Mood: различия между версиями

Материал из MassMeta
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (Исправлено малая ошибка)
м (готово)
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
== Настроение и Рассудок ==
= Психология Персонажа =
'''Настроение''' реагирует на сколько твоему персонажу комфортно на Станции, и оно динамично. Базируется на том - что случается вокруг тебя или на других факторах (например: [[Quirks|Квирки]]). Из-за динамичности настроение оно имеет слегка заметную роль; '''НО''' - пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. '''Рассудок''' имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. Хороший рассудок имеет такие эффекты как: ты голодаешь значительно медленнее, и он позволяет тебе работать быстрее. Но помните, если вы начинаете сходить с ума, у вас могут быть проблемы с фокусировкой на работе, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены.
 
Справа на панели состояния персонажа есть иконка лица. Оно отражает '''Настроение''' и '''Рассудок''' вашего персонажа в данный момент. Вы его можете изменять за счет различных '''модификаторов настроения'''. Можно составить такую схему влияния одного на другое:
 
'''Модификатор настроения → Настроение → Рассудок'''


Ты можешь наблюдать за актуальным состоянием персонажа просто нажав на иконку, что есть на экране любого игрока/гуманоида, выглядящую как лицо.
Вы можете узнать состояние персонажа просто нажав на эту иконку. Однако имейте ввиду, что настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.


[[File:MoodExplained.png]]
[[Файл:MoodExplained.png]]
 
== Настроение и Рассудок ==
Иконка отображает сразу  2 параметра '''оба динамичны''':
* '''Настроение (Выражение Лица)''', оно отражает на сколько вашему персонажу комфортно на Станции в данный момент. Зависит от великого множества факторов. Начиная от того, что случается вокруг Вас и вообще как Ваш персонаж будет на это реагировать, например из-за [[Quirks|Особенностей]]). Может показаться, что настроение имеет незаметную роль, однако,  пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. (другими словами это: реактивная составляющая).
* '''Рассудок (Цвет Лица)''', оно же ментальное состояние.  Имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. За счёт хорошего рассудка Ваш персонаж голодает значительно медленнее и он позволяет ему работать быстрее. Но помните, если он начинаете сходить с ума, то у вас могут быть проблемы с фокусировкой, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены. (другими словами это: постоянная/активная составляющая).


''P.s: настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.''
== Как работают модификаторы настроения ==
== Как работают модификаторы настроения ==


Модификаторы настроения называют a ''moodlet''. In simple terms, your overall mood is directly related to the moodlets you have. Each moodlet has a modifier and sometimes a time; modifiers are the amount of mood that the event will add or remove, and it will do these for as long as its time has not expired, or the event hasn't ended. For instance, if a moodlet has a modifier of +1 for 3 minutes, you will have that slight boost to your mood for three minutes, but once this time has ended, you will not, or if you enter an ugly room, you will gain a bad moodlet until you leave the room.
'''Модификаторы настроения''' отражены списком:
* {{color|green|Позитивные}}* {{color|grey|Нейтральные}}* {{color|red|Отрицательные}}
Они суммируется и из этого получается твоё '''настроение''' в данный момент. Каждый модификатор имеет определённое время существования (в среднем от 1 до 3 минут).


Many actions and factors play into different moodlets, from something as simple as petting a corgi to something more complex like how filthy your surroundings are. As a rule of thumb, taking care of yourself and treating your body well will make you happier, while neglecting needs such as hunger and getting very hurt will make you sad.
Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого:
* ''Ой какой красивый Пушистый корги!'' - положительный.
* ''Ох черт, я подскользнулся, ну и ладно'' - не обратит внимание.
* ''Какую же я дрянь съел в столовой!'' - отрицательный.


Some traits also modify moods in some way. Jolly and Depressed will make you randomly happier or sadder with no prompting, and Apathetic will reduce all mood impacts by 20%.
Некоторые [[Quirks|черты характера]] также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.


== Уровни Настроения ==
== Уровни Настроения ==


Здесь есть 9 различных уровней thresholds that allow you to see your general morale state as an icon on your HUD:
Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране:


{| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5"
{| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5"
Строка 25: Строка 37:
! style='background-color:#DDDDDD;' width='100px'|Обновление рассудка в такт
! style='background-color:#DDDDDD;' width='100px'|Обновление рассудка в такт
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodEcstatic.png|64px]]
![[Файл:MoodEcstatic.png|64px]]
|Восторженный
|Восторженный
|>=15
|>=15
| 0.4
| 0.4
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodVeryHappy.png|64px]]
![[Файл:MoodVeryHappy.png|64px]]
|Очень обрадованный
|Очень обрадованный
|10 до 15
|10 до 15
| 0.25
| 0.25
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodPleased.png|64px]]
![[Файл:MoodPleased.png|64px]]
|Радостный
|Радостный
|6 до 10
|6 до 10
| 0.2
| 0.2
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodHappy.png|64px]]
![[Файл:MoodHappy.png|64px]]
|Заинтерисованный
|Заинтерисованный
|2 до 6
|2 до 6
| 0.15
| 0.15
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodNeutral.png|64px]]
![[Файл:MoodNeutral.png|64px]]
|Нейтральный
|Нейтральный
| -3 до 2
| -3 до 2
| 0.1
| 0.1
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodMeh.png|64px]]
![[Файл:MoodMeh.png|64px]]
|Огарчённый
|Огорчённый
| -10 до -3
| -10 до -3
| -0.05
| -0.05
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodSad.png|64px]]
![[Файл:MoodSad.png|64px]]
|Грустный
|Грустный
| -15 до -10
| -15 до -10
| -0.15
| -0.15
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodVerySad.png|64px]]
![[Файл:MoodVerySad.png|64px]]
|Очень грустный
|Очень грустный
| -20 до -15
| -20 до -15
| -0.25
| -0.25
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
![[File:MoodDepressed.png|64px]]
![[Файл:MoodDepressed.png|64px]]
|Деприсивный
|Депрессивный
|<=-20
|<=-20
| -0.4
| -0.4
Строка 73: Строка 85:


== Уровни Рассудка ==
== Уровни Рассудка ==
Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.
Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.
''<sub>P.s: перевода описаний, не будет до момента как их переведут в игре</sub>''


{| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5"
{| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5"
! style="background-color:#DDDDDD;" width="40x" |Название
! style="background-color:#DDDDDD;" width="40x" |Название
! style="background-color:#DDDDDD;" width="80px" |Разброс
! style="background-color:#DDDDDD;" width="80px" |Пределы
! style="background-color:#DDDDDD;" width="140px" |Описание в игре:
! style="background-color:#DDDDDD;" width="140px" |Описание в игре:
|- style="text-align: center;"
|- style="text-align: center;"
Строка 111: Строка 122:


Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:
Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:
* Very sad(Очень грустный) персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
* Очень грустный персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
* Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
* Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
* Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
* Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
* Голод - пропорциональна настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с АА.
* Голод - пропорционален настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с полной горой лута.

Текущая версия от 15:52, 2 февраля 2024

Психология Персонажа[править | править код]

Справа на панели состояния персонажа есть иконка лица. Оно отражает Настроение и Рассудок вашего персонажа в данный момент. Вы его можете изменять за счет различных модификаторов настроения. Можно составить такую схему влияния одного на другое:

Модификатор настроения → Настроение → Рассудок

Вы можете узнать состояние персонажа просто нажав на эту иконку. Однако имейте ввиду, что настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни.

Настроение и Рассудок[править | править код]

Иконка отображает сразу 2 параметра оба динамичны:

  • Настроение (Выражение Лица), оно отражает на сколько вашему персонажу комфортно на Станции в данный момент. Зависит от великого множества факторов. Начиная от того, что случается вокруг Вас и вообще как Ваш персонаж будет на это реагировать, например из-за Особенностей). Может показаться, что настроение имеет незаметную роль, однако, пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. (другими словами это: реактивная составляющая).
  • Рассудок (Цвет Лица), оно же ментальное состояние. Имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. За счёт хорошего рассудка Ваш персонаж голодает значительно медленнее и он позволяет ему работать быстрее. Но помните, если он начинаете сходить с ума, то у вас могут быть проблемы с фокусировкой, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены. (другими словами это: постоянная/активная составляющая).

Как работают модификаторы настроения[править | править код]

Модификаторы настроения отражены списком:

  • Позитивные
  • Нейтральные
  • Отрицательные


Они суммируется и из этого получается твоё настроение в данный момент. Каждый модификатор имеет определённое время существования (в среднем от 1 до 3 минут).

Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого:

  • Ой какой красивый Пушистый корги! - положительный.
  • Ох черт, я подскользнулся, ну и ладно - не обратит внимание.
  • Какую же я дрянь съел в столовой! - отрицательный.

Некоторые черты характера также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%.

Уровни Настроения[править | править код]

Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране:

Иконка Название Разброс Обновление рассудка в такт
Восторженный >=15 0.4
Очень обрадованный 10 до 15 0.25
Радостный 6 до 10 0.2
Заинтерисованный 2 до 6 0.15
Нейтральный -3 до 2 0.1
Огорчённый -10 до -3 -0.05
Грустный -15 до -10 -0.15
Очень грустный -20 до -15 -0.25
Депрессивный <=-20 -0.4

Уровни Рассудка[править | править код]

Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться.

Название Пределы Описание в игре:
Отлично 125> My mind feels like a temple!
Нормально 100 до 125 I have been feeling great lately!
Огорчён 75 до 100 I have felt quite decent lately.
Не стабилен 50 до 75 I'm feeling a little bit unhinged...
Безумен 25 до 50 I'm freaking out!!
KYS <25 AHAHAHAHAHAHAHAHAHAH!!

Эффекты Рассудка[править | править код]

Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже:

  • Очень грустный персонаж будет гораздо медленнее двигаться.
  • Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится.
  • Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия.
  • Голод - пропорционален настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с полной горой лута.