Глава Службы Безопасности: различия между версиями

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>PotatoMasher
м (I like the images better this way, now that I think about it. Some other pages already do it like this.)
(Удалил)
 
(не показаны 23 промежуточные версии 8 участников)
Строка 2: Строка 2:
|headerbgcolor = darkred
|headerbgcolor = darkred
|headerfontcolor = white
|headerfontcolor = white
|stafftype = SECURITY & COMMAND
|stafftype = БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМАНДОВАНИЕ
|imagebgcolor = #ff9999
|imagebgcolor = #ff9999
|img_generic = Generic_hos.png
|img_generic = Generic_hos.png
|img = Hos.PNG
|img = Hos.PNG
|jobtitle = Head of Security
|jobtitle = Глава Службы Безопасности
|access = [[Armory|All]] [[Brig|of]] [[Security Office|security]], Head of Security's Office, [[Maintenance]], [[Medbay]], [[Research Division]], [[Bridge]], [[Engineering]], [[Construction Area]], [[Cargo Office]], [[Mining]], [[Gateway]], Personal Lockers, Weapon Permit
|access = [[Armory|Весь]] [[Brig|бриг]], [[Coroner Office|Офис Коронера]], [[Maintenance|Техи]], [[Medbay|Медбей]], [[Morgue|Морг]], [[Research Division|РнД]], [[Bridge|Мостик]], [[engineering|Инженерный отдел]], [[Construction Area|Строительная площадка]], [[Cargo Office|Карго Офис]], [[Mining Dock|Шахта]], [[Gateway|Гейтвей]], персональные шкафчики, разрешение на оружие
|additional = N/A
|difficulty = Очень высокая
|difficulty = Very hard
|Сложность = Очень сложно
|superior = [[Captain]]
|superior = [[Captain|Капитан]]
|duties = Coordinate security personnel, ensure they are not corrupt, make sure every department is protected, save the Virologist when he gets mauled by monkeys.
|duties = Координируйте действия сотрудников службы безопасности, убедитесь, что они не коррумпированы, убедитесь, что каждый отдел защищен, спасите вирусолога, когда его растерзают обезьяны.
|guides = [[Guide to security]], [[Guide to Trials]], [[Chain of Command]], [[Space Law]], [[Guide to Head of Staff Equipment|Head of Staff Equipment]]
|guides = [[Guide to security|Гайд за Службу Безопаности]], [[Guide to Trials|Гайд на Суд]], [[Chain of Command|Цепочка Командованние]], [[Space Law|Космо Закон]], [[Guide to Head of Staff Equipment|Гайд на вещи Глав]], [[Security items|Вещи СБ]], [[Guide to the Labor Camp|Гайд на Гулаг]].
|quote = Alright you knuckleheads, stop beating up the assistants and get back to work. And make sure those tasers are fully charged! I hear the bartender is serving up Gargle Blasters today, and things could get messy.
|quote = Ладно, щиткурасты, прекратите бить асситента и возвращайтесь к работе. Говорять мирный маг у священника, идём бить его.  
}}
}}


As head of [[security|Security]], it is your responsibility to watch over the [[Brig]], [[Bridge]], and [[Courtroom]] areas and to make sure Security Officers [[shitcurity|don't ruin everything]].  Your job isn't to hunt people down, unless it's an urgent matter in one of the many places your normal security officers can't get into, so you can usually just sit in your office and let the [[Roboticist#Securitron|securitrons]] and redshirts do it for you. You have more access to the station than anyone else in security, but less than the other heads. Try not to depend on it.


'''Bare minimum requirements:''' Try to keep your team alive, working together, communicating, concentrating on the bigger fish rather than small leeches and not devolve into shitcurity.
Вы зарекомендовали себя как [[Офицер СБ|офицера безопасности]]. Недостаточно сложно для вас? Что ж, вы в правильном месте. Надеюсь, быть главой всего [[Jobs#Security|отдела безопасности]], который призван защищать всю станцию и её команду, — нелёгкая работа. На самом деле, вам приходится труднее всего жить, уступая только [[Captain|Капитану]]. Но, возможно, вы сможете привести свою скромную команду [[Security Officer|Офицеров]] и остальной персонал к победе над теми, кто хочет нанести вред и разрушение в [[Nanotrasen|НаноТрейзен]].


'''Минимальные требования:''' Постарайтесь сохранить свою команду, работать вместе, концентрируясь на более крупных задачах, а не на мелких ассистентах, и не деградировать в щиткунов.


== Your Office ==
== [[File:Bulletproofhelm.png]]'''Миротворец из миротворцев''' ==
[[File:hos-office.png|300px|thumb|alt=Security Office|Your office is in the main [[Security Office]], complete with posh carpeting!]]
<span style="background-color:salmon; font-size: 200%;">[[File:StunBaton.gif|64px]][[Guide to security|Здесь вы можете просмотреть Руководство по безопасности, чтобы узнать все тонкости работы офицера. Прочтите это добросовестно, если хотите стать компетентным руководителем службы безопасности.]][[File:StunBaton.gif|64px]]</span>
Your office is in the [[Security Office]]. It holds several weapons, devices, a [[recharger]], and both types of security terminals, as well as a personal Head of Security Hardsuit, with slightly better armor plating and a unique look. Included as well are your usual office supplies, your unique stamp, key terminal, and a button to close the shutters on your windows.


Contents of the office include an [[energy gun]], your very stylish three-setting [[Guide to Head of Staff Equipment#Head of Security|X-01 Multiphase Energy Gun]], a [[stun baton]], a [[Security_items#Riot_Shield|riot shield]], [[Security_items#Mindshield_Implant|mindshield implants]], [[Flashbang|a box of flashbangs]], a full [[Security Belt]], and multiple stylish alt outfits to wear. It is recommended that you take most of these things, as they can come in handy when you really need them. Also included in your locker is a host of miscellaneous gear ranging from loudspeakers to remote door controls, depending on how generous central command is.  
Как начальник [[Security Officer|Безопасности]], вы несете ответственность за присмотр за зонами [[Brig|Бриг]], [[Bridge|Мостик]] и [[Courtroom|Зал суда]] и за то, чтобы сотрудники службы безопасности [[shitcurity|не испортили все]]. Вы можете сделать [[Roboticist#Securitron|секьюритроны]], для более эфективной поимки. У вас больше доступа на станции, чем у кого-либо другого в службе безопасности.


'''[[Guide to Head of Staff Equipment#Head of Security|Have a look at all your unique equipment here.]]'''
На чем вам следует сосредоточиться, чтобы сохранить сплоченность службы безопасности, поскольку она склонна к недопониманию, плохой командной работе и в худшем случае — внутренним распрям. Таким образом, вашим главным приоритетом должно быть создание чувства команды внутри отдела безопасности, обеспечение того, чтобы офицеры всегда поддерживали друг друга и всегда были готовы сражаться за <s>Вас</s> НТ! Вы все на одной стороне, в то время как остальная часть станции очень скептически относится к любому, кто носит красное. '''Верность своим коллегам-офицерам имеет первостепенное значение; никогда не предавайте своих товарищей!'''
== Твой офис и ваши вещи==
[[File:hos-office.png|300px|thumb|alt=Security Office|Ваш офис находится в главном [[Security Office|Офис СБ]], в комплекте с шикарным ковровым покрытием!]]
Ваш офис находится в [[Security Offices|офисе безопасности]]. Он содержит несколько видов оружия, устройств, [[recharger|зарядное устройство]] и оба типа терминалов безопасности, а также личный HardSuit/МОД ГСБ с немного лучшей броней, лучшими модулями и уникальным внешним видом. Также включены ваши обычные офисные принадлежности, ваш уникальный штамп, ключ-терминал и кнопка для закрытия ставней на ваших окнах.
В шкафчике находится очень стильный набор из трех предметов. [[Guide to Head of Staff Equipment#Head of Security|X-01 Multiphase Energy Gun]], специальная телескопическая версия [[Security_items#Riot_Shield|щита]], [[Security_items#Mindshield_Implant|защита разума]], [[Security_items#Flashbang|коробка светошумовых гранат]], и [[Pinpointer|пинпоинтер ядерного диска]], и полный [[Security Belt|СБ пояс]], и несколько стильных альтернативных нарядов для ношения. Также в вашем шкафчике есть множество разного снаряжения, например, громкоговоритель, коробка с медалями и т. д., которые могут немного отличаться в зависимости от карты.


==[[File:Hoscap.png|32px]] Your Authority ==
'''[[Guide to Head of Staff Equipment#Head of Security|Кликните здесь чтобы увидить все ваши вещи.]]'''
You are concerned with the following people:
* [[Security Officers]]. These are your pawns, and it's your job to control them. Each of them is given an assignment when they sign up. If they're being assholes, yell at them and get them to fall in line - if they continue, throw them in the brig for a little while. It's important not to let these guys run rampant, because they can and will fuck everything up if you do. Remember, if they continue to be shit, bust them back down to assistant and kick them off the force.
* [[Warden|The Warden]]. This is a special security officer who acts as the Brig's watchdog. Make sure he doesn't set and/or support shitty brig times and that he doesn't leave the Brig while prisoners are present. He is next in the line of succession if you get bumped off, and your most senior lieutenant.
* [[Detective|The Detective]]. A loose cannon at best, dangerous at worst. Generally just let him do his thing. He's used to operating with a fair degree of autonomy from Sec. Just remember to call him a loose cannon from time to time and be ready to send in the redshirts should he uncover something big.
* [[Lawyer|The Lawyer]], whose job is to watch you and try to cite you for violating a guideline. Expect nothing but trouble from them - Your authority over them is questionable, although you are completely within your rights to remove their Security radio access if it becomes an issue.


==Assignments==
==[[File:Hoscap.png|32px]] Ваш авторитет==
Each officer is given an assignment when they join the game. Most will be assigned to guard one of the four major departments (Medbay, Research, Engineering and Supply). Department guards are given a small security office along with limited access, and are able to use that department's radio channel. Department guards are also marked with color-coded armbands. It is your job to make sure each department is staffed by a member of security. If a department becomes a hotspot for criminal activity, it may be a good idea to reallocate more men to that department.
Как ГСБ, вы несете ответственность за множество важных сотрудников СБ. Важно не упускать их из виду и следить за тем, чтобы они выполняли свою работу правильно. Вас беспокоят следующие люди:
===[[File:Helmet.png]] [[Security Officers|Офицеры]]===
Это ваши пешки, и ваша работа — контролировать их. Каждому из них, когда они подписываются, дается задание. Если они ведут себя как придурки, кричите на них и заставьте не быть [[Shitcurity|щиткуром]] — если они продолжают, отправьте их на некоторое время в тюрьму. Важно не позволять этим ребятам бесчинствовать, потому что они могут и будут все портить. Если они, кажется, не знают, что им нужно делать, четко напомните им, что им нужно делать. Иногда в вашей команде может появиться новый игрок, так что не будьте с ними слишком строги. Однако, если они продолжают вести себя как мудак или просто совершенно некомпетентный, разожмите их обратно до ассистентов и выгоните из полиции.
===[[File:Policecap.png]] [[Warden|Варден]]===
Это специальный офицер безопасности, который действует как сторожевой <s>каблук</s> '''пес''' тюрьмы. Убедитесь, что он не покидает [[Brig|бриг]], пока там находятся заключенные. Он следующий в очереди на вашу должность, если вас убьют, и он ваш самый старший лейтенант. Относитесь к нему как к своей правой руке, так как он может прекрасно управлять тюрьмой самостоятельно в большинстве ситуаций.
===[[File:Detectivefedora.png]] [[Detective|Детектив]]===
В лучшем случае — неуправляемый, в худшем — опасный. Обычно просто дайте ему делать свое дело и сообщайте ему по радио, когда вам нужно что-то просканировать. Просто не забывайте время от времени называть его неуправляемым и будьте готовы послать краснорубашечников, если он раскроет [[Changeling|что-то крупное]].
===[[File:Fedora.png]] [[Lawyer|Юристы]]===
'''Вы''': Шо, разве он чёт сделает мне? Правильно, он ничего не сделает тебе! Работа юристов заключается в том, чтобы следить за вами и пытаться выписать вам штраф и насрать под дверь за нарушение правил. Но за частую его будут посылать на весёлую гармошку! Ваши полномочия над ними сомнительны, хотя вы имеете полное право лишить их доступа к радиосвязи безопасности, если это станет проблемой. Если подружитесь с Юристами и правильно использовать юридические консультанты станции, могут обеспечить дополнительный уровень безопасности, следя за вещами или контролируя различный мусор, которые возникают в течение смены. Раздайте несколько запасных солнцезащитных очков или SecHUD (если вы чувствуете себя особенно щедрым) и <s>не</s> отказывайте их клиентам в праве на консультацию. И вопше, кому не плевать на него? Если он окажется ''"[[traitor|уголовным]] адвокатом", не стесняйтесь поднимать кувалду.''
==[[File:Clipboard paper.png]] Назначение==
Каждому офицеру дается задание, когда он присоединяется к игре. Большинству будет поручено охранять один из четырех основных отделов (Medbay, Research, Engineering и Supply). Офицеры отдела предоставляется небольшой офис безопасности с ограниченным доступом и возможностью использовать радиоканал этого отдела. Охранники отдела также отмечены цветными нарукавными. Ваша задача — убедиться, что в каждом отделе есть сотрудник СБ. Если отдел становится горячей точкой для преступной деятельности, может быть хорошей идеей перераспределить больше людей в этот отдел, но знайте, что только [[Глава Персонала|ХоП]] может предоставить надлежащий доступ.


==[[File:Handcuffs.png]] The [[Brig]] ==
Офицеры Департамента лучше размещаются в своих соответствующих департаментах, поскольку они являются точками интереса для [[Clown|тупых]] [[Assistant|преступников]], которые захотят что-то украсть, убить или разрушить. Хотя они не борются с преступниками, но вы должны налаживать отношения с персоналом департамента, что облегчит вашу работу, поскольку это снизит их скептицизм и повысит вероятность их сотрудничества, когда вам понадобится их помощь в ''[[Blood Cult|самых]] [[Revolutionary|страшных]] [[Heretic|моментах]]!''
[[File:Thebrig.png|300px|thumb|alt=Brig|The [[Brig]] is where most of your "in-and-out" prisoners will make their stay.]]
==[[File:Handcuffs.png]] [[Brig|Бриг]] ==
The holding area for prisoners. Security personnel, [[Heads of Staff]], and the Lawyer have access to the hallway, but only Security personnel can use the cell controls. It's still possible for normal crewmembers to view the cells through the windows behind them. As the windows are electrified, though, they're not a valid means of entry unless the person happens to have insulated gloves.
[[File:Thebrig.png|300px|thumb|alt=Brig|The [[Brig|Бриг]] именно здесь будет находиться большинство ваших «зэков».]]


Prisoners try to flee all the time, so do something about the doors (portable flasher), or handcuff them to the bed as you investigate their items (make sure to release them if they aren't super dangerous). And '''SET A GOD DAMN TIME TO THE TIMER''' -- it won't lock the door unless you do this. Remember that [[Station Engineer|some]] [[Quartermaster|prisoners]] may have a toolbelt or insulated gloves, thus a means to escape if left unsupervised. Remember to remove possible weapons, unless you want [[robust|a]] [[Handcuffs|nasty]] [[Stun Baton|surprise]], but you already knew that, [[Shitcurity|right?]]
Зона содержания заключенных. Сотрудники СБ, [[Heads of Staff|Главы отделов]] и адвокат имеют доступ к коридору, но только сотрудники СБ могут использовать камеры.
Заключенные ''все время'' пытаются сбежать, поэтому сделайте что-нибудь с дверями поставить [[Portable Flash#PFlash|флешбенк]] или пристегните их наручниками к кровати, пока вы шмонаете их предметы (обязательно отпустите их, если они не очень опасны). И '''УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ НА ТАЙМЕР''' — они не разблокируют дверь, если вы этого не сделаете. Помните, что [[Station Engineer|некоторые]] [[Quartermaster|заключенные]] могут иметь пояс с инструментами и/или изолированные перчатки, таким образом, средство для побега, если их оставить без присмотра. Не забудьте убрать возможное оружие, если вы не хотите [[robust|не]] [[Stun Baton|приятных сюрпризов]], но вы уже знали это, [[Shitcurity|верно?]]


In the event that a prisoner has been deemed too dangerous to release, they can either be executed or, if you aren't <strike>a barbarian</strike> a true manly HoS, taken to the [[Prison Wing]]. The prison wing is located to the upper left of the Warden's Office. It can comfortably hold just as many prisoners as the normal brig, but it has real airlocks to block the cells and the entire wing can be locked down with impenetrable security shutters. It also has no automatic timer, so don't put someone in a permanent cell without a very good reason. If you wish to execute someone the humane way, you can also use the <s>lethal injection</s> prisoner transfer chamber located to the left of the prison wing. If you do go this route make sure you keep it reasonably a secret from any Asimov silicons, i.e. don't talk about execution over security radio.
В случае, если заключенный был признан слишком опасным для освобождения, его можно либо казнить, либо, если вы не <strike>варвар</strike>, а настоящий мужественный ГСБ, доставить в [[Prison Wing|Тюремное крыло]]. Оно может с комфортом содержать столько же заключенных, сколько и обычный Бриг, но у него есть воздушные шлюзы. У него также нет автоматического таймера, поэтому не помещайте кого-либо в постоянную камеру без очень веской причины. Если вы хотите казнить кого-то гуманным способом, вы также можете использовать камеру для казни заключенных! Если вы планирутете казнить кого-то, держите это в секрете от ИИ с Азимов, и не говорите о казни по радио СБ.


Or you can banish a prisoner to the Lavaland Gulag. A comfortable, out of the way location where escape is 99% impossible. Just make sure to not ""'''accidently'''"" push the prisoner into the lava lake......
Или вы можете сослать заключенного в ГУЛАГ Лаваленда. Уютное, отдаленное место, где побег на ''101%'' невозможный! Только убедитесь, что вы не ""'''случайно'''"" столкнули заключенного в лавовое озеро...


== You're My Favourite Deputy ==
[[File:Paddy.png|left|frameless|32x32px]]
You're <s>occasionally</s> almost always going to get an understaffed (or entirely absent) department staff. This is going to pose a problem, especially during times of crisis. Luckily you are capable of deputizing volunteering members of the crew without having to make them full officers.
=== ВИ-ВУ ВИ-ВУ ===
У Брига есть отсек для мехов, который поставляется с предварительно загруженным экзокостюмом Paddy APLU, вооруженным гидравлическим когтем и дробовиком Disabler.


With your access to the Bridge ID Console, you can give people security access. A box of armbands in your office can also be used as a badge for those who you have deputized. Hand them some gear and cuffs, give them a briefing of what you expect from them, consider [[Security_items#Mindshield_Implant|mindshield implant]]ing them, and set them loose on the station.
Paddy может загрузить в себя до 4 человек с помощью гидравлического когтя, который также автоматически надевает на них наручники, что делает его чрезвычайно полезным для массовых задержаний, особенно когда у вас не хватает персонала.


By deputizing a crewman, you are authorizing them to act as a member of security. Although you run the risk of deputizing those who are [[Clown|inexperienced]] or downright [[Traitor|treasonous]], they can prove to be a valuable asset in extraordinary circumstances.  
Наручники можно отключить, таким образом, вы можете использовать Paddy, чтобы загрузить своих офицеров и развернуть их всех одновременно. Это может оказаться полезным для рейдов или других ситуаций, когда вам нужно несколько офицеров на месте происшествия одновременно.


==[[File:StunBaton.gif|32px]] Day to Day ==
Paddy обычно собирает пыль в отсеке для мехов, используйте его, назначив его офицеру или управляя им самостоятельно. Не забудьте остановиться у [[Robotics|Роботиста]], чтобы они/вы могли его улучшить
You'll be dealing with the possibility of several different types of threats to the station on a round-to-round basis. It's generally a good idea to be alert and ready to call out exactly what the flavor of the shift is as soon as you can confirm it, so that your officers can be informed in their decisions from that point on. Knowing how to deal with everything that can be thrown at you is crucial to working well as the Head of Security, and while this guide provides a good start, experience is the greatest teacher.
== Борьба с нехваткой персонала==


You have basic departmental access, which means you can easily get into Engineering, Science, Medbay, and Cargo and <s>help yourself to choice goodies</s> investigate crime.
Вы часто будете обнаруживать, что вам не хватает сотрудников.


Если отсутствует надзиратель, ваша задача — следить за гауптвахтой и заключенными в тюремном крыле. Хотя вы, вероятно, будете слишком заняты, чтобы оставаться в гауптвахте большую часть времени, хорошей идеей будет продолжать проверять его.


== Shut it Down ==
Если отсутствует детектив, вам следует пойти в офис детектива, взять запасной [[Detective#Equipment|сканер]] и передать его офицеру, чтобы он мог хотя бы провести базовое криминалистическое сканирование.
If the situation on the station is spiraling out of control, and your control of the brig is in question, you can attempt to lock down the brig to hostile forces. Within the Warden's Office, and your Office, are controls that allow you to lock down the brig, these will activate massive blast doors that can selectively seal off the brig, making it significantly harder for anyone to get into the brig, and more predictable. You can then use security barricades to seal off entrances, as well as using the Security Door Control to bolt off select doors to the brig (usually held by the Warden).
Наконец, если у вас в целом не хватает офицеров, вы можете рассмотреть возможность замещения экипажа. С помощью консоли идентификации и импринтера в вашем офисе вы можете предоставить людям доступ к безопасности. Коробка с нарукавными повязками в вашем офисе также может использоваться в качестве значка для тех, кого вы замещаете. Вручите им какое-нибудь снаряжение и наручники, расскажите им, чего вы от них ждете, рассмотрите возможность выдачи им импланта [[Security_items#Mindshield_Implant|защита разума]] и/или [[Security_items#Tracking_Implant|трекер]] и выпустите их на станцию.


Замещая члена экипажа, вы уполномочиваете его действовать в качестве члена службы безопасности. Хотя вы <s>определенно</s> рискуете замещать только тех, кто [[Clown|неопытен]] или откровенно [[Traitor|мудак]], они могут оказаться ценным активом в чрезвычайных обстоятельствах.
==[[File:StunBaton.gif|32px]] День за днём==
Вам придется иметь дело с возможностью нескольких различных типов угроз станции на основе раунда за раундом. Как правило, хорошей идеей будет быть начеку и быть готовым точно объявить, в чем угроза смены. Знание того, как справляться со всем, что может быть брошено в вас, имеет решающее значение для хорошей работы в качестве начальника службы безопасности, и хотя это руководство дает хорошее начало, опыт и самообучение — лучший учитель.


===[[File:Flash.gif|32px]] Riot Control ===
У вас есть базовый доступ к департаменту, что означает, что вы можете легко попасть в Инженерный, Научный, Медицинский и Грузовой и <s>помогать себе выбирать вкусности</s>, расследуя преступления.
The Head of Security is a target while in [[Revolution]] mode. He's also one of the toughest people to attempt to attack directly. It is important to be reserved when you hear of flashing in random locations and don't immediately run out and start beating skulls in. This makes you an easy victim. Bear in mind that some traitors will attempt to fool you into thinking a revolution is on - a false revolutionary might instead be carrying several [[Syndicate Items|strange and powerful]] weapons. That being said, just like any other head of staff in a revolution, you need to keep on the move. Staying in one place for long -- even a place people wouldn't expect you to be -- makes you a much easier target for a mob attack or stealthy bombing.


To decommission a revolutionary, you have two options: Beat their head in like the [[shitcurity|monster]] they always knew you were, or forcibly inject a [[Security_items#Mindshield_Implant|Mindshield Implant]] into their brain. The former, while a good deal more satisfying, is both unreliable and dangerous - It's easy to accidentally bludgeon someone not only out of the revolution but also out of their mortal coil. The latter takes more time and is limited in uses, but ensures people will stay on your side, barring an implant removal surgery. Don't be afraid to start tazing and implanting passers-by once a revolution is on board.
==[[File:Multiphase gun stun.gif]] Имплантируй/Изгони/Убей/Уничтожь это говно==
Если ситуация на станции выходит из-под контроля, и ваш контроль над бригом находится под вопросом, вы можете попытаться заблокировать гауптвахту для враждебных сил. В офисе надзирателя и в вашем офисе есть элементы управления, которые позволяют вам заблокировать бриг, они активируют массивные взрывобезопасные двери, которые могут выборочно заблокировать гауптвахту, значительно усложняя для кого-либо проникновение в гауптвахту и делая ситуацию более предсказуемой. Затем вы можете использовать защитные баррикады, чтобы заблокировать входы, а также использовать управление дверьми безопасности, чтобы запереть некоторые двери в бриг (обычно удерживаемые надзирателем).
===[[File:Flash.gif|32px]] Кто дал макаке флешку?===
Глава службы безопасности является целью в режиме [[Revolution|Революция]]. Он также один из самых сложных людей для атаки напрямую. Важно быть сдержанным, когда вы слышите о вспышках в случайных местах, и не выбегайте сразу и не начинайте бить черепа. Это делает вас легкой жертвой. Имейте в виду, что некоторые предатели попытаются обмануть вас, заставив думать, что идет революция — вместо этого у лжереволюционера может иметь несколько [[Syndicate Items|павергеймерских штучек]]. При этом, как и любому другому главе революций, вам нужно постоянно двигаться. Оставаясь на одном месте долгое время — даже там, где люди вас не ожидают — вы становитесь гораздо более легкой целью для нападения толпы или скрытой бомбардировки.


