Редактирование:
Guide to mapping
(раздел)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
=== Access === ''' <span style="color:#FF5238"> Refer to ..\code\__DEFINES\access.dm for door access values.</span>''' Access to doors is handled by req_access values. There are four when editing a door - req_access, req_access_txt, req_one_access, and req_one_access_txt. The one's we're concerned with are '''req_access_txt''' and '''req_one_access_txt'''. [[File:DoorAccessImage1.png|thumb|left|300px]] This image shows a door on the Arrivals shuttle - since it's a public door, the access is set to "0", as everyone should be able to open it. If we look at the Brig front door, we would set the access to 63, because that's the value for Security front doors - accessible by Security positions, but no one else. Multiple accesses to doors are handled by adding a semicolon (with no spaces) between access values (eg. "28;31" is for Kitchen and Cargo access). This might seem worthless, but it's useful for small maps, where jobs might need to share access due to cramped spaces. There's an important difference between the two that you need to pay attention to - req_access_txt requires '''ALL LISTED ACCESSES''' to open the door, while req_one_access_txt lets anyone with '''ONE OF THE LISTED ACCESSES''' open the door. For example - say you want your Brig to be openable by the Detective and Security Officers, we would put "63;4" in '''req_one_access_txt''', because we want the Detective '''AND''' Security to have access. If we used req_access_txt, you would need '''BOTH''' accesses to open the door, meaning neither the Detective or Security could open it. You can view all of the access values in the code/game/jobs/access.dm file. (Most should be self explanatory or have a label, but if you really aren't sure, you can take a look at Boxstation's map file and check the value on the door you're looking for).
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «MassMeta» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
MassMeta:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
русский
Просмотры
Читать
Править
Править код
История
Ещё
Поиск
/tg/station 13
Главная страница
Новым игрокам
Правила
Профессии
Гайды
Предметы
Локации
Карты
Игровые режимы
Вклад
Руководство по участию в разработке билда
Маппинг
Спрайтинг
Руководство по пониманию кода
Разработка
Wiki
Свежие правки
Случайная страница
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице