Abductor: различия между версиями
imported>Angust (→Equipment: Baton rmb lmb controls were reversed) |
SayZap (обсуждение | вклад) (→Советы: +совет) |
||
(не показано 18 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|headerbgcolor = black | |headerbgcolor = black | ||
|headerfontcolor = white | |headerfontcolor = white | ||
|stafftype = | |stafftype = ВНЕЗЕМНОЙ | ||
|imagebgcolor = #DDAADD | |imagebgcolor = #DDAADD | ||
|img_generic = | |img_generic = | ||
|img = agent.png | |img = agent.png | ||
|jobtitle = | |jobtitle = Абдуктор | ||
|access = | |access = Везде, потому что у вас есть телепорт и инструменты, позволяющие без усилий открывать двери. | ||
|additional = | |additional = Любое место, к которому ваши образцы имели доступ | ||
|difficulty = | |difficulty = Сложно | ||
|superior = | |superior = Корабль-матка | ||
|duties = | |duties = Похищайте людей, напихивайте их органами сомнительного происхождения. | ||
|guides = | |guides = Этот гайд | ||
|quote = | |quote = Я хотел быть учёным, а не агентом! | ||
}} | }} | ||
Абдукторы — это технологически продвинутое инопланетное общество, которое занимается улучшение всех видов в системе. К несчастью для их подопытных, их методы весьма агрессивны. | |||
== | == Истина Где-то Там == | ||
Во-первых, важно отметить: '''Похитители не считаются «полноценными» [[Terminology#Antag|антагонистами]].''' В ходе экспериментов вы можете хаотично троллить экипаж, но вам не разрешается просто схватить убивать всех или саботировать '''[[Supermatter_Engine|СМ]]''', не имеющим отношения к вашим экспериментам. Не промывайте мозги другим людям, чтобы они устроили для вас резню. | |||
Лучший способ избежать каких-либо осложнений — просто телепортироваться, похитить члена экипажа, поэкспериментировать над ним и вернуть обратно. Это ваша главная цель. | |||
== | == Как играть за «Абдуктора»? == | ||
Вот подробное руководство, как стать лучшим дуэтом пришельцев в галактике. Если вы спешите, перейдите к [[#Abductor_Quick_Guide|Краткое руководство]]. Прежде всего, похитители не могут пользоваться обычным оружием и говорить в обычном смысле слова. Вместо этого они имеют телепатическую связь с другим членом корабля (НЛО). Разговор автоматически преобразуется в телепатию. Это важно, поскольку означает, что независимо от ситуации у вас есть ссылка на вашего партнера, через которую вы можете общаться. | |||
=== | ===Учёный=== | ||
''' | '''Учёный''', стоящие за [[#Abductor_Agent|агентом]]. У них есть консоль наблюдения за людьми [[File:Abductor_camera.gif|Observation]] где они проводят большую часть своего времени. Эта консоль позволяет им видеть большую часть станции, но только там, где есть камеры. Они начинают с [[File:Abductor_gizmo_scan.png|гизмо-скан]] в своем рюкзаке, который, когда он установлен в режим SCAN, может быть использован экипажем станции (через консоль наблюдения за людьми), чтобы украсть их внешний вид и добавить его в базу данных маскировок для агента. Чтобы изменить/установить маскировку, учёный/агент щелкнет значок «Сменить маскировку жилета» на [[File:Abductor_console_animated.gif|Console]] и активирует, или агент активирует в углу-сверху кнопку "активаций" в худе. | ||
Научный инструмент также можно установить в режим MARK, который отменит человека/агента. Только [[#Abductor_Agent|агент-похититель]] можно пометить через консоль наблюдения за людьми, в то время как другие должны быть помечены с фактического расстояния ближнего боя. Когда кто-то отмечен, вы можете получить его, щелкнув значок «извлечь» HUD на консоли наблюдения за людьми, или используя [[File:Abductor_console_animated.gif|Console]] и нажав «извлечь метку». Чтобы ОТМЕТИТЬ неагентов, вы должны использовать опцию «отправить себя», чтобы телепортироваться к цели на станции, обычно после того, как агент усыпил цель. У ученых есть имплант, который позволяет им телепортироваться обратно на корабль с перезарядкой. Это можно сделать, щелкнув значок синего кристалла в верхнем левом углу экрана. <br> | |||
Консоль наблюдения за людьми также можно использовать для перевода жилета агента в боевой режим. Есть дополнительная информация об этом [[#Vest_Stealth_and_Combat_Mode|ниже]]. | |||
=== | ===Робастер-Агент=== | ||
''' | '''Агенты''' — это те, кто будет выполнять большую часть фактической полевой работы. Их основная задача — найти изолированную цель, успешно оглушить ее и усыпить, надеть наручники и отвести в укромное место, куда ученый сможет прийти и сделать все остальное. С помощью [[#Abductor_Scientist|ученого]] они могут замаскироваться, чтобы помочь найти человека, которого нужно поймать. Чтобы замаскироваться, учёный должен сначала просканировать хотя бы одну цель своим [[File:Abductor_gizmo_scan.png|гизмо-скан]] в режиме SCAN. После этого маскировку можно будет выбрать либо с помощью консоли наблюдения за людьми (как подробно описано выше), либо с помощью [[File:Abductor_console_animated.gif|консоли]]. Активируйте маскировку, нажав значок «Активировать» в hud. | ||
==== | ====Жилет «Скрытность» и боевой режим==== | ||
Консоль наблюдения за человеком и консоль похитителя можно использовать для переключения вашего жилета между скрытным и боевым режимами. Вы используете [[File:Abductor_console_animated.gif|консоль]], чтобы выбирать маскировку, полученную при SCAN режиме. В скрытном режиме агент, щелкнув значок «Активировать» на панели управления, включает или выключает выбранную в данный момент маскировку. В боевом режиме нажмите кнопки «Активировать» мгновенно снимет все оглушения, имеющие длительное время восстановления. Консоль похитителя также можно использовать для «разблокировки» жилета, что позволит вам снять его. | |||
=== | ===Похищение=== | ||
По сути, это означает, что агент и учёный представляют собой единую команду. Ученый находит человека, которого нужно похитить, и получает маскировку, подходящую для ситуации агента. Ученый отмечает агента и переносит его в область, где он сможет получить доступ к цели. Чтобы переместиться на станцию, агент должен встать на [[File:Abductor_pad.png|телепад]] и попросить ученого щелкнуть значок «Отправить» на [[File:Abductor_camera.gif|консоли наблюдение]]. Находясь на станции, агент должен перевести "[[#Equipment|усовершенствованную дубинку]]" в режим оглушения (''Z'' кнопка чтобы переключить). Затем используйте дубинку, чтобы оглушить, усыпить и наложить на цель наручники, быстро меняя ее режим после каждого использования. Затем агент должен доставить цель в изолированную зону (где должны быть камеры). Затем, через свою консоль наблюдения за человеком, учёный может телепортироваться к цели с помощью «отправить себя» и ПОМЕТИТЬ цель с помощью [[File:Abductor_gizmo_mark.png|гизмо-марк]]. Как только цель отмечена, ученый использует имплант, чтобы телепортироваться обратно на корабль, и использует свою консоль, чтобы «доставить» цель на НЛО. При необходимости ученый может пометить и извлечь агента также через камеры. Как только цель окажется в безопасности в НЛО, можно начинать [[#Beginning_Surgery|операцию]]. Помните, что вы можете пристегнуть пациентов в наручниках к операционному столу, если они проснутся и попытаются сопротивляться. | |||
=== | ===Хирургия=== | ||
Цель [[#Beginning_Surgery|Экспериментальная хирургия рассечения]] — заменить сердце похищенного на [[#Possible_Glands|экспериментальную железу]], не убивая его. Как только операция будет завершена и железа будет установлена, поместите субъекта в экспериментальное оборудование. Нажмите несколько кнопок, чтобы завершить эксперимент, и «динь», субъект телепортируется в «Точку завершения эксперимента», установленную с помощью консоли наблюдения за людьми, и вы заработаете одно очко эксперимента. Очки экспериментов — это вещи, которые вы должны собрать, чтобы достичь своей цели. Если вы потеряете [[#Equipment|оборудование]], например продвинутую дубинку агента, вы можете потратить свои очки, чтобы получить новые, но это вычитает очки. | |||
Похитители также имеют доступ к [[Surgery#Tend Wounds|Alien Tend Wounds Surgery]], которая может очень быстро излечить оба типа повреждений. Используйте это, если агент будет поврежден на станции. Вы также можете использовать его для лечения своих подданных. | |||
== | ==Краткое Руководство== | ||
*Ученый переносит [[File:Abductor_gizmo_scan.png|гизмо-скан]][[File:Abductor_gizmo_mark.png|гизмо-марк]] из рюкзака в руку. Ученый может изменить режим инструмента SCAN и MARK. | |||
* | *Ученый, измените режим [[File:Abductor_gizmo_mark.png|гизмо-марк]] на MARK, после этого нажмите на агенте. | ||
* | *Используйте консоль наблюдения за человеком. | ||
* | *Ученый использует [[File:Abductor_gizmo_scan.png|гизмо-скан]] в режиме SCAN для сбора маскировки (с помощью камеры). | ||
* | *Ученый сообщает агенту, куда его перенесут и кого следует попытаться похитить/за кем следует следить. | ||
* | *Агент или ученый выбирает маскировку с помощью консоли наблюдения за людьми или консоли похитителя. Убедитесь, что жилет все еще находится в «режиме скрытности» с помощью консоли Abductor. | ||
* | *Агент нажимает значок «Активировать» в интерфейсе, чтобы замаскироваться. | ||
* | *Агент ДОЛЖЕН стоять на телепаде пришельцев чтобы телепортироваться. | ||
* | *Ученый телепортирует агента с помощью кнопки «Отправить». | ||
* | *Ученый быстро ставит МЕТКУ на агента с помощью [[File:Abductor_gizmo_mark.png|гизмо-скан]] через камеру (если вы забыли сделать это раньше)[[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]] в MARK режиме. | ||
* | *Если агент терпит неудачу и оказывается в опасности, учёный вызывает обратно через «извлечь» в hud. | ||
* | *Агент оглушает, усыпляет и надевает на цель наручники с помощью [[#Equipment|дубинки]] [[File:Wonderprod.png|дубинки]] | ||
* | *Цель НЕ должна быть кататоническом состоянии, иначе она не будет учитываться для ваших целей. | ||
* | *Если агент преуспевает, он переносит цель в укромное место, куда ученый телепортируется с помощью «отправить себя» и использует [[File:Abductor_gizmo_mark.png|гизмо-скан]] в режиме MARK, чтобы пометить цель (уйдёт время на это). | ||
* | *Ученый использует свой имплантат[[File:Abductor_implant.png|имплант]] (иконка на интерфейсе) и возвращается на корабль, затем использует консоль, чтобы найти цель, а затем забрать на НЛО а также забрать агента.('''сперва цель потом агента''') | ||
* | *Ученый использует [[#Beginning_Surgery|хирургию]] для замены сердца жертвы на [[#Possible_Glands|экспериментальную железу]] (найдену в хранилище органов[[File:Abductor_dispenser.png|вот тут]]). | ||
* | *При желании сделайте любую другую [[Surgery#brainwashing|операцию]] по вашему желанию. Ученый знает все виды операций. | ||
* | *Ученый выбирает точку запуска эксперимента с помощью пульта наблюдения за человеком. | ||
* | *Затем цель помещается в экспериментальную машину и отправляется обратно на станцию в выбранную точку. | ||
* | *Процесс повторяется столько раз, сколько необходимо. | ||
* | |||
''' | '''Прежде чем ты начнешь:''' Обсудите план. Совершите пробный заезд в укромное место, чтобы убедиться, что вы умеете ОТМЕТИТЬ и быстро телепортироваться. Не вините друг друга, когда что-то идет не так. Подумайте о том, чтобы незаметно проникнуть в медотсек и украсть пару аптечек на случай, если агент пострадает. | ||
=== | ===Цель=== | ||
Ваша общая цель — похитить и поэкспериментировать на заданном количестве жителей станции. | |||
== | ==Хигургия для чайников== | ||
Шаг 1: [[File:OpTable.gif|Operating Table]] Поместите пациента на '''операционный стол''', используя агрессивный {{Grab}}. | |||
Шаг 2: [[File:Drapes.png|хирургическая простынь]] Разместите «хирургическая простынь» и выберите '''«Experimental Organ Manipulation»''' | |||
Шаг 3: Выключить {{Combat_Mode}}. | |||
Шаг 4: [[File:Hud_target_torso.gif]] '''Target: Chest''' ('''важно!'''). | |||
Шаг 5: [[File:Abductor_scalpel.png|Скальпель]] '''сделай операцию''' (см. шаги ниже!). | |||
=== | === Экспериментальная замена органов === | ||
В отличие от большинства других операций, это работает через одежду. | |||
{| | {| | ||
| style="width: 400px;" |''' | | style="width: 400px;" |'''Процедура'''||'''Аналоги''' | ||
|- | |- | ||
| | |Шаг 1: [[File:Abductor_scalpel.png|Скальпель]] '''Скальпель''': сделай надрез.||[[File:Knife.png|Kitchen Knife]] (65%) [[File:Shard.png|Shard]] (45%) [[File:Sword.gif|Energy Sword]] (75%) | ||
|- | |- | ||
| | |Шаг 2: [[File:Abductor_retractor.png|Ретрактор]] '''Ретрактор''': убрать кожу.||[[File:Screwdriver_tool.png|Screwdriver]] (45%) [[File:Wirecutters.png|Wirecutters]] (35%) | ||
|- | |- | ||
| | |Шаг 3: [[File:Abductor_hemostat.png|Расширитель]] '''Расширитель''': зажим для прокачки.||[[File:Wirecutters.png|Wirecutters]] (60%) [[File:Package_Wrapper.png|Package Wrap]] (35%) [[File:CableCoils.png|Cable]] (15%) | ||
