Редактирование:
Binary flags
(раздел)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
=== Actual use === In code you don't have 1b variables, let's suppose you have 8b variables (can store values from 0 to 255). In actual code they're larger, but let's suppose that to make this a bit shorter. Binary operators work on each individual bit so if you have a variable '''d''' defined as 230 (decimal), which is 11100110 (binary) - what would happen if you used binary operators on this and other values? var/c = 230 // In binary this is 0b11100110 d = ~c //This inverts each bit, so 0b11100110 becomes 0b00011001 (25 decimal) Okay, so negation is easy enough, but what about if you did the following: var/f = 255 // full - this is 0b11111111 var/e = 0 // empty - this is 0b00000000 v1 = c | f // In each of the binary operations the bit in v1 = bit in c OR 1. And we know that anything OR 1 = 1. v1 becomes 0b11111111. This is useful for '''SETTING''' bits. v2 = c | e // In each of the binary operations the bit in v2 = bit in c OR 0. We know that anything or 0 remains unchanged. so v2 == c (0b11100110) v3 = c & f // In each of the binary operations the bit in v3 = bit in c AND 1. 1 does not change the outcome in AND operations, so v3 == c (0b11100110) v4 = c & e // In each of the binary operations the bit in v4 = bit in c AND 0. Anything AND 0 = 0, so v4 becomes 0 (0b00000000). This is useful for '''RESETTING''' bits.
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «MassMeta» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
MassMeta:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
русский
Просмотры
Читать
Править
Править код
История
Ещё
Поиск
/tg/station 13
Главная страница
Новым игрокам
Правила
Профессии
Гайды
Предметы
Локации
Карты
Игровые режимы
Вклад
Руководство по участию в разработке билда
Маппинг
Спрайтинг
Руководство по пониманию кода
Разработка
Wiki
Свежие правки
Случайная страница
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице