Mood: различия между версиями

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Ура, окончательный перевод)
м (готово)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
== Настроение и Рассудок ==
= Психология Персонажа =
'''Настроение''' реагирует на сколько твоему персонажу комфортно на Станции, и оно динамично. Базируется на том - что случается вокруг тебя или на других факторах (например: [[Quirks|Квирки]]). Из-за динамичности настроение оно имеет слегка заметную роль; '''НО''' - пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. '''Рассудок''' имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. Хороший рассудок имеет такие эффекты как: ты голодаешь значительно медленнее, и он позволяет тебе работать быстрее. Но помните, если вы начинаете сходить с ума, у вас могут быть проблемы с фокусировкой на работе, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены.
 
Справа на панели состояния персонажа есть иконка лица. Оно отражает '''Настроение''' и '''Рассудок''' вашего персонажа в данный момент. Вы его можете изменять за счет различных '''модификаторов настроения'''. Можно составить такую схему влияния одного на другое:
 
'''Модификатор настроения → Настроение → Рассудок'''


Ты можешь наблюдать за актуальным состоянием персонажа просто нажав на иконку, что есть на экране любого игрока/гуманоида, выглядящую как лицо.
Вы можете узнать состояние персонажа просто нажав на эту иконку. Однако имейте ввиду, что настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.


[[File:MoodExplained.png]]
[[Файл:MoodExplained.png]]
 
== Настроение и Рассудок ==
Иконка отображает сразу  2 параметра '''оба динамичны''':
* '''Настроение (Выражение Лица)''', оно отражает на сколько вашему персонажу комфортно на Станции в данный момент. Зависит от великого множества факторов. Начиная от того, что случается вокруг Вас и вообще как Ваш персонаж будет на это реагировать, например из-за [[Quirks|Особенностей]]). Может показаться, что настроение имеет незаметную роль, однако,  пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. (другими словами это: реактивная составляющая).
* '''Рассудок (Цвет Лица)''', оно же ментальное состояние.  Имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. За счёт хорошего рассудка Ваш персонаж голодает значительно медленнее и он позволяет ему работать быстрее. Но помните, если он начинаете сходить с ума, то у вас могут быть проблемы с фокусировкой, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены. (другими словами это: постоянная/активная составляющая).


''P.s: настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.''
== Как работают модификаторы настроения ==
== Как работают модификаторы настроения ==


Модификаторы настроения называют a ''"Настрой"''. Это довольно простые модификаторы, твоё полноценное настроение это среднее значение ''настроя'' которые ты имеешь. Каждый ''настрой'' имеет определённое количество модификатора и времени существования; и данный модификатор будет до тех пор пока таймер данного настроя не закончится, или начавший ''настрой'' ивент не закончится. Так-же важным моментом будет упомянуть что: если ты находишься в ужасной комнате, ты будешь обновлять таймер модификатора, от данной комнаты, до того момента пока не выйдешь из данной комнаты.
'''Модификаторы настроения''' отражены списком:
* {{color|green|Позитивные}}* {{color|grey|Нейтральные}}* {{color|red|Отрицательные}}
Они суммируется и из этого получается твоё '''настроение''' в данный момент. Каждый модификатор имеет определённое время существования (в среднем от 1 до 3 минут).


Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого: "Пушистый корги!" до чего-то на что обычно не обращаем внимание: "насколько грязно ваше окружение". И как говорится в правиле - "в здоровом теле, здоровый дух!", в то время как голод и предсмертное состояние будут уничтожать твою надежду.
Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого:
* ''Ой какой красивый Пушистый корги!'' - положительный.
* ''Ох черт, я подскользнулся, ну и ладно'' - не обратит внимание.
* ''Какую же я дрянь съел в столовой!'' - отрицательный.


Некоторые [[Quirks|черты характера]] также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.
Некоторые [[Quirks|черты характера]] также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.
Строка 25: Строка 37:
! style='background-color:#DDDDDD;' width='100px'|Обновление рассудка в такт
! style='background-color:#DDDDDD;' width='100px'|Обновление рассудка в такт
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodEcstatic.png|64px]]
![[Файл:MoodEcstatic.png|64px]]
|Восторженный
|Восторженный
|>=15
|>=15
| 0.4
| 0.4
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodVeryHappy.png|64px]]
![[Файл:MoodVeryHappy.png|64px]]
|Очень обрадованный
|Очень обрадованный
|10 до 15
|10 до 15
| 0.25
| 0.25
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodPleased.png|64px]]
![[Файл:MoodPleased.png|64px]]
|Радостный
|Радостный
|6 до 10
|6 до 10
| 0.2
| 0.2
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodHappy.png|64px]]
![[Файл:MoodHappy.png|64px]]
|Заинтерисованный
|Заинтерисованный
|2 до 6
|2 до 6
| 0.15
| 0.15
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodNeutral.png|64px]]
![[Файл:MoodNeutral.png|64px]]
|Нейтральный
|Нейтральный
| -3 до 2
| -3 до 2
| 0.1
| 0.1
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodMeh.png|64px]]
![[Файл:MoodMeh.png|64px]]
|Огарчённый
|Огорчённый
| -10 до -3
| -10 до -3
| -0.05
| -0.05
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodSad.png|64px]]
![[Файл:MoodSad.png|64px]]
|Грустный
|Грустный
| -15 до -10
| -15 до -10
| -0.15
| -0.15
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodVerySad.png|64px]]
![[Файл:MoodVerySad.png|64px]]
|Очень грустный
|Очень грустный
| -20 до -15
| -20 до -15
| -0.25
| -0.25
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodDepressed.png|64px]]
![[Файл:MoodDepressed.png|64px]]
|Деприсивный
|Депрессивный
|<=-20
|<=-20
| -0.4
| -0.4
Строка 73: Строка 85:


== Уровни Рассудка ==
== Уровни Рассудка ==
Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.
Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.
''<sub>P.s: перевода описаний, не будет до момента как их переведут в игре</sub>''


{| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5"
{| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5"
! style="background-color:#DDDDDD;" width="40x" |Название
! style="background-color:#DDDDDD;" width="40x" |Название
! style="background-color:#DDDDDD;" width="80px" |Разброс
! style="background-color:#DDDDDD;" width="80px" |Пределы
! style="background-color:#DDDDDD;" width="140px" |Описание в игре:
! style="background-color:#DDDDDD;" width="140px" |Описание в игре:
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
Строка 111: Строка 122:


Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:
Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:
* Very sad(Очень грустный) персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
* Очень грустный персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
* Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
* Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
* Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
* Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
* Голод - пропорциональна настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с АА.
* Голод - пропорционален настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с полной горой лута.

Текущая версия от 15:52, 2 февраля 2024

Психология Персонажа[править | править код]

Справа на панели состояния персонажа есть иконка лица. Оно отражает Настроение и Рассудок вашего персонажа в данный момент. Вы его можете изменять за счет различных модификаторов настроения. Можно составить такую схему влияния одного на другое:

Модификатор настроения → Настроение → Рассудок

Вы можете узнать состояние персонажа просто нажав на эту иконку. Однако имейте ввиду, что настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.

Настроение и Рассудок[править | править код]

Иконка отображает сразу 2 параметра оба динамичны:

  • Настроение (Выражение Лица), оно отражает на сколько вашему персонажу комфортно на Станции в данный момент. Зависит от великого множества факторов. Начиная от того, что случается вокруг Вас и вообще как Ваш персонаж будет на это реагировать, например из-за Особенностей). Может показаться, что настроение имеет незаметную роль, однако, пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. (другими словами это: реактивная составляющая).
  • Рассудок (Цвет Лица), оно же ментальное состояние. Имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. За счёт хорошего рассудка Ваш персонаж голодает значительно медленнее и он позволяет ему работать быстрее. Но помните, если он начинаете сходить с ума, то у вас могут быть проблемы с фокусировкой, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены. (другими словами это: постоянная/активная составляющая).

Как работают модификаторы настроения[править | править код]

Модификаторы настроения отражены списком:

  • Позитивные
  • Нейтральные
  • Отрицательные


Они суммируется и из этого получается твоё настроение в данный момент. Каждый модификатор имеет определённое время существования (в среднем от 1 до 3 минут).

Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого:

  • Ой какой красивый Пушистый корги! - положительный.
  • Ох черт, я подскользнулся, ну и ладно - не обратит внимание.
  • Какую же я дрянь съел в столовой! - отрицательный.

Некоторые черты характера также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.

Уровни Настроения[править | править код]

Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране:

Иконка Название Разброс Обновление рассудка в такт
Восторженный >=15 0.4
Очень обрадованный 10 до 15 0.25
Радостный 6 до 10 0.2
Заинтерисованный 2 до 6 0.15
Нейтральный -3 до 2 0.1
Огорчённый -10 до -3 -0.05
Грустный -15 до -10 -0.15
Очень грустный -20 до -15 -0.25
Депрессивный <=-20 -0.4

Уровни Рассудка[править | править код]

Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.

Название Пределы Описание в игре:
Отлично 125> My mind feels like a temple!
Нормально 100 до 125 I have been feeling great lately!
Огорчён 75 до 100 I have felt quite decent lately.
Не стабилен 50 до 75 I'm feeling a little bit unhinged...
Безумен 25 до 50 I'm freaking out!!
KYS <25 AHAHAHAHAHAHAHAHAHAH!!

Эффекты Рассудка[править | править код]

Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:

  • Очень грустный персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
  • Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
  • Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
  • Голод - пропорционален настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с полной горой лута.