|- | |- | ||
| | |Шаг 4: [[File:Abductor_scalpel.png|Скальпель]] '''Скальпель''': сделать надрез.||[[File:Knife.png|Kitchen Knife]] (65%) [[File:Shard.png|Shard]] (45%) [[File:Sword.gif|Energy Sword]] (75%) | ||
|- | |- | ||
|colspan="2"| | |colspan="2"|Шаг 5: [[File:Hud-hands.gif|Руки]] '''ВЫТЯНИ ЕГО СЕРДЦЕ''' С ПОМОЩЬЮ РУК. | ||
|- | |- | ||
| | |Шаг 6: [[File:Gland.png|Железо]] '''Железо''': Вставьте выбранную железку из хранилища железок. | ||
|} | |} | ||
=== | ===Корабельное Оборудование=== | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Название | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Иконка | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Назначение | ||
|- | |- | ||
| Abductor Console | | Abductor Console | ||
| [[File:Abductor_console_animated.gif| | | [[File:Abductor_console_animated.gif|Консоль]] | ||
| | | Используйте это, чтобы установить пункт назначения телепорта или найти людей, отмеченных инструментами ученого. Также используется для покупки запасного снаряжения и присоединения жилета агента. | ||
|- | |- | ||
| Experimentation Machine | | Experimentation Machine | ||
| [[File:Abductor_experiment.png| | | [[File:Abductor_experiment.png|Эксперимент]] | ||
| | | Это устройство, которое вознаграждает вас очками экспериментов. Поместите человека с замененными органами и выберите один из вариантов завершения эксперимента. Обратите внимание, что в случае успеха субъект будет немедленно отправлен в «Точку завершения эксперимента». | ||
|- | |- | ||
| Alien Telepad | | Alien Telepad | ||
| [[File:Abductor_pad.png| | | [[File:Abductor_pad.png|Телепад]] | ||
| | | Встаньте на это, если хотите, чтобы вас отправили на станцию. Здесь появляются люди, которые были отмечены и телепортированы к НЛО учёным. | ||
|- | |- | ||
| Replacement Organ Storage | | Replacement Organ Storage | ||
| [[File:Abductor_dispenser.png| | | [[File:Abductor_dispenser.png|Хранилище]] | ||
| | | Содержит запасные органы, необходимые для экспериментального вскрытия. У вас ограниченный запас каждой железы. | ||
|- | |- | ||
| Alien Operating Table | | Alien Operating Table | ||
| [[File:OpTable.gif| | | [[File:OpTable.gif|Операционный стол]] | ||
| | | Выполните вскрытие этого. Если объект в наручниках, вы можете пристегнуть его, чтобы предотвратить сопротивление, перетащив к нему его спрайт. | ||
|- | |- | ||
| Human Observation Console | | Human Observation Console | ||
| [[File:Abductor_camera.gif| | | [[File:Abductor_camera.gif|Наблюдение]] | ||
| | | Основная база деятельности учёного. Используйте это, чтобы найти уединённых людей, пометить агентов или собрать маскировку. Также используется для перемещения отмеченных людей (включая учёных) в НЛО или из него. | ||
|} | |} | ||
== | ==Робастер-Агент== | ||
[[File:Agent.png|64px]] | [[File:Agent.png|64px]] | ||
=== | ===Обязанности=== | ||
'''Вы''' — даёте всем по голове! Именно '''вы''' будете робастить других! | |||
Телепортируйтесь, выведите из строя человека, обеспечьте безопасность для учёного. | |||
Имей в виду, '''вы''' часто будете находиться в бою, коллега-учёный будет тебе помогать с инфой, поскольку он контролирует, какие маскировки вам доступны, режим вашего жилета и могут вывести вас из опасность в крайнем случае. Не забывайте общаться! | |||
=== | ===Оборудование=== | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Название | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Иконца | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Назначение | ||
|- | |- | ||
| Agent Vest | | Agent Vest | ||
| [[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest]] | | [[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest]] | ||
| | | Самая важная часть вашего снаряжения, этот жилет хирургически приживляется к вашему телу и работает в двух режимах: скрытности и бою. | ||
|- | |- | ||
| Agent Vest Stealth Mode | | Agent Vest Stealth Mode | ||
| [[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest]] | | [[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest]] | ||
| | | Использование этого режима жилета позволит вам принять форму любого человека, которого ваш товарищ по команде-ученый добавил в базу данных. Будьте осторожны, однако эта маскировка очень хрупкая, и любой ущерб раскроет вашу истинную личность. Маскировка выбирается с помощью корабельной консоли. Этот режим жилета используется чаще, поскольку он позволяет вам действовать более скрытно и более полезен для подкрадывания к изолированным целям с целью их похищения. | ||
|- | |- | ||
| Agent Vest Combat Mode | | Agent Vest Combat Mode | ||
| [[File:Abductor_vest_combat.png|Vest]] | | [[File:Abductor_vest_combat.png|Vest]] | ||
| | | Этот режим значительно увеличивает показатели брони жилета и позволяет использовать встроенный антиоглушающий инжектор с длительным временем восстановления. В этом режиме вы не сможете сохранять маскировку. | ||
|- | |- | ||
| Abductor Silencer | | Abductor Silencer | ||
| [[File:Abductor_silencer.png|Silencer]] | | [[File:Abductor_silencer.png|Silencer]] | ||
| | | Используйте это устройство, чтобы бесшумно выключить радио и гарнитуру вокруг выбранного человека. Особенно полезно во время похищений, если субъект просыпается или кричит о помощи до того, как вы успеете его усыпить. | ||
|- | |- | ||
| Alien Pistol | | Alien Pistol | ||
| [[File:Alien_pistol.png|Decloner]] | | [[File:Alien_pistol.png|Decloner]] | ||
| | | Ваше оружие для самообороны стреляет лучами радиации, которые наносят урон, но их необходимо перезаряжать с помощью станционных зарядных устройств. Помните, что вам нужны живые образцы! Вмещает десять энергетических патронов. | ||
|- | |- | ||
| Advanced Baton | | Advanced Baton | ||
| [[File:Wonderprod.png|Alien Baton]] | | [[File:Wonderprod.png|Alien Baton]] | ||
| | | Используйте их для захвата образцов для исследования. Он имеет 4 различных режима, которые можно переключать, активируя его в руке (буква Z для быстрого переключения), и он не может использоваться людьми. Он имеет режим оглушения, который действует как контракторская дубинка, режим усыпления, который заставляет уже оглушенного человека потерять сознание, режим удержания, в котором применяются одноразовые инопланетные наручники. | ||
{{Leftclick}} | Помните, при похищении: Оглушение, Усыпление, Наручники.<br> | ||
{{Rightclick}} | {{Leftclick}} оглушить/усыпить/надеть наручники. <br> | ||
{{Rightclick}} только наносить урон. | |||
|- | |- | ||
| | | Пояс Агента | ||
| [[File:Abductor_belt.png|Alien Toolbelt]] | | [[File:Abductor_belt.png|Alien Toolbelt]] | ||
| | | Простой пояс для инструментов | ||
|- | |- | ||
| | | Инструменты | ||
| [[File:Abductor_screwdriver.gif|Alien Screwdriver]][[File:Abductor_wrench.gif|Alien Wrench]][[File:Abductor_crowbar.gif|Alien Crowbar]][[File:Abductor_wirecutters.png|Alien Wirecutters]][[File:Abductor_welder.png|Alien Welding Tool]][[File:Abductor_multitool.png|Alien Multitool]] | | [[File:Abductor_screwdriver.gif|Alien Screwdriver]][[File:Abductor_wrench.gif|Alien Wrench]][[File:Abductor_crowbar.gif|Alien Crowbar]][[File:Abductor_wirecutters.png|Alien Wirecutters]][[File:Abductor_welder.png|Alien Welding Tool]][[File:Abductor_multitool.png|Alien Multitool]] | ||
| | | Эти инструменты чрезвычайно быстры по сравнению со своими станционными аналогами; Кроме того, в сварочном инструменте не заканчивается топливо и не слепят глаза пользователю, а многофункциональный инструмент будет показывать работу всех проводов во время работы [[hacking|взлома]]. | ||
|} | |} | ||
== | ==Учёный-похититель== | ||
[[File:abductor.png|64px]] | [[File:abductor.png|64px]] | ||
=== | ===Обязанности=== | ||
Вы член поддержки команды. Пульт наблюдения — ваша основная база операций: используйте его для сбора маскировки, управления жилетом агента, перемещения людей на станцию/НЛО и обратно, перемещения на станцию, а также для простого наблюдения за активностью станции и поиска изолированной цели. Вы также обычно отвечаете за экспериментальные операции. | |||
Вам также придется отправиться на станцию, чтобы пометить людей, которых агент задержал для возвращения. Будьте очень осторожны, поскольку вы — единственная связь с НЛО, и если вас поймают и убют на станции, ваша миссия провалится. Не забудьте использовать имплантат-телепорт, если возникает опасность. | |||
=== | ===Оборудование=== | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Название | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Иконка | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Цель | ||
|- | |- | ||
| Teleporter Implant | | Teleporter Implant | ||
| [[File:Abductor_implant.png|Implant]] | | [[File:Abductor_implant.png|Implant]] | ||
| | | Использование этого имплантата позволит вам сразу же вернуться на корабль. Имеет время восстановления. В основном используется для возвращения к НЛО после того, как вы переместились на станцию, чтобы отметить похищенного. | ||
|- | |- | ||
| Science Tool : MARK mode | | Science Tool: | ||
MARK mode | |||
| [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]] | | [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]] | ||
| | | В этом режиме инструмент будет отмечать людей или агентов для поиска. Вы должны находиться в непосредственной близости от человека/ящерицы, если помечаете их для похищения, а процесс маркировки занимает несколько секунд, в течение которых вы уязвимы. Однако с вашим агентом процесс маркировки происходит мгновенно и может быть выполнен через консоль наблюдения, а это означает, что вы можете в крайнем случае вывести своего агента из опасности, не подвергая себя никакому риску. | ||
|- | |- | ||
| Science Tool: | | Science Tool: | ||
SCAN mode | SCAN mode | ||
| [[File:Abductor_gizmo_scan.png|Science Tool]] | | [[File:Abductor_gizmo_scan.png|Science Tool]] | ||
| | | В этом режиме к базе данных маскировки будет добавлен внешний вид целевого человека. Можно через камеры. Если вы снова отсканируете того же человека после того, как он сменил одежду, его внешний вид в базе данных обновится. Имейте в виду, что если вы наденете на кого-то наручники для похищения, а затем просканируете его, то наручники проявятся в маскировке, что выглядит очень подозрительно. | ||
|} | |} | ||
=== | ===Другое оборудование=== | ||
Эти предметы не предоставляются в качестве стартового снаряжения, но их можно купить за очки, которые вы заработали при похищении. | |||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
! | ! Название | ||
! | ! Иконка | ||
! | ! Цель | ||
! | ! Стоимость | ||
|- | |- | ||
| Mind Interface Device | | Mind Interface Device | ||
| [[File:Mind_device.gif|Mind Device]] | | [[File:Mind_device.gif|Mind Device]] | ||
| | | Устройство, которое может напрямую получить доступ к разуму других живых существ.<br> | ||
В режиме '''передачи''' он будет отправлять цели анонимные психические сообщения, которые можно использовать для связи с экипажем станции.<br> | |||
В режиме '''управления''' пользователь сможет отправить директиву любой цели, внутри которой в данный момент есть железа. Разные железы имеют разную продолжительность и максимальное количество раз, когда похищенного можно контролировать разумом. Приказ временно становится основной целью жертвы. Контроль имеет ограниченное количество применений для каждой железы, а разные типы желез имеют разную продолжительность и количество использования. | |||
|style="text-align:center;"|2 | |style="text-align:center;"|2 | ||
|- | |- | ||
| Reagent Synthetizer | | Reagent Synthetizer | ||
| [[File:Abductor_chem_dispenser.gif|Reagent Synthetizer]] | | [[File:Abductor_chem_dispenser.gif|Reagent Synthetizer]] | ||
| | | Стиль похитителя [[Guide_to_chemistry#Chemistry_Dispensers|химический дозатор]]. Он может производить все [[Guide_to_chemistry|химические вещества]] обычный [[Emag#Chem_Dispenser|емагнутый дозатор химикатов]], с некоторыми отличиями: он не может производить [[Guide_to_chemistry#Carpotoxin|карпотоксин]], но вместо этого он может производить плазму и уран. Машина поставляется в виде маяка, который можно использовать, стоя на любой свободной плитке, чтобы вызвать ее. | ||
|style="text-align:center;"|2 | |style="text-align:center;"|2 | ||
|- | |- | ||
Строка 230: | Строка 231: | ||
| [[File:Shrink_ray.png]] | | [[File:Shrink_ray.png]] | ||
| | | | ||
* | *Имеет 5 выстрелов и может быть перезаряжен. Самоперезаряжается примерно 1 выстрел каждые 12~секунд. | ||
* | *Стреляйте в объект уменьшающим лучом, чтобы уменьшить его. Уменьшить можно все, кроме полов. | ||
* | *Сморщенные предметы вырастают снова через 9 секунд. | ||
* | *Маленькие предметы не будут блокировать обзор, и по ним можно будет пройти (включая стены). | ||
* | *Маленькие люди не влезают в одежду и роняют все свои вещи. Они также не могут двигаться очень быстро и получают двукратный урон, пока уменьшаются. | ||
|style="text-align:center;"|2 | |style="text-align:center;"|2 | ||
|} | |} | ||
== | ==Веселые Приколы== | ||
Эти железы можно получить из '''хранилища органов'''[[File:Abductor_dispenser.png|Storage]] Замените сердце на одно из них, чтобы оно подействовало. | |||
'''Иконка полностью рандомизируется каждый раз при выдаче железы, поэтому не полагайтесь на то, как она выглядит. <br>''' | |||
Железы также действуют как контроль разума, и каждая из них имеет разное максимальное количество применений и продолжительность влияния контроля над разумом. | |||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Иконка | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Название | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Умное название | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Эффект | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Применение контроля над разумом | ||
! style="font-weight: bold;" | | ! style="font-weight: bold;" | Длительность контроля над разумом | ||
|- | |- | ||
Строка 261: | Строка 257: | ||
| Healing Gland | | Healing Gland | ||
| Organic replicator | | Organic replicator | ||
| | | Если органы, грудная клетка или конечности слишком повреждены или роботизированы, они будут принудительно отвергнуты, и вместо них вырастут новые. Если у вас низкий уровень крови, повреждение токсинов более 40 или по крайней мере 10u [[Guide_to_chemistry#Toxins|токсины]] в кровотоке, кровь будет отторгнута (рвотой) и заменена здоровой кровью. Также отвергает имплантаты, такие как имплантаты разумного щита. | ||
| 3 | | 3 | ||
| 300s | | 300s | ||
Строка 268: | Строка 264: | ||
| Spider Gland | | Spider Gland | ||
| Araneae cloister accelerator | | Araneae cloister accelerator | ||
| | | Заставляет похищенного выделять паучьи феромоны (спавнить при этом пауков). | ||
| 2 | | 2 | ||
| 240s | | 240s | ||
Строка 275: | Строка 271: | ||
| Slime Gland | | Slime Gland | ||
| Gastric animation galvanizer | | Gastric animation galvanizer | ||
| | | Похищенного иногда рвет слизью. Слаймы больше не будут атаковать похищенного. | ||
| 1 | | 1 | ||
| 240s | | 240s | ||
Строка 282: | Строка 278: | ||
| Trauma Gland | | Trauma Gland | ||
| White matter randomiser | | White matter randomiser | ||
| | | Похищенный иногда получает случайную [[Brain Trauma|травму мозга]], до пяти раз. Травмы могут варьироваться от [[Guide_to_Traumas#Basic_Traumas_Without_Prefix|базовый]] до [[Guide_to_Traumas#Deep-rooted_Prefix|глубоко укоренившийся]]. | ||
| 3 | | 3 | ||
| 180s | | 180s | ||
Строка 289: | Строка 285: | ||
| Transform/species Gland | | Transform/species Gland | ||
| Anthropmorphic transmorphosizer | | Anthropmorphic transmorphosizer | ||
| | | Заставляет периодически менять внешность и вид. | ||
| 7 | | 7 | ||
| 30s | | 30s | ||
Строка 296: | Строка 292: | ||
| Egg Gland | | Egg Gland | ||
| Roe/enzymatic synthesizer | | Roe/enzymatic synthesizer | ||
| | | Заставляет откладывать яйца, наполненные случайными реагентами. | ||
| 2 | | 2 | ||
| 180s | | 180s | ||
Строка 303: | Строка 299: | ||
| Stretch Gland | | Stretch Gland | ||
| Pliant cartilage enabler | | Pliant cartilage enabler | ||
| | | Позволяет без проблем пролезть через вентиляционные отверстия. | ||
| 4 | | 4 | ||
| 180s | | 180s | ||
Строка 310: | Строка 306: | ||
| Mindshock Gland | | Mindshock Gland | ||
| Neural crosstalk uninhibitor | | Neural crosstalk uninhibitor | ||
| | | Заставляет время от времени испускать разрушительные психические волны. Это либо оглушит, вызовет галлюцинации, либо нанесет случайное повреждение мозга людям поблизости. | ||
При использовании устройства интерфейса разума контроля, будет передан всем близлежащим мобам, а не владельцу железы. | |||
| 1 | | 1 | ||
| 600s | | 600s | ||
Строка 318: | Строка 314: | ||
| Viral Gland | | Viral Gland | ||
| Contamination incubator | | Contamination incubator | ||
| | | Делает похищенного носителем случайной продвинутой [[Infections|болезни]] - похищенного НЕ затрагивается. | ||
| 1 | | 1 | ||
| 180s | | 180s | ||
Строка 325: | Строка 321: | ||
| Electric Gland | | Electric Gland | ||
| Electron accumulator/discharger | | Electron accumulator/discharger | ||
| | | Похищенный становится полностью невосприимчивым к поражению электрическим током. Кроме того, они будут случайным образом разряжать электрические болты. | ||
| 2 | | 2 | ||
| 90s | | 90s | ||
Строка 332: | Строка 328: | ||
| Chemical Gland | | Chemical Gland | ||
| Intrinsic pharma-provider | | Intrinsic pharma-provider | ||
| | | Похищенный постоянно производит случайные химические вещества в своей крови. Они также быстро восстанавливают повреждения от токсинов. | ||
| 3 | | 3 | ||
| 120s | | 120s | ||
Строка 339: | Строка 335: | ||
| Plasma Gland | | Plasma Gland | ||
| Effluvium sanguine-synonym emitter | | Effluvium sanguine-synonym emitter | ||
| | | Похищенный случайным образом испускает облака плазмы. | ||
| 1 | | 1 | ||
| 80s | | 80s | ||
Строка 346: | Строка 342: | ||
| Blood Gland | | Blood Gland | ||
| Pseudonuclear hemo-destabilizer | | Pseudonuclear hemo-destabilizer | ||
| | | Периодически рандомизирует группу крови в случайный реагент. | ||
| 3 | | 3 | ||
| 150s | | 150s | ||
Строка 353: | Строка 349: | ||
| Quantum Gland | | Quantum Gland | ||
| Quantic de-observation matrix | | Quantic de-observation matrix | ||
| | | Периодически связывается со случайным человеком в поле зрения, а затем похищенный позже меняется с этим человеком местами. | ||
Если на него нацелено устройство интерфейса разума, контроль над разумом также будет воспроизведен на связанного человека. | |||
| 2 | | 2 | ||
| 120s | | 120s | ||
Строка 361: | Строка 357: | ||
| Access Gland | | Access Gland | ||
| Anagraphic electro-scrambler | | Anagraphic electro-scrambler | ||
| | | После активации дает похищенному полный доступ. | ||
| 3 | | 3 | ||
| 90s | | 90s | ||
|} | |} | ||
== | ==Советы== | ||
* | * Невозможно телепортироваться в камеру ИИ, хотя могут быть [[AI Upload|другие способы]] успокоить. | ||
* | * Телепортируйтесь в складское помещение медотсека и украдите аптечки. Это дает вам простой способ вылечиться, ну и испортить жизнь экипажу. | ||
* Implant | * У вас есть все операций, которые существуют, вы можете сделать Брейнваш кукле! Чтобы сделать из него, "марионетку", но проверьте на наличие импланта [[Security items#Mindshield Implant|Щита Разума]]! | ||
== | ==Соответствующие изменения кода== | ||
* [https://github.com/tgstation/-tg-station/pull/8155 #8155 <nowiki>Abduction Gamemode [Ready]</nowiki>] | * [https://github.com/tgstation/-tg-station/pull/8155 #8155 <nowiki>Abduction Gamemode [Ready]</nowiki>] | ||
Текущая версия от 12:36, 5 ноября 2024
ВНЕЗЕМНОЙ ПЕРСОНАЛ | |
Абдуктор Профессия (на RU) |
Доступ: Везде, потому что у вас есть телепорт и инструменты, позволяющие без усилий открывать двери. Дополнительный доступ При малом количестве сотрудников на станции : Любое место, к которому ваши образцы имели доступСложность: Сложно Руководители: Корабль-матка Обязанности: Похищайте людей, напихивайте их органами сомнительного происхождения. Руководства: Этот гайд Цитаты: Я хотел быть учёным, а не агентом! |
Абдукторы — это технологически продвинутое инопланетное общество, которое занимается улучшение всех видов в системе. К несчастью для их подопытных, их методы весьма агрессивны.
Истина Где-то Там[править | править код]
Во-первых, важно отметить: Похитители не считаются «полноценными» антагонистами. В ходе экспериментов вы можете хаотично троллить экипаж, но вам не разрешается просто схватить убивать всех или саботировать СМ, не имеющим отношения к вашим экспериментам. Не промывайте мозги другим людям, чтобы они устроили для вас резню.
Лучший способ избежать каких-либо осложнений — просто телепортироваться, похитить члена экипажа, поэкспериментировать над ним и вернуть обратно. Это ваша главная цель.
Как играть за «Абдуктора»?[править | править код]
Вот подробное руководство, как стать лучшим дуэтом пришельцев в галактике. Если вы спешите, перейдите к Краткое руководство. Прежде всего, похитители не могут пользоваться обычным оружием и говорить в обычном смысле слова. Вместо этого они имеют телепатическую связь с другим членом корабля (НЛО). Разговор автоматически преобразуется в телепатию. Это важно, поскольку означает, что независимо от ситуации у вас есть ссылка на вашего партнера, через которую вы можете общаться.
Учёный[править | править код]
Учёный, стоящие за агентом. У них есть консоль наблюдения за людьми где они проводят большую часть своего времени. Эта консоль позволяет им видеть большую часть станции, но только там, где есть камеры. Они начинают с в своем рюкзаке, который, когда он установлен в режим SCAN, может быть использован экипажем станции (через консоль наблюдения за людьми), чтобы украсть их внешний вид и добавить его в базу данных маскировок для агента. Чтобы изменить/установить маскировку, учёный/агент щелкнет значок «Сменить маскировку жилета» на и активирует, или агент активирует в углу-сверху кнопку "активаций" в худе.
Научный инструмент также можно установить в режим MARK, который отменит человека/агента. Только агент-похититель можно пометить через консоль наблюдения за людьми, в то время как другие должны быть помечены с фактического расстояния ближнего боя. Когда кто-то отмечен, вы можете получить его, щелкнув значок «извлечь» HUD на консоли наблюдения за людьми, или используя и нажав «извлечь метку». Чтобы ОТМЕТИТЬ неагентов, вы должны использовать опцию «отправить себя», чтобы телепортироваться к цели на станции, обычно после того, как агент усыпил цель. У ученых есть имплант, который позволяет им телепортироваться обратно на корабль с перезарядкой. Это можно сделать, щелкнув значок синего кристалла в верхнем левом углу экрана.
Консоль наблюдения за людьми также можно использовать для перевода жилета агента в боевой режим. Есть дополнительная информация об этом ниже.
Робастер-Агент[править | править код]
Агенты — это те, кто будет выполнять большую часть фактической полевой работы. Их основная задача — найти изолированную цель, успешно оглушить ее и усыпить, надеть наручники и отвести в укромное место, куда ученый сможет прийти и сделать все остальное. С помощью ученого они могут замаскироваться, чтобы помочь найти человека, которого нужно поймать. Чтобы замаскироваться, учёный должен сначала просканировать хотя бы одну цель своим в режиме SCAN. После этого маскировку можно будет выбрать либо с помощью консоли наблюдения за людьми (как подробно описано выше), либо с помощью . Активируйте маскировку, нажав значок «Активировать» в hud.
Жилет «Скрытность» и боевой режим[править | править код]
Консоль наблюдения за человеком и консоль похитителя можно использовать для переключения вашего жилета между скрытным и боевым режимами. Вы используете , чтобы выбирать маскировку, полученную при SCAN режиме. В скрытном режиме агент, щелкнув значок «Активировать» на панели управления, включает или выключает выбранную в данный момент маскировку. В боевом режиме нажмите кнопки «Активировать» мгновенно снимет все оглушения, имеющие длительное время восстановления. Консоль похитителя также можно использовать для «разблокировки» жилета, что позволит вам снять его.
Похищение[править | править код]
По сути, это означает, что агент и учёный представляют собой единую команду. Ученый находит человека, которого нужно похитить, и получает маскировку, подходящую для ситуации агента. Ученый отмечает агента и переносит его в область, где он сможет получить доступ к цели. Чтобы переместиться на станцию, агент должен встать на и попросить ученого щелкнуть значок «Отправить» на . Находясь на станции, агент должен перевести "усовершенствованную дубинку" в режим оглушения (Z кнопка чтобы переключить). Затем используйте дубинку, чтобы оглушить, усыпить и наложить на цель наручники, быстро меняя ее режим после каждого использования. Затем агент должен доставить цель в изолированную зону (где должны быть камеры). Затем, через свою консоль наблюдения за человеком, учёный может телепортироваться к цели с помощью «отправить себя» и ПОМЕТИТЬ цель с помощью . Как только цель отмечена, ученый использует имплант, чтобы телепортироваться обратно на корабль, и использует свою консоль, чтобы «доставить» цель на НЛО. При необходимости ученый может пометить и извлечь агента также через камеры. Как только цель окажется в безопасности в НЛО, можно начинать операцию. Помните, что вы можете пристегнуть пациентов в наручниках к операционному столу, если они проснутся и попытаются сопротивляться.
Хирургия[править | править код]
Цель Экспериментальная хирургия рассечения — заменить сердце похищенного на экспериментальную железу, не убивая его. Как только операция будет завершена и железа будет установлена, поместите субъекта в экспериментальное оборудование. Нажмите несколько кнопок, чтобы завершить эксперимент, и «динь», субъект телепортируется в «Точку завершения эксперимента», установленную с помощью консоли наблюдения за людьми, и вы заработаете одно очко эксперимента. Очки экспериментов — это вещи, которые вы должны собрать, чтобы достичь своей цели. Если вы потеряете оборудование, например продвинутую дубинку агента, вы можете потратить свои очки, чтобы получить новые, но это вычитает очки.
Похитители также имеют доступ к Alien Tend Wounds Surgery, которая может очень быстро излечить оба типа повреждений. Используйте это, если агент будет поврежден на станции. Вы также можете использовать его для лечения своих подданных.
Краткое Руководство[править | править код]
- Ученый переносит из рюкзака в руку. Ученый может изменить режим инструмента SCAN и MARK.
- Ученый, измените режим на MARK, после этого нажмите на агенте.
- Используйте консоль наблюдения за человеком.
- Ученый использует в режиме SCAN для сбора маскировки (с помощью камеры).
- Ученый сообщает агенту, куда его перенесут и кого следует попытаться похитить/за кем следует следить.
- Агент или ученый выбирает маскировку с помощью консоли наблюдения за людьми или консоли похитителя. Убедитесь, что жилет все еще находится в «режиме скрытности» с помощью консоли Abductor.
- Агент нажимает значок «Активировать» в интерфейсе, чтобы замаскироваться.
- Агент ДОЛЖЕН стоять на телепаде пришельцев чтобы телепортироваться.
- Ученый телепортирует агента с помощью кнопки «Отправить».
- Ученый быстро ставит МЕТКУ на агента с помощью через камеру (если вы забыли сделать это раньше) в MARK режиме.
- Если агент терпит неудачу и оказывается в опасности, учёный вызывает обратно через «извлечь» в hud.
- Агент оглушает, усыпляет и надевает на цель наручники с помощью дубинки
- Цель НЕ должна быть кататоническом состоянии, иначе она не будет учитываться для ваших целей.
- Если агент преуспевает, он переносит цель в укромное место, куда ученый телепортируется с помощью «отправить себя» и использует в режиме MARK, чтобы пометить цель (уйдёт время на это).
- Ученый использует свой имплантат (иконка на интерфейсе) и возвращается на корабль, затем использует консоль, чтобы найти цель, а затем забрать на НЛО а также забрать агента.(сперва цель потом агента)
- Ученый использует хирургию для замены сердца жертвы на экспериментальную железу (найдену в хранилище органов).
- При желании сделайте любую другую операцию по вашему желанию. Ученый знает все виды операций.
- Ученый выбирает точку запуска эксперимента с помощью пульта наблюдения за человеком.
- Затем цель помещается в экспериментальную машину и отправляется обратно на станцию в выбранную точку.
- Процесс повторяется столько раз, сколько необходимо.
Прежде чем ты начнешь: Обсудите план. Совершите пробный заезд в укромное место, чтобы убедиться, что вы умеете ОТМЕТИТЬ и быстро телепортироваться. Не вините друг друга, когда что-то идет не так. Подумайте о том, чтобы незаметно проникнуть в медотсек и украсть пару аптечек на случай, если агент пострадает.
Цель[править | править код]
Ваша общая цель — похитить и поэкспериментировать на заданном количестве жителей станции.
Хигургия для чайников[править | править код]
Шаг 1: Поместите пациента на операционный стол, используя агрессивный Hold CTRL and left-click a person with your hand empty. It doesn't matter if Combat Mode Включить на 4, выключить на 1 или переключение на F по умолчанию. Щелчок левой кнопкой мыши по людям пустой рукой нанесет им вред если включён, или поможет если выключен. Не позволяет вам переключаться местами или толкаться при столкновении с людьми.. is on or off. Repeat after a short delay to upgrade grab to aggressive (lvl 2), neck (lvl 3) and strangling (lvl 4)..
Шаг 2: Разместите «хирургическая простынь» и выберите «Experimental Organ Manipulation»
Шаг 3: Выключить Combat Mode Включить на 4, выключить на 1 или переключение на F по умолчанию. Щелчок левой кнопкой мыши по людям пустой рукой нанесет им вред если включён, или поможет если выключен. Не позволяет вам переключаться местами или толкаться при столкновении с людьми.. .
Шаг 4: Target: Chest (важно!).
Шаг 5: сделай операцию (см. шаги ниже!).
Экспериментальная замена органов[править | править код]
В отличие от большинства других операций, это работает через одежду.
Корабельное Оборудование[править | править код]
Робастер-Агент[править | править код]
Обязанности[править | править код]
Вы — даёте всем по голове! Именно вы будете робастить других! Телепортируйтесь, выведите из строя человека, обеспечьте безопасность для учёного. Имей в виду, вы часто будете находиться в бою, коллега-учёный будет тебе помогать с инфой, поскольку он контролирует, какие маскировки вам доступны, режим вашего жилета и могут вывести вас из опасность в крайнем случае. Не забывайте общаться!
Оборудование[править | править код]
Название | Иконца | Назначение |
---|---|---|
Agent Vest | Самая важная часть вашего снаряжения, этот жилет хирургически приживляется к вашему телу и работает в двух режимах: скрытности и бою. | |
Agent Vest Stealth Mode | Использование этого режима жилета позволит вам принять форму любого человека, которого ваш товарищ по команде-ученый добавил в базу данных. Будьте осторожны, однако эта маскировка очень хрупкая, и любой ущерб раскроет вашу истинную личность. Маскировка выбирается с помощью корабельной консоли. Этот режим жилета используется чаще, поскольку он позволяет вам действовать более скрытно и более полезен для подкрадывания к изолированным целям с целью их похищения. | |
Agent Vest Combat Mode | Этот режим значительно увеличивает показатели брони жилета и позволяет использовать встроенный антиоглушающий инжектор с длительным временем восстановления. В этом режиме вы не сможете сохранять маскировку. | |
Abductor Silencer | Используйте это устройство, чтобы бесшумно выключить радио и гарнитуру вокруг выбранного человека. Особенно полезно во время похищений, если субъект просыпается или кричит о помощи до того, как вы успеете его усыпить. | |
Alien Pistol | Ваше оружие для самообороны стреляет лучами радиации, которые наносят урон, но их необходимо перезаряжать с помощью станционных зарядных устройств. Помните, что вам нужны живые образцы! Вмещает десять энергетических патронов. | |
Advanced Baton | Используйте их для захвата образцов для исследования. Он имеет 4 различных режима, которые можно переключать, активируя его в руке (буква Z для быстрого переключения), и он не может использоваться людьми. Он имеет режим оглушения, который действует как контракторская дубинка, режим усыпления, который заставляет уже оглушенного человека потерять сознание, режим удержания, в котором применяются одноразовые инопланетные наручники.
Помните, при похищении: Оглушение, Усыпление, Наручники. | |
Пояс Агента | Простой пояс для инструментов | |
Инструменты | Эти инструменты чрезвычайно быстры по сравнению со своими станционными аналогами; Кроме того, в сварочном инструменте не заканчивается топливо и не слепят глаза пользователю, а многофункциональный инструмент будет показывать работу всех проводов во время работы взлома. |
Учёный-похититель[править | править код]
Обязанности[править | править код]
Вы член поддержки команды. Пульт наблюдения — ваша основная база операций: используйте его для сбора маскировки, управления жилетом агента, перемещения людей на станцию/НЛО и обратно, перемещения на станцию, а также для простого наблюдения за активностью станции и поиска изолированной цели. Вы также обычно отвечаете за экспериментальные операции. Вам также придется отправиться на станцию, чтобы пометить людей, которых агент задержал для возвращения. Будьте очень осторожны, поскольку вы — единственная связь с НЛО, и если вас поймают и убют на станции, ваша миссия провалится. Не забудьте использовать имплантат-телепорт, если возникает опасность.
Оборудование[править | править код]
Другое оборудование[править | править код]
Эти предметы не предоставляются в качестве стартового снаряжения, но их можно купить за очки, которые вы заработали при похищении.
Название | Иконка | Цель | Стоимость |
---|---|---|---|
Mind Interface Device | Устройство, которое может напрямую получить доступ к разуму других живых существ. В режиме передачи он будет отправлять цели анонимные психические сообщения, которые можно использовать для связи с экипажем станции. |
2 | |
Reagent Synthetizer | Стиль похитителя химический дозатор. Он может производить все химические вещества обычный емагнутый дозатор химикатов, с некоторыми отличиями: он не может производить карпотоксин, но вместо этого он может производить плазму и уран. Машина поставляется в виде маяка, который можно использовать, стоя на любой свободной плитке, чтобы вызвать ее. | 2 | |
Shrink Ray |
|
2 |
Веселые Приколы[править | править код]
Эти железы можно получить из хранилища органов Замените сердце на одно из них, чтобы оно подействовало.
Иконка полностью рандомизируется каждый раз при выдаче железы, поэтому не полагайтесь на то, как она выглядит.
Железы также действуют как контроль разума, и каждая из них имеет разное максимальное количество применений и продолжительность влияния контроля над разумом.
Иконка | Название | Умное название | Эффект | Применение контроля над разумом | Длительность контроля над разумом |
---|---|---|---|---|---|
Healing Gland | Organic replicator | Если органы, грудная клетка или конечности слишком повреждены или роботизированы, они будут принудительно отвергнуты, и вместо них вырастут новые. Если у вас низкий уровень крови, повреждение токсинов более 40 или по крайней мере 10u токсины в кровотоке, кровь будет отторгнута (рвотой) и заменена здоровой кровью. Также отвергает имплантаты, такие как имплантаты разумного щита. | 3 | 300s | |
Spider Gland | Araneae cloister accelerator | Заставляет похищенного выделять паучьи феромоны (спавнить при этом пауков). | 2 | 240s | |
Slime Gland | Gastric animation galvanizer | Похищенного иногда рвет слизью. Слаймы больше не будут атаковать похищенного. | 1 | 240s | |
Trauma Gland | White matter randomiser | Похищенный иногда получает случайную травму мозга, до пяти раз. Травмы могут варьироваться от базовый до глубоко укоренившийся. | 3 | 180s | |
Transform/species Gland | Anthropmorphic transmorphosizer | Заставляет периодически менять внешность и вид. | 7 | 30s | |
Egg Gland | Roe/enzymatic synthesizer | Заставляет откладывать яйца, наполненные случайными реагентами. | 2 | 180s | |
Stretch Gland | Pliant cartilage enabler | Позволяет без проблем пролезть через вентиляционные отверстия. | 4 | 180s | |
Mindshock Gland | Neural crosstalk uninhibitor | Заставляет время от времени испускать разрушительные психические волны. Это либо оглушит, вызовет галлюцинации, либо нанесет случайное повреждение мозга людям поблизости.
При использовании устройства интерфейса разума контроля, будет передан всем близлежащим мобам, а не владельцу железы. |
1 | 600s | |
Viral Gland | Contamination incubator | Делает похищенного носителем случайной продвинутой болезни - похищенного НЕ затрагивается. | 1 | 180s | |
Electric Gland | Electron accumulator/discharger | Похищенный становится полностью невосприимчивым к поражению электрическим током. Кроме того, они будут случайным образом разряжать электрические болты. | 2 | 90s | |
Chemical Gland | Intrinsic pharma-provider | Похищенный постоянно производит случайные химические вещества в своей крови. Они также быстро восстанавливают повреждения от токсинов. | 3 | 120s | |
Plasma Gland | Effluvium sanguine-synonym emitter | Похищенный случайным образом испускает облака плазмы. | 1 | 80s | |
Blood Gland | Pseudonuclear hemo-destabilizer | Периодически рандомизирует группу крови в случайный реагент. | 3 | 150s | |
Quantum Gland | Quantic de-observation matrix | Периодически связывается со случайным человеком в поле зрения, а затем похищенный позже меняется с этим человеком местами.
Если на него нацелено устройство интерфейса разума, контроль над разумом также будет воспроизведен на связанного человека. |
2 | 120s | |
Access Gland | Anagraphic electro-scrambler | После активации дает похищенному полный доступ. | 3 | 90s |
Советы[править | править код]
- Невозможно телепортироваться в камеру ИИ, хотя могут быть другие способы успокоить.
- Телепортируйтесь в складское помещение медотсека и украдите аптечки. Это дает вам простой способ вылечиться, ну и испортить жизнь экипажу.
- У вас есть все операций, которые существуют, вы можете сделать Брейнваш кукле! Чтобы сделать из него, "марионетку", но проверьте на наличие импланта Щита Разума!
Соответствующие изменения кода[править | править код]