Редактирование:
TGMC:Synthetic
(раздел)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
===Your Disadvantages=== *You can have any limb chopped off, including your head, but as covered in Advantages, they won't kill you permanently unless your head is somehow destroyed. Wear a hat that somehow provides decapitation protection to avoid this! These are found in the surplus clothing vendors. * You are still affected by damage slowdown, and still go into critical condition at the hard crit threshold [-50], although you won't go blind from being in hard crit. '''Worst of all, you don't suffocate, so you can be in critical condition forever''' until you are put out of your misery or rescued. *You can't fire guns, prime grenades, or wear armor like the '''Xenonauten or Jaeger armors''', and you cannot run, although your walk speed is still pretty decent (unless you're an early synthetic). You can wear the TGMC flak vest and the bulletproof vest in your vendor. *Your storage situation is difficult to manage as you usually have to prepare for medical emergencies and engineering situations. {{Template:TGMC-Skills |color=#90dec4 |sizeoverride=250 |job=Synthetic Differences & |tabletitle=Synthetic |premsg = The skills you get when you spawn in as a ''Synthetic'' in your preferences. Synthetics get +25 health (125), a 0.7 brute and burn modifier and no slowdown applied. They also keep the human appearance of your selected character. |cqc=5 |police=2 |melee=1 |medical=4 |surgery=4 |engineering=4 |construction=4 |firearms=-1 |powerloader=4 |lead |sg }} {{Template:TGMC-Skills |color=#90dec4 |sizeoverride=250 |job=Early Synthetic Differences & |tabletitle=Early Synthetic |premsg=The skills you get when you spawn in as an ''Early Synthetic'' in your preferences. Early Synthetics get +100 health (200) and a 0.6 brute and burn modifier with a 1.15 slowdown applied. They hold the appearance of a pale bald android. |cqc=5 |police=2 |melee=1 |medical=3 |surgery=3 |engineering=5 |construction=5 |firearms=-1 |powerloader=4 |lead |sg }}
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «MassMeta» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
MassMeta:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
русский
Просмотры
Читать
Править
Править код
История
Ещё
Поиск
/tg/station 13
Главная страница
Новым игрокам
Правила
Профессии
Гайды
Предметы
Локации
Карты
Игровые режимы
Вклад
Руководство по участию в разработке билда
Маппинг
Спрайтинг
Руководство по пониманию кода
Разработка
Wiki
Свежие правки
Случайная страница
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице