Шаблон:Main Rules: различия между версиями

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
(поправил правила до пункта "Прецеденты", сделал чуть более читаемыми)
(практически доделаные правила, кроме пункта 3(прецеденты) и приоритета целей антагонистов)
Строка 19: Строка 19:
* Мы все здесь, чтобы хорошо провести время.
* Мы все здесь, чтобы хорошо провести время.
* Если вы пытаетесь оказать серьезное негативное влияние на кого-то или закончить раунд, не имея на то никаких [[IC]] оснований, то это противоречит правилам, также сюда относится преследование игрока [[OOC]] (вне персонажа).
* Если вы пытаетесь оказать серьезное негативное влияние на кого-то или закончить раунд, не имея на то никаких [[IC]] оснований, то это противоречит правилам, также сюда относится преследование игрока [[OOC]] (вне персонажа).
* Тем не менее законные конфликты, случаются, что подробно описано в разделе правил об эскалации.
* Тем не менее законные конфликты, случаются, что подробно описано в разделе правил об [[#Escalation|эскалации]].
: [[#Rule 1 Precedents|Прецеденты Правила 1.]]
: [[#Rule 1 Precedents|Прецеденты Правила 1.]]
}}
}}
Строка 36: Строка 36:
|title=3. Не используйте информацию, полученную [[IC]] путём, в каналах [[OOC]].
|title=3. Не используйте информацию, полученную [[IC]] путём, в каналах [[OOC]].
|body=
|body=
* Также не говорите [[OOC]] вещи в [[IC]].
* Также не говорите OOC вещи в IC.
* Есть исключение для [[OOC]] в [[IC]], в виде помощи другим игрокам: "перетащите X в Y" или "найдите вкладку".
* Есть исключение для OOC в IC, в виде помощи другим игрокам: "перетащите X в Y" или "найдите вкладку".
: [[#Rule 3 Precedents|Прецеденты Правила 3.]]
: [[#Rule 3 Precedents|Прецеденты Правила 3.]]
}}
}}
Строка 91: Строка 91:
|title=9. Проигрыш – это часть игры.
|title=9. Проигрыш – это часть игры.
|body=
|body=
* Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого избежать. События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы хороши или подготовлены, иногда вы просто проигрываете.
* Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого избежать.
* События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы хороши или подготовлены, иногда вы просто проигрываете.
}}
}}
<!-- ---------------- RULE 10 ---------------- -->
<!-- ---------------- RULE 10 ---------------- -->
Строка 113: Строка 114:
}}
}}
<!-- -------------------------------- ESCALATION -------------------------------- -->
<!-- -------------------------------- ESCALATION -------------------------------- -->
{{anchor|Escalation}}
{{Rule
{{Rule
|title=Политика эскалации конфликтов
|title=Политика эскалации конфликтов
Строка 138: Строка 140:
{{anchor|Rule 0 Precedents}}
{{anchor|Rule 0 Precedents}}
{{Rule
{{Rule
|title=Правило 0
|title=По Правилу 0
|body=# Правило 0 должно применяться администраторами только в том случае, если это отвечает интересам сервера.
|body=# Правило 0 должно применяться администраторами только в том случае, если это отвечает интересам сервера.
# Администраторы уже вмешивались раньше и будут делать это снова в ситуациях, когда игрок, независимо от статуса антагониста:
# Администраторы уже вмешивались раньше и будут делать это снова в ситуациях, когда игрок, независимо от статуса антагониста:
Строка 149: Строка 151:
{{anchor|Rule 1 Precedents}}
{{anchor|Rule 1 Precedents}}
{{Rule
{{Rule
|title=Правило 1
|title=По Правилу 1
|body=# Случайные убийства неприемлемы, равно как и убийства других игроков по плохим или незначительным причинам, например: «Мой персонаж безумен».
|body=# Случайные убийства неприемлемы, равно как и убийства других игроков по плохим или незначительным причинам, например: «Мой персонаж безумен».
# Спам на любом канале запрещен, это касается радиоспама, спама с объявлениями AI Vox, спама в виде бумаги и других форм спама. Антагонисты могут заниматься этим, но администраторы могут сказать им прекратить, если это станет чрезмерным. Рассылка спама может быть вызвать вмешательство администратора в игру, закончившееся вашей смертью, предупреждением администратора или баном за чрезмерную или повторяющуюся рассылку спама.
# Спам на любом канале запрещен, это касается радиоспама, зацикленные объявления AI Vox (голосовые анонсы ИИ) и других форм спама. Антагонисты могут заниматься этим, например, если это часть их затеи ([[Gimmick|гиммика]]), но администраторы могут потребовать прекратить это, если это станет чрезмерным.
# Правила действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет Центкома и не появится отчет о круглом антагонисте. Когда шаттл достигает Центкома, игроки могут действовать как одинокие антагонисты, подробно описанные в Правиле 4. Не-антагонисты, занимающиеся гриферством (от спама светошумовых гранат без причины до распыления космической смазки) на шаттле до прилёта на Центком, могут быть наказаны администраторами.
# Неспровоцированное гриферство (так называемое «грейтайдинг»), направленное на конкретных игроков или группы (оно же метахейт), подпадают под правило №1. Администраторы могут принять меры в случае такого гриферства, позволяя пострадавшим сторонам игнорировать обычную политику эскалации.
# Неспровоцированное гриферство (иногда известное как «грейтайдинг»), повторяющиеся случаи незначительного неспровоцированного гриферства и неспровоцированное гриферство, направленное на конкретных игроков или группы (т. е. метахейт), подпадают под правило 1. Администраторы могут принять меры в случае гриферства, позволяя пострадавшим сторонам игнорировать обычную политику эскалации.
# Игроки, которые без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда, подвергают себя риску быть законно убитыми капитаном, главами отделов или службой безопасности.
# Игроки, которые без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана, главы персонала или на мостик в начале раунда или около него, подвергают себя риску быть законно убитыми капитаном, главами отделов или службой безопасности.
# Вы можете защищать свое рабочее место от злоумышленников, которые повреждают или крадут имущество внутри вашего отдела. Игрок, который сильно мешает и возвращается после того, как его выгнали, может быть убит.
# Вы можете защитить свое рабочее место от злоумышленников, которые повреждают или крадут имущество внутри этого помещения со значительно большей силой, чем где-либо еще. Игрок, который сильно мешает и возвращается после того, как его выгнали, может быть убит.  
# Перезаходить в один и тот же раунд в попытке получить антага (Ролько-хантинтить) - запрещено .
# Ролько-хантинг запрещён.}}
# Это правило действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет [[CentCom|ЦК]] и не появится отчет этого раунда. Когда шаттл достигает ЦК, игроки могут действовать как одинокие антагонисты. [[End of round grief (EORG)|EORG]] (End of Round Grief) - Разрешён.}}
<!-- ---------------- Правило 2 ---------------- -->
<!-- ---------------- Правило 2 ---------------- -->
{{anchor|Rule 2 Precedents}}
{{anchor|Rule 2 Precedents}}
{{Rule
{{Rule
|title=Правило 2
|title=По Правилу 2
|body=# Метакоммуникация (использование методов связи за пределами каналов SS13 [[IC]]) является очень серьезным нарушением правил и может повлечь за собой постоянную блокировку всех связанных учетных записей. Если игроки используют один и тот же IP-адрес или знают друг друга в реальной жизни или что-то в этом роде, сначала сообщите об этом администраторам, иначе это может выглядеть подозрительно. Игрокам разрешено знакомить с игрой новых игроков, которых они знают, но все общение и объяснения, если это возможно, должны осуществляться в игре. Администраторы также могут помочь в таких ситуациях, если об этом попросят.
|body=# Метакоммуникация (использование методов связи за пределами каналов SS13 [[IC]]) является очень серьезным нарушением правил и может повлечь за собой постоянную блокировку всех связанных учетных записей. Если игроки используют один и тот же IP-адрес или знают друг друга в реальной жизни или что-то в этом роде, сначала сообщите об этом администраторам, иначе это может выглядеть подозрительно. Игрокам разрешено знакомить с игрой новых игроков, которых они знают, но все общение и объяснения, если это возможно, должны осуществляться в игре. Администраторы без продблем могут помочь в таких ситуациях.
# Подобно тому, как персонажам разрешено знать все об игровой механике или антагонистах в соответствии с правилом 2, персонажам разрешено иметь постоянные знания/отношения/дружбу с оговоркой, что знание о том, что персонаж является антагонистом, не используется злонамеренно.
# Подобно тому, как персонажам разрешено знать все об игровой механике или антагонистах в соответствии с правилом 2, персонажам разрешено иметь постоянные знания/отношения/дружбу с оговоркой, что знание о том, что персонаж является антагонистом, не используется злонамеренно.
# Дружба между персонажами не должна носить злонамеренный характер или использоваться для получения несправедливого преимущества. Дружба [[IC]] с другим игроком, например, не оправдывает предоставление ему полного доступа в каждом раунде.
# Дружба между персонажами не должна носить злонамеренный характер или использоваться для получения несправедливого преимущества. Дружба [[IC]] с другим игроком, например, не оправдывает предоставление ему полного доступа в каждом раунде.
# На сервере разрешено стримить. Желательно предупреждать администрацию об этом. Помните, вы являетесь потенциальным источником метаинформации!
}}
}}
<!-- ---------------- Правило 3 ---------------- -->
<!-- ---------------- Правило 3 ---------------- -->
Строка 169: Строка 172:
{{Rule
{{Rule
|title=Правило 3
|title=Правило 3
|body=# [[OOC]] имена подпадают под правило 3. Приложите хотя бы минимум усилий, чтобы ваше имя вписывалось в обстановку, связанную с космической станцией в будущем. Для людей и фелинидов требуется минимум имя, фамилия; другие виды могут вместо этого использовать назначенные им имена по умолчанию, например, те, которые даны через случайные имена, или любое другое имя, подходящее для вида. Почетные знаки и прозвища разрешены при условии, что одновременно используется только одна добавка, например «James Williams Jr.». или «James "One-Eye" Williams». Администраторы могут вмешаться, если ваше имя не соответствует этому, и могут одобрять или запрещать имена по своему усмотрению во время игры.
|body=# Отсылки к текущему раунду, даже если они расплывчаты, все равно считаются IC в OOC.  
##Клоуны, мимы, силиконы, маги и ядерные оперативники имеют значительно больше свободы в выборе имен, но постарайтесь быть разумными.
# Приложите хотя бы минимум усилий, чтобы ваше имя вписывалось в обстановку, связанную с космической станцией в будущем. Для людей и фелинидов требуется минимум - имя, фамилия; другие виды могут вместо этого использовать назначенные им имена по умолчанию, например, те, которые даны через случайные имена, или любое другое имя, подходящее для вида. Администраторы могут вмешаться, если ваше имя не соответствует этому, и могут одобрять или запрещать имена по своему усмотрению во время игры.
## Клоуны, мимы, силиконы, маги и ядерные оперативники имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь.
# Использование нетспика ("лол", "лмао" и прочее) запрещено.
# Использование нетспика ("лол", "лмао" и прочее) запрещено.
Запрещено использовать имена политиков, участиников радикальных движений и подобное.
}}
}}
<!-- ---------------- Правило 4 ---------------- -->
<!-- ---------------- Правило 4 ---------------- -->
{{anchor|Rule 4 Precedents}}
{{anchor|Rule 4 Precedents}}
{{Rule
{{Rule
|title=Правило 4
|title=По Правилу 4
|body=# Обычные члены экипажа могут помочь антагонистам с очень обоснованными [[IC]] причинами, но помощь антагонисту не означает, что вы получаете право вести себя как антагонист. Если у вас есть сомнения, спросите администратора, допустимо ли то или иное действие.
|body=# Обычные члены экипажа могут помочь антагонистам с очень обоснованными [[IC]] причинами, но помощь антагонисту не означает, что вы получаете право вести себя как антагонист. Если у вас есть сомнения, спросите администратора, допустимо ли то или иное действие.
# Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеры.
# Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру.
# Нажатие кнопки "Ghost" в середине преобразования/деконверсии, переход в режим AFK, самоубийство или выход из системы после преобразования/деконверсии могут привести к административным мерам. Сообщите администратору, если вы не можете или не хотите играть какую-либо из вышеупомянутых ролей, чтобы они могли быть предложены желающему участнику.
# Нажатие кнопки "Ghost" в середине преобразования/деконверсии, переход в режим AFK, самоубийство или выход из игры после преобразования/деконверсии могут привести к административным мерам. Сообщите администратору, если вы не можете или не хотите играть какую-либо из вышеупомянутых ролей, чтобы ваша роль могла быть предложена желающему участнику.
# Убийство игроков без цели или серьёзной причины (такой, как валидхант) антагонисту запрещено при количестве игроков на сервере менее 20.
# Убийство игроков без цели или серьёзной причины (такой, как валидхант) антагонисту запрещено при количестве игроков на сервере менее 20. Также нельзя делать гипноз цели или добавлять закон ИИ (боргу) позволяющее это правило нарушить.
}}
}}
<!-- ---------------- ANTAG PRIORITIES ---------------- -->
<!-- ---------------- ANTAG PRIORITIES ---------------- -->
Строка 186: Строка 192:
{{Rule
{{Rule
|title=Приоритет целей антагонистов
|title=Приоритет целей антагонистов
|body=:В ситуациях, когда вы получаете несколько одновременных назначений антагонистов (например,[[Revolution|Revolutionary]] и [[Traitor]]), цели и задачи вашей команды должны иметь приоритет. Более того, если кому-то пришлось приложить все усилия, чтобы привлечь вас в свою команду, его цели и залачи станут приоритетом. См. следующую схему:
|body=:В ситуациях, когда вы получаете несколько одновременных целей антагонистов (например, [[Revolution|Революционер]] и [[Traitor|Предатель]]), цели и задачи вашей команды должны иметь приоритет. Более того, если кому-то пришлось приложить все усилия, чтобы привлечь вас в свою команду, его цели и залачи станут приоритетом. См. следующую схему:
 
:Brainwashing/construct orders/[[AI|Законы при боргизации]] → [[Cult|Культ]] → [[Revolution|Революционер]] → [[Blood Brothers|Брат по крови]] → [[Wizard|Маг]] → Apprentice/[[Abductor]] Teams/Other niche antags → [[Nuclear Emergency|Команда оперативников]] -> [[Traitor|Предатели]]


:Brainwashing/construct orders/[[AI|Silicon]] Laws -> [[Cult]] -> [[Revolution|Revs]] -> [[Blood Brothers|Blood Brother]] -> [[Wizard]] Apprentice/[[Abductor]] Teams/Other niche antags -> [[Nuclear Emergency|Nuke Ops]] -> [[Traitor|Traitors]]
}}
}}
<!-- ---------------- Правило 6 ---------------- -->
<!-- ---------------- Правило 6 ---------------- -->
{{anchor|Rule 6 Precedents}}
{{anchor|Rule 6 Precedents}}
{{Rule
{{Rule
|title=Правило 6
|title=По Правилу 6
|body=# О случаях злоупотреблений или халатности администратора следует сообщать с указанием даты и времени, а также подробностей, позволяющих точно определить инцидент в логах, любому администратору через личное сообщение в дискорде.
|body=# О случаях злоупотреблений или халатности администратора следует сообщать с указанием даты и времени, а также подробностей, позволяющих точно определить инцидент в логах, любому администратору через личное сообщение в дискорде.
# Ложь в adminhelp, намеренное искажение фактов или выход из игры, когда администратор задал вопрос, могут привести к перманентному бану.
# Ложь в adminhelp, намеренное искажение фактов или выход из игры, когда администратор задал вопрос, могут привести к перманентному бану.
Строка 200: Строка 207:
{{anchor|Rule 10 Precedents}}
{{anchor|Rule 10 Precedents}}
{{Rule
{{Rule
|title=Правило 10
|title=По Правилу 10
|body=#Это правило применяется к [[OOC]] фанатизму.
|body=#Это правило применяется к [[OOC]] фанатизму.
#Администраторам рекомендуется использовать правило 1 для борьбы со случаями, когда фанатизм """[[IC]]""" является чрезмерным или предназначен как завуалирование для фанатизма [[OOC]].
#Администраторам рекомендуется использовать правило №1 для борьбы со случаями, когда фанатизм """[[IC]]""" является чрезмерным или предназначен как завуалирование для фанатизма [[OOC]].
#Использование запрещённых на [https://www.twitch.tv/livrah Twitch] слов при стримере вызовет многократно усиленные последствия.
#Использование запрещённых на [https://www.twitch.tv/livrah Twitch] слов при стримере вызовет многократно усиленные последствия.
}}
}}
Строка 208: Строка 215:
{{anchor|Rule 11 Precedents}}
{{anchor|Rule 11 Precedents}}
{{Rule
{{Rule
|title=Правило 11
|title=По Правилу 11
|body=# Конфликт с другими игроками не разрушает цель игры. Конфликты между игроками по-прежнему будут регулироваться в соответствии с Правилами эскалации.
|body=# Конфликт с другими игроками не разрушает цель игры. Конфликты между игроками по-прежнему будут регулироваться в соответствии с Правилами эскалации.
}}
}}

Версия от 17:46, 7 января 2024

Внимание: Эта страница Модерируемая. На неё можно ссылаться в случаях обжалования Бана или подачи жалобы.


Основные правила

0. Исполнение этих правил - на усмотрение администраторов.


  • Ролевая игра - главный приоритет, и админы могут игнорировать другие правила в этих целях, если это окажется полезным для опыта смены.
  • Администраторам также разрешено вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам игроков.
Прецеденты Правила 0.


1. Не будь мудаком.


  • Мы все здесь, чтобы хорошо провести время.
  • Если вы пытаетесь оказать серьезное негативное влияние на кого-то или закончить раунд, не имея на то никаких IC оснований, то это противоречит правилам, также сюда относится преследование игрока OOC (вне персонажа).
  • Тем не менее законные конфликты, случаются, что подробно описано в разделе правил об эскалации.
Прецеденты Правила 1.


2. Не используйте информацию, полученную вне игровых ситуаций.


  • Метагейминг запрещен, это нечестно, это разрушает игровую атмосферу.
  • Это особенно относится к общению между игроками вне игры через такую платформу, например как Discord, что также известно как метакоммуникация.
  • В остальном - персонажам разрешается знать все об игровых механиках или антагонистах, а также поддерживать постоянные дружеские отношения с другими персонажами, если это не делается с целью получения нечестного преимущества, объединяясь в команды по незначительным IC причинам.
Прецеденты Правила 2.


3. Не используйте информацию, полученную IC путём, в каналах OOC.


  • Также не говорите OOC вещи в IC.
  • Есть исключение для OOC в IC, в виде помощи другим игрокам: "перетащите X в Y" или "найдите вкладку".
Прецеденты Правила 3.


4. Антагонисты-одиночки не ограничены большим количеством правил.


  • За исключением метагейминга/коммуникации, злоупотребления багами/эксплойтами, эротическими/жуткими действиями, OOC в IC или IC в OOC, или спаун-кемпинг в прибытии.
  • Одиночные антагонисты могут преследовать любые цели любым способом, как они того хотят.
  • Члены экипажа могут вести себя с антагонистами так, как им заблагорассудится, но не имеют права упреждающе искать, препятствовать или иным образом искать конфликта с антагонистами без достаточных на то оснований.
  • Командные антагонисты могут делать все, что хотят, как и антагонисты-одиночки, но их действия или бездействия не должны ни каким образом вредить усилиям команды.
  • Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу.
Прецеденты Правила 4.
Приоритет целей антагонистов.


5. Игрокам занимающим командные должности (в том числе ИИ) требуется прилагать хоть какие-либо усилия для исполнения своих обязанностей.


  • Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять минимальные обязанности, соответствующие этой роли, в меру своих возможностей.
  • В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно, лишь бы это не причиняло вреда вашим подчиненным (если вы не антагонист). Также у вас есть возможность понизить в должности сотрудника, который не подчиняется Вам.
  • Обязательно уведомляйте администраторов, если вам нужно выйти из игры в начале раунда.



6. Решения внутриигровой администрации являются окончательными.


  • Оспаривание решений администрации можно сделать в Дискорде в соответствующем для этого канале.
  • Если администратор говорит, что что-то "было рассмотрено" или "решено" в отношении какого-либо вопроса, вряд ли он предоставит какую-либо дополнительную информацию.
  • Администраторы не обязаны раскрывать IC информацию.
  • Искажение фактов и ложь с Вашей стороны будет сурово караться администрацией. Пожалуйста, не подставляйте сами себя!
Прецеденты Правила 6.


7. Если вы регулярно приближаетесь к нарушению правил, не нарушая их на самом деле, это будет расцениваться как нарушение правил.


  • Повторные случаи нарушения одних и тех же правил влекут за собой более суровые последствия.
  • Также если вы своими действиями подставляете другого игрока (например новичка) и потом ещё сообщаете об это администрации, то это будет наказываться жестко.


8. Эротические/жуткие вещи запрещены.


  • На серверах НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play), включая вещи, которые могут быть истолкованы другими участниками как сексуальные.
  • Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений.


9. Проигрыш – это часть игры.


  • Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого избежать.
  • События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы хороши или подготовлены, иногда вы просто проигрываете.


10. Фанатизм не допускается.


  • Намеренное стремление унизить других из-за их фактической или предполагаемой расы, пола, гендерной принадлежности, инвалидности, ориентации и т.п. недопустимо.
  • Наша цель не в том, чтобы создать или обеспечить соблюдение списка запрещенных слов, а в том, чтобы изгнать проявления фанатизма из сообщества. Руководствуйтесь здравым смыслом!
Прецеденты Правила 10.


11. Это ролевая игра-песочница.


  • Цель игры – получить удовольствие от ролеплея.
  • Геймплей «играть на победку», который разрушает цель игры за счет других, противоречит правилам.
Прецеденты Правила 11.


Политика эскалации конфликтов


  • Вы можете начать конфликт IC с другим игроком, если это не мешает ему выполнять свою работу. Хотя вам разрешено обострять конфликты, но если это приводит к насилию и у вас нет достаточных на то оснований, то вы можете столкнуться с административными мерами.
  • Убийство члена экипажа является серьёзным действием и требует такого же серьёзного оправдания, например, в прецедентах Правила 1 или Правила 4.
  • Неоправданные злонамеренные действия против убитого игрока могут привести к последствиям. Если вы выведены из строя в бою и вам оказывают медицинскую помощь, или конфликт каким-либо иным образом закончен, то ожидается, что вам потребуется причина IC, помимо «задетого эго», чтобы возобновить его.


Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту.


  • Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту, не должны наносить вред офицеру или мстить за обоснованные аресты, но и не обязаны просто сдаваться и позволять аресту произойти. В соответствии с духом игры они могут убегать или уклоняться от офицера без вреда для здоровья.
  • Если арест, очевидно, неправомерен, следует стандартная эскалация. Сопротивление или ответные действия против ареста без веских причин могут нарушить правила эскалации и повлечь за собой административные меры. Игроки, не являющиеся антагонистами, могут лишиться любой OOC и IC защиты, если выберут этот путь. Они должны рассмотреть возможность оказания помощи кем-либо (в том числе администрацией), если считают, что не сделали ничего плохого, что могло бы послужить основанием для ареста.


Прецеденты и исключения из основных правил

Прецеденты дают неисчерпывающий набор примеров, которые может охватывать каждое правило. Администраторы имеют широкую свободу действий в применении правил и прецедентов в зависимости от контекста и серьезности каждого инцидента. Это право распространяется на все: от неофициальных устных предупреждений до полной блокировки на сервере.

По Правилу 0


  1. Правило 0 должно применяться администраторами только в том случае, если это отвечает интересам сервера.
  2. Администраторы уже вмешивались раньше и будут делать это снова в ситуациях, когда игрок, независимо от статуса антагониста:
    1. неоднократно откладывал завершение раунда, отзывая шаттл, когда большинство других игроков мертвы или хотят уйти
    2. часто использовал одни и те же стратегии, чтобы вызвать массовые смерти или разрушения (например, бомбы, вирусы и т. д.) в ущерб игровому опыту остальных игроков
  3. Администраторы могут по своему усмотрению заблокировать аккаунты, связанные с использованием прокси, рандомизаторами CID, использованием DLL или другими подобными вещами.
  4. Администраторы могут попросить игроков, у которых есть несколько альтернативных учетных записей, выбрать одну для игры и заблокировать другие учетные записи.


По Правилу 1


  1. Случайные убийства неприемлемы, равно как и убийства других игроков по плохим или незначительным причинам, например: «Мой персонаж безумен».
  2. Спам на любом канале запрещен, это касается радиоспама, зацикленные объявления AI Vox (голосовые анонсы ИИ) и других форм спама. Антагонисты могут заниматься этим, например, если это часть их затеи (гиммика), но администраторы могут потребовать прекратить это, если это станет чрезмерным.
  3. Неспровоцированное гриферство (так называемое «грейтайдинг»), направленное на конкретных игроков или группы (оно же метахейт), подпадают под правило №1. Администраторы могут принять меры в случае такого гриферства, позволяя пострадавшим сторонам игнорировать обычную политику эскалации.
  4. Игроки, которые без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда, подвергают себя риску быть законно убитыми капитаном, главами отделов или службой безопасности.
  5. Вы можете защищать свое рабочее место от злоумышленников, которые повреждают или крадут имущество внутри вашего отдела. Игрок, который сильно мешает и возвращается после того, как его выгнали, может быть убит.
  6. Перезаходить в один и тот же раунд в попытке получить антага (Ролько-хантинтить) - запрещено .
  7. Это правило действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет ЦК и не появится отчет этого раунда. Когда шаттл достигает ЦК, игроки могут действовать как одинокие антагонисты. EORG (End of Round Grief) - Разрешён.


По Правилу 2


  1. Метакоммуникация (использование методов связи за пределами каналов SS13 IC) является очень серьезным нарушением правил и может повлечь за собой постоянную блокировку всех связанных учетных записей. Если игроки используют один и тот же IP-адрес или знают друг друга в реальной жизни или что-то в этом роде, сначала сообщите об этом администраторам, иначе это может выглядеть подозрительно. Игрокам разрешено знакомить с игрой новых игроков, которых они знают, но все общение и объяснения, если это возможно, должны осуществляться в игре. Администраторы без продблем могут помочь в таких ситуациях.
  2. Подобно тому, как персонажам разрешено знать все об игровой механике или антагонистах в соответствии с правилом 2, персонажам разрешено иметь постоянные знания/отношения/дружбу с оговоркой, что знание о том, что персонаж является антагонистом, не используется злонамеренно.
  3. Дружба между персонажами не должна носить злонамеренный характер или использоваться для получения несправедливого преимущества. Дружба IC с другим игроком, например, не оправдывает предоставление ему полного доступа в каждом раунде.
  4. На сервере разрешено стримить. Желательно предупреждать администрацию об этом. Помните, вы являетесь потенциальным источником метаинформации!


Правило 3


  1. Отсылки к текущему раунду, даже если они расплывчаты, все равно считаются IC в OOC.
  2. Приложите хотя бы минимум усилий, чтобы ваше имя вписывалось в обстановку, связанную с космической станцией в будущем. Для людей и фелинидов требуется минимум - имя, фамилия; другие виды могут вместо этого использовать назначенные им имена по умолчанию, например, те, которые даны через случайные имена, или любое другое имя, подходящее для вида. Администраторы могут вмешаться, если ваше имя не соответствует этому, и могут одобрять или запрещать имена по своему усмотрению во время игры.
    1. Клоуны, мимы, силиконы, маги и ядерные оперативники имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь.
  3. Использование нетспика ("лол", "лмао" и прочее) запрещено.

Запрещено использовать имена политиков, участиников радикальных движений и подобное.


По Правилу 4


  1. Обычные члены экипажа могут помочь антагонистам с очень обоснованными IC причинами, но помощь антагонисту не означает, что вы получаете право вести себя как антагонист. Если у вас есть сомнения, спросите администратора, допустимо ли то или иное действие.
  2. Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру.
  3. Нажатие кнопки "Ghost" в середине преобразования/деконверсии, переход в режим AFK, самоубийство или выход из игры после преобразования/деконверсии могут привести к административным мерам. Сообщите администратору, если вы не можете или не хотите играть какую-либо из вышеупомянутых ролей, чтобы ваша роль могла быть предложена желающему участнику.
  4. Убийство игроков без цели или серьёзной причины (такой, как валидхант) антагонисту запрещено при количестве игроков на сервере менее 20. Также нельзя делать гипноз цели или добавлять закон ИИ (боргу) позволяющее это правило нарушить.


Приоритет целей антагонистов


В ситуациях, когда вы получаете несколько одновременных целей антагонистов (например, Революционер и Предатель), цели и задачи вашей команды должны иметь приоритет. Более того, если кому-то пришлось приложить все усилия, чтобы привлечь вас в свою команду, его цели и залачи станут приоритетом. См. следующую схему:
Brainwashing/construct orders/Законы при боргизацииКультРеволюционерБрат по кровиМаг → Apprentice/Abductor Teams/Other niche antags → Команда оперативников -> Предатели


По Правилу 6


  1. О случаях злоупотреблений или халатности администратора следует сообщать с указанием даты и времени, а также подробностей, позволяющих точно определить инцидент в логах, любому администратору через личное сообщение в дискорде.
  2. Ложь в adminhelp, намеренное искажение фактов или выход из игры, когда администратор задал вопрос, могут привести к перманентному бану.


По Правилу 10


  1. Это правило применяется к OOC фанатизму.
  2. Администраторам рекомендуется использовать правило №1 для борьбы со случаями, когда фанатизм """IC""" является чрезмерным или предназначен как завуалирование для фанатизма OOC.
  3. Использование запрещённых на Twitch слов при стримере вызовет многократно усиленные последствия.


По Правилу 11


  1. Конфликт с другими игроками не разрушает цель игры. Конфликты между игроками по-прежнему будут регулироваться в соответствии с Правилами эскалации.