвергают себя риску быть законно убитыми капитаном, главами отделов или службой безопасности. | ||
# Вы можете защищать свое рабочее место от злоумышленников, которые повреждают или крадут имущество внутри вашего отдела. | # Вы можете защищать свое рабочее место от злоумышленников, которые повреждают или крадут имущество внутри вашего отдела. Против игрока, который сильно мешает и возвращается после того, как его выгнали, применяется более жесткая политика эскалации конфликта. | ||
# Перезаходить в один и тот же раунд в попытке получить антага (Ролько-хантинтить) - запрещено . | # Перезаходить в один и тот же раунд в попытке получить антага (Ролько-хантинтить) - запрещено . | ||
# Это правило действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет [[CentCom|ЦК]] и не появится отчет этого раунда. Когда шаттл достигает ЦК, игроки могут действовать как одинокие антагонисты. [[End of round grief (EORG)|EORG]] (End of Round Grief) - Разрешён. | # '''Это правило действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет [[CentCom|ЦК]] и не появится отчет этого раунда.''' Когда шаттл достигает ЦК, игроки могут действовать как одинокие антагонисты. [[End of round grief (EORG)|EORG]] (End of Round Grief) - Разрешён. | ||
}} | }} | ||
<!-- ---------------- Правило 2 ---------------- --> | <!-- ---------------- Правило 2 ---------------- --> | ||
Строка 156: | Строка 164: | ||
{{Rule | {{Rule | ||
|title=По Правилу 2 | |title=По Правилу 2 | ||
|body=# Метакоммуникация (использование методов связи за пределами каналов SS13 [[IC]]) является очень серьезным нарушением правил и может повлечь за собой постоянную блокировку всех связанных учетных записей. Если игроки используют один и тот же IP-адрес или знают друг друга в реальной жизни или что-то в этом роде, сначала сообщите об этом администраторам, иначе это может выглядеть подозрительно. Игрокам разрешено знакомить с игрой новых игроков, которых они знают, но все общение и объяснения, если это возможно, должны осуществляться в игре. Администраторы без продблем могут помочь в таких ситуациях. | |body= | ||
# Подобно тому, как персонажам разрешено знать все об | # Метакоммуникация (использование методов связи за пределами каналов SS13 [[IC]]) является очень серьезным нарушением правил и может повлечь за собой постоянную блокировку всех связанных учетных записей. Если игроки используют один и тот же IP-адрес или знают друг друга в реальной жизни или что-то в этом роде, сначала сообщите об этом администраторам, иначе это может выглядеть подозрительно. | ||
# Игрокам разрешено знакомить с игрой новых игроков, которых они знают, но все общение и объяснения, если это возможно, должны осуществляться в игре. Администраторы без продблем могут помочь в таких ситуациях. | |||
# Подобно тому, как персонажам разрешено знать все об игровых механиках или антагонистах, также персонажам разрешено иметь постоянные отношения/дружбу с другими игроками с оговоркой, что знание о том, что персонаж является антагонистом, не используется злонамеренно. | |||
# Дружба между персонажами не должна носить злонамеренный характер или использоваться для получения несправедливого преимущества. Дружба [[IC]] с другим игроком, например, не оправдывает предоставление ему полного доступа в каждом раунде. | # Дружба между персонажами не должна носить злонамеренный характер или использоваться для получения несправедливого преимущества. Дружба [[IC]] с другим игроком, например, не оправдывает предоставление ему полного доступа в каждом раунде. | ||
# Отсылки к текущему раунду, даже если они расплывчаты, все равно считаются IC в OOC, что недопустимо. (это мы называем "протекать в OOC") | |||
# На сервере разрешено стримить. Желательно предупреждать администрацию об этом. Помните, вы являетесь потенциальным источником метаинформации! | # На сервере разрешено стримить. Желательно предупреждать администрацию об этом. Помните, вы являетесь потенциальным источником метаинформации! | ||
}} | }} | ||
<!-- ---------------- Правило 4 ---------------- --> | <!-- ---------------- Правило 4 ---------------- --> | ||
Строка 174: | Строка 176: | ||
{{Rule | {{Rule | ||
|title=По Правилу 4 | |title=По Правилу 4 | ||
|body=# Обычные члены экипажа могут помочь антагонистам с очень обоснованными [[IC]] причинами, но помощь антагонисту не означает, что вы получаете право вести себя как антагонист. Если у вас есть сомнения, спросите администратора, допустимо ли то или иное действие. | |body= | ||
# Командные антагонисты должны | # Обычные члены экипажа могут помочь антагонистам с очень обоснованными [[IC]] причинами, но помощь антагонисту не означает, что вы получаете право вести себя как антагонист. Если у вас есть сомнения, спросите администратора, допустимо ли то или иное действие. | ||
# Нажатие кнопки "Ghost" в середине преобразования/деконверсии | # Командные антагонисты могут делать все, что хотят, как и антагонисты-одиночки, но их действия не должны ни каким образом вредить усилиям команды. | ||
# | # Нажатие кнопки "Ghost" в середине преобразования/деконверсии, самоубийство или выход из игры после преобразования/деконверсии могут привести к административным мерам. Сообщите администратору, если вы не можете или не хотите играть какую-либо из вышеупомянутых ролей, чтобы ваша роль могла быть предложена желающему участнику. | ||
# Также нельзя делать гипноз цели или добавлять закон ИИ (или боргу) позволяющее обойти правило с убийствами без причин при онлайне менее 20 человек. (осмотреть через OOC → Who) | |||
}} | }} | ||
<!-- ---------------- ANTAG PRIORITIES ---------------- --> | <!-- ---------------- ANTAG PRIORITIES ---------------- --> | ||
{{anchor|Antagonist Directive Priorities}} | {{anchor|Antagonist Directive Priorities}} | ||
{{Rule | {{Rule | ||
|title=Приоритет целей | |title=Приоритет целей у Антагонистов | ||
|body=: | |body= | ||
:Иногда вы можете получить несколько одновременных целей антагонистов (например, [[Revolution|Революционера]] и [[Traitor|Предателя]]). Цели и задачи вашей команды должны иметь приоритет. | |||
:[[Surgery#Brainwashing| Промывка мозгов]]/[[Конструкт| приказы Конструкта]]/[[AI|Законы при боргизации]] → [[Cult|Культ]] → [[Revolution|Революционер]] → [[Blood Brothers|Брат по крови]] → [[Wizard|Маг]] → | См. следующую схему: | ||
:[[Surgery#Brainwashing|Промывка мозгов]]/[[Конструкт|приказы Конструкта]]/[[AI|Законы при боргизации]] → [[Cult|Культ]] → [[Revolution|Революционер]] → [[Blood Brothers|Брат по крови]] → [[Wizard|Маг]] → Ученик Мага/[[Abductor| Команда абдукторов]]/Другие нишевые антаги → [[Nuclear Emergency|Команда оперативников]] → [[Traitor|Предатели]] | |||
}} | }} | ||
Строка 192: | Строка 198: | ||
{{Rule | {{Rule | ||
|title=По Правилу 6 | |title=По Правилу 6 | ||
|body=# О случаях злоупотреблений или халатности администратора следует сообщать с указанием даты и времени, а также подробностей, позволяющих точно определить инцидент в логах, любому администратору через личное сообщение в | |body= | ||
# Ложь в adminhelp, намеренное искажение фактов или выход из игры, когда администратор задал вопрос, могут привести | # О случаях злоупотреблений или халатности администратора следует сообщать с указанием даты и времени, а также подробностей, позволяющих точно определить инцидент в логах, любому администратору через личное сообщение в Дискорд. | ||
# Ложь в adminhelp, намеренное искажение фактов или выход из игры, когда администратор задал вопрос, могут привести увеличению наказания вплоть до перманентного бана. | |||
}} | }} |
Версия от 00:04, 26 января 2024
Внимание: Эта страница Модерируемая. На неё можно ссылаться в случаях обжалования Бана или подачи жалобы. |
Основные правила
0. Исполнение этих правил - на усмотрение администраторов.
- Ролевая игра - главный приоритет, и админы могут игнорировать другие правила в этих целях, если это окажется полезным для опыта смены.
- Администраторам также разрешено вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам игроков.
1. Не гадь людям.
- Мы все здесь, чтобы хорошо провести время в ролевой игре-песочнице про 2Д космонавтов. В том числе получить удовольствие от ролеплея.
- Играя "ради победы" - Вы по сути разрушаете цель игры за счет других.
- Тем не менее законные конфликты, случаются, что подробно описано в разделе правил об Эскалации.
2. Не используйте информацию, полученную вне внутриигровых ситуаций.
- Метагейминг запрещен, это нечестно, это разрушает игровую атмосферу.
- Например, общение через Discord и подобные средства связи - запрещено. Это называется метакоммуникацией.
- Вашим персонажам разрешается знать все об игровых механиках и антагонистах.
- Есть исключение для OOC в IC и наоборот, в виде помощи другим игрокам: "перетащите X в Y" или "найдите вкладку".
3. Грамотность и Политика имён персонажей.
- Запрещено использовать имена политиков, участников радикальных движений и подобное.
- Для людей(хуманов) и фелинидов требуется - Имя, Фамилия. Другие виды могут вместо этого использовать стандартные для их расы имена. (сгенерируйте случайное имя в меню персонажа и сделайте по образу и подобию)
- Клоуны, мимы, силиконы, маги и ядерные оперативники имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь.
- Язык сервера - русский. Старайтесь не допускать ошибок.
- Использование англоязычных акронимов ("лол", "лмао" и прочих) - запрещено.
4. Антагонисты-одиночки не ограничены большим количеством правил, но!
- За исключением метагейминга, злоупотребления багами/эксплойтами, эротическими/неприемлемыми действиями, или спаун-кемпинга только что прибывших игроков в прибытии.
- Одиночные антагонисты могут преследовать любые цели любым способом, как они того хотят.
- Члены экипажа не имеют права упреждающе искать антагонистов (валидхант). Однако, они могут действовать с подтвержденными антагонистами так, как им заблагорассудится.
- Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру.
- Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу.
- Убийство игроков без цели или серьёзной причины антагонисту запрещено при количестве игроков на сервере менее 20.
5. Игрокам занимающим командные должности (в том числе ИИ) требуется прилагать хоть какие-либо усилия для исполнения своих обязанностей.
- Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять минимальные обязанности, соответствующие этой роли, в меру своих возможностей.
- В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно. Например, у вас есть возможность понизить в должности сотрудника, который не подчиняется Вам.
- Ваши подчиненные должны быть под вашим крылом, это означает, что находясь в своем департаменте они должны быть в безопасности (но только если вы не антагонист).
- Обязательно уведомляйте администраторов, если вам нужно выйти из игры в начале раунда или вы случайно попали на такую должность.
6. Решения внутриигровой администрации являются окончательными.
- Оспаривание решений администрации можно сделать в Дискорде в соответствующем для этого канале.
- Если администратор говорит, что что-то "было рассмотрено" или "решено" в отношении какого-либо вопроса, вряд ли он предоставит какую-либо дополнительную информацию.
- Администраторы не обязаны раскрывать IC информацию.
- Искажение фактов и ложь с Вашей стороны будет сурово караться администрацией. Пожалуйста, не подставляйте сами себя!
7. Регулярное "хождение на грани правил" будет расцениваться как нарушение правил.
- Повторные случаи нарушения одних и тех же правил влекут за собой более суровые последствия.
- Также если вы своими действиями подставляете другого игрока (например новичка), то это будет наказываться жестко.
8. Эротические/неприемлемые вещи запрещены.
- На серверах НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play), включая вещи, которые могут быть истолкованы другими участниками как сексуальные.
- Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений.
- Это правило в том числе затрагивает книги и картины.
9. Проигрыш – это часть игры.
- Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого избежать.
- События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы хороши или подготовлены, иногда вы просто проигрываете.
10. Фанатизм не допускается.
- Намеренное стремление унизить других из-за их фактической или предполагаемой расы, пола, гендерной принадлежности, инвалидности, ориентации и т.п. недопустимо.
- Наша цель не в том, чтобы создать или обеспечить соблюдение списка запрещенных слов, а в том, чтобы изгнать проявления фанатизма из сообщества. Руководствуйтесь здравым смыслом!
- Использование запрещённых на Twitch слов при стримере вызовет многократно усиленные последствия.
- Администраторам рекомендуется использовать правило №1 для борьбы со случаями, когда фанатизм """IC""" является чрезмерным или предназначен как завуалирование для фанатизма OOC.
Политика эскалации конфликтов
- Вы можете начать конфликт IC с другим игроком, если это не мешает ему выполнять свою работу. Хотя вам разрешено обострять конфликты, но если это приводит к насилию и у вас нет достаточных на то оснований, то вы можете столкнуться с административными мерами.
- Убийство члена экипажа является серьёзным действием и требует такого же серьёзного оправдания, например, в прецедентах Правила 1 или Правила 4.
- Неоправданные злонамеренные действия против убитого игрока могут привести к последствиям. Если вы выведены из строя в бою и вам оказывают медицинскую помощь, или конфликт каким-либо иным образом закончен, то ожидается, что вам потребуется причина IC, помимо «задетого эго», чтобы возобновить его.
Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту.
- Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту, не должны наносить вред офицеру или мстить за обоснованные аресты, но и не обязаны просто сдаваться и позволять аресту произойти. В соответствии с духом игры они могут убегать или уклоняться от офицера без вреда для здоровья.
- Если арест, очевидно, неправомерен, следует стандартная эскалация. Сопротивление или ответные действия против ареста без веских причин могут нарушить правила эскалации и повлечь за собой административные меры. Игроки, не являющиеся антагонистами, могут лишиться любой OOC и IC защиты, если выберут этот путь. Они должны рассмотреть возможность оказания помощи кем-либо (в том числе администрацией), если считают, что не сделали ничего плохого, что могло бы послужить основанием для ареста.
Прецеденты и исключения из основных правил
Прецеденты дают неисчерпывающий набор примеров, которые может охватывать каждое правило. Администраторы имеют широкую свободу действий в применении правил и прецедентов в зависимости от контекста и серьезности каждого инцидента. Это право распространяется на все: от неофициальных устных предупреждений до полной блокировки на сервере.
По Правилу 0
- Правило 0 должно применяться администраторами только в том случае, если это отвечает интересам сервера.
- Администраторы уже вмешивались раньше и будут делать это снова в ситуациях, когда игрок, независимо от статуса антагониста:
- неоднократно откладывал завершение раунда, отзывая шаттл, когда большинство других игроков мертвы или хотят уйти
- часто использовал одни и те же стратегии, чтобы вызвать массовые смерти или разрушения (например, бомбы, вирусы и т. д.) в ущерб игровому опыту остальных игроков
- Администраторы могут по своему усмотрению заблокировать аккаунты, связанные с использованием прокси, рандомизаторами CID, использованием DLL или другими подобными вещами.
- Администраторы могут попросить игроков, у которых есть несколько альтернативных учетных записей, выбрать одну для игры и заблокировать другие учетные записи.
По Правилу 1
- Если вы пытаетесь оказать серьезное негативное влияние на кого-то или закончить раунд, не имея на то никаких IC оснований, то это противоречит правилам, также сюда относится преследование игрока OOC (вне персонажа).
- Случайные убийства неприемлемы, равно как и убийства других игроков по плохим или незначительным причинам, например: «Мой персонаж безумен».
- Спам на любом канале запрещен, это касается радиоспама, зацикленные объявления AI Vox (голосовые анонсы ИИ) и других форм спама. Антагонисты могут заниматься этим, например, если это часть их затеи (гиммика), но администраторы могут потребовать прекратить это, если это станет чрезмерным.
