Mood: различия между версиями
Error (обсуждение | вклад) м (Исправлено малая ошибка) |
Error (обсуждение | вклад) (Ура, окончательный перевод) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Как работают модификаторы настроения == | == Как работают модификаторы настроения == | ||
Модификаторы настроения называют a '' | Модификаторы настроения называют a ''"Настрой"''. Это довольно простые модификаторы, твоё полноценное настроение это среднее значение ''настроя'' которые ты имеешь. Каждый ''настрой'' имеет определённое количество модификатора и времени существования; и данный модификатор будет до тех пор пока таймер данного настроя не закончится, или начавший ''настрой'' ивент не закончится. Так-же важным моментом будет упомянуть что: если ты находишься в ужасной комнате, ты будешь обновлять таймер модификатора, от данной комнаты, до того момента пока не выйдешь из данной комнаты. | ||
Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого: "Пушистый корги!" до чего-то на что обычно не обращаем внимание: "насколько грязно ваше окружение". И как говорится в правиле - "в здоровом теле, здоровый дух!", в то время как голод и предсмертное состояние будут уничтожать твою надежду. | |||
Некоторые [[Quirks|черты характера]] также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%. | |||
== Уровни Настроения == | == Уровни Настроения == | ||
Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране: | |||
{| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5" | {| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5" |
Версия от 19:31, 21 января 2024
Настроение и Рассудок
Настроение реагирует на сколько твоему персонажу комфортно на Станции, и оно динамично. Базируется на том - что случается вокруг тебя или на других факторах (например: Квирки). Из-за динамичности настроение оно имеет слегка заметную роль; НО - пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. Рассудок имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. Хороший рассудок имеет такие эффекты как: ты голодаешь значительно медленнее, и он позволяет тебе работать быстрее. Но помните, если вы начинаете сходить с ума, у вас могут быть проблемы с фокусировкой на работе, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены.
Ты можешь наблюдать за актуальным состоянием персонажа просто нажав на иконку, что есть на экране любого игрока/гуманоида, выглядящую как лицо.
P.s: настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.
Как работают модификаторы настроения
Модификаторы настроения называют a "Настрой". Это довольно простые модификаторы, твоё полноценное настроение это среднее значение настроя которые ты имеешь. Каждый настрой имеет определённое количество модификатора и времени существования; и данный модификатор будет до тех пор пока таймер данного настроя не закончится, или начавший настрой ивент не закончится. Так-же важным моментом будет упомянуть что: если ты находишься в ужасной комнате, ты будешь обновлять таймер модификатора, от данной комнаты, до того момента пока не выйдешь из данной комнаты.
Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого: "Пушистый корги!" до чего-то на что обычно не обращаем внимание: "насколько грязно ваше окружение". И как говорится в правиле - "в здоровом теле, здоровый дух!", в то время как голод и предсмертное состояние будут уничтожать твою надежду.
Некоторые черты характера также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.
Уровни Настроения
Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране:
Уровни Рассудка
Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.
P.s: перевода описаний, не будет до момента как их переведут в игре
Название | Разброс | Описание в игре: |
---|---|---|
Отлично | 125> | My mind feels like a temple! |
Нормально | 100 до 125 | I have been feeling great lately! |
Огорчён | 75 до 100 | I have felt quite decent lately. |
Не стабилен | 50 до 75 | I'm feeling a little bit unhinged... |
Безумен | 25 до 50 | I'm freaking out!! |
KYS | <25 | AHAHAHAHAHAHAHAHAHAH!! |
Эффекты Рассудка
Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:
- Very sad(Очень грустный) персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
- Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
- Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
- Голод - пропорциональна настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с АА.