'''<span style="color:red">DO NOT TRY TO WIN A REVOLUTION BY TURTLING. YOU WILL LOSE THE WAR OF ATTRITION.</span>'''
Чтобы вывести революционера из строя, у вас есть два варианта: размозжить ему голову, как [[shitcurity|монстру]], которым он всегда вас считал, или насильно ввести [[Security_items#Mindshield_Implant|Имплант Mindshield]] в его мозг. Первый вариант, хотя и гораздо более удовлетворительный, ненадежен и опасен — легко случайно выбить кого-то не только из революции, но и из его смертного мира. Последний вариант занимает больше времени и ограничен в использовании, но гарантирует, что люди останутся на вашей стороне, за исключением операции по удалению имплантата. Не бойтесь начинать бить электрошокером и имплантировать прохожих, как только произойдёт революция на борту.


'''Remember''': If anyone 'seems to reject an implant, they are a Head Revolutionary and must be either killed or exiled if you intend to win control of the station. While you could shove them through the gateway or onto the penal colony, it's just as good to beat them to death in the Brig and leave their body to rot in the Warden's office - Or better yet, out of sight in the Gulag where nobody will ever find it.
'''Помните''': если кто-то 'кажется он отверг имплант, он является Главным Революционером и должен быть либо убит, либо сослан, если вы намерены захватить контроль над станцией. Хотя вы можете вытолкнуть их через шлюз или в исправительную колонию, так же хорошо забить их до смерти в Бриге и оставить их тело гнить в кабинете Вардена - или, что еще лучше, с глаз долой в ГУЛАГе, где его никто никогда не найдет.


===[[File:Ritual knife.png|32px]] The Inquisition ===
===[[File:Ritual knife.png|32px]] Инквизиция===
With a cult on board, you quickly become both very important and very vulnerable. For all your gear, nothing but the [[Chaplain]] can protect you from a heretic with a piece of rune-etched paper. Success in defeating a cult is based primarily around resource management and thoroughness in your actions - It can be very difficult for the dark one's followers to complete their task when faced with a responsive Security team. It's important to acknowledge firstly the danger of a cult: It's members, much like during a revolution, blend in with the crew at large, yet can disable you instantly and drag you off to be sacrificed while you try in vain to scream for help.
С культом на борту вы быстро становитесь и очень важным, и очень уязвимым. Несмотря на все ваше снаряжение, только [[Священник]] может защитить вас от культиста с куском бумаги с рунами. Успех в победе над культом основан в первую очередь на управлении ресурсами и тщательности ваших действий - последователям темного может быть очень трудно выполнить свою задачу, столкнувшись с отзывчивой командой безопасности. Важно в первую очередь признать опасность культа: его члены, как и во время революции, смешиваются с экипажем в целом, но могут мгновенно вывести вас из строя и утащить на жертвоприношение, пока вы тщетно пытаетесь позвать на помощь.


The [[Chaplain]] is easily the most important person on board, barring almost nothing: They provide you with an endless source of Holy Water, your primary weapon in staving off the cult and rescuing crewmembers from it's grasp. It should be your top priority to secure them inside the Brig the instant a cult presence is confirmed, as they will very likely be an early target. Luckily, their null rod keeps them safe from magic, and can oftentimes mean the difference between victory and defeat. Force-feeding enough holy water to a cultist will force the darkness out of them, bringing them back to your side. Similarly, when applied to the floor, it is an invalid location for Wraiths attempting to jaunt.
[[Священник]] - это, пожалуй, самый важный человек на борту, за исключением почти ничего: он предоставляет вам бесконечный источник Святой воды, ваше основное оружие в предотвращении культа и спасении членов экипажа из его хватки. Вашим главным приоритетом должно быть обеспечение их на бриге в тот момент, когда подтвердится присутствие культа, так как они, скорее всего, станут первой целью. К счастью, их нулевой стержень защищает их от магии и часто может означать разницу между победой и поражением. Насильное кормление культиста достаточным количеством святой воды вытеснит из него тьму, вернув его на вашу сторону. Аналогично, при нанесении на пол, это недопустимое место для призраков, пытающихся совершить прогулку.


One of your greatest allies outside of the [[Chaplain]] is the [[AI]]: It's constant camera view of the station cannot see runes, but it can easily report and lock down suspicious congregations of humans. Equipping it with a P.A.L.A.D.I.N. lawset gains you an extremely powerful surveillance unit that can single-handedly flush out the cult into your waiting arms. Be aware, however, that a Wraith can very easily kill the [[AI]]. Your comrade may be sadly short-lived.
Один из ваших величайших союзников за пределами [[Священник|Священника]] — это [[ИИ]]: его постоянный обзор камеры станции не может видеть руны, но он может легко сообщать и блокировать подозрительные скопления людей. Оснастив его набором законов P.A.L.A.D.I.N., вы получаете чрезвычайно мощное подразделение наблюдения, которое может в одиночку выманить культ в ваши ожидающие руки. Однако имейте в виду, что призрак может очень легко убить [[ИИ]]. Ваш товарищ может быть, к сожалению, недолговечен.


Oftentimes, the cult will transition from a stealthy threat to a very blatant one with constructs and armor. Apply judicious amounts of laser fire and try not to get in melee range. Constructs are incredibly dangerous in the later stages of the game where they are able to mass-produce shells and shards. More often than not, it's best to begin evacuation when constructs start appearing en masse, as it is indicative of a very strong cult presence.
Используйте разумное количество лазерного огня и старайтесь не вступать в ближний бой с конструкторамы. Конструкты невероятно, когда они могут массово производить снаряды и осколки. Чаще всего лучше всего начинать эвакуацию, когда конструкты начинают появляться массово, так как это указывает на очень сильную атаку культа.


Constructs, as mentioned, can be a massive mid to end game threat from a cult. Juggernauts will make up the bulk of the cult forces, not only do they have a heafty health pool but their unique armor will deflect a good portion of energy attacks, the best way to kill a Juggernaut is to use a ballistic weapon, such as a buckshot Riot Shotgun or a cargo ordered Auto Rifle.
Конструкты, могут представлять огромную угрозу от культа в середине и конце игры. Джаггернауты составят основную часть сил культа, у них не только большой запас здоровья, но и их уникальная броня отразит значительную часть энергетических атак, лучший способ убить Джаггернаута — использовать баллистическое оружие, например дробовик Riot Shotgun или заказную автоматическую винтовку.


'''Important''': Out of Holy Water? Chaplain dead, MIA, or never showed up? [[Cargo]] can order you religious supply crates, and [[Botany]] can mutate melons into holy-melons, which are rich in holy water.
'''Важно''': Закончилась святая вода? Капеллан мертв, пропал без вести или так и не появился? [[Cargo|Карго]] может заказать вам ящики с религиозными припасами, а [[Botany|Ботаники]] могут сделать святые дыни, которые богаты святой водой и обеспечивают '''полную антимагическую защиту''', если держать их в руке, в том числе против оглушения культа.


===[[File:Nuke.gif|32px]] Being Nuclear/Wild ===
===[[File:Nuke.gif|32px]] Ядерные Мудаки===
Red hardsuits, dead AIs, telecomms explosions, oh my! Nuclear Emergencies are perhaps some of the most individually demanding rounds for a Head of Security, requiring a large deal of knowledge and raw robusting skill to overcome the terrorist strike team aboard the station. The premise is simple: There is a fukken disk, and you need to keep it. Fortunately you will start the shift with the pinpointer, making your job of finding the Captain, Clown or Operative with the nuke disk much easier.. The operatives all have pinpointers of their own, so remember that hiding the disk is never a viable option, as they can track it down. Similarly, leaving the z-level with the disk (or destroying it) will cause it to respawn at a random predetermined point on the station, which is typically a worst-case scenario.
Красные скафандры, мертвый ИИ, взрывы телекоммуникаций, о боже! Ядерные мудаки на станций! Пожалуй, одни из самых индивидуальных раундов для главы службы безопасности, требующие большого количества знаний и навыка защиты, чтобы преодолеть ударную группу террористов на борту станции. Цель проста: есть диск, и вам нужно его сохранить. К счастью, вы начнете смену с пинпоинтером, что значительно облегчит вашу задачу по поиску капитана, клоуна или оперативника с ядерным диском. У всех оперативников есть свои пинпоинтеры, поэтому помните, что спрятать диск фигня идея, поскольку они могут его выследить. Аналогично, если оставить z-уровень с диском (или уничтожить его), он возродится в случайной точке на станции.


When shit hits the fan (The AI mysteriously dies and Telecommunications is now a smoking wreck), your first priority should be to locate and secure the disk. This typically involves dragging the Captain to Brig and using your desk announcement system (Which does work with comms down) to summon your loyal minions to the brig. They'll want the bulletproof armors and some lethal weaponry, and potentially the Ion Rifle, depending on what was brought.
Когда дерьмо попадает в вентилятор (ИИ таинственным образом умирает, а телекоммуникации теперь дымятся как руины), вашим первым приоритетом должно быть обнаружение и защита диска. Обычно это включает в себя перетаскивание капитана в бриг  и использование вашей системы объявлений на столе (которая работает с отключенными коммуникациями), чтобы призвать ваших верных приспешников в бриг. Им понадобятся пуленепробиваемые доспехи и какое-нибудь смертоносное оружие, а также, возможно, ионная винтовка, в зависимости от того, ядерного мудака.
Typically, it's a good idea to arm some assorted crewmen on top of your own forces, as they provide valuable meat shields for the more important people. Nuke ops also like to bomb and/or raid the armory, so your brig may become the front lines of battle.
Обычно хорошей идеей является сделать общий доступ в бриг и открыть оружейку. Ядерные оперативники также любят бомбить и/или совершать набеги на арсенал, поэтому ваш бриг может стать передовой линией битвы.


Did you lose the disk? It ain't over 'til it's over, so don't be afraid to don your special Hardsuit and chase those chucklefucks right back to their own shuttle. So long as the disk escapes on the Emergency Shuttle, you are in the green. Worst case scenario you can still evacuate to the mining station/gulag.
Вы потеряли диск? Это <s>конец</s>, пока не конец, так что не бойтесь надеть свой специальный скафандр и преследуй этих ублюдков до их собственного шаттла(Осторожно на шаттле турели!). А если они активировали нюку и сбежали, вы все еще можете эвакуироваться на шахтерскую станцию/ГУЛАГ.
There are four possible endings for a Nuclear Emergency:


===[[File:Blob core.gif|32px]] Biohazard Containment ===
===[[File:Blob core.gif|32px]] Биоопасное говно===
For once, a problem you can't solve by harmbatoning. With a blob on board, you take on a unique support role that will see you bouncing between the frontline and the supply lines in the rear. Once a blob has been confirmed, your first and highest priority should be to empty out the Armory and distribute the energy weapons. Typically, it's a good idea to stow the Tasers and Shotguns, seeing as they're next to useless against biomass and some chucklefuck can and will waste precious time trying to use them. Against certain chemical variants, the Riot Gear is incredibly strong as well. '''Fuck the Ion Rifle. Hide the Ion Rifle. Someone will take it and Ion you and ruin your day'''; it sounds like common sense but you will save yourself a world of hurt by just shoving it in a locked locker.
На этот раз проблема, которую нельзя решить с помощью харм батонинга. С каплей на борту вы берете на себя уникальную роль поддержки, которая позволит вам метаться между линией фронта и линиями снабжения. Как только говно будет подтверждена, вашим первым и высшим приоритетом должно стать опустошение Оружейной и распределение энергетического оружия. Обычно хорошей идеей будет убрать тазеры и дробовики, поскольку они практически бесполезны против биомассы, а некоторые ублюдки могут и БУДУТ тратить драгоценное время, пытаясь их использовать. Против определенных химических вариантов дробовик также невероятно силен (Но с определнными патронами). '''К черту ионную винтовку. Спрячьте ионную винтовку. Кто-нибудь возьмет ее, ионизирует вас и испортит вам день'''; это звучит как здравый смысл, но вы избежите себе целый мир боли, просто засунув ее в запертый шкафчик.


Once you've ensured the crew is armed, it's usually best to gauge where you're needed and bounce between fighting the blob and making sure new weapons crates get unlocked. You're going to be one of the three or four jobs on the station who can open up the incredibly cost-efficient laser crates (3 guns for 15 points!) so try and remember how important you are. Beyond that, you carry a couple of guns yourself, and the more fire support the merrier. Finally, when you're not lasering blob or opening crates, start fetching rechargers from the Brig or nearby Security posts to bring to the front where they're needed.
Как только вы убедились, что команда вооружена, обычно лучше всего оценить, где вы нужны, и переключаться между борьбой с блобом и обеспечением разблокировки новых ящиков с оружием. Вы будете открывать ящики с "невероятно экономичный ящик с лазерами" (3 пушки за 800 кредитов!), так что постарайтесь помнить, насколько вы важны. Кроме того, вы сами несете пару пушек, и чем больше огневой поддержки, тем лучше. Наконец, когда вы не стреляете лазером по блобу или не открываете ящики, начните приносить зарядные устройства из Брига или близлежащих постов безопасности, чтобы принести их на передовую, где они нужны.


==[[File:Light Bulb.png]]Tips==
==[[File:Light Bulb.png]]Советы==
* If you label all the items in the armory, and all items you distribute, you'll know exactly who fucked up and how when said items turn up in the backpack of the Clown
*Если вы заполните баллон с воздухом 20% O2 и 80% N2O, установите давление на 101 кПа, наденете на кого-нибудь маску и включите, вы дадите ему судьбу хуже смерти почти на вечность. Это также не даст подкидышей легко возродиться, но они могут просто использовать адреналин (они также работают во сне), а затем отключить внутренние органы, чтобы сбежать. Это все еще хорошо, чтобы выиграть время и потратить его ДНКа. Вы можете использовать шаттл ГУЛАГа, чтобы потрошить подменышей. Удивительно полезно, если гиббер и крематор были уничтожены.  
* There are muzzles and straitjackets in the prison wing for restraining dangerous prisoners
*В арсенале есть несколько типов специальных имплантатов — если они у вас закончатся, можно заказать еще у [[Cargo|карго]].
* If you fill an air tank with 20% O2 and 80% N2O, set the pressure to 101kpa, put on someone along with a mask, and turn their internals on, you can give them a fate worse than death for close to eternity. This also keeps changelings from reviving easily, but they can just use adrenals (they also work while asleep) and then turn off internals to escape. It's still good to buy you time to get to the kitchen or cremator.
*Химические имплантаты могут быть активированы получателем или удаленно через консоль управление заключенными.
* You can use the gulag shuttle (or any other shuttle, but the gulag one is the most reliable) to gib changelings. Surprisingly useful if the gibber and cremator were destroyed.
*Каждый химический имплантат может быть заполнен 50 единицами химикатов, введенных в имплантат, пока он все еще находится в оболочке.
* The Armory has a few types of special implants - If you run out, more can be ordered from Cargo
*Отслеживающие имплантаты выполняют три функции: они сообщают вам приблизительное расстояние до вашей цели, направление от вашего текущего положения (с помощью трекера) и действуют как маяк телепортации
** Chemical implants can be triggered by the recipient or remotely via a prisoner control console
*Подозреваемым подменышам можно имплантировать отслеживающий имплантат, так как он дает специальный значок HUD, например, я не имплантировал этого человека, но у него есть имплантат, вероятно, линг.
** Each Chemical implant can be filled up with 50 units of chemicals injected into the implant while it is still in it's casing
*Вы можете использовать отслеживающие имплантаты, чтобы отдавать совершенно личные приказы отдельным офицерам, даже когда [[Telecomms Storage|телекоммуникация]] не работает.
** Tracking Implants have three functions: They tell you the approximate distance to your target, the direction from your current position (With the tracker), and acting as a teleportation beacon
*Введение летального имплантата условно-досрочного освобождения — эффективный способ следить за своими заключенными: попросите химика сделать самые смертоносные 50U, которые они могут сделать, и закачайте их в имплантат
** Suspected Changelings can be implanted with a tracking implant, as it gives a special HUD icon, ex. I didn't implant that person but they have an implant, probably a ling
*Возьмите дробовик Riot, наполните его картечью, вытащите его и отпилите циркулярной пилой, и вы сможете положить его в рюкзак, что даст вам идеальное противодействие пользователям энергетических мечей/щитов.
** You can use tracking implants to give completely private orders to individual officers even while telecomms is down
*[[Disabler|Дизейблеры]] можно заказать в карго по низкой цене (600 кр. вместо 800 кр. или больше за другое оружие), и они являются хорошей альтернативой выдаче гражданским лицам высоколетальных лазерных пушек. 
* Giving a lethal parole implant is an effective way to keep track of your prisoners: Ask Chemistry for the deadliest 50u they can make and pump it into an implant
*Если вы сможете достать сержанту Аранею зелье разума у ​​Ксенобио, он может помочь в обеспечении безопасности. Кроме того, гигантский паук, патрулирующий гауптвахту, дает вам несколько очков крутизны. Внимательно следить за своими офицерами и другим персоналом обычно очень хорошая идея.
* Permabrig's electric razor is impractical; many people can be recognized on sight from their hairstyles and shaving them bald removes that
*Следите за жизненными показателями вашего офицера, приобретя портативный монитор экипажа в Мед. бей. '''Однако''' это не сможет обнаружить подкидышей, если они полностью замаскированы. Остерегайтесь этих существ, проникающих в ваши силы безопасности. Хотя вы обычно можете распознать офицеров по их имплантатам ментального щита, но есть способы, который подкидыши могут заполучить одного из них. Враг может быть рядом с вами, и вы никогда не узнаете об этом.
* Taking a Riot Shotgun, <s>filling it with buckshot shells,</s> taking it out back and sawing it off with a circular saw will let you put it in your backpack, giving you a perfect counter to energy sword/shield users.
* Disablers can be ordered from cargo for cheap (1,500 points as opposed to 2000-3000 for other weapons), and are a nice alternative to giving civilians tasers because they:
**Take at least three shots to do anything more than slow, due to the lack of a proper taser bolt option
**Have 20 shots before needing to recharge
**Are easy to identify
**Don't have a lethal function
* If you can get Sergeant Araneus a sentience potion from xenobio, he can help assist security. Besides, a giant spider patrolling the brig gives you several badass points.




{{Jobs}}
{{Jobs}}
[[category: Jobs]]
[[category: Jobs]]

Текущая версия от 13:56, 8 ноября 2024

БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМАНДОВАНИЕ ПЕРСОНАЛ

Глава Службы Безопасности
Профессия (на RU)
Доступ: Весь бриг, Офис Коронера, Техи, Медбей, Морг, РнД, Мостик, Инженерный отдел, Строительная площадка, Карго Офис, Шахта, Гейтвей, персональные шкафчики, разрешение на оружие
Сложность: Очень высокая
Руководители: Капитан
Обязанности: Координируйте действия сотрудников службы безопасности, убедитесь, что они не коррумпированы, убедитесь, что каждый отдел защищен, спасите вирусолога, когда его растерзают обезьяны.
Руководства: Гайд за Службу Безопаности, Гайд на Суд, Цепочка Командованние, Космо Закон, Гайд на вещи Глав, Вещи СБ, Гайд на Гулаг.
Цитаты: Ладно, щиткурасты, прекратите бить асситента и возвращайтесь к работе. Говорять мирный маг у священника, идём бить его.


Вы зарекомендовали себя как офицера безопасности. Недостаточно сложно для вас? Что ж, вы в правильном месте. Надеюсь, быть главой всего отдела безопасности, который призван защищать всю станцию и её команду, — нелёгкая работа. На самом деле, вам приходится труднее всего жить, уступая только Капитану. Но, возможно, вы сможете привести свою скромную команду Офицеров и остальной персонал к победе над теми, кто хочет нанести вред и разрушение в НаноТрейзен.

Минимальные требования: Постарайтесь сохранить свою команду, работать вместе, концентрируясь на более крупных задачах, а не на мелких ассистентах, и не деградировать в щиткунов.

Миротворец из миротворцев[править | править код]

Здесь вы можете просмотреть Руководство по безопасности, чтобы узнать все тонкости работы офицера. Прочтите это добросовестно, если хотите стать компетентным руководителем службы безопасности.

Как начальник Безопасности, вы несете ответственность за присмотр за зонами Бриг, Мостик и Зал суда и за то, чтобы сотрудники службы безопасности не испортили все. Вы можете сделать секьюритроны, для более эфективной поимки. У вас больше доступа на станции, чем у кого-либо другого в службе безопасности.

На чем вам следует сосредоточиться, чтобы сохранить сплоченность службы безопасности, поскольку она склонна к недопониманию, плохой командной работе и в худшем случае — внутренним распрям. Таким образом, вашим главным приоритетом должно быть создание чувства команды внутри отдела безопасности, обеспечение того, чтобы офицеры всегда поддерживали друг друга и всегда были готовы сражаться за Вас НТ! Вы все на одной стороне, в то время как остальная часть станции очень скептически относится к любому, кто носит красное. Верность своим коллегам-офицерам имеет первостепенное значение; никогда не предавайте своих товарищей!

Твой офис и ваши вещи[править | править код]

Security Office
Ваш офис находится в главном Офис СБ, в комплекте с шикарным ковровым покрытием!

Ваш офис находится в офисе безопасности. Он содержит несколько видов оружия, устройств, зарядное устройство и оба типа терминалов безопасности, а также личный HardSuit/МОД ГСБ с немного лучшей броней, лучшими модулями и уникальным внешним видом. Также включены ваши обычные офисные принадлежности, ваш уникальный штамп, ключ-терминал и кнопка для закрытия ставней на ваших окнах. В шкафчике находится очень стильный набор из трех предметов. X-01 Multiphase Energy Gun, специальная телескопическая версия щита, защита разума, коробка светошумовых гранат, и пинпоинтер ядерного диска, и полный СБ пояс, и несколько стильных альтернативных нарядов для ношения. Также в вашем шкафчике есть множество разного снаряжения, например, громкоговоритель, коробка с медалями и т. д., которые могут немного отличаться в зависимости от карты.

Кликните здесь чтобы увидить все ваши вещи.

Ваш авторитет[править | править код]

Как ГСБ, вы несете ответственность за множество важных сотрудников СБ. Важно не упускать их из виду и следить за тем, чтобы они выполняли свою работу правильно. Вас беспокоят следующие люди:

Офицеры[править | править код]

Это ваши пешки, и ваша работа — контролировать их. Каждому из них, когда они подписываются, дается задание. Если они ведут себя как придурки, кричите на них и заставьте не быть щиткуром — если они продолжают, отправьте их на некоторое время в тюрьму. Важно не позволять этим ребятам бесчинствовать, потому что они могут и будут все портить. Если они, кажется, не знают, что им нужно делать, четко напомните им, что им нужно делать. Иногда в вашей команде может появиться новый игрок, так что не будьте с ними слишком строги. Однако, если они продолжают вести себя как мудак или просто совершенно некомпетентный, разожмите их обратно до ассистентов и выгоните из полиции.

Варден[править | править код]

Это специальный офицер безопасности, который действует как сторожевой каблук пес тюрьмы. Убедитесь, что он не покидает бриг, пока там находятся заключенные. Он следующий в очереди на вашу должность, если вас убьют, и он ваш самый старший лейтенант. Относитесь к нему как к своей правой руке, так как он может прекрасно управлять тюрьмой самостоятельно в большинстве ситуаций.

Детектив[править | править код]

В лучшем случае — неуправляемый, в худшем — опасный. Обычно просто дайте ему делать свое дело и сообщайте ему по радио, когда вам нужно что-то просканировать. Просто не забывайте время от времени называть его неуправляемым и будьте готовы послать краснорубашечников, если он раскроет что-то крупное.

Юристы[править | править код]

Вы: Шо, разве он чёт сделает мне? Правильно, он ничего не сделает тебе! Работа юристов заключается в том, чтобы следить за вами и пытаться выписать вам штраф и насрать под дверь за нарушение правил. Но за частую его будут посылать на весёлую гармошку! Ваши полномочия над ними сомнительны, хотя вы имеете полное право лишить их доступа к радиосвязи безопасности, если это станет проблемой. Если подружитесь с Юристами и правильно использовать юридические консультанты станции, могут обеспечить дополнительный уровень безопасности, следя за вещами или контролируя различный мусор, которые возникают в течение смены. Раздайте несколько запасных солнцезащитных очков или SecHUD (если вы чувствуете себя особенно щедрым) и не отказывайте их клиентам в праве на консультацию. И вопше, кому не плевать на него? Если он окажется "уголовным адвокатом", не стесняйтесь поднимать кувалду.

Назначение[править | править код]

Каждому офицеру дается задание, когда он присоединяется к игре. Большинству будет поручено охранять один из четырех основных отделов (Medbay, Research, Engineering и Supply). Офицеры отдела предоставляется небольшой офис безопасности с ограниченным доступом и возможностью использовать радиоканал этого отдела. Охранники отдела также отмечены цветными нарукавными. Ваша задача — убедиться, что в каждом отделе есть сотрудник СБ. Если отдел становится горячей точкой для преступной деятельности, может быть хорошей идеей перераспределить больше людей в этот отдел, но знайте, что только ХоП может предоставить надлежащий доступ.

Офицеры Департамента лучше размещаются в своих соответствующих департаментах, поскольку они являются точками интереса для тупых преступников, которые захотят что-то украсть, убить или разрушить. Хотя они не борются с преступниками, но вы должны налаживать отношения с персоналом департамента, что облегчит вашу работу, поскольку это снизит их скептицизм и повысит вероятность их сотрудничества, когда вам понадобится их помощь в самых страшных моментах!

Бриг[править | править код]

Brig
The Бриг именно здесь будет находиться большинство ваших «зэков».

Зона содержания заключенных. Сотрудники СБ, Главы отделов и адвокат имеют доступ к коридору, но только сотрудники СБ могут использовать камеры. Заключенные все время пытаются сбежать, поэтому сделайте что-нибудь с дверями поставить флешбенк или пристегните их наручниками к кровати, пока вы шмонаете их предметы (обязательно отпустите их, если они не очень опасны). И УСТАНОВИТЕ ВРЕМЯ НА ТАЙМЕР — они не разблокируют дверь, если вы этого не сделаете. Помните, что некоторые заключенные могут иметь пояс с инструментами и/или изолированные перчатки, таким образом, средство для побега, если их оставить без присмотра. Не забудьте убрать возможное оружие, если вы не хотите не приятных сюрпризов, но вы уже знали это, верно?

