Редактирование:
Mood
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
= Психология Персонажа = Справа на панели состояния персонажа есть иконка лица. Оно отражает '''Настроение''' и '''Рассудок''' вашего персонажа в данный момент. Вы его можете изменять за счет различных '''модификаторов настроения'''. Можно составить такую схему влияния одного на другое: '''Модификатор настроения → Настроение → Рассудок''' Вы можете узнать состояние персонажа просто нажав на эту иконку. Однако имейте ввиду, что настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни. [[Файл:MoodExplained.png]] == Настроение и Рассудок == Иконка отображает сразу 2 параметра '''оба динамичны''': * '''Настроение (Выражение Лица)''', оно отражает на сколько вашему персонажу комфортно на Станции в данный момент. Зависит от великого множества факторов. Начиная от того, что случается вокруг Вас и вообще как Ваш персонаж будет на это реагировать, например из-за [[Quirks|Особенностей]]). Может показаться, что настроение имеет незаметную роль, однако, пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. (другими словами это: реактивная составляющая). * '''Рассудок (Цвет Лица)''', оно же ментальное состояние. Имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. За счёт хорошего рассудка Ваш персонаж голодает значительно медленнее и он позволяет ему работать быстрее. Но помните, если он начинаете сходить с ума, то у вас могут быть проблемы с фокусировкой, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены. (другими словами это: постоянная/активная составляющая). == Как работают модификаторы настроения == '''Модификаторы настроения''' отражены списком: * {{color|green|Позитивные}}* {{color|grey|Нейтральные}}* {{color|red|Отрицательные}} Они суммируется и из этого получается твоё '''настроение''' в данный момент. Каждый модификатор имеет определённое время существования (в среднем от 1 до 3 минут). Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого: * ''Ой какой красивый Пушистый корги!'' - положительный. * ''Ох черт, я подскользнулся, ну и ладно'' - не обратит внимание. * ''Какую же я дрянь съел в столовой!'' - отрицательный. Некоторые [[Quirks|черты характера]] также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%. == Уровни Настроения == Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране: {| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5" ! style='background-color:#DDDDDD;' width='32px'|Иконка ! style='background-color:#DDDDDD;' width='80px'|Название ! style='background-color:#DDDDDD;' width='140px'|Разброс ! style='background-color:#DDDDDD;' width='100px'|Обновление рассудка в такт |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodEcstatic.png|64px]] |Восторженный |>=15 | 0.4 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodVeryHappy.png|64px]] |Очень обрадованный |10 до 15 | 0.25 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodPleased.png|64px]] |Радостный |6 до 10 | 0.2 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodHappy.png|64px]] |Заинтерисованный |2 до 6 | 0.15 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodNeutral.png|64px]] |Нейтральный | -3 до 2 | 0.1 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodMeh.png|64px]] |Огорчённый | -10 до -3 | -0.05 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodSad.png|64px]] |Грустный | -15 до -10 | -0.15 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodVerySad.png|64px]] |Очень грустный | -20 до -15 | -0.25 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodDepressed.png|64px]] |Депрессивный |<=-20 | -0.4 |- style="text-align: center;" |} == Уровни Рассудка == Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться. {| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5" ! style="background-color:#DDDDDD;" width="40x" |Название ! style="background-color:#DDDDDD;" width="80px" |Пределы ! style="background-color:#DDDDDD;" width="140px" |Описание в игре: |- style="text-align: center;" |Отлично | 125> | My mind feels like a temple! |- style="text-align: center;" |Нормально | 100 до 125 | I have been feeling great lately! |- style="text-align: center;" |Огорчён | 75 до 100 | I have felt quite decent lately. |- style="text-align: center;" |Не стабилен | 50 до 75 | I'm feeling a little bit unhinged... |- style="text-align: center;" |Безумен | 25 до 50 | I'm freaking out!! |- style="text-align: center;" |KYS | <25 | AHAHAHAHAHAHAHAHAHAH!! |- style="text-align: center;" |} == Эффекты Рассудка == Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже: * Очень грустный персонаж будет гораздо медленнее двигаться. * Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится. * Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия. * Голод - пропорционален настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с полной горой лута.
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «MassMeta» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
MassMeta:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблон, используемый на этой странице:
Шаблон:Color
(
править
)
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
русский
Просмотры
Читать
Править
Править код
История
Ещё
Поиск
/tg/station 13
Главная страница
Новым игрокам
Правила
Профессии
Гайды
Предметы
Локации
Карты
Игровые режимы
Вклад
Руководство по участию в разработке билда
Маппинг
Спрайтинг
Руководство по пониманию кода
Разработка
Wiki
Свежие правки
Случайная страница
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице