Редактирование:
Heretic
(раздел)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
==[[file:alert_rune.png]] Пути распада== Есть разные аспекты таинств, которым вы можете посвятить себя. Хотя почти все ритуалы и заклинания могут быть изучены одним еретиком, ваш первый и самый важный выбор решит, как будут развиваться ваше оружие [[file:heretic_blade.png]] и хватка [[file:mansus_grasp.gif]] и как ваше окончательное вознесение изменит вас. {| border="2" cellspacing="1" cellpadding="2" class="wikitable" ! style="background-color:green" width='140px'|Путь ! style="background-color:green" width='140px'|Название ! style="background-color:green" width='830px'|Описание |- !Path of Ash (Путь пепла) |Nightwatcher's Secret |Путь пепла вращается вокруг огня, мобильности и контроля толпы. Он предоставляет множество инструментов, которые очень щадят нового еретика, в том числе перемещение на короткие дистанции, которое работает в наручниках, и маску, которая медленно истощает рассудок и душу ближайших не-еретиков, и настоятельно рекомендуется для новичков. Хотя его способности могут быть не самыми сильными до конца раунда, с ними очень легко стать лавиною, которую будет трудно остановить. вознесение дает вам возможность сжечь станцию в живом огненном смерче. |- !Path of Flesh (Путь плоти) |Principle of Hunger |Путь плоти фокусируется на вызове управляемых игроками миньонов и демонов, которые будут выполнять ваши приказы. Еретики на этом пути почти не получают наступательных или защитных способностей и в значительной степени полагаются на накопление трупов и органов для завершения ритуалов. Несмотря на это, он предлагает множество забавных и мощных инструментов для тех, кто сможет дойти до конца, что в целом делает его трудным (но удовлетворительным) путем для неопытных еретиков. вознесение позволит вам сбросить свою человеческую форму и стать чем-то ''гораздо'' большим. |- !Path of Void (Путь пустоты) |Glimmer of Winter |Путь Пустоты фокусируется на скрытности, тишине и леденящем холоде. В то время как этот путь предлагает очень мало полезного на раннем этапе, он дает быстро получить способность заставлять своих жертв молчать и замораживать их, открывая возможности для бесшумной засады без каких-либо других предметов или химикатов. Он также предлагает полный иммунитет к отрицательным температурам, невидимый бронированный плащ (с карманами!), а позже прицельный скачок, который повреждает все, что находится поблизости. Путь имеет доступ ко многим сильным трансмутируемым предметам, но требует разумного использования для реализации их полного потенциала, что делает его умеренно сложным, но хорошим выбором для новичков. Вознесение заставит окружающих замолчать и сделает вас центром смертельной снежной бури. |- !Path of the Blade (Путь клинка) |The Cutting Edge |Путь клинка дает вам возможность стать мастером боя один на один. Будет проблема в малом количестве заклинаний или полезных предметов, особенно в начале, но по мере того, как вы набираете силу, ваши клинки получат способность контратаковать, а вы возможность использовать два клинка одновременно. Еретики на этом пути могут призывать вращающиеся ножи, которые полностью защитят их от любых атак, включая электрошоковые дубинки. Кроме того, у еретиков с клинками есть несколько инструментов, облегчающих нападение на ваших жертв. Вознесение даст вам вихрь ножей, чтобы защитить вас от всех видов атак, а также значительно повысит ваши боевые способности, особенно с вашими изогнутыми лезвиями. |- !Path of Rust (Путь ржавчины) |Blacksmith's Tale |Путь Ржавчины это о исцелении порче и грубом преодолении всех препятствий ценой скрытности. Ржавчина даст вам возможность уничтожать синтетиков и мехов одним ударом, поджаривать любую электронику и сносить любые стены или двери. Большинство ваших способностей будут создавать ржавчину — стоя над ржавчиной, вы исцеляетесь и восстанавливаетесь. В то время как вы чрезвычайно устойчивы, стоя на ржавых плитках, то без них у вас очень мало инструментов, что делает этот путь умеренно сложным. Вознесение даст вам беспрецедентное исцеление и живучесть, когда вы стоите над ржавчиной, и распространяет волну ржавчины по станции от вашей руны. |}
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «MassMeta» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
MassMeta:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
русский
Просмотры
Читать
Править
Править код
История
Ещё
Поиск
/tg/station 13
Главная страница
Новым игрокам
Правила
Профессии
Гайды
Предметы
Локации
Карты
Игровые режимы
Вклад
Руководство по участию в разработке билда
Маппинг
Спрайтинг
Руководство по пониманию кода
Разработка
Wiki
Свежие правки
Случайная страница
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице