Mood: различия между версиями

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (Исправлено малая ошибка)
(Ура, окончательный перевод)
Строка 9: Строка 9:
== Как работают модификаторы настроения ==
== Как работают модификаторы настроения ==


Модификаторы настроения называют a ''moodlet''. In simple terms, your overall mood is directly related to the moodlets you have. Each moodlet has a modifier and sometimes a time; modifiers are the amount of mood that the event will add or remove, and it will do these for as long as its time has not expired, or the event hasn't ended. For instance, if a moodlet has a modifier of +1 for 3 minutes, you will have that slight boost to your mood for three minutes, but once this time has ended, you will not, or if you enter an ugly room, you will gain a bad moodlet until you leave the room.
Модификаторы настроения называют a ''"Настрой"''. Это довольно простые модификаторы, твоё полноценное настроение это среднее значение ''настроя'' которые ты имеешь. Каждый ''настрой'' имеет определённое количество модификатора и времени существования; и данный модификатор будет до тех пор пока таймер данного настроя не закончится, или начавший ''настрой'' ивент не закончится. Так-же важным моментом будет упомянуть что: если ты находишься в ужасной комнате, ты будешь обновлять таймер модификатора, от данной комнаты, до того момента пока не выйдешь из данной комнаты.


Many actions and factors play into different moodlets, from something as simple as petting a corgi to something more complex like how filthy your surroundings are. As a rule of thumb, taking care of yourself and treating your body well will make you happier, while neglecting needs such as hunger and getting very hurt will make you sad.
Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого: "Пушистый корги!" до чего-то на что обычно не обращаем внимание: "насколько грязно ваше окружение". И как говорится в правиле - "в здоровом теле, здоровый дух!", в то время как голод и предсмертное состояние будут уничтожать твою надежду.


Some traits also modify moods in some way. Jolly and Depressed will make you randomly happier or sadder with no prompting, and Apathetic will reduce all mood impacts by 20%.
Некоторые [[Quirks|черты характера]] также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.


== Уровни Настроения ==
== Уровни Настроения ==


Здесь есть 9 различных уровней thresholds that allow you to see your general morale state as an icon on your HUD:
Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране:


{| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5"
{| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5"

Версия от 19:31, 21 января 2024

Настроение и Рассудок

Настроение реагирует на сколько твоему персонажу комфортно на Станции, и оно динамично. Базируется на том - что случается вокруг тебя или на других факторах (например: Квирки). Из-за динамичности настроение оно имеет слегка заметную роль; НО - пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. Рассудок имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. Хороший рассудок имеет такие эффекты как: ты голодаешь значительно медленнее, и он позволяет тебе работать быстрее. Но помните, если вы начинаете сходить с ума, у вас могут быть проблемы с фокусировкой на работе, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены.

Ты можешь наблюдать за актуальным состоянием персонажа просто нажав на иконку, что есть на экране любого игрока/гуманоида, выглядящую как лицо.

P.s: настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.

Как работают модификаторы настроения

Модификаторы настроения называют a "Настрой". Это довольно простые модификаторы, твоё полноценное настроение это среднее значение настроя которые ты имеешь. Каждый настрой имеет определённое количество модификатора и времени существования; и данный модификатор будет до тех пор пока таймер данного настроя не закончится, или начавший настрой ивент не закончится. Так-же важным моментом будет упомянуть что: если ты находишься в ужасной комнате, ты будешь обновлять таймер модификатора, от данной комнаты, до того момента пока не выйдешь из данной комнаты.

Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого: "Пушистый корги!" до чего-то на что обычно не обращаем внимание: "насколько грязно ваше окружение". И как говорится в правиле - "в здоровом теле, здоровый дух!", в то время как голод и предсмертное состояние будут уничтожать твою надежду.

Некоторые черты характера также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.

Уровни Настроения

Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране:

Иконка Название Разброс Обновление рассудка в такт
Восторженный >=15 0.4
Очень обрадованный 10 до 15 0.25
Радостный 6 до 10 0.2
Заинтерисованный 2 до 6 0.15
Нейтральный -3 до 2 0.1
Огарчённый -10 до -3 -0.05
Грустный -15 до -10 -0.15
Очень грустный -20 до -15 -0.25
Деприсивный <=-20 -0.4

Уровни Рассудка

Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.

P.s: перевода описаний, не будет до момента как их переведут в игре

Название Разброс Описание в игре:
Отлично 125> My mind feels like a temple!
Нормально 100 до 125 I have been feeling great lately!
Огорчён 75 до 100 I have felt quite decent lately.
Не стабилен 50 до 75 I'm feeling a little bit unhinged...
Безумен 25 до 50 I'm freaking out!!
KYS <25 AHAHAHAHAHAHAHAHAHAH!!

Эффекты Рассудка

Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:

  • Very sad(Очень грустный) персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
  • Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
  • Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
  • Голод - пропорциональна настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с АА.