Шаблон:Main Rules: различия между версиями

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
(добавил в рул 9 момент про респавн)
 
(не показано 6 промежуточных версий 1 участника)
Строка 3: Строка 3:
__NOTOC__
__NOTOC__
</noinclude>
</noinclude>
= Основные правила =
Эти правила существуют как для Администрации, так и для Игроков.
Уведомления об изменениях будут <s>не забываться</s> анонсироваться в дискорде проекта.


= Основные правила =
<!-- ---------------- RULE 0 ---------------- -->
<!-- ---------------- RULE 0 ---------------- -->
{{Rule
{{anchor|Rule0}}
|title=0. Исполнение этих правил - на усмотрение администраторов.
== Rule 0. Админ всегда прав, да Админ всегда прав! ==
|body=
 
* Ролевая игра - главный приоритет, и админы могут игнорировать другие правила в этих целях, если это окажется полезным для опыта смены.
'''Админы вольны:'''
* Администраторам также разрешено вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам игроков.
* Вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам Админа, например по причине:
: [[#Rule 0 Precedents|Пояснения к Правилу 0.]]
** неоднократного и необоснованного откладывания завершение раунда игроком.
}}
** частое использование игроком одних и тех же стратегий, ради хаоса и разрушений.
* Переносить баны с других серверов на своё усмотрение.
* Выписывать баны за использование прокси, CID рандомайзеров, DLL и подобных программ.
* Потребовать у игрока с несколькими аккаунтами выбрать один для игры, заблокировав остальные.
'''Однако <s>ради баланса вселенной и всего такого</s>:'''
* В случае, если Вы считаете, что Админ вдруг превышал свои полномочия, то напишите жалобу другому Админу в личные сообщения Discord с приложенными доказательствами в виде скриншотов, видео и т.д. Её возможно даже рассмотрят.
 
<!-- ---------------- RULE 1 ---------------- -->
<!-- ---------------- RULE 1 ---------------- -->
{{anchor|Rule1}}
{{anchor|Rule1}}
{{Rule
== Rule 1. Не будь Мудаком. ==
|title=1. Не гадь людям.
 
|body=
=== По отношению к игровому процессу и игрокам, короче Гриф. ===
* Мы все здесь, чтобы хорошо провести время в ролевой игре-песочнице про 2Д космонавтов. В том числе получить удовольствие от ролеплея.
Мы все здесь, чтобы хорошо провести время в ролевой игре-песочнице про 2Д космонавтов. '''Здесь НЕ приветствуется''':
* Играя "ради победы" - Вы по сути разрушаете цель игры за счет других.
* '''Игра ради победы''', что мешает новичкам влиться в игру на сервере. Может стоит подыграть? Игра подразумевает РП-взаимодействие.
* Тем не менее законные конфликты, случаются, что подробно описано в разделе правил об [[#Escalation|Эскалации]].
* '''Манчкинизм''' — сбор всех вещей подряд "на всякий случай".
: [[#Rule 1 Precedents|Пояснения к Правилу 1.]]
* '''Грейтайдинг''' — не спровоцированное гриферство всего подряд.
}}
* '''Метахейт''' — попытка насолить определенным игрокам без [[IC]] причин, особенно повторяющееся из раунда в раунд.
* '''Убийства без причины — что признак дурачины'''.
 
Тем не менее законные конфликты возникают, вот тут отдельно прописан примерный план действий по РП. [[#Escalation|Политика Обострения Конфликта]].
 
'''Это правило, к счастью, действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет [[CentCom|ЦК]] и не появится отчет этого раунда.''' После этого игроки могут спокойно устраивать нарезку выживших. '''EORG''' (End of Round Grief) - гриф по окончанию раунда '''Разрешён'''.
 
=== По отношению к Админами. ===
* Уважительно относитесь к Админам, тогда и к Вам будет такое же отношение. Оскорбления в сторону Администратора могут привести к очень непредвиденным последствиям...
* Админ всегда — Прав, Админ всегда — Лев. Это означает, что Админ эээээ..., короче НЕ ПЫТАЙСЯ ОБМАНУТЬ ЕГО иначе очень легко получить наказание, даже если это никак определенно не описано в правилах сервера. Однако не забывайте, что есть [[#Rule0|Правило 0]].
 
<!-- ---------------- RULE 2 ---------------- -->
<!-- ---------------- RULE 2 ---------------- -->
{{anchor|Rule2}}
{{anchor|Rule2}}
{{Rule
 
|title=2. Не используйте информацию, полученную вне внутриигровых ситуаций.
== Rule 2. Метагейминг и применение метаинформации — тоже Запрещено. ==
|body=
 
* Метакоммуникация запрещена. Например, общение через Discord и подобные средства связи.
* '''Метагейминг''' – информация о происходящем в раунде, '''полученная из любых сторонних источников''' (OOC, Discord, Стрим и тд.). Стриминг не запрещён, но заранее предупредите администрацию об трансляции.
* Вашим персонажам разрешается знать все об игровых механиках и антагонистах.
* Также будем бить по рукам тех, кто осмелится писать про не завершенный раунд в [[OOC]], в дисе тоже.
* Есть исключение для [[OOC]] в [[IC]] и наоборот, в виде помощи другим игрокам: "перетащите X в Y" или "найдите вкладку".
* Зато '''Вашим персонажам разрешается знать ВСЁ об игровых механиках и антагонистах.''' Но Вы можете притвориться по РП, что типо не знаете.
: [[#Rule 2 Precedents|Пояснения к Правилу 2.]]
* У Вас есть возможность вернуться в раунд, например будучи другим персонажем или гост-ролью. Однако, Вы НЕ помните что-либо, что происходило с вашим прошлым персонажем! Вы теперь в новой сущности.
}}
 
'''Важное Уточнение!'''
* Помогать новичкам не просто можно, а Нужно! Можете спокойно прям в игровом чате объяснять Базу, механики игры и подобное. Можете также спросить Администратора за помощью без проблем.
* Если Вам и Вашему другу вдруг вздумалось зайти с одного IP-адреса, то Обязательно сообщите об этом Админам, иначе вы можете попасть под шальную пулю.
 
<!-- ---------------- RULE 3 ---------------- -->
<!-- ---------------- RULE 3 ---------------- -->
{{anchor|Rule3}}
{{anchor|Rule3}}
{{Rule
== Rule 3. Общайся Грамотно и называй своего персонажа Не Кринжово. ==
|title=3. Грамотность и Политика имён персонажей.
 
|body=
* Запрещено использовать имена политиков, участников радикальных движений и подобное. Это прям слишком.
* Запрещено использовать имена политиков, участников радикальных движений и подобное.
* Для людей (= хуманов) требуется обязательно — Имя и Фамилия. Другие виды могут вместо этого использовать стандартные для их расы имена. Ну или любое на свое усмотрение, как такого лора у нас нет.
* Для людей(хуманов) и фелинидов требуется - Имя, Фамилия. Другие виды могут вместо этого использовать стандартные для их расы имена. (сгенерируйте случайное имя в меню персонажа и сделайте по образу и подобию)
* Клоуны, Мимы, Силиконы, Маги и название команды ядерных оперативников имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь.
* Клоуны, мимы, силиконы, маги и название команды ядерных оперативников имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь.
* Язык сервера — Русский. Старайтесь ТТСу скармливать фразы без орфографических ошибок.
* Язык сервера - русский. Старайтесь не допускать ошибок.
* Использование запрещённых на Twitch слов при [https://www.twitch.tv/livrah стримере] вызовет бурление говн оного. Затем и у Админов. Вам точно достанется.
* Использование англоязычных акронимов ("лол", "лмао" и прочих) - запрещено.
 
* Использование запрещённых на [https://www.twitch.tv/livrah Twitch] слов при стримере вызовет многократно усиленные последствия.
}}
<!-- ---------------- RULE 4 ---------------- -->
<!-- ---------------- RULE 4 ---------------- -->
{{anchor|Rule4}}
{{anchor|Rule4}}
{{Rule
== Rule 4. Игровая атмосфера на ЛРП тоже есть! Ого! ==
|title=4. Антагонисты вольны делать всё что захотят, однако:
 
|body=
'''Необходимо демонстрировать достаточный уровень РП отыгрыша для ЛРП сервера.'''
* На вас всё ещё распространяются остальные правила! (если не указано иное)
 
* Члены экипажа не имеют права упреждающе искать антагонистов (валидхант). Однако, они могут действовать с подтвержденными антагонистами так, как им заблагорассудится.
Например, Вам может прилететь Бвоиньк в следствии:
* Запрещено убивать только что прибывших игроков на шаттле прибытия.
* Черезмерного спользования «сленга». Это включает в себя такие выражения как «UwU», «Гойда», «Лол», «ZoV» и т.п. Вы на Космостанции аж в 2564 году!
* Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру.
* Самоубийства или прожатия кнопки "Ghost" во время или после конвертации антагонистом. (это не по РП!)
* Убийство игроков без цели или серьёзной причины антагонисту запрещено при количестве игроков на сервере менее 20.
* Валидханта антагониста без веской причины. Особенно если антагонист не проявляет такой же Робастности как Вы.
: [[#Rule 4 Precedents|Пояснения к Правилу 4.]]
 
: [[#Antagonist Directive Priorities|Приоритет целей антагонистов.]]
'''Вам Не Запрещено отыгрывать МРП или даже ХРП''', только этого могут не понять другие игроки сервера.
}}
 
<!-- ---------------- RULE 5 ---------------- -->
<!-- ---------------- RULE 5 ---------------- -->
{{anchor|Rule5}}
{{anchor|Rule5}}
{{Rule
== Rule 5. Прилагайте усилия для выполнения вашей должности в раунде. Особенно на Главах и ИИ! ==
|title=5. Игрокам на командных должностях (в том числе ИИ) требуется прилагать хоть какие-либо усилия для исполнения своих обязанностей.
 
|body=
'''Не занимайте Командные должности будучи Новичком!'''
* Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять минимальные обязанности, соответствующие этой роли, в меру своих возможностей.
* Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять хотябы минимальные обязанности, соответствующие Вашей роли, в меру своих возможностей.
* В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно. Например, у вас есть возможность понизить в должности сотрудника, который не подчиняется Вам.
* В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно. Например, у вас есть возможность уволить по РП сотрудника, который не подчиняется Вам.
* Ваши подчиненные должны быть под вашим крылом, это означает, что находясь в своем департаменте они должны быть в безопасности (но только если вы не антагонист).
* Только учтите, что Ваши подчиненные должны быть под вашим крылом, это означает, что находясь в своем департаменте они должны быть в безопасности (но только если Вы конечно не антагонист).
* Обязательно уведомляйте администраторов, если вам нужно выйти из игры в начале раунда или вы случайно попали на такую должность.
* Если к Вам без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда то эти сволочи подвергают себя риску быть законно задержаным/убитыми Вами или Службой Безопасности.
}}
 
<!-- ---------------- RULE 6 ---------------- -->
<!-- ---------------- RULE 6 ---------------- -->
{{anchor|Rule6}}
{{anchor|Rule6}}
{{Rule
== Rule 6. Антагонисты вытворяют всё что захотят, но есть нюанс: ==
|title=6. Решения внутриигровой администрации являются окончательными.
 
|body=
* '''На вас всё ещё распространяются остальные правила сервера!'''
* Оспаривание решений администрации можно сделать в Дискорде в соответствующем для этого канале.
* Запрещено убивать только что прибывших игроков на шаттле прибытия.
** О случаях злоупотреблений или халатности администратора следует сообщать с указанием даты и времени, а также подробностей, позволяющих точно определить инцидент в логах, любому другому администратору через личное сообщение в Дискорд.
* Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру и их действия не должны никаким образом вредить цели команды.
* Если администратор говорит, что что-то "было рассмотрено" или "решено" в отношении какого-либо вопроса, вряд ли он предоставит какую-либо дополнительную информацию.
* Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу...
* Администраторы не обязаны раскрывать [[IC]] информацию.
* Запрещено без причины убивать игроков при онлайне менее 25. (проверяйте через <code>OOC → Who</code>)
* Искажение фактов, ложь в adminhelp или выход из игры, когда администратор задал вопрос, могут привести увеличению наказания вплоть до перманентного бана.
 
}}
Иногда вы можете получить несколько целей антагониста сразу, например, [[Revolution|Революционера]] и [[Traitor|Предателя]].
 
{| class="wikitable"
|+ style="background: #ffdead;" | Приоритет целей антагонистов (выше = приоритет)
|-
|[[Surgery#Brainwashing|Промывка мозгов]]/[[Конструкт|Приказы Конструкта]]/[[AI|Законы при боргизации]]
|-
|[[Cult|Культист]]/[[Revolution|Революционер]]
|-
|[[Blood Brothers|Брат по крови]]
|-
|[[Traitor|Предатель]]
|}
 
<!-- ---------------- RULE 7 ---------------- -->
<!-- ---------------- RULE 7 ---------------- -->
{{anchor|Rule7}}
{{anchor|Rule7}}
{{Rule
== Rule 7. <s>Проигрыш</s> Скилл Ишуй – это часть игры. ==
|title=7. Регулярное "хождение на грани правил" будет расцениваться как нарушение правил.
 
|body=
* Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого предотвратить.
* Повторные случаи нарушения одних и тех же правил влекут за собой более суровые последствия.
* События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы Робастны и вообще подготовлены, иногда вы просто проигрываете.
* Также если вы своими действиями подставляете другого игрока (например новичка), то это будет наказываться жестко.
* Вы можете спустя некоторое время зайти в этот же раунд, но за другого персонажа, который не знает по РП что было в этом раунде. <code>OOC → Respawn</code>. ПОМНИТЕ, что Вы обязаны сменить персонажа на другого и по РП забыть всё из этого раунда, иначе рискуете нарушить [[#Rule2|Правило 2]].
}}
 
<!-- ---------------- RULE 8 ---------------- -->
<!-- ---------------- RULE 8 ---------------- -->
{{anchor|Rule8}}
{{anchor|Rule8}}
{{Rule
== Rule 8. Эротические/неприемлемые/'''NSFW''' вещи — Запрещены. ==
|title=8. Эротические/неприемлемые вещи запрещены.
 
|body=
* '''На сервере НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play)'''. Для этого есть соответствующие сервера.
* На серверах НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play), включая вещи, которые могут быть истолкованы другими участниками как сексуальные.
* Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений.
* Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений.
* Это правило в том числе затрагивает книги и картины.
* Запрещено прямое упоминание политических ситуаций в мире.
}}
* Также правило затрагивает книги и картины.
<!-- ---------------- RULE 9 ---------------- -->
{{anchor|Rule9}}
{{Rule
|title=9. Проигрыш – это часть игры.
|body=
* Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого избежать.
* События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы хороши или подготовлены, иногда вы просто проигрываете.
* Вам дана возможность появиться в этом же раунде вновь, но спустя некоторое время. OOC → Respawn
* Однако вы обязаны сменить персонажа на другого и не помнить что-либо из этого раунда, иначе нарушите Правило 2.
}}
 
<!-- ---------------- ANTAG PRIORITIES ---------------- -->
{{anchor|Antagonist Directive Priorities}}
== Приоритет целей у Антагонистов ==
 
* Иногда вы можете получить несколько одновременных целей антагонистов (например, [[Revolution|Революционера]] и [[Traitor|Предателя]]). Цели и задачи вашей команды должны иметь приоритет.
 
* См. следующую схему:
 
:[[Surgery#Brainwashing|Промывка мозгов]]/[[Конструкт|Приказы Конструкта]]/[[AI|Законы при боргизации]] → [[Cult|Культист]]/[[Revolution|Революционер]] → [[Blood Brothers|Брат по крови]] → [[Traitor|Предатель]]


<!-- -------------------------------- ESCALATION -------------------------------- -->
<!-- -------------------------------- ESCALATION -------------------------------- -->
{{anchor|Escalation}}
{{anchor|Escalation}}
== Политика эскалации конфликтов ==
== Политика обострения конфликтов между игроками ==
 
* Вы можете начать конфликт [[IC]] с другим игроком, если это не мешает ему выполнять свою работу. Хотя вам разрешено обострять конфликты, но если это приводит к насилию и у вас нет достаточных на то оснований, то вы можете столкнуться с административными мерами.
* Убийство члена экипажа является серьёзным действием и требует такого же серьёзного оправдания, например, в прецедентах Правила 1 или Правила 4.
* Неоправданные злонамеренные действия против убитого игрока могут привести к последствиям. Если вы выведены из строя в бою и вам оказывают медицинскую помощь, или конфликт каким-либо иным образом закончен, то ожидается, что вам потребуется причина IC, помимо «задетого эго», чтобы возобновить его.
 
<!-- -------------------------------- NON-ANTAGS RESISTING ARREST -------------------------------- -->
== Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту ==
 
* Не-антагонисты, сопротивляющиеся аресту, не должны наносить вред офицеру или мстить за обоснованные аресты, но и не обязаны просто сдаваться и позволять аресту произойти. В соответствии с духом игры они могут убегать или уклоняться от офицера без вреда для здоровья.
* Если арест, очевидно, неправомерен, следует стандартная эскалация. Сопротивление или ответные действия против ареста без веских причин могут нарушить правила эскалации и повлечь за собой административные меры. Игроки, не являющиеся антагонистами, могут лишиться любой OOC и IC защиты, если выберут этот путь. Они должны рассмотреть возможность оказания помощи кем-либо (в том числе администрацией), если считают, что не сделали ничего плохого, что могло бы послужить основанием для ареста.
 
== Правила Гост-спавн ролей (Лаваленд и Космос) ==


При вашем появлении в этом же раунде у вас появляется некоторая задача:
* Вы можете начать внутри игровой конфликт с другим игроком, если это не мешает ему выполнять свою работу.
* Либо это текст-предписание, то следуйте ему, в меру своих возможностей. (Вы не антагонист!)
* Вам разрешено обострять конфликты по РП, но если это приведёт к выводу другого игрока из раунда без достаточных на то оснований, то Вы можете столкнуться с административными мерами.
* Либо у вас задачи антагониста, то выполняйте свои цели любой целой. (Правило 4 для вас)
* Убийство члена экипажа является серьёзным действием и требует такого же серьёзного оправдания!
** Обязательно обратите внимание на ограничения вашей антажки! (например, нельзя покидать базу, если это приведет к прямому провалу ваших целей)
* Учтите, что если Вас отробастили, но при этом оказали мед-помощь, или конфликт каким-либо иным образом закончен, то ожидается, что Вам потребуется веская причина, чтобы возобновить его.


<big>Вы НЕ помните что-либо, что происходило с вашим прошлым персонажем! Вы теперь в новой сущности.</big>
=== Показательные примеры ===


<!-- -------------------------------- MAIN PRECEDENTS -------------------------------- -->
# Например, решил Асситенто-Робастикус прикольнуться над Сбшником, тот решил его резонно поймать за это и посадить на условную минуту за "Хулиганство", но он оказался не промах и начал Обострять конфликт. Проявляя недюжинную ловкость в обезоруживании задницей он сумел скрутить эту пешку. Теперь за этим "чудом" выезжает целый автозак под Красный Код, думая что это явный Антагонист. — тут идёт правильная Эскалация со стороны СБ. (Постепенная Эскалация)
= Дополнения для основных правил =
# Другой пример, к Вам пристал Офицер и начал подозревать, что вы тот самый засранец из примера выше, что так нагло обезоружил его коллегу. Вас моментально ложат на пол и тащят в перма-блок. А Вы не недоумеваете, что за ****!?& — тут уже может показаться, что СБшник превышает свои полномочия, однако они были спровоцированный индивидом из примера выше и включенным Красным Кодом. (Спонтанный рост Эскалации при обстоятельствах)
'''Данные дополнения к основным правилам, основаны на прецедентах. Они также дают неисчерпывающий набор примеров, которые поясняют это правило. Администраторы имеют широкую свободу действий в применении правил и прецедентов в зависимости от контекста и серьезности каждого инцидента. Это право распространяется на все: от неофициальных устных предупреждений до полной блокировки на сервере.'''
# Ещё один пример, работаете Вы спокойно себе в отделе, болтаете со свои коллегой, все спокойно. И тут откуда не возьмись на Вас бросается Ассистент из первого примера. Робастит без каких либо слов и эмоций. Вы уже лежите на полу, шепчите плохие слова в сторону этого "чудака", еле слыша на фоне <u>"КОД ПОДНЯТ ДО КРАСНОГО!!!"</u>. Ваши ещё живые коллеги уже судорожно звонят в Психушку и пробуют скрутить этого Ассистента заряженного по полной. (Внезапная Эскалация)


<!-- ---------------- Правило 0 ---------------- -->
Насчет последнего примера:
{{anchor|Rule 0 Precedents}}
* Ассистент был с ролью Антагониста и было Больше 25 онлайна — Все относительно гуд.
{{Rule
* Ассистент был с ролью Антагониста, но было Меньше 25 онлайна — Пиши АХЕЛП Админу.
|title=По Правилу 0
* Вы подозреваете, что это гад точно не антагонист — Пиши АХЕЛП Админу.
|body=# Правило 0 должно применяться администраторами только в том случае, если это отвечает интересам сервера.
# Администраторы уже вмешивались раньше и будут делать это снова в ситуациях, когда игрок, независимо от статуса антагониста:
## неоднократно откладывал завершение раунда, отзывая шаттл, когда большинство других игроков мертвы или хотят уйти
## часто использовал одни и те же стратегии, чтобы вызвать массовые смерти или разрушения (например, бомбы, вирусы и т. д.) в ущерб игровому опыту остальных игроков
# Администраторы могут по своему усмотрению заблокировать аккаунты, связанные с использованием прокси, рандомизаторами CID, использованием DLL или другими подобными вещами.
# Администраторы могут попросить игроков, у которых есть несколько альтернативных учетных записей, выбрать одну для игры и заблокировать другие учетные записи.
}}
<!-- ---------------- Правило 1 ---------------- -->
{{anchor|Rule 1 Precedents}}
{{Rule
|title=По Правилу 1
|body=
# Если вы пытаетесь оказать серьезное негативное влияние на кого-то или закончить раунд, не имея на то никаких [[IC]] оснований, то это противоречит правилам, также сюда относится преследование игрока [[OOC]] (вне персонажа).
# Случайные убийства неприемлемы, равно как и убийства других игроков по плохим или незначительным причинам, например: «Мой персонаж безумен».
# Спам на любом канале запрещен, это касается радиоспама, зацикленные объявления AI Vox (голосовые анонсы ИИ) и других форм спама. Антагонисты могут заниматься этим, например, если это часть их затеи ([[Gimmick|гиммика]]), но администраторы могут потребовать прекратить это, если это станет чрезмерным.
# Неспровоцированное гриферство (так называемое «грейтайдинг»), направленное на конкретных игроков или группы (оно же метахейт), подпадают под правило №1. Администраторы могут принять меры в случае такого гриферства, позволяя пострадавшим сторонам игнорировать обычную политику эскалации.
# Игроки, которые без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда, подвергают себя риску быть законно убитыми капитаном, главами отделов или службой безопасности.
# Вы можете защищать свое рабочее место от злоумышленников, которые повреждают или крадут имущество внутри вашего отдела. Против игрока, который сильно мешает и возвращается после того, как его выгнали, применяется более жесткая политика эскалации конфликта.
# Перезаходить в один и тот же раунд в попытке получить антага (Ролько-хантинтить) - запрещено .
# '''Это правило действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет [[CentCom|ЦК]] и не появится отчет этого раунда.''' Когда шаттл достигает ЦК, игроки могут действовать как одинокие антагонисты. [[End of round grief (EORG)|EORG]] (End of Round Grief) - Разрешён.
}}
<!-- ---------------- Правило 2 ---------------- -->
{{anchor|Rule 2 Precedents}}
{{Rule
|title=По Правилу 2
|body=
# Метакоммуникация (использование методов связи за пределами каналов SS13 [[IC]]) является очень серьезным нарушением правил и может повлечь за собой постоянную блокировку всех связанных учетных записей. Если игроки используют один и тот же IP-адрес или знают друг друга в реальной жизни или что-то в этом роде, сначала сообщите об этом администраторам, иначе это может выглядеть подозрительно.
# Игрокам разрешено знакомить с игрой новых игроков, которых они знают, но все общение и объяснения, если это возможно, должны осуществляться в игре. Администраторы без проблем могут помочь в таких ситуациях.
# Подобно тому, как персонажам разрешено знать все об игровых механиках или антагонистах, также персонажам разрешено иметь постоянные отношения/дружбу с другими игроками с оговоркой, что знание о том, что персонаж является антагонистом, не используется злонамеренно.
# Дружба между персонажами не должна носить злонамеренный характер или использоваться для получения несправедливого преимущества. Дружба [[IC]] с другим игроком, например, не оправдывает предоставление ему полного доступа в каждом раунде.
# Отсылки к текущему раунду, даже если они расплывчаты, все равно считаются IC в OOC, что недопустимо. (это мы называем "протекать в OOC")
# На сервере разрешено стримить. Желательно предупреждать администрацию об этом. Помните, вы являетесь потенциальным источником метаинформации!
}}
<!-- ---------------- Правило 4 ---------------- -->
{{anchor|Rule 4 Precedents}}
{{Rule
|title=По Правилу 4
|body=
# Командные антагонисты могут делать все, что хотят, как и антагонисты-одиночки, но их действия не должны никаким образом вредить усилиям команды.
# Обычные члены экипажа могут помочь антагонистам с очень обоснованными [[IC]] причинами, но помощь антагонисту не означает, что вы получаете право вести себя как антагонист. Если у вас есть сомнения, спросите администратора, допустимо ли то или иное действие.
# Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу.
# Нажатие кнопки "Ghost" в середине преобразования/деконверсии, самоубийство или выход из игры после преобразования/деконверсии могут привести к административным мерам. Сообщите администратору, если вы не можете или не хотите играть какую-либо из вышеупомянутых ролей, чтобы ваша роль могла быть предложена желающему участнику.
# Также нельзя делать гипноз цели или добавлять закон ИИ (или боргу) позволяющее обойти правило с убийствами без причин при онлайне менее 20 человек. (осмотреть через OOC → Who)
}}

Текущая версия от 17:04, 29 октября 2024

Внимание: Эта страница Модерируемая. На неё можно ссылаться в случаях обжалования Бана или подачи жалобы.


Основные правила

Эти правила существуют как для Администрации, так и для Игроков.

Уведомления об изменениях будут не забываться анонсироваться в дискорде проекта.

Rule 0. Админ всегда прав, да Админ всегда прав!

Админы вольны:

  • Вмешиваться в ход раундов, если это отвечает интересам Админа, например по причине:
    • неоднократного и необоснованного откладывания завершение раунда игроком.
    • частое использование игроком одних и тех же стратегий, ради хаоса и разрушений.
  • Переносить баны с других серверов на своё усмотрение.
  • Выписывать баны за использование прокси, CID рандомайзеров, DLL и подобных программ.
  • Потребовать у игрока с несколькими аккаунтами выбрать один для игры, заблокировав остальные.

Однако ради баланса вселенной и всего такого:

  • В случае, если Вы считаете, что Админ вдруг превышал свои полномочия, то напишите жалобу другому Админу в личные сообщения Discord с приложенными доказательствами в виде скриншотов, видео и т.д. Её возможно даже рассмотрят.

Rule 1. Не будь Мудаком.

По отношению к игровому процессу и игрокам, короче Гриф.

Мы все здесь, чтобы хорошо провести время в ролевой игре-песочнице про 2Д космонавтов. Здесь НЕ приветствуется:

  • Игра ради победы, что мешает новичкам влиться в игру на сервере. Может стоит подыграть? Игра подразумевает РП-взаимодействие.
  • Манчкинизм — сбор всех вещей подряд "на всякий случай".
  • Грейтайдинг — не спровоцированное гриферство всего подряд.
  • Метахейт — попытка насолить определенным игрокам без IC причин, особенно повторяющееся из раунда в раунд.
  • Убийства без причины — что признак дурачины.

Тем не менее законные конфликты возникают, вот тут отдельно прописан примерный план действий по РП. Политика Обострения Конфликта.

Это правило, к счастью, действуют до тех пор, пока аварийный шаттл не достигнет ЦК и не появится отчет этого раунда. После этого игроки могут спокойно устраивать нарезку выживших. EORG (End of Round Grief) - гриф по окончанию раунда Разрешён.

По отношению к Админами.

  • Уважительно относитесь к Админам, тогда и к Вам будет такое же отношение. Оскорбления в сторону Администратора могут привести к очень непредвиденным последствиям...
  • Админ всегда — Прав, Админ всегда — Лев. Это означает, что Админ эээээ..., короче НЕ ПЫТАЙСЯ ОБМАНУТЬ ЕГО иначе очень легко получить наказание, даже если это никак определенно не описано в правилах сервера. Однако не забывайте, что есть Правило 0.

Rule 2. Метагейминг и применение метаинформации — тоже Запрещено.

  • Метагейминг – информация о происходящем в раунде, полученная из любых сторонних источников (OOC, Discord, Стрим и тд.). Стриминг не запрещён, но заранее предупредите администрацию об трансляции.
  • Также будем бить по рукам тех, кто осмелится писать про не завершенный раунд в OOC, в дисе тоже.
  • Зато Вашим персонажам разрешается знать ВСЁ об игровых механиках и антагонистах. Но Вы можете притвориться по РП, что типо не знаете.
  • У Вас есть возможность вернуться в раунд, например будучи другим персонажем или гост-ролью. Однако, Вы НЕ помните что-либо, что происходило с вашим прошлым персонажем! Вы теперь в новой сущности.

Важное Уточнение!

  • Помогать новичкам не просто можно, а Нужно! Можете спокойно прям в игровом чате объяснять Базу, механики игры и подобное. Можете также спросить Администратора за помощью без проблем.
  • Если Вам и Вашему другу вдруг вздумалось зайти с одного IP-адреса, то Обязательно сообщите об этом Админам, иначе вы можете попасть под шальную пулю.

Rule 3. Общайся Грамотно и называй своего персонажа Не Кринжово.

  • Запрещено использовать имена политиков, участников радикальных движений и подобное. Это прям слишком.
  • Для людей (= хуманов) требуется обязательно — Имя и Фамилия. Другие виды могут вместо этого использовать стандартные для их расы имена. Ну или любое на свое усмотрение, как такого лора у нас нет.
  • Клоуны, Мимы, Силиконы, Маги и название команды ядерных оперативников имеют значительно больше свободы в выборе имен, но не перестарайтесь.
  • Язык сервера — Русский. Старайтесь ТТСу скармливать фразы без орфографических ошибок.
  • Использование запрещённых на Twitch слов при стримере вызовет бурление говн оного. Затем и у Админов. Вам точно достанется.

Rule 4. Игровая атмосфера на ЛРП тоже есть! Ого!

Необходимо демонстрировать достаточный уровень РП отыгрыша для ЛРП сервера.

Например, Вам может прилететь Бвоиньк в следствии:

  • Черезмерного спользования «сленга». Это включает в себя такие выражения как «UwU», «Гойда», «Лол», «ZoV» и т.п. Вы на Космостанции аж в 2564 году!
  • Самоубийства или прожатия кнопки "Ghost" во время или после конвертации антагонистом. (это не по РП!)
  • Валидханта антагониста без веской причины. Особенно если антагонист не проявляет такой же Робастности как Вы.

Вам Не Запрещено отыгрывать МРП или даже ХРП, только этого могут не понять другие игроки сервера.

Rule 5. Прилагайте усилия для выполнения вашей должности в раунде. Особенно на Главах и ИИ!

Не занимайте Командные должности будучи Новичком!

  • Будучи главой отдела, от вас ожидается, что вы будете выполнять хотябы минимальные обязанности, соответствующие Вашей роли, в меру своих возможностей.
  • В качестве плюса, будучи БОССОМ, вы можете диктовать рабочий процесс в своем отделе как угодно. Например, у вас есть возможность уволить по РП сотрудника, который не подчиняется Вам.
  • Только учтите, что Ваши подчиненные должны быть под вашим крылом, это означает, что находясь в своем департаменте они должны быть в безопасности (но только если Вы конечно не антагонист).
  • Если к Вам без уважительной причины пытаются проникнуть в кабинет капитана (главы отдела) или в оружейку в начале раунда то эти сволочи подвергают себя риску быть законно задержаным/убитыми Вами или Службой Безопасности.

Rule 6. Антагонисты вытворяют всё что захотят, но есть нюанс:

  • На вас всё ещё распространяются остальные правила сервера!
  • Запрещено убивать только что прибывших игроков на шаттле прибытия.
  • Командные антагонисты должны подчиняться своему лидеру и их действия не должны никаким образом вредить цели команды.
  • Подражание антагонисту действиями или внешним видом может рассматриваться как самоантагонизм. Не удивляйтесь, что потом кто-то придет по вашу душу...
  • Запрещено без причины убивать игроков при онлайне менее 25. (проверяйте через OOC → Who)

Иногда вы можете получить несколько целей антагониста сразу, например, Революционера и Предателя.

Приоритет целей антагонистов (выше = приоритет)
Промывка мозгов/Приказы Конструкта/Законы при боргизации
Культист/Революционер
Брат по крови
Предатель

Rule 7. Проигрыш Скилл Ишуй – это часть игры.

  • Ваш персонаж будет часто умирать, иногда даже не имея возможности этого предотвратить.
  • События часто будут выходить из-под вашего контроля. Независимо от того, насколько вы Робастны и вообще подготовлены, иногда вы просто проигрываете.
  • Вы можете спустя некоторое время зайти в этот же раунд, но за другого персонажа, который не знает по РП что было в этом раунде. OOC → Respawn. ПОМНИТЕ, что Вы обязаны сменить персонажа на другого и по РП забыть всё из этого раунда, иначе рискуете нарушить Правило 2.

Rule 8. Эротические/неприемлемые/NSFW вещи — Запрещены.

  • На сервере НЕ допускаются никакие формы эротических ролевых игр (Erotic Role Play). Для этого есть соответствующие сервера.
  • Сюда также входит запрет пропаганды радикальных движений.
  • Запрещено прямое упоминание политических ситуаций в мире.
  • Также правило затрагивает книги и картины.

Политика обострения конфликтов между игроками

  • Вы можете начать внутри игровой конфликт с другим игроком, если это не мешает ему выполнять свою работу.
  • Вам разрешено обострять конфликты по РП, но если это приведёт к выводу другого игрока из раунда без достаточных на то оснований, то Вы можете столкнуться с административными мерами.
  • Убийство члена экипажа является серьёзным действием и требует такого же серьёзного оправдания!
  • Учтите, что если Вас отробастили, но при этом оказали мед-помощь, или конфликт каким-либо иным образом закончен, то ожидается, что Вам потребуется веская причина, чтобы возобновить его.

Показательные примеры

  1. Например, решил Асситенто-Робастикус прикольнуться над Сбшником, тот решил его резонно поймать за это и посадить на условную минуту за "Хулиганство", но он оказался не промах и начал Обострять конфликт. Проявляя недюжинную ловкость в обезоруживании задницей он сумел скрутить эту пешку. Теперь за этим "чудом" выезжает целый автозак под Красный Код, думая что это явный Антагонист. — тут идёт правильная Эскалация со стороны СБ. (Постепенная Эскалация)
  2. Другой пример, к Вам пристал Офицер и начал подозревать, что вы тот самый засранец из примера выше, что так нагло обезоружил его коллегу. Вас моментально ложат на пол и тащят в перма-блок. А Вы не недоумеваете, что за ****!?& — тут уже может показаться, что СБшник превышает свои полномочия, однако они были спровоцированный индивидом из примера выше и включенным Красным Кодом. (Спонтанный рост Эскалации при обстоятельствах)
  3. Ещё один пример, работаете Вы спокойно себе в отделе, болтаете со свои коллегой, все спокойно. И тут откуда не возьмись на Вас бросается Ассистент из первого примера. Робастит без каких либо слов и эмоций. Вы уже лежите на полу, шепчите плохие слова в сторону этого "чудака", еле слыша на фоне "КОД ПОДНЯТ ДО КРАСНОГО!!!". Ваши ещё живые коллеги уже судорожно звонят в Психушку и пробуют скрутить этого Ассистента заряженного по полной. (Внезапная Эскалация)

Насчет последнего примера:

  • Ассистент был с ролью Антагониста и было Больше 25 онлайна — Все относительно гуд.
  • Ассистент был с ролью Антагониста, но было Меньше 25 онлайна — Пиши АХЕЛП Админу.
  • Вы подозреваете, что это гад точно не антагонист — Пиши АХЕЛП Админу.