Abductor: различия между версиями

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>BlueMemesauce
(https://tgstation13.org/phpBB/viewtopic.php?p=686909#p686909 further edits to fit the policy better are welcome)
(→‎Советы: +совет)
 
(не показаны 22 промежуточные версии 6 участников)
Строка 2: Строка 2:
|headerbgcolor = black
|headerbgcolor = black
|headerfontcolor = white
|headerfontcolor = white
|stafftype = EXTRATERRESTRIAL
|stafftype = ВНЕЗЕМНОЙ
|imagebgcolor = #DDAADD
|imagebgcolor = #DDAADD
|img_generic =  
|img_generic =  
|img = agent.png
|img = agent.png
|jobtitle = Abductor
|jobtitle = Абдуктор
|access = Everywhere because you got a teleporter and tools that let you open doors with no effort.
|access = Везде, потому что у вас есть телепорт и инструменты, позволяющие без усилий открывать двери.
|additional = Any place your specimens had access to
|additional = Любое место, к которому ваши образцы имели доступ
|difficulty = Hard
|difficulty = Сложно
|superior = Mothership
|superior = Корабль-матка
|duties = Kidnap people, stuff them with organs of dubious origin
|duties = Похищайте людей, напихивайте их органами сомнительного происхождения.
|guides = This is the guide
|guides = Этот гайд
|quote = Ayy
|quote = Я хотел быть учёным, а не агентом!
}}
}}
Abductors are technologically advanced alien society set on cataloging all species in the system. Unfortunately for their subjects their methods are quite invasive.  
Абдукторы — это технологически продвинутое инопланетное общество, которое занимается улучшение всех видов в системе. К несчастью для их подопытных, их методы весьма агрессивны.


==The Truth is Out There==
== Истина Где-то Там ==
Firstly, it is important to note: '''Abductors are not considered to be "full-blown" [[Terminology#Antag|antags]].''' You can troll the crew in many chaotic ways through your experiments, but are not allowed to just grab your baton and murderbone, set the release point to the Supermatter crystal, or affect the station in any other major way that is not relevant to your experiments. Don't brainwash other people to do murderboning for you either. Ahelp your brainwashing beforehand if unsure.
Во-первых, важно отметить: '''Похитители не считаются «полноценными» [[Terminology#Antag|антагонистами]].''' В ходе экспериментов вы можете хаотично троллить экипаж, но вам не разрешается просто схватить убивать всех или саботировать '''[[Supermatter_Engine|СМ]]''', не имеющим отношения к вашим экспериментам. Не промывайте мозги другим людям, чтобы они устроили для вас резню.


The best way to avoid any complications is to simply warp in, abduct a crewmember, experiment on them, and place them back as quickly as possible as if nothing ever happened. This is your main goal, after all.
Лучший способ избежать каких-либо осложнений — просто телепортироваться, похитить члена экипажа, поэкспериментировать над ним и вернуть обратно. Это ваша главная цель.


==How to Play Abductor==
== Как играть за «Абдуктора»? ==
Here is a detailed guide to being the best alien duo in the galaxy. If you are in a hurry, skip to the [[#Abductor_Quick_Guide|Abductor Quick Guide]]. First of all, abductors cannot use ordinary guns, and can't speak in the conventional sense. Instead, they share a telepathic link with other member of the expedition ship (the UFO). Talking is automatically converted to telepathy. This is important because it means that regardless of the situation, you have a link to your partner that you can communicate through. Remember to communicate!
Вот подробное руководство, как стать лучшим дуэтом пришельцев в галактике. Если вы спешите, перейдите к [[#Abductor_Quick_Guide|Краткое руководство]]. Прежде всего, похитители не могут пользоваться обычным оружием и говорить в обычном смысле слова. Вместо этого они имеют телепатическую связь с другим членом корабля (НЛО). Разговор автоматически преобразуется в телепатию. Это важно, поскольку означает, что независимо от ситуации у вас есть ссылка на вашего партнера, через которую вы можете общаться.


===Abductor Scientist===
===Учёный===
'''Scientists''' are the operators behind the [[#Abductor_Agent|agent]]. They have a Human Observation Console where they will spend most of their time. This console lets them see most of the station from above, but only where there are cameras. They start with a science tool in their backpack, which when set to SCAN mode can be used on station crew (through the Human Observation Console) to steal their appearance and add it to the database of disguises for the agent. Then there are two ways to switch between those disguises for the agent. First option is for the the scientist to click the "Switch vest disguise" hud icon on the Human Observation Console. The other option is for either the scientist or agent to use the other console on the ship, the "abductor console" and clicking "Select Agent Vest Disguise". The agent must then click the "Activate" hud icon on their top left corner of screen to disguise.<br>
'''Учёный''', стоящие за [[#Abductor_Agent|агентом]]. У них есть консоль наблюдения за людьми [[File:Abductor_camera.gif|Observation]] где они проводят большую часть своего времени. Эта консоль позволяет им видеть большую часть станции, но только там, где есть камеры. Они начинают с [[File:Abductor_gizmo_scan.png|гизмо-скан]] в своем рюкзаке, который, когда он установлен в режим SCAN, может быть использован экипажем станции (через консоль наблюдения за людьми), чтобы украсть их внешний вид и добавить его в базу данных маскировок для агента. Чтобы изменить/установить маскировку, учёный/агент щелкнет значок «Сменить маскировку жилета» на [[File:Abductor_console_animated.gif|Console]] и активирует, или агент активирует в углу-сверху кнопку "активаций" в худе.


The science tool can also be set to MARK mode, which will add whoever you marked to your buffer. Only the [[#Abductor_Agent|abductor agent]] can be marked through the Human Observation Console, while others must be marked from actual melee range. When someone is marked, you can retrieve them either by clicking the "retrieve" HUD icon on the Human Observation Console, or by using the "abductor console" and clicking "retrieve mark". To MARK non-agents you must use the "send self" option to teleport to a target on the station, usually after the target has been put to sleep by an agent. Scientists have an implant that lets them teleport back to the ship with a cooldown. This is done by clicking the blue crystal hud icon on the top left of screen. <br>
Научный инструмент также можно установить в режим MARK, который отменит человека/агента. Только [[#Abductor_Agent|агент-похититель]] можно пометить через консоль наблюдения за людьми, в то время как другие должны быть помечены с фактического расстояния ближнего боя. Когда кто-то отмечен, вы можете получить его, щелкнув значок «извлечь» HUD на консоли наблюдения за людьми, или используя [[File:Abductor_console_animated.gif|Console]] и нажав «извлечь метку». Чтобы ОТМЕТИТЬ неагентов, вы должны использовать опцию «отправить себя», чтобы телепортироваться к цели на станции, обычно после того, как агент усыпил цель. У ученых есть имплант, который позволяет им телепортироваться обратно на корабль с перезарядкой. Это можно сделать, щелкнув значок синего кристалла в верхнем левом углу экрана. <br>


The Human Observation Console can also be used to change the agent's vest to Combat Mode. There is more info about that [[#Vest_Stealth_and_Combat_Mode|below]].  
Консоль наблюдения за людьми также можно использовать для перевода жилета агента в боевой режим. Есть дополнительная информация об этом [[#Vest_Stealth_and_Combat_Mode|ниже]].  


===Abductor Agent===
===Робастер-Агент===
'''Agents''' are the ones that will do the majority of the actual field work. Their main job is to find an isolated target, successfully stun them and put them to sleep, cuff them, and take them to a secluded area where the scientist can come in and do the rest. With the help of the [[#Abductor_Scientist|scientist]], they can put on a disguise to help locate a human to catch. To put on a disguise, the scientist must first have scanned at least one target with their science tool on SCAN mode. After that a disguise can be chosen either with the Human Observation Console (as detailed above) or with the "abductor console". Activate the disguise by clicking the "Activate" hud icon.  
'''Агенты''' — это те, кто будет выполнять большую часть фактической полевой работы. Их основная задача — найти изолированную цель, успешно оглушить ее и усыпить, надеть наручники и отвести в укромное место, куда ученый сможет прийти и сделать все остальное. С помощью [[#Abductor_Scientist|ученого]] они могут замаскироваться, чтобы помочь найти человека, которого нужно поймать. Чтобы замаскироваться, учёный должен сначала просканировать хотя бы одну цель своим [[File:Abductor_gizmo_scan.png|гизмо-скан]] в режиме SCAN. После этого маскировку можно будет выбрать либо с помощью консоли наблюдения за людьми (как подробно описано выше), либо с помощью [[File:Abductor_console_animated.gif|консоли]]. Активируйте маскировку, нажав значок «Активировать» в hud.


====Vest Stealth and Combat Mode====
====Жилет «Скрытность» и боевой режим====
Human Observation Console and Abductor Console can be used to toggle your vest between stealth and combat mode. You use Abductor Console to choose between SCAN'ed disguises. the If in stealth mode, the agent clicking their "Activate" hud icon turns the currently selected disguise on or off. If in combat mode, clicking the "Activate" button will instantly remove all stuns, which has a long cooldown. The abductor console can also be used to "unlock" the vest, making you able to take it off.
Консоль наблюдения за человеком и консоль похитителя можно использовать для переключения вашего жилета между скрытным и боевым режимами. Вы используете [[File:Abductor_console_animated.gif|консоль]], чтобы выбирать маскировку, полученную при SCAN режиме. В скрытном режиме агент, щелкнув значок «Активировать» на панели управления, включает или выключает выбранную в данный момент маскировку. В боевом режиме нажмите кнопки «Активировать» мгновенно снимет все оглушения, имеющие длительное время восстановления. Консоль похитителя также можно использовать для «разблокировки» жилета, что позволит вам снять его.


===Abducting===
===Похищение===
What this essentially means is that the agent and the scientist are a tag team. The scientist finds a human to abduct, and gets a disguise that would suit the situation for the agent. The scientist marks the agent and warps him down to an area where he will be able to access the target. To warp to the station the agent must then stand on the telepad and have the scientist click the "Send To" hud icon on the Human Observation Console. When on station, the agent should ready the [[#Equipment|Advanced Baton]] to stun mode (switch modes by using it in hand). Then use the baton to stun, sleep, cuff a target by quickly changing its mode after each use. The agent then has to get the target to an isolated area (which must have cameras). Then, through his Human Observation Console, the scientist can warp himself down to the target with "send self" and MARK the target with the science tool (which takes time, unless the target is a [[Critters#Neutral|cow]]). Once the target is marked, the scientist uses the implant to teleport back to ship, and uses his console to "retrieve" the target to the UFO. If needed, the scientist can mark and retrieve the agent as well through the cameras. Once the target is safely in the UFO, the [[#Beginning_Surgery|surgery]] can begin. Remember that you can buckle cuffed subjects to the surgery table, should they wake up and attempt to resist.
По сути, это означает, что агент и учёный представляют собой единую команду. Ученый находит человека, которого нужно похитить, и получает маскировку, подходящую для ситуации агента. Ученый отмечает агента и переносит его в область, где он сможет получить доступ к цели. Чтобы переместиться на станцию, агент должен встать на [[File:Abductor_pad.png|телепад]] и попросить ученого щелкнуть значок «Отправить» на [[File:Abductor_camera.gif|консоли наблюдение]]. Находясь на станции, агент должен перевести "[[#Equipment|усовершенствованную дубинку]]" в режим оглушения (''Z'' кнопка чтобы переключить). Затем используйте дубинку, чтобы оглушить, усыпить и наложить на цель наручники, быстро меняя ее режим после каждого использования. Затем агент должен доставить цель в изолированную зону (где должны быть камеры). Затем, через свою консоль наблюдения за человеком, учёный может телепортироваться к цели с помощью «отправить себя» и ПОМЕТИТЬ цель с помощью [[File:Abductor_gizmo_mark.png|гизмо-марк]]. Как только цель отмечена, ученый использует имплант, чтобы телепортироваться обратно на корабль, и использует свою консоль, чтобы «доставить» цель на НЛО. При необходимости ученый может пометить и извлечь агента также через камеры. Как только цель окажется в безопасности в НЛО, можно начинать [[#Beginning_Surgery|операцию]]. Помните, что вы можете пристегнуть пациентов в наручниках к операционному столу, если они проснутся и попытаются сопротивляться.


===Abductor Surgery===
===Хирургия===
The goal of the [[#Beginning_Surgery|Experimental Dissection Surgery]] is to replace the abductee's heart with an [[#Possible_Glands|experimental gland]] without killing them. Once the surgery is done and the gland is in, put the subject into the Experiment Machinery. Push some buttons to complete the experiment, and "ding", the subject will teleported to the "Experiment Release Point" set with the Human Observation Console, and you earn one experimentation point. Experimentation points are the things you must collect to complete your objective. If you lose [[#Equipment|equipment]], such as the agent's advanced baton, you can spend your points to get new ones, but this subtracts the points from the total counting towards your objective.
Цель [[#Beginning_Surgery|Экспериментальная хирургия рассечения]] — заменить сердце похищенного на [[#Possible_Glands|экспериментальную железу]], не убивая его. Как только операция будет завершена и железа будет установлена, поместите субъекта в экспериментальное оборудование. Нажмите несколько кнопок, чтобы завершить эксперимент, и «динь», субъект телепортируется в «Точку завершения эксперимента», установленную с помощью консоли наблюдения за людьми, и вы заработаете одно очко эксперимента. Очки экспериментов — это вещи, которые вы должны собрать, чтобы достичь своей цели. Если вы потеряете [[#Equipment|оборудование]], например продвинутую дубинку агента, вы можете потратить свои очки, чтобы получить новые, но это вычитает очки.


Abductors also have access to [[Surgery#Tend Wounds|Alien Tend Wounds Surgery]] which can heal both types of damage very quickly. Use this if the agent gets damaged while on the station. You could also use it to heal your subjects, if you're feeling nice.
Похитители также имеют доступ к [[Surgery#Tend Wounds|Alien Tend Wounds Surgery]], которая может очень быстро излечить оба типа повреждений. Используйте это, если агент будет поврежден на станции. Вы также можете использовать его для лечения своих подданных.


==Abductor Quick Guide==
==Краткое Руководство==
'''In point format:'''
*Ученый переносит [[File:Abductor_gizmo_scan.png|гизмо-скан]][[File:Abductor_gizmo_mark.png|гизмо-марк]] из рюкзака в руку. Ученый может изменить режим инструмента SCAN и MARK.
*Scientist moves the science tool [[File:Abductor_gizmo_scan.png|Science Tool]] from backpack to their hand. The scientist can change the tool mode between SCAN and MARK by using it in hand.  
*Ученый, измените режим [[File:Abductor_gizmo_mark.png|гизмо-марк]] на MARK, после этого нажмите на агенте.
*Scientist uses science tool in MARK mode on the agent.  
*Используйте консоль наблюдения за человеком.
*Scientist uses the Human Observation Console.  
*Ученый использует [[File:Abductor_gizmo_scan.png|гизмо-скан]] в режиме SCAN для сбора маскировки (с помощью камеры).
*Scientist uses science tool in SCAN mode to collect disguises (with the camera).  
*Ученый сообщает агенту, куда его перенесут и кого следует попытаться похитить/за кем следует следить.
*Scientist tells agent where he'll be warped in to and who to try to abduct/watch out for.  
*Агент или ученый выбирает маскировку с помощью консоли наблюдения за людьми или консоли похитителя. Убедитесь, что жилет все еще находится в «режиме скрытности» с помощью консоли Abductor.
*Agent or scientist chooses disguise with the Human Observation Console or Abductor Console. Make sure vest is still on "stealth mode" with Abductor Console.
*Агент нажимает значок «Активировать» в интерфейсе, чтобы замаскироваться.
*Agent clicks the "activate" hud icon to disguise.  
*Агент ДОЛЖЕН стоять на телепаде пришельцев чтобы телепортироваться.
*Agent stands on the Alien Telepad.  
*Ученый телепортирует агента с помощью кнопки «Отправить».
*Agent is teleported in by scientist with the "send to" hud icon.  
*Ученый быстро ставит МЕТКУ на агента с помощью [[File:Abductor_gizmo_mark.png|гизмо-скан]] через камеру (если вы забыли сделать это раньше)[[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]] в MARK режиме.
*Scientist quickly MARKS the agent with science tool through camera (if you forgot to do it earlier) [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]] on MARK mode.
*Если агент терпит неудачу и оказывается в опасности, учёный вызывает обратно через «извлечь» в hud.
*If the agent fails and is in danger, the scientist recalls him to the UFO with the "retrieve" hud icon.  
*Агент оглушает, усыпляет и надевает на цель наручники с помощью [[#Equipment|дубинки]] [[File:Wonderprod.png|дубинки]]
*Agent stuns, sleeps, and cuffs the target with the [[#Equipment|Advanced Baton]] [[File:Wonderprod.png|Alien Baton]].
*Цель НЕ должна быть кататоническом состоянии, иначе она не будет учитываться для ваших целей.
*Agent makes sure the target is not catatonic or it won't count for your objectives.  
*Если агент преуспевает, он переносит цель в укромное место, куда ученый телепортируется с помощью «отправить себя» и использует [[File:Abductor_gizmo_mark.png|гизмо-скан]] в режиме MARK, чтобы пометить цель (уйдёт время на это).
*If the agent succeeds, he takes the target to a secluded area where scientist teleports in with "send self" and uses the science tool [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]] in MARK mode to mark the target (with a slow progress bar).  
*Ученый использует свой имплантат[[File:Abductor_implant.png|имплант]] (иконка на интерфейсе) и возвращается на корабль, затем использует консоль, чтобы найти цель, а затем забрать на НЛО а также забрать агента.('''сперва цель потом агента''')
*Scientist uses his implant (hud icon) and returns to the ship, then quickly uses his console to retrieve the target, and then quickly MARK and retrieve the agent as well.  
*Ученый использует [[#Beginning_Surgery|хирургию]] для замены сердца жертвы на [[#Possible_Glands|экспериментальную железу]] (найдену в хранилище органов[[File:Abductor_dispenser.png|вот тут]]).
*Scientist uses [[#Beginning_Surgery|Surgery]] to replace the victim's heart with an [[#Possible_Glands|experimental gland]] (found in the replacement organ storage).  
*При желании сделайте любую другую [[Surgery#brainwashing|операцию]] по вашему желанию. Ученый знает все виды операций.
*Optionally do any other [[Surgery#Brainwashing|surgery]] you feel like. The scientist knows all surgery types.  
*Ученый выбирает точку запуска эксперимента с помощью пульта наблюдения за человеком.
*Scientist chooses an Experiment Release Point with Human Observation Console.  
*Затем цель помещается в экспериментальную машину и отправляется обратно на станцию ​​в выбранную точку.
*Target is then placed into the experimentation machine and sent back to the station to the chosen Release Point.  
*Процесс повторяется столько раз, сколько необходимо.
*The process repeats as many times as necessary.


'''Before you start:''' Discuss a plan. Make a test-run to a secluded spot, to make sure you know how to MARK and teleport out quickly. Don't blame each other when things go wrong. Consider warping into medbay stealthily to steal a medkit or two in the event that the agent gets harmed.
'''Прежде чем ты начнешь:''' Обсудите план. Совершите пробный заезд в укромное место, чтобы убедиться, что вы умеете ОТМЕТИТЬ и быстро телепортироваться. Не вините друг друга, когда что-то идет не так. Подумайте о том, чтобы незаметно проникнуть в медотсек и украсть пару аптечек на случай, если агент пострадает.


===Goals===
===Цель===
Your overall objective is to kidnap and experiment on given number of station inhabitants and acquire the designated number of experimentation points.
Ваша общая цель — похитить и поэкспериментировать на заданном количестве жителей станции.


==Beginning Surgery==
==Хигургия для чайников==
Step 1: [[File:OpTable.gif|Operating Table]] Place the patient onto the '''operating table''' using an aggressive {{Grab}}.  
Шаг 1: [[File:OpTable.gif|Operating Table]] Поместите пациента на '''операционный стол''', используя агрессивный {{Grab}}.  


Step 2: [[File:Drapes.png|Drapes]] Place '''drapes''' & select '''"Experimental Organ Manipulation"'''
Шаг 2: [[File:Drapes.png|хирургическая простынь]] Разместите «хирургическая простынь» и выберите '''«Experimental Organ Manipulation»'''


Step 3: Turn off {{Combat_Mode}}.
Шаг 3: Выключить {{Combat_Mode}}.


Step 4: [[File:Hud_target_torso.gif]] '''Target: Chest''' (important!).
Шаг 4: [[File:Hud_target_torso.gif]] '''Target: Chest''' ('''важно!''').


Step 5: [[File:Abductor_scalpel.png|Scalpel]] '''Do the surgery''' (see the steps below!).
Шаг 5: [[File:Abductor_scalpel.png|Скальпель]] '''сделай операцию''' (см. шаги ниже!).


=== Experimental Dissection ===
=== Экспериментальная замена органов ===
This works through clothes, unlike most other surgeries.  
В отличие от большинства других операций, это работает через одежду.
{|
{|
| style="width: 400px;" |'''Procedure'''||'''Ghetto Analogues'''
| style="width: 400px;" |'''Процедура'''||'''Аналоги'''
|-
|-
|Step 1: [[File:Abductor_scalpel.png|Scalpel]] '''Scalpel''': make an incision.||[[File:Knife.png|Kitchen Knife]] (65%) [[File:Shard.png|Shard]] (45%) [[File:Sword.gif|Energy Sword]] (75%)
|Шаг 1: [[File:Abductor_scalpel.png|Скальпель]] '''Скальпель''': сделай надрез.||[[File:Knife.png|Kitchen Knife]] (65%) [[File:Shard.png|Shard]] (45%) [[File:Sword.gif|Energy Sword]] (75%)
|-
|-
|Step 2: [[File:Abductor_hemostat.png|Hemostat]] '''Hemostat''': clamp bleeders.||[[File:Wirecutters.png|Wirecutters]] (60%) [[File:Package_Wrapper.png|Package Wrap]] (35%) [[File:CableCoils.png|Cable]] (15%)
|Шаг 2: [[File:Abductor_retractor.png|Ретрактор]] '''Ретрактор''': убрать кожу.||[[File:Screwdriver_tool.png|Screwdriver]] (45%) [[File:Wirecutters.png|Wirecutters]] (35%)
|-
|-
|Step 3: [[File:Abductor_retractor.png|Retractor]] '''Retractor''': retract the skin.||[[File:Screwdriver_tool.png|Screwdriver]] (45%) [[File:Wirecutters.png|Wirecutters]] (35%)
|Шаг 3: [[File:Abductor_hemostat.png|Расширитель]] '''Расширитель''': зажим для прокачки.||[[File:Wirecutters.png|Wirecutters]] (60%) [[File:Package_Wrapper.png|Package Wrap]] (35%) [[File:CableCoils.png|Cable]] (15%)
|-
|-
|Step 4: [[File:Abductor_scalpel.png|Scalpel]] '''Scalpel''': make an incision.||[[File:Knife.png|Kitchen Knife]] (65%) [[File:Shard.png|Shard]] (45%) [[File:Sword.gif|Energy Sword]] (75%)
|Шаг 4: [[File:Abductor_scalpel.png|Скальпель]] '''Скальпель''': сделать надрез.||[[File:Knife.png|Kitchen Knife]] (65%) [[File:Shard.png|Shard]] (45%) [[File:Sword.gif|Energy Sword]] (75%)
|-
|-
|colspan="2"|Step 5: [[File:Hud-hands.gif|Hands]] Remove unnecessary organs / Use your '''hands''' to find the organs (usually the heart). Removed organs are garbage, and can be placed wherever. Some heartless species can't be experimented on, since this step is not fulfillable.
|colspan="2"|Шаг 5: [[File:Hud-hands.gif|Руки]] '''ВЫТЯНИ ЕГО СЕРДЦЕ''' С ПОМОЩЬЮ РУК.
|-
|-
|Step 6: [[File:Gland.png|Gland]] '''Gland''': Insert the chosen gland from gland storage.
|Шаг 6: [[File:Gland.png|Железо]] '''Железо''': Вставьте выбранную железку из хранилища железок.
|}
|}


===Ship Equipment===
===Корабельное Оборудование===
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
! style="font-weight: bold;" | Name
! style="font-weight: bold;" | Название
! style="font-weight: bold;" | Icon
! style="font-weight: bold;" | Иконка
! style="font-weight: bold;" | Purpose
! style="font-weight: bold;" | Назначение
|-
|-
| Abductor Console
| Abductor Console
| [[File:Abductor_console_animated.gif|Console]]
| [[File:Abductor_console_animated.gif|Консоль]]
| Use this to set teleporter destination or retrieve people marked by scientist tools. Also used for buying replacement gear and linking the agent's vest.
| Используйте это, чтобы установить пункт назначения телепорта или найти людей, отмеченных инструментами ученого. Также используется для покупки запасного снаряжения и присоединения жилета агента.
|-
|-
| Experimentation Machine
| Experimentation Machine
| [[File:Abductor_experiment.png|Experiment]]
| [[File:Abductor_experiment.png|Эксперимент]]
| This is the device that rewards you with experimentation points. Put in human with replaced organs and select one of the options to finish the experiment. Note that the subject will be sent to the "Experiment Release Point" immediately if experiment succeeds.
| Это устройство, которое вознаграждает вас очками экспериментов. Поместите человека с замененными органами и выберите один из вариантов завершения эксперимента. Обратите внимание, что в случае успеха субъект будет немедленно отправлен в «Точку завершения эксперимента».
|-
|-
| Alien Telepad
| Alien Telepad
| [[File:Abductor_pad.png|Telepad]]
| [[File:Abductor_pad.png|Телепад]]
| Stand on this if you want to be sent to the station. People that have been marked and teleported to the UFO by the scientist appear here.
| Встаньте на это, если хотите, чтобы вас отправили на станцию. Здесь появляются люди, которые были отмечены и телепортированы к НЛО учёным.
|-
|-
| Replacement Organ Storage
| Replacement Organ Storage
| [[File:Abductor_dispenser.png|Storage]]
| [[File:Abductor_dispenser.png|Хранилище]]
| Contains replacement organs needed for experimental dissection. You have limited supply of each gland, so try to pick a new one on each subject you experiment with.
| Содержит запасные органы, необходимые для экспериментального вскрытия. У вас ограниченный запас каждой железы.
|-
|-
| Alien Operating Table
| Alien Operating Table
| [[File:OpTable.gif|OpTable]]
| [[File:OpTable.gif|Операционный стол]]
| Perform dissection on this. If the subject is cuffed, you can buckle him down to prevent resistance by dragging his sprite to it.
| Выполните вскрытие этого. Если объект в наручниках, вы можете пристегнуть его, чтобы предотвратить сопротивление, перетащив к нему его спрайт.
|-
|-
| Human Observation Console
| Human Observation Console
| [[File:Abductor_camera.gif|Observation]]
| [[File:Abductor_camera.gif|Наблюдение]]
| The scientist's main base of operations. Use this to find secluded humans, mark agents or gather disguises. Also used for warping marked people (including the scientist) in or out of the UFO.
| Основная база деятельности учёного. Используйте это, чтобы найти уединённых людей, пометить агентов или собрать маскировку. Также используется для перемещения отмеченных людей (включая учёных) в НЛО или из него.
|}
|}


==Abductor Agent==
==Робастер-Агент==
[[File:Agent.png|64px]]
[[File:Agent.png|64px]]
===Duties===
===Обязанности===
You're the strong arm of the team, you're the one who will spend more time station-side kidnapping humans.
'''Вы''' — даёте всем по голове! Именно '''вы''' будете робастить других!
Teleport in, incapacitate a human and secure the area for scientist arrival.
Телепортируйтесь, выведите из строя человека, обеспечьте безопасность для учёного.
Keep in mind that while you are the one that will frequently be in combat, communication with your fellow scientist is still very important, as they control what disguises are available to you, the mode of your vest, and are able to warp you out of danger in a pinch. Remember to communicate!
Имей в виду, '''вы''' часто будете находиться в бою, коллега-учёный будет тебе помогать с инфой, поскольку он контролирует, какие маскировки вам доступны, режим вашего жилета и могут вывести вас из опасность в крайнем случае. Не забывайте общаться!


===Equipment===
===Оборудование===
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
! style="font-weight: bold;" | Name
! style="font-weight: bold;" | Название
! style="font-weight: bold;" | Icon
! style="font-weight: bold;" | Иконца
! style="font-weight: bold;" | Purpose
! style="font-weight: bold;" | Назначение
|-
|-
| Agent Vest
| Agent Vest
| [[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest]]
| [[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest]]
| The most important part of your equipment, this vest is surgically grafted to your body and works in two modes : Stealth and Combat. Remember: Modes are controlled remotely by your ship console! Communicate frequently and let the scientist know when you need to change modes.
| Самая важная часть вашего снаряжения, этот жилет хирургически приживляется к вашему телу и работает в двух режимах: скрытности и бою.
|-
|-
| Agent Vest Stealth Mode
| Agent Vest Stealth Mode
| [[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest]]
| [[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest]]
| Using this vest mode will allow you to take on form of any human your scientist teammate added to the database. Be careful however this disguise is very fragile and any damage will reveal your true identity. Disguise is chosen using ship-side console. This vest mode is more commonly used, as it allows you to be more stealthy, and is more useful for sneaking up to isolated targets to abduct them.
| Использование этого режима жилета позволит вам принять форму любого человека, которого ваш товарищ по команде-ученый добавил в базу данных. Будьте осторожны, однако эта маскировка очень хрупкая, и любой ущерб раскроет вашу истинную личность. Маскировка выбирается с помощью корабельной консоли. Этот режим жилета используется чаще, поскольку он позволяет вам действовать более скрытно и более полезен для подкрадывания к изолированным целям с целью их похищения.
|-
|-
| Agent Vest Combat Mode
| Agent Vest Combat Mode
| [[File:Abductor_vest_combat.png|Vest]]
| [[File:Abductor_vest_combat.png|Vest]]
| This mode significantly increases armor values of the vest and allows you to use an inbuilt anti-stun injector with a long cooldown. You can't maintain the disguise in this mode. Use it in a pinch.  
| Этот режим значительно увеличивает показатели брони жилета и позволяет использовать встроенный антиоглушающий инжектор с длительным временем восстановления. В этом режиме вы не сможете сохранять маскировку.
|-
|-
| Abductor Silencer
| Abductor Silencer
| [[File:Abductor_silencer.png|Silencer]]
| [[File:Abductor_silencer.png|Silencer]]
| Use this device to silently turn off radios and headsets around the targeted human. Especially useful during abductions, in the event of the subject waking up or screaming for help before you can put them to sleep.
| Используйте это устройство, чтобы бесшумно выключить радио и гарнитуру вокруг выбранного человека. Особенно полезно во время похищений, если субъект просыпается или кричит о помощи до того, как вы успеете его усыпить.
|-
|-
| Alien Pistol
| Alien Pistol
| [[File:Alien_pistol.png|Decloner]]
| [[File:Alien_pistol.png|Decloner]]
| Your self-defense sidearm, deals radiation damage but needs to be recharged using station rechargers. Remember you need your specimens alive! Holds ten energy rounds. This is a last resort, meaning you should only find yourself using it if you're without any other options or tools (or if you decide to go loud).
| Ваше оружие для самообороны стреляет лучами радиации, которые наносят урон, но их необходимо перезаряжать с помощью станционных зарядных устройств. Помните, что вам нужны живые образцы! Вмещает десять энергетических патронов.
|-
|-
| Advanced Baton
| Advanced Baton
| [[File:Wonderprod.png|Alien Baton]]
| [[File:Wonderprod.png|Alien Baton]]
| Use these to capture the specimens for research. It has 4 different modes, that can be toggled through by activating it in hand, and can't be used by humans, making it very useful as your main abducting tool. It has a stunning mode which acts as a regular stun baton would, a sleep inducement mode which will cause an already stunned human to go unconscious, a restraining mode which applies disposable alien handcuffs, and a probe mode, which tells you if a subject is suitable for experiments or not. Remember, when abducting: Stun, Sleep, Cuff.<br>
| Используйте их для захвата образцов для исследования. Он имеет 4 различных режима, которые можно переключать, активируя его в руке (буква Z для быстрого переключения), и он не может использоваться людьми. Он имеет режим оглушения, который действует как контракторская дубинка, режим усыпления, который заставляет уже оглушенного человека потерять сознание, режим удержания, в котором применяются одноразовые инопланетные наручники.
{{Rightclick}} to stun/sleep/cuff/probe non-harmfully. <br>
Помните, при похищении: Оглушение, Усыпление, Наручники.<br>
{{Leftclick}} to also deal damage.  
{{Leftclick}} оглушить/усыпить/надеть наручники. <br>
{{Rightclick}} только наносить урон.
|-
|-
| Agent Belt
| Пояс Агента
| [[File:Abductor_belt.png|Alien Toolbelt]]
| [[File:Abductor_belt.png|Alien Toolbelt]]
| Contains a set of extremely advanced tools, and can also contain other small items.
| Простой пояс для инструментов
|-
|-
| Tools
| Инструменты
| [[File:Abductor_screwdriver.gif|Alien Screwdriver]][[File:Abductor_wrench.gif|Alien Wrench]][[File:Abductor_crowbar.gif|Alien Crowbar]][[File:Abductor_wirecutters.png|Alien Wirecutters]][[File:Abductor_welder.png|Alien Welding Tool]][[File:Abductor_multitool.png|Alien Multitool]]
| [[File:Abductor_screwdriver.gif|Alien Screwdriver]][[File:Abductor_wrench.gif|Alien Wrench]][[File:Abductor_crowbar.gif|Alien Crowbar]][[File:Abductor_wirecutters.png|Alien Wirecutters]][[File:Abductor_welder.png|Alien Welding Tool]][[File:Abductor_multitool.png|Alien Multitool]]
| These tools are extremely fast compared to their station counterpart; additionally, the welding tool won't run out of fuel nor blind the user's eyes, and the multitool will show the function of all wires while [[hacking]].
| Эти инструменты чрезвычайно быстры по сравнению со своими станционными аналогами; Кроме того, в сварочном инструменте не заканчивается топливо и не слепят глаза пользователю, а многофункциональный инструмент будет показывать работу всех проводов во время работы [[hacking|взлома]].
|}
|}


==Abductor Scientist==
==Учёный-похититель==
[[File:abductor.png|64px]]
[[File:abductor.png|64px]]
===Duties===
===Обязанности===
You're the support member of the team. The observation console is your main base of operations: Use it to gather disguises, control agent's vest, warp people in and out of the station/UFO, warp yourself to the station, and also to simply monitor station activity and look for an isolated target. You are also generally the one in charge of experimental surgeries.
Вы член поддержки команды. Пульт наблюдения — ваша основная база операций: используйте его для сбора маскировки, управления жилетом агента, перемещения людей на станцию/НЛО и обратно, перемещения на станцию, а также для простого наблюдения за активностью станции и поиска изолированной цели. Вы также обычно отвечаете за экспериментальные операции.
You will also have to go to station to mark humans secured by the agent for retrieval. Be vary careful, as you are the only link back to the UFO, and if you are caught and die while on station then your mission has failed. Remember to use your teleporter implant if danger presents itself for a quick retreat.
Вам также придется отправиться на станцию, чтобы пометить людей, которых агент задержал для возвращения. Будьте очень осторожны, поскольку вы — единственная связь с НЛО, и если вас поймают и убют на станции, ваша миссия провалится. Не забудьте использовать имплантат-телепорт, если возникает опасность.
===Equipment===
===Оборудование===
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
! style="font-weight: bold;" | Name
! style="font-weight: bold;" | Название
! style="font-weight: bold;" | Icon
! style="font-weight: bold;" | Иконка
! style="font-weight: bold;" | Purpose
! style="font-weight: bold;" | Цель
|-
|-
| Teleporter Implant
| Teleporter Implant
| [[File:Abductor_implant.png|Implant]]
| [[File:Abductor_implant.png|Implant]]
| Using this implant will allow you to return to ship straight away. Has a cooldown. Mainly used for getting back to the UFO after you've warped yourself to the station to mark an abductee.
| Использование этого имплантата позволит вам сразу же вернуться на корабль. Имеет время восстановления. В основном используется для возвращения к НЛО после того, как вы переместились на станцию, чтобы отметить похищенного.
|-
|-
| Science Tool : MARK mode
| Science Tool:  
MARK mode
| [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]]
| [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]]
| In this mode the tool will mark humans or agents for retrieval. You must be immediately next to a human/lizard if you're marking them for abduction, and the marking process takes a good few seconds in which you are vulnerable. With your agent, however, the marking process is instant and can be done through the observation console, meaning that you can warp your agent out of danger in a pinch without putting yourself at any risk.
| В этом режиме инструмент будет отмечать людей или агентов для поиска. Вы должны находиться в непосредственной близости от человека/ящерицы, если помечаете их для похищения, а процесс маркировки занимает несколько секунд, в течение которых вы уязвимы. Однако с вашим агентом процесс маркировки происходит мгновенно и может быть выполнен через консоль наблюдения, а это означает, что вы можете в крайнем случае вывести своего агента из опасности, не подвергая себя никакому риску.
|-
|-
| Science Tool:
| Science Tool:
SCAN mode
SCAN mode
| [[File:Abductor_gizmo_scan.png|Science Tool]]
| [[File:Abductor_gizmo_scan.png|Science Tool]]
| This mode will add the targeted person's look to disguises database. Can be done through cameras. If you scan the same person again after they've changed clothing, their appearance will update in the database. Keep in mind that if you cuff someone for abduction and then scan them, the handcuffs will appear in the disguise, which looks very suspicious.
| В этом режиме к базе данных маскировки будет добавлен внешний вид целевого человека. Можно через камеры. Если вы снова отсканируете того же человека после того, как он сменил одежду, его внешний вид в базе данных обновится. Имейте в виду, что если вы наденете на кого-то наручники для похищения, а затем просканируете его, то наручники проявятся в маскировке, что выглядит очень подозрительно.
|}
|}


===Other Equipment===
===Другое оборудование===
These items are not given as starting equipment, but can be bought with the credits you earn by abducting.
Эти предметы не предоставляются в качестве стартового снаряжения, но их можно купить за очки, которые вы заработали при похищении.
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
! Name
! Название
! Icon
! Иконка
! Purpose
! Цель
! Cost
! Стоимость
|-
|-
| Mind Interface Device
| Mind Interface Device
| [[File:Mind_device.gif|Mind Device]]
| [[File:Mind_device.gif|Mind Device]]
| A device that can directly access the mind of other living beings.<br>
| Устройство, которое может напрямую получить доступ к разуму других живых существ.<br>
In '''transmit''' mode it will send anonymous psychic messages to the target, which can be used to communicate with the station's crew.<br>
В режиме '''передачи''' он будет отправлять цели анонимные психические сообщения, которые можно использовать для связи с экипажем станции.<br>
In '''control''' mode it will allow the user to send a directive to any target that currently has a gland inside them. Different glands have different durations and maximum number of times the abductee can be mind controlled. The directive temporarily becomes the primary objective of the victim. Control has a limited amount of uses for each gland, and different gland types have different durations and use amounts.
В режиме '''управления''' пользователь сможет отправить директиву любой цели, внутри которой в данный момент есть железа. Разные железы имеют разную продолжительность и максимальное количество раз, когда похищенного можно контролировать разумом. Приказ временно становится основной целью жертвы. Контроль имеет ограниченное количество применений для каждой железы, а разные типы желез имеют разную продолжительность и количество использования.
|style="text-align:center;"|2
|style="text-align:center;"|2
|-
|-
| Reagent Synthetizer
| Reagent Synthetizer
| [[File:Abductor_chem_dispenser.gif|Reagent Synthetizer]]
| [[File:Abductor_chem_dispenser.gif|Reagent Synthetizer]]
| An abductor style [[Guide_to_chemistry#Chemistry_Dispensers|chem dispenser]]. This can produce every [[Guide_to_chemistry|chemical]] an ordinary [[Emag#Chem_Dispenser|emagged chem dispenser]] can, with some differences: It can not produce [[Guide_to_chemistry#Carpotoxin|carpotoxin]], but instead it can make plasma and uranium. The machine is delivered as a beacon which can be used when standing on any free tile to spawn it.  
| Стиль похитителя [[Guide_to_chemistry#Chemistry_Dispensers|химический дозатор]]. Он может производить все [[Guide_to_chemistry|химические вещества]] обычный [[Emag#Chem_Dispenser|емагнутый дозатор химикатов]], с некоторыми отличиями: он не может производить [[Guide_to_chemistry#Carpotoxin|карпотоксин]], но вместо этого он может производить плазму и уран. Машина поставляется в виде маяка, который можно использовать, стоя на любой свободной плитке, чтобы вызвать ее.
|style="text-align:center;"|2
|style="text-align:center;"|2
|-
|-
Строка 230: Строка 231:
| [[File:Shrink_ray.png]]
| [[File:Shrink_ray.png]]
|  
|  
*Has 5 shots and can be recharged. Self-recharges about 1 shot every 12~ seconds.  
*Имеет 5 выстрелов и может быть перезаряжен. Самоперезаряжается примерно 1 выстрел каждые 12~секунд.
*Shoot a thing with the shrink ray to make it small. Anything can be shrunk except floors.  
*Стреляйте в объект уменьшающим лучом, чтобы уменьшить его. Уменьшить можно все, кроме полов.
*Shrunken things grow back after 9 seconds.  
*Сморщенные предметы вырастают снова через 9 секунд.
*Small things will not block vision and can be walked over (this includes walls).  
*Маленькие предметы не будут блокировать обзор, и по ним можно будет пройти (включая стены).
*Small people won't fit into their clothes and will drop all their stuff (or rather, their stuff will drop off of them). They also can't move very fast, and take 2x damage while shrunk.
*Маленькие люди не влезают в одежду и роняют все свои вещи. Они также не могут двигаться очень быстро и получают двукратный урон, пока уменьшаются.
|style="text-align:center;"|2
|style="text-align:center;"|2
|}
|}


==Abductee or Insanity 101==
==Веселые Приколы==
So you were kidnapped and experimented on by aliens? Who'd have expected that! Your mind did not get through this even unscathed and you feel like there's something wrong with your body. Try to complete your objectives and maybe you'll learn what's going on here.
Эти железы можно получить из '''хранилища органов'''[[File:Abductor_dispenser.png|Storage]] Замените сердце на одно из них, чтобы оно подействовало.  
'''Иконка полностью рандомизируется каждый раз при выдаче железы, поэтому не полагайтесь на то, как она выглядит. <br>'''


In other words, you have been given a ticket to make the round more fun. This is somewhat reliant on roleplay. Just go along with it and be the crazy alien-lunatic that you now are.
Железы также действуют как контроль разума, и каждая из них имеет разное максимальное количество применений и продолжительность влияния контроля над разумом.
 
===Possible Glands===
These glands can be dispensed from the '''replacement organ storage''' in the abductor ship. Replace a heart with one of these for it to take effect. The [[#Abductor_Scientist|scientist]] can examine one of these too see its true name, but the [[#Abductor_Agent|agent]] can't. <br>
'''The icon is completely randomized every time the gland is dispensed, so don't rely on what they look like. '''
 
Glands also act as receivers for the Control function of the Mind Interface Device, and each has a different amount of maximum uses, and duration of the mind control influence.


{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
! style="font-weight: bold;" | Icon
! style="font-weight: bold;" | Иконка
! style="font-weight: bold;" | Name
! style="font-weight: bold;" | Название
! style="font-weight: bold;" | True Name (examine with scientist)
! style="font-weight: bold;" | Умное название
! style="font-weight: bold;" | Effect
! style="font-weight: bold;" | Эффект
! style="font-weight: bold;" | Mind Control Uses
! style="font-weight: bold;" | Применение контроля над разумом
! style="font-weight: bold;" | Mind Control Duration
! style="font-weight: bold;" | Длительность контроля над разумом


|-
|-
Строка 261: Строка 257:
| Healing Gland
| Healing Gland
| Organic replicator
| Organic replicator
| If organs, chest or or limbs are too damaged or robotic, they will be forcefully rejected and replacements will grow out instead. If having low blood, over 40 toxin damage, or at least 10u [[Guide_to_chemistry#Toxins|toxins]] in bloodstream, the blood will be rejected (by vomit) and replaced with healthy blood. Also rejects implants such as mindshield implants.
| Если органы, грудная клетка или конечности слишком повреждены или роботизированы, они будут принудительно отвергнуты, и вместо них вырастут новые. Если у вас низкий уровень крови, повреждение токсинов более 40 или по крайней мере 10u [[Guide_to_chemistry#Toxins|токсины]] в кровотоке, кровь будет отторгнута (рвотой) и заменена здоровой кровью. Также отвергает имплантаты, такие как имплантаты разумного щита.
| 3
| 3
| 300s
| 300s
Строка 268: Строка 264:
| Spider Gland
| Spider Gland
| Araneae cloister accelerator
| Araneae cloister accelerator
| Makes the abductee exhale spider pheromones and spawn spiderlings.
| Заставляет похищенного выделять паучьи феромоны (спавнить при этом пауков).
| 2
| 2
| 240s
| 240s
Строка 275: Строка 271:
| Slime Gland
| Slime Gland
| Gastric animation galvanizer
| Gastric animation galvanizer
| The abductee occasionally vomits slimes. Slimes will no longer attack the abductee.
| Похищенного иногда рвет слизью. Слаймы больше не будут атаковать похищенного.
| 1
| 1
| 240s
| 240s
Строка 282: Строка 278:
| Trauma Gland
| Trauma Gland
| White matter randomiser
| White matter randomiser
| The abductee occasionally gains a random [[Brain Trauma|brain trauma]], up to five times. The traumas can range from [[Guide_to_Traumas#Basic_Traumas_Without_Prefix|basic]] to [[Guide_to_Traumas#Deep-rooted_Prefix|deep-rooted]].
| Похищенный иногда получает случайную [[Brain Trauma|травму мозга]], до пяти раз. Травмы могут варьироваться от [[Guide_to_Traumas#Basic_Traumas_Without_Prefix|базовый]] до [[Guide_to_Traumas#Deep-rooted_Prefix|глубоко укоренившийся]].
| 3
| 3
| 180s
| 180s
Строка 289: Строка 285:
| Transform/species Gland
| Transform/species Gland
| Anthropmorphic transmorphosizer
| Anthropmorphic transmorphosizer
| Makes the abductee occasionally change appearance and species.
| Заставляет периодически менять внешность и вид.
| 7
| 7
| 30s
| 30s
Строка 296: Строка 292:
| Egg Gland
| Egg Gland
| Roe/enzymatic synthesizer
| Roe/enzymatic synthesizer
| Makes the abductee lay eggs filled with random reagents.
| Заставляет откладывать яйца, наполненные случайными реагентами.
| 2
| 2
| 180s
| 180s
Строка 303: Строка 299:
| Stretch Gland
| Stretch Gland
| Pliant cartilage enabler
| Pliant cartilage enabler
| Allows the abductee to crawl through vents without trouble.
| Позволяет без проблем пролезть через вентиляционные отверстия.
| 4
| 4
| 180s
| 180s
Строка 310: Строка 306:
| Mindshock Gland
| Mindshock Gland
| Neural crosstalk uninhibitor
| Neural crosstalk uninhibitor
| Makes the abductee emit a disrupting psychic wave every so often. This will either stun, cause hallucinations or deal random brain damage to people nearby.
| Заставляет время от времени испускать разрушительные психические волны. Это либо оглушит, вызовет галлюцинации, либо нанесет случайное повреждение мозга людям поблизости.
When targeted by a Mind Interface Device, the mind control will be transmitted to all nearby mobs instead of the gland owner.
При использовании устройства интерфейса разума контроля, будет передан всем близлежащим мобам, а не владельцу железы.
| 1
| 1
| 600s
| 600s
Строка 318: Строка 314:
| Viral Gland
| Viral Gland
| Contamination incubator
| Contamination incubator
| Makes the abductee carrier of a random advanced [[Infections|disease]] - abductee is NOT affected.
| Делает похищенного носителем случайной продвинутой [[Infections|болезни]] - похищенного НЕ затрагивается.
| 1
| 1
| 180s
| 180s
Строка 325: Строка 321:
| Electric Gland
| Electric Gland
| Electron accumulator/discharger
| Electron accumulator/discharger
| The abductee becomes fully immune to electric shocks. Additionally, they will randomly discharge electric bolts.
| Похищенный становится полностью невосприимчивым к поражению электрическим током. Кроме того, они будут случайным образом разряжать электрические болты.
| 2
| 2
| 90s
| 90s
Строка 332: Строка 328:
| Chemical Gland
| Chemical Gland
| Intrinsic pharma-provider
| Intrinsic pharma-provider
| The abductee constantly produces random chemicals inside their bloodstream. They also quickly regenerate toxin damage.
| Похищенный постоянно производит случайные химические вещества в своей крови. Они также быстро восстанавливают повреждения от токсинов.
| 3
| 3
| 120s
| 120s
Строка 339: Строка 335:
| Plasma Gland
| Plasma Gland
| Effluvium sanguine-synonym emitter
| Effluvium sanguine-synonym emitter
| The abductee randomly emits clouds of plasma.
| Похищенный случайным образом испускает облака плазмы.
| 1
| 1
| 80s
| 80s
Строка 346: Строка 342:
| Blood Gland
| Blood Gland
| Pseudonuclear hemo-destabilizer
| Pseudonuclear hemo-destabilizer
| Periodically randomizes the abductee's bloodtype into a random reagent.
| Периодически рандомизирует группу крови в случайный реагент.
| 3
| 3
| 150s
| 150s
Строка 353: Строка 349:
| Quantum Gland
| Quantum Gland
| Quantic de-observation matrix
| Quantic de-observation matrix
| Periodically links with a random person in view, then the abductee later swaps positions with that person.
| Периодически связывается со случайным человеком в поле зрения, а затем похищенный позже меняется с этим человеком местами.
When targeted by a Mind Interface Device, the mind control will also be replicated to the linked person.
Если на него нацелено устройство интерфейса разума, контроль над разумом также будет воспроизведен на связанного человека.
| 2
| 2
| 120s
| 120s
Строка 361: Строка 357:
| Access Gland
| Access Gland
| Anagraphic electro-scrambler
| Anagraphic electro-scrambler
| After it activates, makes the abductee have intrinsic all access.
| После активации дает похищенному полный доступ.
| 3
| 3
| 90s
| 90s
|}
|}


==Tips==
==Советы==
* It's not possible to teleport into the AI chamber, although there may be [[AI Upload|other ways]] of pacifying them.
* Невозможно телепортироваться в камеру ИИ, хотя могут быть [[AI Upload|другие способы]] успокоить.
* Teleport into the medbay storage room and steal medkits. This provides you with an easy way to heal.
* Телепортируйтесь в складское помещение медотсека и украдите аптечки. Это дает вам простой способ вылечиться, ну и испортить жизнь экипажу.
* Implant the right organs for the job! Engineer or scientist? Consider EMP organs. Avoid giving healing or stretch glands to security or others who are likely to be a threat to you.
* У вас есть все операций, которые существуют, вы можете сделать Брейнваш кукле! Чтобы сделать из него, "марионетку", но проверьте на наличие импланта [[Security items#Mindshield Implant|Щита Разума]]!


==Relevant code changes==
==Соответствующие изменения кода==
* [https://github.com/tgstation/-tg-station/pull/8155 #8155 <nowiki>Abduction Gamemode [Ready]</nowiki>]
* [https://github.com/tgstation/-tg-station/pull/8155 #8155 <nowiki>Abduction Gamemode [Ready]</nowiki>]



Текущая версия от 12:36, 5 ноября 2024

ВНЕЗЕМНОЙ ПЕРСОНАЛ

Абдуктор
Профессия (на RU)
Доступ: Везде, потому что у вас есть телепорт и инструменты, позволяющие без усилий открывать двери.
Дополнительный доступ
При малом количестве сотрудников на станции
:
Любое место, к которому ваши образцы имели доступ
Сложность: Сложно
Руководители: Корабль-матка
Обязанности: Похищайте людей, напихивайте их органами сомнительного происхождения.
Руководства: Этот гайд
Цитаты: Я хотел быть учёным, а не агентом!

Абдукторы — это технологически продвинутое инопланетное общество, которое занимается улучшение всех видов в системе. К несчастью для их подопытных, их методы весьма агрессивны.

Истина Где-то Там[править | править код]

Во-первых, важно отметить: Похитители не считаются «полноценными» антагонистами. В ходе экспериментов вы можете хаотично троллить экипаж, но вам не разрешается просто схватить убивать всех или саботировать СМ, не имеющим отношения к вашим экспериментам. Не промывайте мозги другим людям, чтобы они устроили для вас резню.

Лучший способ избежать каких-либо осложнений — просто телепортироваться, похитить члена экипажа, поэкспериментировать над ним и вернуть обратно. Это ваша главная цель.

Как играть за «Абдуктора»?[править | править код]

Вот подробное руководство, как стать лучшим дуэтом пришельцев в галактике. Если вы спешите, перейдите к Краткое руководство. Прежде всего, похитители не могут пользоваться обычным оружием и говорить в обычном смысле слова. Вместо этого они имеют телепатическую связь с другим членом корабля (НЛО). Разговор автоматически преобразуется в телепатию. Это важно, поскольку означает, что независимо от ситуации у вас есть ссылка на вашего партнера, через которую вы можете общаться.

Учёный[править | править код]

Учёный, стоящие за агентом. У них есть консоль наблюдения за людьми Observation где они проводят большую часть своего времени. Эта консоль позволяет им видеть большую часть станции, но только там, где есть камеры. Они начинают с гизмо-скан в своем рюкзаке, который, когда он установлен в режим SCAN, может быть использован экипажем станции (через консоль наблюдения за людьми), чтобы украсть их внешний вид и добавить его в базу данных маскировок для агента. Чтобы изменить/установить маскировку, учёный/агент щелкнет значок «Сменить маскировку жилета» на Console и активирует, или агент активирует в углу-сверху кнопку "активаций" в худе.

Научный инструмент также можно установить в режим MARK, который отменит человека/агента. Только агент-похититель можно пометить через консоль наблюдения за людьми, в то время как другие должны быть помечены с фактического расстояния ближнего боя. Когда кто-то отмечен, вы можете получить его, щелкнув значок «извлечь» HUD на консоли наблюдения за людьми, или используя Console и нажав «извлечь метку». Чтобы ОТМЕТИТЬ неагентов, вы должны использовать опцию «отправить себя», чтобы телепортироваться к цели на станции, обычно после того, как агент усыпил цель. У ученых есть имплант, который позволяет им телепортироваться обратно на корабль с перезарядкой. Это можно сделать, щелкнув значок синего кристалла в верхнем левом углу экрана.

Консоль наблюдения за людьми также можно использовать для перевода жилета агента в боевой режим. Есть дополнительная информация об этом ниже.

Робастер-Агент[править | править код]

Агенты — это те, кто будет выполнять большую часть фактической полевой работы. Их основная задача — найти изолированную цель, успешно оглушить ее и усыпить, надеть наручники и отвести в укромное место, куда ученый сможет прийти и сделать все остальное. С помощью ученого они могут замаскироваться, чтобы помочь найти человека, которого нужно поймать. Чтобы замаскироваться, учёный должен сначала просканировать хотя бы одну цель своим гизмо-скан в режиме SCAN. После этого маскировку можно будет выбрать либо с помощью консоли наблюдения за людьми (как подробно описано выше), либо с помощью консоли. Активируйте маскировку, нажав значок «Активировать» в hud.

Жилет «Скрытность» и боевой режим[править | править код]

Консоль наблюдения за человеком и консоль похитителя можно использовать для переключения вашего жилета между скрытным и боевым режимами. Вы используете консоль, чтобы выбирать маскировку, полученную при SCAN режиме. В скрытном режиме агент, щелкнув значок «Активировать» на панели управления, включает или выключает выбранную в данный момент маскировку. В боевом режиме нажмите кнопки «Активировать» мгновенно снимет все оглушения, имеющие длительное время восстановления. Консоль похитителя также можно использовать для «разблокировки» жилета, что позволит вам снять его.

Похищение[править | править код]

По сути, это означает, что агент и учёный представляют собой единую команду. Ученый находит человека, которого нужно похитить, и получает маскировку, подходящую для ситуации агента. Ученый отмечает агента и переносит его в область, где он сможет получить доступ к цели. Чтобы переместиться на станцию, агент должен встать на телепад и попросить ученого щелкнуть значок «Отправить» на консоли наблюдение. Находясь на станции, агент должен перевести "усовершенствованную дубинку" в режим оглушения (Z кнопка чтобы переключить). Затем используйте дубинку, чтобы оглушить, усыпить и наложить на цель наручники, быстро меняя ее режим после каждого использования. Затем агент должен доставить цель в изолированную зону (где должны быть камеры). Затем, через свою консоль наблюдения за человеком, учёный может телепортироваться к цели с помощью «отправить себя» и ПОМЕТИТЬ цель с помощью гизмо-марк. Как только цель отмечена, ученый использует имплант, чтобы телепортироваться обратно на корабль, и использует свою консоль, чтобы «доставить» цель на НЛО. При необходимости ученый может пометить и извлечь агента также через камеры. Как только цель окажется в безопасности в НЛО, можно начинать операцию. Помните, что вы можете пристегнуть пациентов в наручниках к операционному столу, если они проснутся и попытаются сопротивляться.

Хирургия[править | править код]

Цель Экспериментальная хирургия рассечения — заменить сердце похищенного на экспериментальную железу, не убивая его. Как только операция будет завершена и железа будет установлена, поместите субъекта в экспериментальное оборудование. Нажмите несколько кнопок, чтобы завершить эксперимент, и «динь», субъект телепортируется в «Точку завершения эксперимента», установленную с помощью консоли наблюдения за людьми, и вы заработаете одно очко эксперимента. Очки экспериментов — это вещи, которые вы должны собрать, чтобы достичь своей цели. Если вы потеряете оборудование, например продвинутую дубинку агента, вы можете потратить свои очки, чтобы получить новые, но это вычитает очки.

Похитители также имеют доступ к Alien Tend Wounds Surgery, которая может очень быстро излечить оба типа повреждений. Используйте это, если агент будет поврежден на станции. Вы также можете использовать его для лечения своих подданных.

Краткое Руководство[править | править код]

  • Ученый переносит гизмо-скангизмо-марк из рюкзака в руку. Ученый может изменить режим инструмента SCAN и MARK.
  • Ученый, измените режим гизмо-марк на MARK, после этого нажмите на агенте.
  • Используйте консоль наблюдения за человеком.
  • Ученый использует гизмо-скан в режиме SCAN для сбора маскировки (с помощью камеры).
  • Ученый сообщает агенту, куда его перенесут и кого следует попытаться похитить/за кем следует следить.
  • Агент или ученый выбирает маскировку с помощью консоли наблюдения за людьми или консоли похитителя. Убедитесь, что жилет все еще находится в «режиме скрытности» с помощью консоли Abductor.
  • Агент нажимает значок «Активировать» в интерфейсе, чтобы замаскироваться.
  • Агент ДОЛЖЕН стоять на телепаде пришельцев чтобы телепортироваться.
  • Ученый телепортирует агента с помощью кнопки «Отправить».
  • Ученый быстро ставит МЕТКУ на агента с помощью гизмо-скан через камеру (если вы забыли сделать это раньше)Science Tool в MARK режиме.
  • Если агент терпит неудачу и оказывается в опасности, учёный вызывает обратно через «извлечь» в hud.
  • Агент оглушает, усыпляет и надевает на цель наручники с помощью дубинки дубинки
  • Цель НЕ должна быть кататоническом состоянии, иначе она не будет учитываться для ваших целей.
  • Если агент преуспевает, он переносит цель в укромное место, куда ученый телепортируется с помощью «отправить себя» и использует гизмо-скан в режиме MARK, чтобы пометить цель (уйдёт время на это).
  • Ученый использует свой имплантатимплант (иконка на интерфейсе) и возвращается на корабль, затем использует консоль, чтобы найти цель, а затем забрать на НЛО а также забрать агента.(сперва цель потом агента)
  • Ученый использует хирургию для замены сердца жертвы на экспериментальную железу (найдену в хранилище органоввот тут).
  • При желании сделайте любую другую операцию по вашему желанию. Ученый знает все виды операций.
  • Ученый выбирает точку запуска эксперимента с помощью пульта наблюдения за человеком.
  • Затем цель помещается в экспериментальную машину и отправляется обратно на станцию ​​в выбранную точку.
  • Процесс повторяется столько раз, сколько необходимо.

Прежде чем ты начнешь: Обсудите план. Совершите пробный заезд в укромное место, чтобы убедиться, что вы умеете ОТМЕТИТЬ и быстро телепортироваться. Не вините друг друга, когда что-то идет не так. Подумайте о том, чтобы незаметно проникнуть в медотсек и украсть пару аптечек на случай, если агент пострадает.

Цель[править | править код]

Ваша общая цель — похитить и поэкспериментировать на заданном количестве жителей станции.

Хигургия для чайников[править | править код]

Шаг 1: Operating Table Поместите пациента на операционный стол, используя агрессивный Hold CTRL and left-click a person with your hand empty. It doesn't matter if Combat Mode Включить на 4, выключить на 1 или переключение на F по умолчанию. Щелчок левой кнопкой мыши по людям пустой рукой нанесет им вред если включён, или поможет если выключен. Не позволяет вам переключаться местами или толкаться при столкновении с людьми.. is on or off. Repeat after a short delay to upgrade grab to aggressive (lvl 2), neck (lvl 3) and strangling (lvl 4)..

Шаг 2: хирургическая простынь Разместите «хирургическая простынь» и выберите «Experimental Organ Manipulation»

Шаг 3: Выключить Combat Mode Включить на 4, выключить на 1 или переключение на F по умолчанию. Щелчок левой кнопкой мыши по людям пустой рукой нанесет им вред если включён, или поможет если выключен. Не позволяет вам переключаться местами или толкаться при столкновении с людьми.. .

Шаг 4: Target: Chest (важно!).

Шаг 5: Скальпель сделай операцию (см. шаги ниже!).

Экспериментальная замена органов[править | править код]

В отличие от большинства других операций, это работает через одежду.

Процедура Аналоги
Шаг 1: Скальпель Скальпель: сделай надрез. Kitchen Knife (65%) Shard (45%) Energy Sword (75%)
Шаг 2: Ретрактор Ретрактор: убрать кожу. Screwdriver (45%) Wirecutters (35%)
Шаг 3: Расширитель Расширитель: зажим для прокачки. Wirecutters (60%) Package Wrap (35%) Cable (15%)
Шаг 4: Скальпель Скальпель: сделать надрез. Kitchen Knife (65%) Shard (45%) Energy Sword (75%)
Шаг 5: Руки ВЫТЯНИ ЕГО СЕРДЦЕ С ПОМОЩЬЮ РУК.
Шаг 6: Железо Железо: Вставьте выбранную железку из хранилища железок.

Корабельное Оборудование[править | править код]

Название Иконка Назначение
Abductor Console Консоль Используйте это, чтобы установить пункт назначения телепорта или найти людей, отмеченных инструментами ученого. Также используется для покупки запасного снаряжения и присоединения жилета агента.
Experimentation Machine Эксперимент Это устройство, которое вознаграждает вас очками экспериментов. Поместите человека с замененными органами и выберите один из вариантов завершения эксперимента. Обратите внимание, что в случае успеха субъект будет немедленно отправлен в «Точку завершения эксперимента».
Alien Telepad Телепад Встаньте на это, если хотите, чтобы вас отправили на станцию. Здесь появляются люди, которые были отмечены и телепортированы к НЛО учёным.
Replacement Organ Storage Хранилище Содержит запасные органы, необходимые для экспериментального вскрытия. У вас ограниченный запас каждой железы.
Alien Operating Table Операционный стол Выполните вскрытие этого. Если объект в наручниках, вы можете пристегнуть его, чтобы предотвратить сопротивление, перетащив к нему его спрайт.
Human Observation Console Наблюдение Основная база деятельности учёного. Используйте это, чтобы найти уединённых людей, пометить агентов или собрать маскировку. Также используется для перемещения отмеченных людей (включая учёных) в НЛО или из него.

Робастер-Агент[править | править код]

Обязанности[править | править код]

Вы — даёте всем по голове! Именно вы будете робастить других! Телепортируйтесь, выведите из строя человека, обеспечьте безопасность для учёного. Имей в виду, вы часто будете находиться в бою, коллега-учёный будет тебе помогать с инфой, поскольку он контролирует, какие маскировки вам доступны, режим вашего жилета и могут вывести вас из опасность в крайнем случае. Не забывайте общаться!

Оборудование[править | править код]

Название Иконца Назначение
Agent Vest Vest Самая важная часть вашего снаряжения, этот жилет хирургически приживляется к вашему телу и работает в двух режимах: скрытности и бою.
Agent Vest Stealth Mode Vest Использование этого режима жилета позволит вам принять форму любого человека, которого ваш товарищ по команде-ученый добавил в базу данных. Будьте осторожны, однако эта маскировка очень хрупкая, и любой ущерб раскроет вашу истинную личность. Маскировка выбирается с помощью корабельной консоли. Этот режим жилета используется чаще, поскольку он позволяет вам действовать более скрытно и более полезен для подкрадывания к изолированным целям с целью их похищения.
Agent Vest Combat Mode Vest Этот режим значительно увеличивает показатели брони жилета и позволяет использовать встроенный антиоглушающий инжектор с длительным временем восстановления. В этом режиме вы не сможете сохранять маскировку.
Abductor Silencer Silencer Используйте это устройство, чтобы бесшумно выключить радио и гарнитуру вокруг выбранного человека. Особенно полезно во время похищений, если субъект просыпается или кричит о помощи до того, как вы успеете его усыпить.
Alien Pistol Decloner Ваше оружие для самообороны стреляет лучами радиации, которые наносят урон, но их необходимо перезаряжать с помощью станционных зарядных устройств. Помните, что вам нужны живые образцы! Вмещает десять энергетических патронов.
Advanced Baton Alien Baton Используйте их для захвата образцов для исследования. Он имеет 4 различных режима, которые можно переключать, активируя его в руке (буква Z для быстрого переключения), и он не может использоваться людьми. Он имеет режим оглушения, который действует как контракторская дубинка, режим усыпления, который заставляет уже оглушенного человека потерять сознание, режим удержания, в котором применяются одноразовые инопланетные наручники.

Помните, при похищении: Оглушение, Усыпление, Наручники.
Ordinary left-click. It doesn't matter if Combat Mode Включить на 4, выключить на 1 или переключение на F по умолчанию. Щелчок левой кнопкой мыши по людям пустой рукой нанесет им вред если включён, или поможет если выключен. Не позволяет вам переключаться местами или толкаться при столкновении с людьми.. is on or not. оглушить/усыпить/надеть наручники.
Ordinary right-click. It doesn't matter if Combat Mode Включить на 4, выключить на 1 или переключение на F по умолчанию. Щелчок левой кнопкой мыши по людям пустой рукой нанесет им вред если включён, или поможет если выключен. Не позволяет вам переключаться местами или толкаться при столкновении с людьми.. is on or not. только наносить урон.

Пояс Агента Alien Toolbelt Простой пояс для инструментов
Инструменты Alien ScrewdriverAlien WrenchAlien CrowbarAlien WirecuttersAlien Welding ToolAlien Multitool Эти инструменты чрезвычайно быстры по сравнению со своими станционными аналогами; Кроме того, в сварочном инструменте не заканчивается топливо и не слепят глаза пользователю, а многофункциональный инструмент будет показывать работу всех проводов во время работы взлома.

Учёный-похититель[править | править код]

Обязанности[править | править код]

Вы член поддержки команды. Пульт наблюдения — ваша основная база операций: используйте его для сбора маскировки, управления жилетом агента, перемещения людей на станцию/НЛО и обратно, перемещения на станцию, а также для простого наблюдения за активностью станции и поиска изолированной цели. Вы также обычно отвечаете за экспериментальные операции. Вам также придется отправиться на станцию, чтобы пометить людей, которых агент задержал для возвращения. Будьте очень осторожны, поскольку вы — единственная связь с НЛО, и если вас поймают и убют на станции, ваша миссия провалится. Не забудьте использовать имплантат-телепорт, если возникает опасность.

Оборудование[править | править код]

Название Иконка Цель
Teleporter Implant Implant Использование этого имплантата позволит вам сразу же вернуться на корабль. Имеет время восстановления. В основном используется для возвращения к НЛО после того, как вы переместились на станцию, чтобы отметить похищенного.
Science Tool:

MARK mode

Science Tool В этом режиме инструмент будет отмечать людей или агентов для поиска. Вы должны находиться в непосредственной близости от человека/ящерицы, если помечаете их для похищения, а процесс маркировки занимает несколько секунд, в течение которых вы уязвимы. Однако с вашим агентом процесс маркировки происходит мгновенно и может быть выполнен через консоль наблюдения, а это означает, что вы можете в крайнем случае вывести своего агента из опасности, не подвергая себя никакому риску.
Science Tool:

SCAN mode

Science Tool В этом режиме к базе данных маскировки будет добавлен внешний вид целевого человека. Можно через камеры. Если вы снова отсканируете того же человека после того, как он сменил одежду, его внешний вид в базе данных обновится. Имейте в виду, что если вы наденете на кого-то наручники для похищения, а затем просканируете его, то наручники проявятся в маскировке, что выглядит очень подозрительно.

Другое оборудование[править | править код]

Эти предметы не предоставляются в качестве стартового снаряжения, но их можно купить за очки, которые вы заработали при похищении.

Название Иконка Цель Стоимость
Mind Interface Device Mind Device Устройство, которое может напрямую получить доступ к разуму других живых существ.

В режиме передачи он будет отправлять цели анонимные психические сообщения, которые можно использовать для связи с экипажем станции.
В режиме управления пользователь сможет отправить директиву любой цели, внутри которой в данный момент есть железа. Разные железы имеют разную продолжительность и максимальное количество раз, когда похищенного можно контролировать разумом. Приказ временно становится основной целью жертвы. Контроль имеет ограниченное количество применений для каждой железы, а разные типы желез имеют разную продолжительность и количество использования.

2
Reagent Synthetizer Reagent Synthetizer Стиль похитителя химический дозатор. Он может производить все химические вещества обычный емагнутый дозатор химикатов, с некоторыми отличиями: он не может производить карпотоксин, но вместо этого он может производить плазму и уран. Машина поставляется в виде маяка, который можно использовать, стоя на любой свободной плитке, чтобы вызвать ее. 2
Shrink Ray
  • Имеет 5 выстрелов и может быть перезаряжен. Самоперезаряжается примерно 1 выстрел каждые 12~секунд.
  • Стреляйте в объект уменьшающим лучом, чтобы уменьшить его. Уменьшить можно все, кроме полов.
  • Сморщенные предметы вырастают снова через 9 секунд.
  • Маленькие предметы не будут блокировать обзор, и по ним можно будет пройти (включая стены).
  • Маленькие люди не влезают в одежду и роняют все свои вещи. Они также не могут двигаться очень быстро и получают двукратный урон, пока уменьшаются.
2

Веселые Приколы[править | править код]

Эти железы можно получить из хранилища органовStorage Замените сердце на одно из них, чтобы оно подействовало. Иконка полностью рандомизируется каждый раз при выдаче железы, поэтому не полагайтесь на то, как она выглядит.

Железы также действуют как контроль разума, и каждая из них имеет разное максимальное количество применений и продолжительность влияния контроля над разумом.

Иконка Название Умное название Эффект Применение контроля над разумом Длительность контроля над разумом
Healing Gland Organic replicator Если органы, грудная клетка или конечности слишком повреждены или роботизированы, они будут принудительно отвергнуты, и вместо них вырастут новые. Если у вас низкий уровень крови, повреждение токсинов более 40 или по крайней мере 10u токсины в кровотоке, кровь будет отторгнута (рвотой) и заменена здоровой кровью. Также отвергает имплантаты, такие как имплантаты разумного щита. 3 300s
Spider Gland Araneae cloister accelerator Заставляет похищенного выделять паучьи феромоны (спавнить при этом пауков). 2 240s
Slime Gland Gastric animation galvanizer Похищенного иногда рвет слизью. Слаймы больше не будут атаковать похищенного. 1 240s
Trauma Gland White matter randomiser Похищенный иногда получает случайную травму мозга, до пяти раз. Травмы могут варьироваться от базовый до глубоко укоренившийся. 3 180s
Transform/species Gland Anthropmorphic transmorphosizer Заставляет периодически менять внешность и вид. 7 30s
Egg Gland Roe/enzymatic synthesizer Заставляет откладывать яйца, наполненные случайными реагентами. 2 180s
Stretch Gland Pliant cartilage enabler Позволяет без проблем пролезть через вентиляционные отверстия. 4 180s
Mindshock Gland Neural crosstalk uninhibitor Заставляет время от времени испускать разрушительные психические волны. Это либо оглушит, вызовет галлюцинации, либо нанесет случайное повреждение мозга людям поблизости.

При использовании устройства интерфейса разума контроля, будет передан всем близлежащим мобам, а не владельцу железы.

1 600s
Viral Gland Contamination incubator Делает похищенного носителем случайной продвинутой болезни - похищенного НЕ затрагивается. 1 180s
Electric Gland Electron accumulator/discharger Похищенный становится полностью невосприимчивым к поражению электрическим током. Кроме того, они будут случайным образом разряжать электрические болты. 2 90s
Chemical Gland Intrinsic pharma-provider Похищенный постоянно производит случайные химические вещества в своей крови. Они также быстро восстанавливают повреждения от токсинов. 3 120s
Plasma Gland Effluvium sanguine-synonym emitter Похищенный случайным образом испускает облака плазмы. 1 80s
Blood Gland Pseudonuclear hemo-destabilizer Периодически рандомизирует группу крови в случайный реагент. 3 150s
Quantum Gland Quantic de-observation matrix Периодически связывается со случайным человеком в поле зрения, а затем похищенный позже меняется с этим человеком местами.

Если на него нацелено устройство интерфейса разума, контроль над разумом также будет воспроизведен на связанного человека.

2 120s
Access Gland Anagraphic electro-scrambler После активации дает похищенному полный доступ. 3 90s

Советы[править | править код]

  • Невозможно телепортироваться в камеру ИИ, хотя могут быть другие способы успокоить.
  • Телепортируйтесь в складское помещение медотсека и украдите аптечки. Это дает вам простой способ вылечиться, ну и испортить жизнь экипажу.
  • У вас есть все операций, которые существуют, вы можете сделать Брейнваш кукле! Чтобы сделать из него, "марионетку", но проверьте на наличие импланта Щита Разума!

Соответствующие изменения кода[править | править код]


Должности на MassMeta

Командные Капитан⚙, Глава Персонала, Глава Службы Безопасности✎, Главный Инженер, Директор Исследований, Главный Врач⚙, Квартирмейстер
Служба безопасности Глава Службы Безопасности✎, Офицер СБ, Смотритель, Детектив, Заключённый
Инженерный отдел Главный Инженер, Инженер, Атмосферный техник
Научный отдел Директор Исследований, Генетик, Учёный☑, Робототехник
Медицинский отдел Главный Врач⚙, Врач☑, Парамедик☑, Химик, Вирусолог, Патологоанатом
Карго Квартирмейстер, Грузчик, Шахтёр, Битраннер
Сервис Глава Персонала, Уборщик, Бармен, Повар, Ботаник☑, Клоун⚙, Мим, Священник, Куратор, Ассистент, Юрист, Психолог
Не гуманоиды ИИ, Киборг, Позитронный мозг, Дрон, Персональный ИИ, Конструкт, Воображаемый друг, Раздвоение личности, Призрак
Антагонисты Предатель⚙, Сбойный ИИ, Генокрад, Ядерный оперативник, Культ крови☑, Еретик⚙, Революционер, Маг, Банды/семьи, Блоб, Абдуктор✎, Страж (голопаразит), Ксеноморф, Паук⚙, Ревенант, Морф, Кошмар, Космо-ниндзя, Демон резни, Пираты, Разумная болень, Одержимый, Сбежавшие, Охотники, Дракон, Элита Лаваленда, Разумный слайм, Король крыс, Парадоксальная копия
Специальные Представитель, Отряд смерти, Офицер Отряда Быстрого Реагирования, Хроно-легионер, Горец, Иан, Роли лаваленда и космоса, Интерн Центрального Коммандования

Внимание! В данный момент идет активный перевод официальной википедии /TG/station 13 на русский язык.

  • ⚙ - статья в процессе перевода.
  • ✎ - статья переведена, но в процессе правки.
  • ☑ - статья полностью готова.