Редактирование:
SS13 for experienced programmers
(раздел)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
=== Turf === var/intact = 1 //This determines if the turf will hide pipes, cable and such. Set to 1 to hide and to 0 to not hide them. Only pipes and wire with level set to 1 will be hidden. Set their level var to 2 to keep them from being hidden. var/blocks_air = 0 //Determines if the turf prevents air from passing (walls) if set to 1. Other variables exist but they're tied to atmospherics code which is not to be touched as whenever anything is changed in it it results in a million things breaking. [https://github.com/tgstation/-tg-station/blob/master/code/game/turfs/turf.dm code/game/turfs/turf.dm] ==== Simulated ==== Simulated floors are tiles which simulate air movement and temperature. The station is made entirely from these while centcom is made from unsimulated floors to prevent massive and unneeded lag. var/wet = 0 //If this it a positive number, it is wet and you'll slip on it if you run. var/thermite = 0 //Will be set to 1 when thermite is poured on it. ===== Simulated floors ===== var/icon_regular_floor = "floor" //Determines what icon the steel version of the floor should have. Determined at floor creation (New() proc). If the icon_state of the floor at that point is one from the global icons_to_ignore_at_floor_init var, then this variable is assigned the value "floor". The icons_to_ignore_at_floor_init list contains broken, plating, burnt and non-steel icon_states from icons/turf/floors.dmi heat_capacity = 10000 //When a fire (hotspot) on the tile exceeds this number, the floor has a chance of melting. The more the number is exceeded, the higher the chance of melting. var/broken = 0 //This mostly only determins if you'll get the tile back when you use the crowbar var/burnt = 0 //This mostly only determins if you'll get the tile back when you use the crowbar var/obj/item/stack/tile/floor_tile = new/obj/item/stack/tile/steel //What floor tile is on the tile Simulated floors are defined in: [https://github.com/tgstation/-tg-station/blob/master/code/game/turfs/simulated/floor.dm code/game/turfs/simulated/floor.dm] ===== Simulated walls ===== Doesn't really contain any special new variables. Defined in: [https://github.com/tgstation/-tg-station/blob/master/code/game/turfs/simulated/walls.dm code/game/turfs/simulated/walls.dm]
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «MassMeta» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
MassMeta:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
русский
Просмотры
Читать
Править
Править код
История
Ещё
Поиск
/tg/station 13
Главная страница
Новым игрокам
Правила
Профессии
Гайды
Предметы
Локации
Карты
Игровые режимы
Вклад
Руководство по участию в разработке билда
Маппинг
Спрайтинг
Руководство по пониманию кода
Разработка
Wiki
Свежие правки
Случайная страница
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице