Mood: различия между версиями

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
(отредачил статью, вроде ок)
м (готово)
 
Строка 1: Строка 1:
{{Needs revision
|reason = вставить картинку из игры, с подписями.
}}
= Психология Персонажа =
= Психология Персонажа =



Текущая версия от 15:52, 2 февраля 2024

Психология Персонажа[править | править код]

Справа на панели состояния персонажа есть иконка лица. Оно отражает Настроение и Рассудок вашего персонажа в данный момент. Вы его можете изменять за счет различных модификаторов настроения. Можно составить такую схему влияния одного на другое:

Модификатор настроения → Настроение → Рассудок

Вы можете узнать состояние персонажа просто нажав на эту иконку. Однако имейте ввиду, что настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.

Настроение и Рассудок[править | править код]

Иконка отображает сразу 2 параметра оба динамичны:

  • Настроение (Выражение Лица), оно отражает на сколько вашему персонажу комфортно на Станции в данный момент. Зависит от великого множества факторов. Начиная от того, что случается вокруг Вас и вообще как Ваш персонаж будет на это реагировать, например из-за Особенностей). Может показаться, что настроение имеет незаметную роль, однако, пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. (другими словами это: реактивная составляющая).
  • Рассудок (Цвет Лица), оно же ментальное состояние. Имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. За счёт хорошего рассудка Ваш персонаж голодает значительно медленнее и он позволяет ему работать быстрее. Но помните, если он начинаете сходить с ума, то у вас могут быть проблемы с фокусировкой, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены. (другими словами это: постоянная/активная составляющая).

Как работают модификаторы настроения[править | править код]

Модификаторы настроения отражены списком:

  • Позитивные
  • Нейтральные
  • Отрицательные


Они суммируется и из этого получается твоё настроение в данный момент. Каждый модификатор имеет определённое время существования (в среднем от 1 до 3 минут).

Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого:

  • Ой какой красивый Пушистый корги! - положительный.
  • Ох черт, я подскользнулся, ну и ладно - не обратит внимание.
  • Какую же я дрянь съел в столовой! - отрицательный.

Некоторые черты характера также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.

Уровни Настроения[править | править код]

Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране:

Иконка Название Разброс Обновление рассудка в такт
Восторженный >=15 0.4
Очень обрадованный 10 до 15 0.25
Радостный 6 до 10 0.2
Заинтерисованный 2 до 6 0.15
Нейтральный -3 до 2 0.1
Огорчённый -10 до -3 -0.05
Грустный -15 до -10 -0.15
Очень грустный -20 до -15 -0.25
Депрессивный <=-20 -0.4

Уровни Рассудка[править | править код]

Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.

Название Пределы Описание в игре:
Отлично 125> My mind feels like a temple!
Нормально 100 до 125 I have been feeling great lately!
Огорчён 75 до 100 I have felt quite decent lately.
Не стабилен 50 до 75 I'm feeling a little bit unhinged...
Безумен 25 до 50 I'm freaking out!!
KYS <25 AHAHAHAHAHAHAHAHAHAH!!

Эффекты Рассудка[править | править код]

Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:

  • Очень грустный персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
  • Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
  • Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
  • Голод - пропорционален настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с полной горой лута.