- Неспровоцированное гриферство (так называемое «грейтайдинг»), направленное на конкретных игроков или группы (оно же метахейт), подпадают под правило №1. Администраторы могут принять меры в случае такого гриферства, позволяя пострадавшим сторонам игнорировать обычную политику эскалации.
- Игроки, которые без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда, подвергают себя риску быть законно убитыми капитаном, главами отделов или службой безопасности.
- Вы можете защищать свое рабочее место от злоумышленников, которые повреждают или крадут имущество внутри вашего отдела. Против игрока, который сильно мешает и возвращается после того, как его выгнали, применяется более жесткая политика эскалации конфликта.
- Перезаходить в один и тот же раунд в попытке получить антага (Ролько-хантинтить) - запрещено .
- Это правило действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет ЦК и не появится отчет этого раунда. Когда шаттл достигает ЦК, игроки могут действовать как одинокие антагонисты. EORG (End of Round Grief) - Разрешён.
По Правилу 2
- Метакоммуникация (использование методов связи за пределами каналов SS13 IC) является очень серьезным нарушением правил и может повлечь за собой постоянную блокировку всех связанных учетных записей. Если игроки используют один и тот же IP-адрес или знают друг друга в реальной жизни или что-то в этом роде, сначала сообщите об этом администраторам, иначе это может выглядеть подозрительно.
- Игрокам разрешено знакомить с игрой новых игроков, которых они знают, но все общение и объяснения, если это возможно, должны осуществляться в игре. Администраторы без продблем могут помочь в таких ситуациях.
- Подобно тому, как персонажам разрешено знать все об игровых механиках или антагонистах, также персонажам разрешено иметь постоянные отношения/дружбу с другими игроками с оговоркой, что знание о том, что персонаж является антагонистом, не используется злонамеренно.
- Дружба между персонажами не должна носить злонамеренный характер или использоваться для получения несправедливого преимущества. Дружба IC с другим игроком, например, не оправдывает предоставление ему полного доступа в каждом раунде.
- Отсылки к текущему раунду, даже если они расплывчаты, все равно считаются IC в OOC, что недопустимо. (это мы называем "протекать в OOC")
- На сервере разрешено стримить. Желательно предупреждать администрацию об этом. Помните, вы являетесь потенциальным источником метаинформации!
По Правилу 4
- Обычные члены экипажа могут помочь антагонистам с очень обоснованными IC причинами, но помощь антагонисту не означает, что вы получаете право вести себя как антагонист. Если у вас есть сомнения, спросите администратора, допустимо ли то или иное действие.
- Командные антагонисты могут делать все, что хотят, как и антагонисты-одиночки, но их действия не должны ни каким образом вредить усилиям команды.
- Нажатие кнопки "Ghost" в середине преобразования/деконверсии, самоубийство или выход из игры после преобразования/деконверсии могут привести к административным мерам. Сообщите администратору, если вы не можете или не хотите играть какую-либо из вышеупомянутых ролей, чтобы ваша роль могла быть предложена желающему участнику.
- Также нельзя делать гипноз цели или добавлять закон ИИ (или боргу) позволяющее обойти правило с убийствами без причин при онлайне менее 20 человек. (осмотреть через OOC → Who)
Приоритет целей у Антагонистов
- Иногда вы можете получить несколько одновременных целей антагонистов (например, Революционера и Предателя). Цели и задачи вашей команды должны иметь приоритет.
См. следующую схему:
- Промывка мозгов/приказы Конструкта/Законы при боргизации → Культ → Революционер → Брат по крови → Маг → Ученик Мага/ Команда абдукторов/Другие нишевые антаги → Команда оперативников → Предатели
По Правилу 6
- О случаях злоупотреблений или халатности администратора следует сообщать с указанием даты и времени, а также подробностей, позволяющих точно определить инцидент в логах, любому администратору через личное сообщение в Дискорд.
- Ложь в adminhelp, намеренное искажение фактов или выход из игры, когда администратор задал вопрос, могут привести увеличению наказания вплоть до перманентного бана.