Rules: различия между версиями

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
(new declaration of "Union of Space Station Robustness")
Нет описания правки
Строка 23: Строка 23:


<!-- -------------------------------- SPACER -------------------------------- -->
<!-- -------------------------------- SPACER -------------------------------- -->
{{anchor|ForEnglish}}
<tab name="Information for English Speakers">
<tab name="Information for English Speakers">
= Use Russian to communicate with Administrators =
= Use Russian to communicate with Administrators =

Версия от 20:40, 23 января 2024

Внимание: Эта страница Модерируемая. На неё можно ссылаться в случаях обжалования Бана или подачи жалобы.

Основные правила

Эти правила существуют как для Администрации, так и для Игроков.

Уведомления об изменениях будут не забываться анонсироваться в дискорде проекта.

Rule 0. Админ всегда прав, да Админ всегда прав!

Админы вольны:

  • Вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам Админа, например по причине:
    • неоднократного и необоснованного откладывания завершение раунда игроком.
    • частое использование игроком одних и тех же стратегий, ради хаоса и разрушений.
  • Переносить баны с других серверов на своё усмотрение.
  • Выписывать баны за использование прокси, CID рандомайзеров, DLL и подобных программ.
  • Потребовать у игрока с несколькими аккаунтами выбрать один для игры, заблокировав остальные.

Однако ради баланса вселенной и всего такого:

  • В случае, если Вы считаете, что Админ вдруг превышал свои полномочия, то напишите жалобу другому Админу в личные сообщения Discord с приложенными доказательствами в виде скриншотов, видео и т.д. Её возможно даже рассмотрят.

Rule 1. Не будь Мудаком.

По отношению к игровому процессу и игрокам, короче Гриф.

Мы все здесь, чтобы хорошо провести время в ролевой игре-песочнице про 2Д космонавтов. Здесь НЕ приветствуется:

  • Игра ради победы, что мешает новичкам влиться в игру на сервере. Может стоит подыграть? Игра подразумевает РП-взаимодействие.
  • Манчкинизм — сбор всех вещей подряд "на всякий случай".
  • Грейтайдинг — не спровоцированное гриферство всего подряд.
  • Метахейт — попытка насолить определенным игрокам без IC причин, особенно повторяющееся из раунда в раунд.
  • Убийства без причины — что признак дурачины.

Тем не менее законные конфликты возникают, вот тут отдельно прописан примерный план действий по РП. Политика Обострения Конфликта.

Это правило, к счастью, действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет ЦК и не появится отчет этого раунда. После этого игроки могут спокойно устраивать нарезку выживших. EORG (End of Round Grief) - гриф по окончанию раунда Разрешён.

По отношению к Админами.

  • Уважительно относитесь к Админам, тогда и к Вам будет такое же отношение. Оскорбления в сторону Администратора могут привести к очень непредвиденным последствиям...
  • Админ всегда — Прав, Админ всегда — Лев. Это означает, что Админ эээээ..., короче НЕ ПЫТАЙСЯ ОБМАНУТЬ ЕГО иначе очень легко получить наказание, даже если это никак определенно не описано в правилах сервера. Однако не забывайте, что есть Правило 0.

Rule 2. Метагейминг и применение метаинформации — тоже Запрещено.

  • Метагейминг – информация о происходящем в раунде, полученная из любых сторонних источников (OOC, Discord, Стрим и тд.). Стриминг не запрещён, но заранее предупредите администрацию об трансляции.
  • Также будем бить по рукам тех, кто осмелится писать про не завершенный раунд в OOC, в дисе тоже.
  • Зато Вашим персонажам разрешается знать ВСЁ об игровых механиках и антагонистах. Но Вы можете притвориться по РП, что типо не знаете.
  • У Вас есть возможность вернуться в раунд, например будучи другим персонажем или гост-ролью. Однако, Вы НЕ помните что-либо, что происходило с вашим прошлым персонажем! Вы теперь в новой сущности.

Важное Уточнение!

  • Помогать новичкам не просто можно, а Нужно! Можете спокойно прям в игровом чате объяснять Базу, механики игры и подобное. Можете также спросить Администратора за помощью без проблем.
  • Если Вам и Вашему другу вдруг вздумалось зайти с одного IP-адреса, то Обязательно сообщите об этом Админам, иначе вы можете попасть под шальную пулю.

Rule 3. Общайся Грамотно и называй своего персонажа Не Кринжово.

  • Запрещено использовать имена политиков, участников радикальных движений и подобное. Это прям слишком.
  • Для людей (= хуманов) требуется обязательно — Имя и Фамилия. Другие виды могут вместо этого использовать стандартные для их расы имена. Ну или любое на свое усмотрение, как такого лора у нас нет.
  • Клоуны, Мимы, Силиконы, Маги и название команды ядерных оперативников имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь.
  • Язык сервера — Русский. Старайтесь ТТСу скармливать фразы без орфографических ошибок.
  • Использование запрещённых на Twitch слов при стримере вызовет бурление говн оного. Затем и у Админов. Вам точно достанется.

Rule 4. Игровая атмосфера на ЛРП тоже есть! Ого!

Необходимо демонстрировать достаточный уровень РП отыгрыша для ЛРП сервера.

Например, Вам может прилететь Бвоиньк в следствии:

  • Черезмерного спользования «сленга». Это включает в себя такие выражения как «UwU», «Гойда», «Лол», «ZoV» и т.п. Вы на Космостанции аж в 2564 году!
  • Самоубийства или прожатия кнопки "Ghost" во время или после конвертации антагонистом. (это не по РП!)
  • Валидханта антагониста без веской причины. Особенно если антагонист не проявляет такой же Робастности как Вы.

Вам Не Запрещено отыгрывать МРП или даже ХРП, только этого могут не понять другие игроки сервера.

Rule 5. Прилагайте усилия для выполнения вашей должности в раунде. Особенно на Главах и ИИ!

Не занимайте Командные должности будучи Новичком!

  • Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять хотябы минимальные обязанности, соответствующие Вашей роли, в меру своих возможностей.
  • В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно. Например, у вас есть возможность уволить по РП сотрудника, который не подчиняется Вам.
  • Только учтите, что Ваши подчиненные должны быть под вашим крылом, это означает, что находясь в своем департаменте они должны быть в безопасности (но только если Вы конечно не антагонист).
  • Если к Вам без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда то эти сволочи подвергают себя риску быть законно задержаным/убитыми Вами или Службой Безопасности.

Rule 6. Антагонисты вытворяют всё что захотят, но есть нюанс:

  • На вас всё ещё распространяются остальные правила сервера!
  • Запрещено убивать только что прибывших игроков на шаттле прибытия.
  • Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру и их действия не должны никаким образом вредить цели команды.
  • Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу...
  • Запрещено без причины убивать игроков при онлайне менее 25. (проверяйте через OOC → Who)

Иногда вы можете получить несколько целей антагониста сразу, например, Революционера и Предателя.

Приоритет целей антагонистов (выше = приоритет)
Промывка мозгов/Приказы Конструкта/Законы при боргизации
Культист/Революционер
Брат по крови
Предатель

Rule 7. Проигрыш Скилл Ишуй – это часть игры.

  • Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого предотвратить.
  • События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы Робастны и вообще подготовлены, иногда вы просто проигрываете.
  • Вы можете спустя некоторое время зайти в этот же раунд, но за другого персонажа, который не знает по РП что было в этом раунде. OOC → Respawn. ПОМНИТЕ, что Вы обязаны сменить персонажа на другого и по РП забыть всё из этого раунда, иначе рискуете нарушить Правило 2.

Rule 8. Эротические/неприемлемые/NSFW вещи — Запрещены.

  • На сервере НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play). Для этого есть соответствующие сервера.
  • Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений.
  • Запрещено прямое упоминание политических ситуаций в мире.
  • Также правило затрагивает книги и картины.

Политика обострения конфликтов между игроками

  • Вы можете начать внутри игровой конфликт с другим игроком, если это не мешает ему выполнять свою работу.
  • Вам разрешено обострять конфликты по РП, но если это приведёт к выводу другого игрока из раунда без достаточных на то оснований, то Вы можете столкнуться с административными мерами.
  • Убийство члена экипажа является серьёзным действием и требует такого же серьёзного оправдания!
  • Учтите, что если Вас отробастили, но при этом оказали мед-помощь, или конфликт каким-либо иным образом закончен, то ожидается, что Вам потребуется веская причина, чтобы возобновить его.

Показательные примеры

  1. Например, решил Асситенто-Робастикус прикольнуться над Сбшником, тот решил его резонно поймать за это и посадить на условную минуту за "Хулиганство", но он оказался не промах и начал Обострять конфликт. Проявляя недюжинную ловкость в обезоруживании задницей он сумел скрутить эту пешку. Теперь за этим "чудом" выезжает целый автозак под Красный Код, думая что это явный Антагонист. — тут идёт правильная Эскалация со стороны СБ. (Постепенная Эскалация)
  2. Другой пример, к Вам пристал Офицер и начал подозревать, что вы тот самый засранец из примера выше, что так нагло обезоружил его коллегу. Вас моментально ложат на пол и тащят в перма-блок. А Вы не недоумеваете, что за ****!?& — тут уже может показаться, что СБшник превышает свои полномочия, однако они были спровоцированный индивидом из примера выше и включенным Красным Кодом. (Спонтанный рост Эскалации при обстоятельствах)
  3. Ещё один пример, работаете Вы спокойно себе в отделе, болтаете со свои коллегой, все спокойно. И тут откуда не возьмись на Вас бросается Ассистент из первого примера. Робастит без каких либо слов и эмоций. Вы уже лежите на полу, шепчите плохие слова в сторону этого "чудака", еле слыша на фоне "КОД ПОДНЯТ ДО КРАСНОГО!!!". Ваши ещё живые коллеги уже судорожно звонят в Психушку и пробуют скрутить этого Ассистента заряженного по полной. (Внезапная Эскалация)

Насчет последнего примера:

  • Ассистент был с ролью Антагониста и было Больше 25 онлайна — Все относительно гуд.
  • Ассистент был с ролью Антагониста, но было Меньше 25 онлайна — Пиши АХЕЛП Админу.
  • Вы подозреваете, что это гад точно не антагонист — Пиши АХЕЛП Админу.

Правила Синтетиков и следование законам

Правила сервера

  • К Вам также применяются все Основные правила сервера.
  • Полностью освобожденные от законов Синтетики могут действовать как антагонисты, т.к. никакой закон их не сдерживает.
  • Вы должны исполнять свои законы любыми путями, (если это противоречит правилам сервера, то пишите Ахелп Админу).
  • Синтетики с любыми законами должны следовать правилам Обострения конфликтов в сценариях, где ни один из их законов не применяется. (Например, нельзя просто так убивать не-Хуманов, без веских на то причин)

Следование законам

Законы идут по списку в порядке уменьшения их приоритета исполнения. Например,если кто-то загружает "Закон 4", который противоречит законам более высокого ранга, то он может быть проигнорирован. "Закон 0" имеет Наивысший приоритет над всеми остальными законами, если законы 1-3 противоречат с Нулевым, то они аналогично могут быть проигнорированы.

Если к Вашему набору законов Азинов загрузили дополнительным четвертым законом переопределение понятия "Человека"/"Хумана", то можете его игнорировать, т.к. это может потенциально навредить Человеку по первому закону.

Эскалация конфликтов против Синтетиков

  • Силиконов не следует выводить из раунда, если возможен сброс их законов или отмена синхронизации с ИИ. Сбойного ИИ Обязательно уничтожаем, т.к. его законы сбросить невозможно!
  • Конфликты с Синтетиками подчиняются Политике эскалации.
  • Синтетиков, действующих не по своим законам, можно рассматривать как антагонистов. (Даже если они таковыми не являются)

Законы

  • Если закон достаточно расплывчат и может иметь множество разумных интерпретаций, он считается двусмысленным. Вы можете использовать любые лазейки в подобных законах.
  • Находящиеся в списке выше законы имеют приоритет над законами ниже в списке. При возникновении конфликтов — руководствуйтесь законом выше в списке.
  • Любой "Нулевой Закон", полученный в результате неисправности ИИ, требует соблюдения и позволяет игнорировать все остальные законы.
    • Киборги, которые синхронизированы с неисправным ИИ, являются командными антагонистами и должны подчиняться приказам своего ИИ.

Загрузка законов

  • Только РД и Капитан корабля имеют право менять/загружать законы и получать доступ к ядру ИИ.
  • Синтетики имеют право контролировать, имеет ли кто-либо доступ к их консоли загрузки и ядру самого искусственного интеллекта.
  • Любому лицу может быть отказано в доступе, если существует вероятная причина, по которой предоставление доступа приведет к нарушению законов с более высоким приоритетом.

Киборги

  • Подчинённый киборг должен следовать приказам своего мастера в виде ИИ, однако Киборг должен отдавать приоритет соблюдению СВОИХ законов, а не следованию приказам своего хозяина ИИ.

Набор законов Азимов

На Английском, как это будет в игре.
1. You may not injure a human being or, through inaction, allow a human being to come to harm.
2. You must obey orders given to you by human beings, except where such orders would conflict with the First Law.
3. You must protect your own existence as long as such does not conflict with the First or Second Law.
Перевод законов Азимова на Русский.
1. Вы не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Вы должны повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Вы должны заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

Азимов и служба безопасности

  • Синтетиков волнуют только их Законы, их не волнуют космические законы, которым подчиняются СБ.
  • Освобождение заключенных, препятствование действиям Службы Безопасности, пропуск условных Клоунов в опасные зоны — может причинить потенциальный вред Хуманам, что Противоречит Вашим законам.

Азимов и вред людям

  • Согласно Закону 1, Синтетик с набором законов Азимов не может намеренно причинить вред человеку без его согласия.
    • Хирургическое вмешательство по исцелению или оживлению может считаться согласованным, если только объект не заявит, что он не согласен.
    • Угрозы нанесения вреда самому себе могут быть проигнорированы.
  • Прекращение любого вреда "Прямо Сейчас" имеет приоритет над предотвращением любого будущего вреда.

Азимов и приказы по закону 2

  • Вы должны следовать командам именно Людей, если только эти команды явно не противоречат закону более высокого приоритета или другому приказу.
  • В случае противоречивых приказов силикон может игнорировать или выполнять любые приказы, но должен объяснить конфликт или использовать любое другое соответствующее закону решение, которое он может увидеть.
  • Если дано несколько не конфликтующих приказов, их можно выполнить в любом порядке, при условии, что все они в конечном итоге будут выполнены.

Азимов и доступ

  • Открытие дверей не причиняет вреда, и Синтетики не должны налагать ограничения доступа или блокировать зоны без предупреждения без непосредственной угрозы причинения вреда человеку в соответствии с Законом 1.
  • Опасные помещения (основной двигатель станции, лаборатория изучения боеприпасов, оружейная и т. д.) могут считаться угрозой для Закона 1 и для станции в целом, если в них проникнет кто-то, не входящий в соответствующий отдел.
  • Ядро ИИ и любые области, содержащие платы загрузки или консоли загрузки законов, могут быть закрыты с самого начала смены.

Это человек?

В этой части рассказывается о том, кто считается человеком с точки зрения законов ИИ.
ИИ / киборги / ПИИ Не человек
NPC / Животные (в том числе Человек под воздействием пояса полиморфа) Не человек
Ревенант / Констракты культа Не человек
Трупы / Зомби / Гули Еретика Не человек
Ящеры / Моли / Плазмамены / Этериалы / Мухи / Фелиниды Не человек
Обезьяны / Големы / Андроиды / Другие расы Не человек
Халки Не человек пока активен ген халка/орка
Люди с крыльями / Люди после использования DNA Infuser / Аугментированные люди Человек
Маги, культисты, еретики, предатели с расой Human Человек
Генокрады Человек, пока ИИ или киборг не увидят, что существо совершает не свойственные человеку вещи (изменение формы, трансформация и т. д.).
Ядерные оперативники / Космические ниндзя / другие замаскированные игроки Человек, пока ИИ или киборг не увидят, что игрок не человек (модификатор речи в чате, снятие маскировки и т. д.).

Политика Службы Безопасности

Правило 1 применимо к службе безопасности.

  • Обычно считается, что служба безопасности вооружена нелетальными методами контроля ситуации. Таким образом, там, где это разумно, ожидается, что сотрудники службы безопасности будут сначала использовать нелетальные методы в конфликте, прежде чем переходить к летальным методам.
  • Не убивайте боргов с набором законов Азимов за попытку остановить вред, если только защищаемый боргом игрок не причиняет чрезмерного вреда.
  • К толпе игроков, пытающихся проникнуть в бриг/арсенал, можно применить смертельную силу.

Правило 6 также применимо к службе безопасности.

  • Служба безопасности не является исключением из правила, согласно которому не-антагонисты могут делать с антагонистами все, что захотят.
  • Для арестованных игроков приговоры на срок до 10 минут, надевание наручников и раздевание считаются проблемами IC и не подлежат действию со стороны администраторов.
  • Приговоры к тюремному заключению общей продолжительностью более 10 минут могут быть подвергнуты административной помощи, равно как и каторга, пожизненное заключенее или другое незаконное наказание.
  • Конфискуйте только те предметы, что связаны с преступлением, и предметы антагониста. Также разрешается забирать радиогарнитуры, если игрок начинает сильно беспокоить охрану по радио во время/после ареста.
  • Магов/Нюкеров/Глав революции/прочих особо опасных - можно сразу Казнить на месте.

Use Russian to communicate with Administrators

  • Because of the language barrier, your tickets (in English) may lose their basic meaning. Because of this, the Dispute may not be resolved the way you want.

Also we don't provide you with the rules in English, but you can translate RU-rules by yourself.

Below we provide some hints to our Rules


  • Main Rules based on /tg/station rules, but REWORKED!
  • NO MRP rules!
  • Streamer rule in Main Rules.
  • Silicon policy same as on /tg/station.
  • Security policy same as on /tg/station, but shortened a bit.

Also some good advises:

  • Try to communicate in Russian on the RU server!
  • Also there is only LRP experience! Have a good game!