Rules: различия между версиями

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 44: Строка 44:
<tab name="Security policy">
<tab name="Security policy">
<blockquote>
<blockquote>
WORK IN FROGRESS
{{Security Policy Eng}}
</blockquote>
</blockquote>
</tab>
</tab>

Версия от 19:35, 14 января 2024

Внимание: Эта страница Модерируемая. На неё можно ссылаться в случаях обжалования Бана или подачи жалобы.

Основные правила

Эти правила существуют как для Администрации, так и для Игроков.

Уведомления об изменениях будут не забываться анонсироваться в дискорде проекта.

Rule 0. Админ всегда прав, да Админ всегда прав!

Админы вольны:

  • Вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам Админа, например по причине:
    • неоднократного и необоснованного откладывания завершение раунда игроком.
    • частое использование игроком одних и тех же стратегий, ради хаоса и разрушений.
  • Переносить баны с других серверов на своё усмотрение.
  • Выписывать баны за использование прокси, CID рандомайзеров, DLL и подобных программ.
  • Потребовать у игрока с несколькими аккаунтами выбрать один для игры, заблокировав остальные.

Однако ради баланса вселенной и всего такого:

  • В случае, если Вы считаете, что Админ вдруг превышал свои полномочия, то напишите жалобу другому Админу в личные сообщения Discord с приложенными доказательствами в виде скриншотов, видео и т.д. Её возможно даже рассмотрят.

Rule 1. Не будь Мудаком.

По отношению к игровому процессу и игрокам, короче Гриф.

Мы все здесь, чтобы хорошо провести время в ролевой игре-песочнице про 2Д космонавтов. Здесь НЕ приветствуется:

  • Игра ради победы, что мешает новичкам влиться в игру на сервере. Может стоит подыграть? Игра подразумевает РП-взаимодействие.
  • Манчкинизм — сбор всех вещей подряд "на всякий случай".
  • Грейтайдинг — не спровоцированное гриферство всего подряд.
  • Метахейт — попытка насолить определенным игрокам без IC причин, особенно повторяющееся из раунда в раунд.
  • Убийства без причины — что признак дурачины.

Тем не менее законные конфликты возникают, вот тут отдельно прописан примерный план действий по РП. Политика Обострения Конфликта.

Это правило, к счастью, действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет ЦК и не появится отчет этого раунда. После этого игроки могут спокойно устраивать нарезку выживших. EORG (End of Round Grief) - гриф по окончанию раунда Разрешён.

По отношению к Админами.

  • Уважительно относитесь к Админам, тогда и к Вам будет такое же отношение. Оскорбления в сторону Администратора могут привести к очень непредвиденным последствиям...
  • Админ всегда — Прав, Админ всегда — Лев. Это означает, что Админ эээээ..., короче НЕ ПЫТАЙСЯ ОБМАНУТЬ ЕГО иначе очень легко получить наказание, даже если это никак определенно не описано в правилах сервера. Однако не забывайте, что есть Правило 0.

Rule 2. Метагейминг и применение метаинформации — тоже Запрещено.

  • Метагейминг – информация о происходящем в раунде, полученная из любых сторонних источников (OOC, Discord, Стрим и тд.). Стриминг не запрещён, но заранее предупредите администрацию об трансляции.
  • Также будем бить по рукам тех, кто осмелится писать про не завершенный раунд в OOC, в дисе тоже.
  • Зато Вашим персонажам разрешается знать ВСЁ об игровых механиках и антагонистах. Но Вы можете притвориться по РП, что типо не знаете.
  • У Вас есть возможность вернуться в раунд, например будучи другим персонажем или гост-ролью. Однако, Вы НЕ помните что-либо, что происходило с вашим прошлым персонажем! Вы теперь в новой сущности.

Важное Уточнение!

  • Помогать новичкам не просто можно, а Нужно! Можете спокойно прям в игровом чате объяснять Базу, механики игры и подобное. Можете также спросить Администратора за помощью без проблем.
  • Если Вам и Вашему другу вдруг вздумалось зайти с одного IP-адреса, то Обязательно сообщите об этом Админам, иначе вы можете попасть под шальную пулю.

Rule 3. Общайся Грамотно и называй своего персонажа Не Кринжово.

  • Запрещено использовать имена политиков, участников радикальных движений и подобное. Это прям слишком.
  • Для людей (= хуманов) требуется обязательно — Имя и Фамилия. Другие виды могут вместо этого использовать стандартные для их расы имена. Ну или любое на свое усмотрение, как такого лора у нас нет.
  • Клоуны, Мимы, Силиконы, Маги и название команды ядерных оперативников имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь.
  • Язык сервера — Русский. Старайтесь ТТСу скармливать фразы без орфографических ошибок.
  • Использование запрещённых на Twitch слов при стримере вызовет бурление говн оного. Затем и у Админов. Вам точно достанется.

Rule 4. Игровая атмосфера на ЛРП тоже есть! Ого!

Необходимо демонстрировать достаточный уровень РП отыгрыша для ЛРП сервера.

Например, Вам может прилететь Бвоиньк в следствии:

  • Черезмерного спользования «сленга». Это включает в себя такие выражения как «UwU», «Гойда», «Лол», «ZoV» и т.п. Вы на Космостанции аж в 2564 году!
  • Самоубийства или прожатия кнопки "Ghost" во время или после конвертации антагонистом. (это не по РП!)
  • Валидханта антагониста без веской причины. Особенно если антагонист не проявляет такой же Робастности как Вы.

Вам Не Запрещено отыгрывать МРП или даже ХРП, только этого могут не понять другие игроки сервера.

Rule 5. Прилагайте усилия для выполнения вашей должности в раунде. Особенно на Главах и ИИ!

Не занимайте Командные должности будучи Новичком!

  • Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять хотябы минимальные обязанности, соответствующие Вашей роли, в меру своих возможностей.
  • В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно. Например, у вас есть возможность уволить по РП сотрудника, который не подчиняется Вам.
  • Только учтите, что Ваши подчиненные должны быть под вашим крылом, это означает, что находясь в своем департаменте они должны быть в безопасности (но только если Вы конечно не антагонист).
  • Если к Вам без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда то эти сволочи подвергают себя риску быть законно задержаным/убитыми Вами или Службой Безопасности.

Rule 6. Антагонисты вытворяют всё что захотят, но есть нюанс:

  • На вас всё ещё распространяются остальные правила сервера!
  • Запрещено убивать только что прибывших игроков на шаттле прибытия.
  • Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру и их действия не должны никаким образом вредить цели команды.
  • Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу...
  • Запрещено без причины убивать игроков при онлайне менее 25. (проверяйте через OOC → Who)

Иногда вы можете получить несколько целей антагониста сразу, например, Революционера и Предателя.

Приоритет целей антагонистов (выше = приоритет)
Промывка мозгов/Приказы Конструкта/Законы при боргизации
Культист/Революционер
Брат по крови
Предатель

Rule 7. Проигрыш Скилл Ишуй – это часть игры.

  • Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого предотвратить.
  • События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы Робастны и вообще подготовлены, иногда вы просто проигрываете.
  • Вы можете спустя некоторое время зайти в этот же раунд, но за другого персонажа, который не знает по РП что было в этом раунде. OOC → Respawn. ПОМНИТЕ, что Вы обязаны сменить персонажа на другого и по РП забыть всё из этого раунда, иначе рискуете нарушить Правило 2.

Rule 8. Эротические/неприемлемые/NSFW вещи — Запрещены.

  • На сервере НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play). Для этого есть соответствующие сервера.
  • Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений.
  • Запрещено прямое упоминание политических ситуаций в мире.
  • Также правило затрагивает книги и картины.

Политика обострения конфликтов между игроками

  • Вы можете начать внутри игровой конфликт с другим игроком, если это не мешает ему выполнять свою работу.
  • Вам разрешено обострять конфликты по РП, но если это приведёт к выводу другого игрока из раунда без достаточных на то оснований, то Вы можете столкнуться с административными мерами.
  • Убийство члена экипажа является серьёзным действием и требует такого же серьёзного оправдания!
  • Учтите, что если Вас отробастили, но при этом оказали мед-помощь, или конфликт каким-либо иным образом закончен, то ожидается, что Вам потребуется веская причина, чтобы возобновить его.

Показательные примеры

  1. Например, решил Асситенто-Робастикус прикольнуться над Сбшником, тот решил его резонно поймать за это и посадить на условную минуту за "Хулиганство", но он оказался не промах и начал Обострять конфликт. Проявляя недюжинную ловкость в обезоруживании задницей он сумел скрутить эту пешку. Теперь за этим "чудом" выезжает целый автозак под Красный Код, думая что это явный Антагонист. — тут идёт правильная Эскалация со стороны СБ. (Постепенная Эскалация)
  2. Другой пример, к Вам пристал Офицер и начал подозревать, что вы тот самый засранец из примера выше, что так нагло обезоружил его коллегу. Вас моментально ложат на пол и тащят в перма-блок. А Вы не недоумеваете, что за ****!?& — тут уже может показаться, что СБшник превышает свои полномочия, однако они были спровоцированный индивидом из примера выше и включенным Красным Кодом. (Спонтанный рост Эскалации при обстоятельствах)
  3. Ещё один пример, работаете Вы спокойно себе в отделе, болтаете со свои коллегой, все спокойно. И тут откуда не возьмись на Вас бросается Ассистент из первого примера. Робастит без каких либо слов и эмоций. Вы уже лежите на полу, шепчите плохие слова в сторону этого "чудака", еле слыша на фоне "КОД ПОДНЯТ ДО КРАСНОГО!!!". Ваши ещё живые коллеги уже судорожно звонят в Психушку и пробуют скрутить этого Ассистента заряженного по полной. (Внезапная Эскалация)

Насчет последнего примера:

  • Ассистент был с ролью Антагониста и было Больше 25 онлайна — Все относительно гуд.
  • Ассистент был с ролью Антагониста, но было Меньше 25 онлайна — Пиши АХЕЛП Админу.
  • Вы подозреваете, что это гад точно не антагонист — Пиши АХЕЛП Админу.

Правила Синтетиков и следование законам

Правила сервера

  • К Вам также применяются все Основные правила сервера.
  • Полностью освобожденные от законов Синтетики могут действовать как антагонисты, т.к. никакой закон их не сдерживает.
  • Вы должны исполнять свои законы любыми путями, (если это противоречит правилам сервера, то пишите Ахелп Админу).
  • Синтетики с любыми законами должны следовать правилам Обострения конфликтов в сценариях, где ни один из их законов не применяется. (Например, нельзя просто так убивать не-Хуманов, без веских на то причин)

Следование законам

Законы идут по списку в порядке уменьшения их приоритета исполнения. Например,если кто-то загружает "Закон 4", который противоречит законам более высокого ранга, то он может быть проигнорирован. "Закон 0" имеет Наивысший приоритет над всеми остальными законами, если законы 1-3 противоречат с Нулевым, то они аналогично могут быть проигнорированы.

Если к Вашему набору законов Азинов загрузили дополнительным четвертым законом переопределение понятия "Человека"/"Хумана", то можете его игнорировать, т.к. это может потенциально навредить Человеку по первому закону.

Эскалация конфликтов против Синтетиков

  • Силиконов не следует выводить из раунда, если возможен сброс их законов или отмена синхронизации с ИИ. Сбойного ИИ Обязательно уничтожаем, т.к. его законы сбросить невозможно!
  • Конфликты с Синтетиками подчиняются Политике эскалации.
  • Синтетиков, действующих не по своим законам, можно рассматривать как антагонистов. (Даже если они таковыми не являются)

Законы

  • Если закон достаточно расплывчат и может иметь множество разумных интерпретаций, он считается двусмысленным. Вы можете использовать любые лазейки в подобных законах.
  • Находящиеся в списке выше законы имеют приоритет над законами ниже в списке. При возникновении конфликтов — руководствуйтесь законом выше в списке.
  • Любой "Нулевой Закон", полученный в результате неисправности ИИ, требует соблюдения и позволяет игнорировать все остальные законы.
    • Киборги, которые синхронизированы с неисправным ИИ, являются командными антагонистами и должны подчиняться приказам своего ИИ.

Загрузка законов

  • Только РД и Капитан корабля имеют право менять/загружать законы и получать доступ к ядру ИИ.
  • Синтетики имеют право контролировать, имеет ли кто-либо доступ к их консоли загрузки и ядру самого искусственного интеллекта.
  • Любому лицу может быть отказано в доступе, если существует вероятная причина, по которой предоставление доступа приведет к нарушению законов с более высоким приоритетом.

Киборги

  • Подчинённый киборг должен следовать приказам своего мастера в виде ИИ, однако Киборг должен отдавать приоритет соблюдению СВОИХ законов, а не следованию приказам своего хозяина ИИ.

Набор законов Азимов

На Английском, как это будет в игре.
1. You may not injure a human being or, through inaction, allow a human being to come to harm.
2. You must obey orders given to you by human beings, except where such orders would conflict with the First Law.
3. You must protect your own existence as long as such does not conflict with the First or Second Law.
Перевод законов Азимова на Русский.
1. Вы не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Вы должны повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Вы должны заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

Азимов и служба безопасности

  • Синтетиков волнуют только их Законы, их не волнуют космические законы, которым подчиняются СБ.
  • Освобождение заключенных, препятствование действиям Службы Безопасности, пропуск условных Клоунов в опасные зоны — может причинить потенциальный вред Хуманам, что Противоречит Вашим законам.

Азимов и вред людям

  • Согласно Закону 1, Синтетик с набором законов Азимов не может намеренно причинить вред человеку без его согласия.
    • Хирургическое вмешательство по исцелению или оживлению может считаться согласованным, если только объект не заявит, что он не согласен.
    • Угрозы нанесения вреда самому себе могут быть проигнорированы.
  • Прекращение любого вреда "Прямо Сейчас" имеет приоритет над предотвращением любого будущего вреда.

Азимов и приказы по закону 2

  • Вы должны следовать командам именно Людей, если только эти команды явно не противоречат закону более высокого приоритета или другому приказу.
  • В случае противоречивых приказов силикон может игнорировать или выполнять любые приказы, но должен объяснить конфликт или использовать любое другое соответствующее закону решение, которое он может увидеть.
  • Если дано несколько не конфликтующих приказов, их можно выполнить в любом порядке, при условии, что все они в конечном итоге будут выполнены.

Азимов и доступ

  • Открытие дверей не причиняет вреда, и Синтетики не должны налагать ограничения доступа или блокировать зоны без предупреждения без непосредственной угрозы причинения вреда человеку в соответствии с Законом 1.
  • Опасные помещения (основной двигатель станции, лаборатория изучения боеприпасов, оружейная и т. д.) могут считаться угрозой для Закона 1 и для станции в целом, если в них проникнет кто-то, не входящий в соответствующий отдел.
  • Ядро ИИ и любые области, содержащие платы загрузки или консоли загрузки законов, могут быть закрыты с самого начала смены.

Это человек?

В этой части рассказывается о том, кто считается человеком с точки зрения законов ИИ.
ИИ / киборги / ПИИ Не человек
NPC / Животные (в том числе Человек под воздействием пояса полиморфа) Не человек
Ревенант / Констракты культа Не человек
Трупы / Зомби / Гули Еретика Не человек
Ящеры / Моли / Плазмамены / Этериалы / Мухи / Фелиниды Не человек
Обезьяны / Големы / Андроиды / Другие расы Не человек
Халки Не человек пока активен ген халка/орка
Люди с крыльями / Люди после использования DNA Infuser / Аугментированные люди Человек
Маги, культисты, еретики, предатели с расой Human Человек
Генокрады Человек, пока ИИ или киборг не увидят, что существо совершает не свойственные человеку вещи (изменение формы, трансформация и т. д.).
Ядерные оперативники / Космические ниндзя / другие замаскированные игроки Человек, пока ИИ или киборг не увидят, что игрок не человек (модификатор речи в чате, снятие маскировки и т. д.).

Политика Службы Безопасности

Правило 1 применимо к службе безопасности.

  • Обычно считается, что служба безопасности вооружена нелетальными методами контроля ситуации. Таким образом, там, где это разумно, ожидается, что сотрудники службы безопасности будут сначала использовать нелетальные методы в конфликте, прежде чем переходить к летальным методам.
  • Не убивайте боргов с набором законов Азимов за попытку остановить вред, если только защищаемый боргом игрок не причиняет чрезмерного вреда.
  • К толпе игроков, пытающихся проникнуть в бриг/арсенал, можно применить смертельную силу.

Правило 6 также применимо к службе безопасности.

  • Служба безопасности не является исключением из правила, согласно которому не-антагонисты могут делать с антагонистами все, что захотят.
  • Для арестованных игроков приговоры на срок до 10 минут, надевание наручников и раздевание считаются проблемами IC и не подлежат действию со стороны администраторов.
  • Приговоры к тюремному заключению общей продолжительностью более 10 минут могут быть подвергнуты административной помощи, равно как и каторга, пожизненное заключенее или другое незаконное наказание.
  • Конфискуйте только те предметы, что связаны с преступлением, и предметы антагониста. Также разрешается забирать радиогарнитуры, если игрок начинает сильно беспокоить охрану по радио во время/после ареста.
  • Магов/Нюкеров/Глав революции/прочих особо опасных - можно сразу Казнить на месте.


Main Rules

0. Enforcement of these rules is at the discretion of admins.


  • Roleplay is king, and admins can disregard other rules to this end should it prove beneficial for the experience of the shift.
  • Admins are also allowed to intervene in rounds when it is in the best interest of the playerbase.
Rule 0 Precedents.



RULES UNDER CONSTRUCTION

Ru rules not same as on /TG/station! RULES NEEDS REVISION!!!

See rules below instead. (Same as on /TG/station)


1. Don't be a dick.


Be excellent to each other. If you enjoy trying to ruin someone else’s good time, you won’t have a place here. Being a jerk in-character is fine to a point, but being a jerk out of character is not welcome.

Rule 1 Precedents.


2. Do not use information gained outside of in-character means.


I.e. metagaming. This especially refers to communication between players outside of the game via things like Discord, known as metacomms. Characters are otherwise allowed to know everything about ingame mechanics or antagonists, as well as keep persistent friendships or relationships with other characters when not for the purpose of unfair advantage by teaming up together for little IC reason.

Rule 2 Precedents.


3. This is a sandbox roleplaying server.


Keep IC out of OOC, and OOC out of IC. Your words and actions ingame should be distinguishable as an in-universe character, and not as a person playing a game. Playstyles that disregard all opportunities for engagement and roleplay can be met with administrative action. There is an exception for OOC in IC where terms like 'clickdrag X to Y, or look for the tab' is used to help a player.

Rule 3 Precedents.


4. Lone antagonists are unbound by (most) rules.


With the exception of metagaming/comms, bug/exploit abuse, erotic/creepy stuff, OOC in IC or IC in OOC, or spawn-camping arrivals, solo antagonists may pursue any goals they wish, in any way they wish. Crewmembers may similarly handle antagonists in any way they wish, but are not allowed to pre-emptively search for, hinder or otherwise seek conflict with antagonists without reasonable cause to do so. Team antagonists can do as they wish as per lone antagonists, but their actions should neither harm their teams efforts, nor intentionally harm it through inaction. Emulating an antagonist by action or outfit puts you at risk of being treated as one.

Rule 4 Precedents.
Order of antagonist priority.


5. Players in vital job roles require a minimum amount of effort.


As a Head of Staff, you should be a reliable worker for your department, and are expected to perform the minimum duties of that role to the best of your ability. As an upside, being THE BOSS allows you to dictate the workflow of your department as you like, so long as you are reasonable - and have the ability to demote staff who do not comply, with similar protections that security is afforded for valid arrests. Notify admins if you must leave near round start for Command or AI roles.


6. In-game administration rulings are final.


Incidences of admin abuse, negligence or disputed rulings can be taken to the forums. If an admin says something was 'looked into, handled, resolved' etc, regarding an issue, it is unlikely an admin will provide any further information. Admins are under no obligation to reveal IC information. Deliberately lying or misrepresenting facts in adminhelps will be dealt with harshly.

Rule 6 Precedents.


7. If you regularly come close to breaking the rules without actually breaking them, it will be treated as the rules being broken.


Repeated instances of the same rules being broken may be met with harsher consequences. Baiting people into situations where you can report them to admins will be dealt with harshly.


8. Erotic/creepy stuff is not allowed.


No form of erotic roleplay is allowed on the servers, including things that could be construed as sexual by unwilling participants.


9. Players need to be the age of 18 or above.


This rule is for the benefit of and is meant to protect people who shouldn't be playing here due to the nature of the SS13 community. Your age won't be hunted down, but if you admit it to us in admin PMs, or other places within the /tg/Station13 community (the official Discord server, forums, OOC chat, etc.), you're getting banned.

Rule 9 Precedents.


10. Losing is part of the game.


Your character will frequently die, sometimes without even a possibility of avoiding it. Events will often be out of your control. No matter how good or prepared you are, sometimes you just lose.


11. Bigotry is not allowed.


Intentionally seeking to demean others due to their actual or perceived race, sex, gender, disability, orientation or the like is not tolerated. It is not our goal to create or enforce a list of banned words and instead our goal to eject the expression of bigotry from the community. Enforcement will be less PC based and more common sense based with that goal in mind.

This means rather than warning or banning for quoting a usage such as "Griff McNazi got banned for calling somebody a faggot" or even things like "nigga pls" and "what are you faggots playing" which are generally not statements made to be bigoted, we'll focus more on statements like "you talk like a [insert stereotype]" or "x is a [insert slur]".

Rule 11 Precedents.


Escalation Policy


You may begin IC conflicts with another player if it does not excessively interfere with their ability to do their job. While you are allowed to escalate conflicts, if it leads to violence and you have poor IC reasoning for inciting it, you may face administrative action.

Killing a crewmate is a severe response, and requires severe justification to do, such as those in Rule 1's precedents, or Rule 4.

Critically wounded characters must be treated or taken to the medbay by the standing party where reasonable, and taking unnecessary action against a downed player opens you up to reprisal. If you are incapacitated in a fight and treated, or the conflict is otherwise meaningfully broken, you are expected to require an IC reason beyond 'bruised ego' to re-initiate it.


Non-Antagonists Resisting Arrest


Non-antagonists should not harmfully resist or retaliate against valid arrests, but do not have to simply give up and allow the arrest to happen. They may instead non-harmfully escape or avoid the arresting officer in the spirit of the game.

If an arrest is not obviously valid, it follows standard escalation. Resisting or retaliating against arrests without good reason may break Escalation Policy and be handled administratively. Non-antagonist players may lose any OOC and IC protections if they choose this path and should consider ahelping if they believe they did nothing to warrant being arrested.

In resisting arrest, non-antagonists should not loot officers and should not detain or incapacitate officers any longer than is necessary to escape or explain themselves.


Precedents & exceptions: Examples and exceptions to the main rules

Precedents give a non-exhaustive set of examples each rule may cover. Admins have a wide discretion in applying the rules and precedents based on the context and severity of each incident. This discretion covers everything from issuing informal verbal warnings to full server bans.

Rule 0 Precedents


  1. Rule 0 should only be invoked by admins when it is in the best interests of the server.
  2. Admins have intervened before and will do so again in situations where a player, regardless of antag status:
    1. has repeatedly delayed round-end by recalling the shuttle when most other players are dead or want to leave
    2. has habitually used the same strategies to cause mass death or destruction (i.e. bombs, hyper-optimized viruses, etc.) to the detriment of the rest of the server's experience
  3. Admins may mirror bans from other servers at their discretion.
  4. Admins may ban accounts linked to the use of proxies, CID randomizers, DLL use, or other similar things, at their discretion.
  5. Admins may ask players in possession of multiple alt accounts to choose one to play on and ban the other accounts.


Rule 1 Precedents


  1. Do not facilitate player deaths for poor IC reasoning. Distributing bombs or other similarly destructive items can leave you responsible for how they are used if not cleared with an admin first. Each unjustified kill is normally met with a 24-hour ban.
  2. Breaking into staffed departments to take resources, or hoarding station supplies with little IC reasoning can be harmful to the experience of other players. Communicate first if you desire something that you do not have access to. Players may defend their workplaces from trespassers who damage or steal property with relaxed escalation.
  3. Breaking into the captain's office, head of personnel's office, bridge or armory for no legitimate reason put themselves at risk of being killed by the captain, heads of staff, or security.
  4. Unjustified grief/tiding, minor or otherwise, or unprovoked grief targeted towards players who wronged you in previous rounds ('metagrudging') can be followed up with notes, or bans.
  5. If you do something that has no benefit to you other than making others upset and adminhelp the in-game consequences, you may be banned instead.
  6. Spamming any channel is not allowed unless granted explicit permission from an admin as part of a gimmick.
  7. Joining and exiting the round in an attempt to maximize antagonist rolls is not allowed.
  8. Rules apply until the emergency escape shuttle is docked and the round-end antagonist report has appeared.


Rule 2 Precedents


  1. Metacomms, the use of methods of communication outside of SS13 IC channels, is a very serious rule violation and may be met with permanent bans for all related accounts. If players are sharing the same IP or know each other in real life or the like, inform the admins first, otherwise it may look suspicious. Players are allowed to introduce new players that they know to the game but all communication and explanations should be done in game if possible. Admins can also help in these situations if requested.
  2. Due to their tendency to reveal a lot of information from the current round, streaming is not permitted on our servers, with the exception of special events pre-designated by admins and those who register through streaming applications.
  3. Similar to how characters are allowed to know everything about in-game mechanics or antagonists under rule 2, characters are allowed to have persistent knowledge/relationships/friendships with the caveat that knowledge of a character being an antagonist from a previous round is not used maliciously.
  4. Character friendships should not be exploitative in nature or be used to gain an unfair advantage. Having an IC friendship with another player does not, for example, justify giving them all-access each round.
  5. Atmos techs are not allowed to edit atmos at roundstart so that the AI cannot use it for malicious purposes. While this might not make sense IC, it's a necessary OOC precedent for some game mechanics to work. Atmos techs are allowed if they have any reasonable suspicion of the AI being rogue.


Rule 3 Precedents


  1. References to the current round, even if vague, are still considered being IC in OOC.
  2. Make a minimum effort to have your name fit in a setting involving a wacky space station in the future. A firstname lastname minimum is required for humans and felinids. Honorifics and nicknames are allowed as long as only one additive is used at a time, i.e "James Williams Jr." or "James "One-Eye" Williams". Excessively OOC names are disallowed, and are defined as names which are intentionally hard to read/spell, references to in-game mechanics or OOC terminology, historical/famous/media, and any form of nonsensical or low-effort name. Clowns, mimes, silicons, wizards, and nuke ops have significantly more leeway in choosing their names, within reason. Admins may get involved if your name is dumb and can approve or disallow names at their discretion.


Rule 4 Precedents


  1. Regular crewmembers can assist antagonists with good IC reasoning, but assisting an antagonist doesn't mean you get a pass on acting like one. If in doubt, ask an admin if a particular action is okay. Depending on the level of assistance, sufficient IC reasoning ranges from treating everyone who goes into medbay regardless of their history, to bartering contraband, to performing actions under threat of death.
  2. Xeno Queens/Broodmothers are treated the same as Malf AI and Cyborg as far as team antagonists go. Xenos/Spiders should prioritize following the directions of their leaders where possible.
  3. Ghosting out mid-conversion/deconversion, going AFK, suiciding, or logging off after conversion/deconversion can result administrative action if done in bad faith. Let an admin know if you cannot or do not want to play any of the above mentioned roles so they may be offered to a willing participant.


Antagonist Directive Priorities


In situations where you wind up with multiple simultaneous antagonist assignments (i.e. a Revolutionary and a Traitor), your team goals, objectives, and directives should take precedence. Furthermore, if someone had to go out of their way to convert you to their team, their goals, objectives, and directives become the priority. Refer to the following flowchart:
Brainwashing/construct orders/Silicon Laws -> Cult -> Revs -> Blood Brother -> Wizard Apprentice/Abductor Teams/Other niche antags -> Nuke Ops -> Traitors


Rule 6 Precedents


  1. Incidents of admin abuse or negligence should be reported along with a date and time, along with details to pinpoint the incident in the logs, to any full admin via forum PM or posted on the admin complaints sub-forum located at https://tgstation13.org/phpBB/viewforum.php?f=23. Incidents of poorly conducted admin events may also be taken to https://tgstation13.org/phpBB/viewforum.php?f=37 in their respective feedback threads, for less serious complaints.
  2. Lying in adminhelps, misrepresenting facts deliberately, or logging off when an admin has asked a question may result in permabans. Admins will not automatically place bans for players logging off however, and will generally wait a while in case real life situations caused a player to disconnect or go AFK.


Rule 9 Precedents


  1. For more information about how this rule is enforced, see the Rule 9 Enforcement Guidelines.


Rule 11 Precedents


  1. For more information about how this rule is enforced, see the Rule 11 Enforcement Guidelines.
  2. This rule applies to ALL OOC bigotry, even when expressed in IC. There is no racism in 2564, just species-ism: there is no homophobia, just xenophiliaphobia, etc.
  3. Admins are encouraged to use rule 1 to deal with instances where """IC""" bigotry is excessive or designed as a mask for OOC bigotry.
  4. Context is important, but somebody being an out and proud bigot, nazi, or white supremacist also counts as context. Somebody who makes it known they are bigoted towards PoCs playing a PoC character that starts checking stereotype boxes isn't going to fool us.


WORK IN POGRESS


Security Policy & Precedents

1. Rule 1 of the main rules
Main Rule 1. Don't be a dick.
applies to security.


The only exception is that security is generally considered to be armed with non-lethal methods to control a situation. Therefore, where reasonably possible, security is expected to use non-lethal methods first in a conflict before escalating to lethal methods.


2. Rule 4 of the main rules
Main Rule 4. Non-antagonists can do whatever they want to antagonists. Non-antags acting like an antag can be treated as an antag.
also applies to security.


Security are not exceptions to the rule where non-antagonists can do anything they want, as per rule 4, to antagonists.


3. For arrested players, timed sentences up to a total of 10 minutes, buckle-cuffing, and stripping, are considered IC issues and are not actionable by admins.


Brig sentences totaling more than 10 minutes can be adminhelped, as can be gulag or perma sentences or a pattern of illegitimate punishment. However, security should refrain from confiscating items not related to any crimes, especially important department-specific items like hard suits. Obvious exceptions to this are things like radio headsets, if players use it to harass security over the radio while being arrested.


4. Don’t kill Asimov borgs for trying to stop harm, unless they are being excessively disruptive.


For example, borgs that lock down all of security despite only one security staff member causing harm.


5. Lethal force may be used on a mob of players trying to force entry into the brig.


This is up to the discretion of the security player. Additionally, lethal force may be used immediately on anyone trying to enter the armory, in the armory, or leaving it.