В случае, если заключенный был признан слишком опасным для освобождения, его можно либо казнить, либо, если вы не варвар, а настоящий мужественный ГСБ, доставить в Тюремное крыло. Оно может с комфортом содержать столько же заключенных, сколько и обычный Бриг, но у него есть воздушные шлюзы. У него также нет автоматического таймера, поэтому не помещайте кого-либо в постоянную камеру без очень веской причины. Если вы хотите казнить кого-то гуманным способом, вы также можете использовать камеру для казни заключенных! Если вы планирутете казнить кого-то, держите это в секрете от ИИ с Азимов, и не говорите о казни по радио СБ.

Или вы можете сослать заключенного в ГУЛАГ Лаваленда. Уютное, отдаленное место, где побег на 101% невозможный! Только убедитесь, что вы не ""случайно"" столкнули заключенного в лавовое озеро...

ВИ-ВУ ВИ-ВУ[править | править код]

У Брига есть отсек для мехов, который поставляется с предварительно загруженным экзокостюмом Paddy APLU, вооруженным гидравлическим когтем и дробовиком Disabler.

Paddy может загрузить в себя до 4 человек с помощью гидравлического когтя, который также автоматически надевает на них наручники, что делает его чрезвычайно полезным для массовых задержаний, особенно когда у вас не хватает персонала.

Наручники можно отключить, таким образом, вы можете использовать Paddy, чтобы загрузить своих офицеров и развернуть их всех одновременно. Это может оказаться полезным для рейдов или других ситуаций, когда вам нужно несколько офицеров на месте происшествия одновременно.

Paddy обычно собирает пыль в отсеке для мехов, используйте его, назначив его офицеру или управляя им самостоятельно. Не забудьте остановиться у Роботиста, чтобы они/вы могли его улучшить

Борьба с нехваткой персонала[править | править код]

Вы часто будете обнаруживать, что вам не хватает сотрудников.

Если отсутствует надзиратель, ваша задача — следить за гауптвахтой и заключенными в тюремном крыле. Хотя вы, вероятно, будете слишком заняты, чтобы оставаться в гауптвахте большую часть времени, хорошей идеей будет продолжать проверять его.

Если отсутствует детектив, вам следует пойти в офис детектива, взять запасной сканер и передать его офицеру, чтобы он мог хотя бы провести базовое криминалистическое сканирование. Наконец, если у вас в целом не хватает офицеров, вы можете рассмотреть возможность замещения экипажа. С помощью консоли идентификации и импринтера в вашем офисе вы можете предоставить людям доступ к безопасности. Коробка с нарукавными повязками в вашем офисе также может использоваться в качестве значка для тех, кого вы замещаете. Вручите им какое-нибудь снаряжение и наручники, расскажите им, чего вы от них ждете, рассмотрите возможность выдачи им импланта защита разума и/или трекер и выпустите их на станцию.

Замещая члена экипажа, вы уполномочиваете его действовать в качестве члена службы безопасности. Хотя вы определенно рискуете замещать только тех, кто неопытен или откровенно мудак, они могут оказаться ценным активом в чрезвычайных обстоятельствах.

День за днём[править | править код]

Вам придется иметь дело с возможностью нескольких различных типов угроз станции на основе раунда за раундом. Как правило, хорошей идеей будет быть начеку и быть готовым точно объявить, в чем угроза смены. Знание того, как справляться со всем, что может быть брошено в вас, имеет решающее значение для хорошей работы в качестве начальника службы безопасности, и хотя это руководство дает хорошее начало, опыт и самообучение — лучший учитель.

У вас есть базовый доступ к департаменту, что означает, что вы можете легко попасть в Инженерный, Научный, Медицинский и Грузовой и помогать себе выбирать вкусности, расследуя преступления.

Имплантируй/Изгони/Убей/Уничтожь это говно[править | править код]

Если ситуация на станции выходит из-под контроля, и ваш контроль над бригом находится под вопросом, вы можете попытаться заблокировать гауптвахту для враждебных сил. В офисе надзирателя и в вашем офисе есть элементы управления, которые позволяют вам заблокировать бриг, они активируют массивные взрывобезопасные двери, которые могут выборочно заблокировать гауптвахту, значительно усложняя для кого-либо проникновение в гауптвахту и делая ситуацию более предсказуемой. Затем вы можете использовать защитные баррикады, чтобы заблокировать входы, а также использовать управление дверьми безопасности, чтобы запереть некоторые двери в бриг (обычно удерживаемые надзирателем).

Кто дал макаке флешку?[править | править код]

Глава службы безопасности является целью в режиме Революция. Он также один из самых сложных людей для атаки напрямую. Важно быть сдержанным, когда вы слышите о вспышках в случайных местах, и не выбегайте сразу и не начинайте бить черепа. Это делает вас легкой жертвой. Имейте в виду, что некоторые предатели попытаются обмануть вас, заставив думать, что идет революция — вместо этого у лжереволюционера может иметь несколько павергеймерских штучек. При этом, как и любому другому главе революций, вам нужно постоянно двигаться. Оставаясь на одном месте долгое время — даже там, где люди вас не ожидают — вы становитесь гораздо более легкой целью для нападения толпы или скрытой бомбардировки.

Чтобы вывести революционера из строя, у вас есть два варианта: размозжить ему голову, как монстру, которым он всегда вас считал, или насильно ввести Имплант Mindshield в его мозг. Первый вариант, хотя и гораздо более удовлетворительный, ненадежен и опасен — легко случайно выбить кого-то не только из революции, но и из его смертного мира. Последний вариант занимает больше времени и ограничен в использовании, но гарантирует, что люди останутся на вашей стороне, за исключением операции по удалению имплантата. Не бойтесь начинать бить электрошокером и имплантировать прохожих, как только произойдёт революция на борту.

Помните: если кто-то 'кажется он отверг имплант, он является Главным Революционером и должен быть либо убит, либо сослан, если вы намерены захватить контроль над станцией. Хотя вы можете вытолкнуть их через шлюз или в исправительную колонию, так же хорошо забить их до смерти в Бриге и оставить их тело гнить в кабинете Вардена - или, что еще лучше, с глаз долой в ГУЛАГе, где его никто никогда не найдет.

Инквизиция[править | править код]

С культом на борту вы быстро становитесь и очень важным, и очень уязвимым. Несмотря на все ваше снаряжение, только Священник может защитить вас от культиста с куском бумаги с рунами. Успех в победе над культом основан в первую очередь на управлении ресурсами и тщательности ваших действий - последователям темного может быть очень трудно выполнить свою задачу, столкнувшись с отзывчивой командой безопасности. Важно в первую очередь признать опасность культа: его члены, как и во время революции, смешиваются с экипажем в целом, но могут мгновенно вывести вас из строя и утащить на жертвоприношение, пока вы тщетно пытаетесь позвать на помощь.

Священник - это, пожалуй, самый важный человек на борту, за исключением почти ничего: он предоставляет вам бесконечный источник Святой воды, ваше основное оружие в предотвращении культа и спасении членов экипажа из его хватки. Вашим главным приоритетом должно быть обеспечение их на бриге в тот момент, когда подтвердится присутствие культа, так как они, скорее всего, станут первой целью. К счастью, их нулевой стержень защищает их от магии и часто может означать разницу между победой и поражением. Насильное кормление культиста достаточным количеством святой воды вытеснит из него тьму, вернув его на вашу сторону. Аналогично, при нанесении на пол, это недопустимое место для призраков, пытающихся совершить прогулку.

Один из ваших величайших союзников за пределами Священника — это ИИ: его постоянный обзор камеры станции не может видеть руны, но он может легко сообщать и блокировать подозрительные скопления людей. Оснастив его набором законов P.A.L.A.D.I.N., вы получаете чрезвычайно мощное подразделение наблюдения, которое может в одиночку выманить культ в ваши ожидающие руки. Однако имейте в виду, что призрак может очень легко убить ИИ. Ваш товарищ может быть, к сожалению, недолговечен.

Используйте разумное количество лазерного огня и старайтесь не вступать в ближний бой с конструкторамы. Конструкты невероятно, когда они могут массово производить снаряды и осколки. Чаще всего лучше всего начинать эвакуацию, когда конструкты начинают появляться массово, так как это указывает на очень сильную атаку культа.

Конструкты, могут представлять огромную угрозу от культа в середине и конце игры. Джаггернауты составят основную часть сил культа, у них не только большой запас здоровья, но и их уникальная броня отразит значительную часть энергетических атак, лучший способ убить Джаггернаута — использовать баллистическое оружие, например дробовик Riot Shotgun или заказную автоматическую винтовку.

Важно: Закончилась святая вода? Капеллан мертв, пропал без вести или так и не появился? Карго может заказать вам ящики с религиозными припасами, а Ботаники могут сделать святые дыни, которые богаты святой водой и обеспечивают полную антимагическую защиту, если держать их в руке, в том числе против оглушения культа.

Ядерные Мудаки[править | править код]

Красные скафандры, мертвый ИИ, взрывы телекоммуникаций, о боже! Ядерные мудаки на станций! Пожалуй, одни из самых индивидуальных раундов для главы службы безопасности, требующие большого количества знаний и навыка защиты, чтобы преодолеть ударную группу террористов на борту станции. Цель проста: есть диск, и вам нужно его сохранить. К счастью, вы начнете смену с пинпоинтером, что значительно облегчит вашу задачу по поиску капитана, клоуна или оперативника с ядерным диском. У всех оперативников есть свои пинпоинтеры, поэтому помните, что спрятать диск фигня идея, поскольку они могут его выследить. Аналогично, если оставить z-уровень с диском (или уничтожить его), он возродится в случайной точке на станции.

Когда дерьмо попадает в вентилятор (ИИ таинственным образом умирает, а телекоммуникации теперь дымятся как руины), вашим первым приоритетом должно быть обнаружение и защита диска. Обычно это включает в себя перетаскивание капитана в бриг и использование вашей системы объявлений на столе (которая работает с отключенными коммуникациями), чтобы призвать ваших верных приспешников в бриг. Им понадобятся пуленепробиваемые доспехи и какое-нибудь смертоносное оружие, а также, возможно, ионная винтовка, в зависимости от того, ядерного мудака. Обычно хорошей идеей является сделать общий доступ в бриг и открыть оружейку. Ядерные оперативники также любят бомбить и/или совершать набеги на арсенал, поэтому ваш бриг может стать передовой линией битвы.

Вы потеряли диск? Это конец, пока не конец, так что не бойтесь надеть свой специальный скафандр и преследуй этих ублюдков до их собственного шаттла(Осторожно на шаттле турели!). А если они активировали нюку и сбежали, вы все еще можете эвакуироваться на шахтерскую станцию/ГУЛАГ.

Биоопасное говно[править | править код]

На этот раз проблема, которую нельзя решить с помощью харм батонинга. С каплей на борту вы берете на себя уникальную роль поддержки, которая позволит вам метаться между линией фронта и линиями снабжения. Как только говно будет подтверждена, вашим первым и высшим приоритетом должно стать опустошение Оружейной и распределение энергетического оружия. Обычно хорошей идеей будет убрать тазеры и дробовики, поскольку они практически бесполезны против биомассы, а некоторые ублюдки могут и БУДУТ тратить драгоценное время, пытаясь их использовать. Против определенных химических вариантов дробовик также невероятно силен (Но с определнными патронами). К черту ионную винтовку. Спрячьте ионную винтовку. Кто-нибудь возьмет ее, ионизирует вас и испортит вам день; это звучит как здравый смысл, но вы избежите себе целый мир боли, просто засунув ее в запертый шкафчик.

Как только вы убедились, что команда вооружена, обычно лучше всего оценить, где вы нужны, и переключаться между борьбой с блобом и обеспечением разблокировки новых ящиков с оружием. Вы будете открывать ящики с "невероятно экономичный ящик с лазерами" (3 пушки за 800 кредитов!), так что постарайтесь помнить, насколько вы важны. Кроме того, вы сами несете пару пушек, и чем больше огневой поддержки, тем лучше. Наконец, когда вы не стреляете лазером по блобу или не открываете ящики, начните приносить зарядные устройства из Брига или близлежащих постов безопасности, чтобы принести их на передовую, где они нужны.

Советы[править | править код]

  • Если вы заполните баллон с воздухом 20% O2 и 80% N2O, установите давление на 101 кПа, наденете на кого-нибудь маску и включите, вы дадите ему судьбу хуже смерти почти на вечность. Это также не даст подкидышей легко возродиться, но они могут просто использовать адреналин (они также работают во сне), а затем отключить внутренние органы, чтобы сбежать. Это все еще хорошо, чтобы выиграть время и потратить его ДНКа. Вы можете использовать шаттл ГУЛАГа, чтобы потрошить подменышей. Удивительно полезно, если гиббер и крематор были уничтожены.
  • В арсенале есть несколько типов специальных имплантатов — если они у вас закончатся, можно заказать еще у карго.
  • Химические имплантаты могут быть активированы получателем или удаленно через консоль управление заключенными.
  • Каждый химический имплантат может быть заполнен 50 единицами химикатов, введенных в имплантат, пока он все еще находится в оболочке.
  • Отслеживающие имплантаты выполняют три функции: они сообщают вам приблизительное расстояние до вашей цели, направление от вашего текущего положения (с помощью трекера) и действуют как маяк телепортации
  • Подозреваемым подменышам можно имплантировать отслеживающий имплантат, так как он дает специальный значок HUD, например, я не имплантировал этого человека, но у него есть имплантат, вероятно, линг.
  • Вы можете использовать отслеживающие имплантаты, чтобы отдавать совершенно личные приказы отдельным офицерам, даже когда телекоммуникация не работает.
  • Введение летального имплантата условно-досрочного освобождения — эффективный способ следить за своими заключенными: попросите химика сделать самые смертоносные 50U, которые они могут сделать, и закачайте их в имплантат
  • Возьмите дробовик Riot, наполните его картечью, вытащите его и отпилите циркулярной пилой, и вы сможете положить его в рюкзак, что даст вам идеальное противодействие пользователям энергетических мечей/щитов.
  • Дизейблеры можно заказать в карго по низкой цене (600 кр. вместо 800 кр. или больше за другое оружие), и они являются хорошей альтернативой выдаче гражданским лицам высоколетальных лазерных пушек.
  • Если вы сможете достать сержанту Аранею зелье разума у ​​Ксенобио, он может помочь в обеспечении безопасности. Кроме того, гигантский паук, патрулирующий гауптвахту, дает вам несколько очков крутизны. Внимательно следить за своими офицерами и другим персоналом обычно очень хорошая идея.
  • Следите за жизненными показателями вашего офицера, приобретя портативный монитор экипажа в Мед. бей. Однако это не сможет обнаружить подкидышей, если они полностью замаскированы. Остерегайтесь этих существ, проникающих в ваши силы безопасности. Хотя вы обычно можете распознать офицеров по их имплантатам ментального щита, но есть способы, который подкидыши могут заполучить одного из них. Враг может быть рядом с вами, и вы никогда не узнаете об этом.


Должности на MassMeta

Командные Капитан⚙, Глава Персонала, Глава Службы Безопасности✎, Главный Инженер, Директор Исследований, Главный Врач⚙, Квартирмейстер
Служба безопасности Глава Службы Безопасности✎, Офицер СБ, Смотритель, Детектив, Заключённый
Инженерный отдел Главный Инженер, Инженер, Атмосферный техник
Научный отдел Директор Исследований, Генетик, Учёный☑, Робототехник
Медицинский отдел Главный Врач⚙, Врач☑, Парамедик☑, Химик, Вирусолог, Патологоанатом
Карго Квартирмейстер, Грузчик, Шахтёр, Битраннер
Сервис Глава Персонала, Уборщик, Бармен, Повар, Ботаник☑, Клоун⚙, Мим, Священник, Куратор, Ассистент, Юрист, Психолог
Не гуманоиды ИИ, Киборг, Позитронный мозг, Дрон, Персональный ИИ, Конструкт, Воображаемый друг, Раздвоение личности, Призрак
Антагонисты Предатель⚙, Сбойный ИИ, Генокрад, Ядерный оперативник, Культ крови☑, Еретик⚙, Революционер, Маг, Банды/семьи, Блоб, Абдуктор✎, Страж (голопаразит), Ксеноморф, Паук⚙, Ревенант, Морф, Кошмар, Космо-ниндзя, Демон резни, Пираты, Разумная болень, Одержимый, Сбежавшие, Охотники, Дракон, Элита Лаваленда, Разумный слайм, Король крыс, Парадоксальная копия
Специальные Представитель, Отряд смерти, Офицер Отряда Быстрого Реагирования, Хроно-легионер, Горец, Иан, Роли лаваленда и космоса, Интерн Центрального Коммандования

Внимание! В данный момент идет активный перевод официальной википедии /TG/station 13 на русский язык.

  • ⚙ - статья в процессе перевода.
  • ✎ - статья переведена, но в процессе правки.
  • ☑ - статья полностью готова.