Редактирование:
Abductor
(раздел)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
== Как играть за «Абдуктора»? == Вот подробное руководство, как стать лучшим дуэтом пришельцев в галактике. Если вы спешите, перейдите к [[#Abductor_Quick_Guide|Краткое руководство]]. Прежде всего, похитители не могут пользоваться обычным оружием и говорить в обычном смысле слова. Вместо этого они имеют телепатическую связь с другим членом корабля (НЛО). Разговор автоматически преобразуется в телепатию. Это важно, поскольку означает, что независимо от ситуации у вас есть ссылка на вашего партнера, через которую вы можете общаться. ===Учёный=== '''Учёный''', стоящие за [[#Abductor_Agent|агентом]]. У них есть консоль наблюдения за людьми [[File:Abductor_camera.gif|Observation]] где они проводят большую часть своего времени. Эта консоль позволяет им видеть большую часть станции, но только там, где есть камеры. Они начинают с [[File:Abductor_gizmo_scan.png|гизмо-скан]] в своем рюкзаке, который, когда он установлен в режим SCAN, может быть использован экипажем станции (через консоль наблюдения за людьми), чтобы украсть их внешний вид и добавить его в базу данных маскировок для агента. Чтобы изменить/установить маскировку, учёный/агент щелкнет значок «Сменить маскировку жилета» на [[File:Abductor_console_animated.gif|Console]] и активирует, или агент активирует в углу-сверху кнопку "активаций" в худе. Научный инструмент также можно установить в режим MARK, который отменит человека/агента. Только [[#Abductor_Agent|агент-похититель]] можно пометить через консоль наблюдения за людьми, в то время как другие должны быть помечены с фактического расстояния ближнего боя. Когда кто-то отмечен, вы можете получить его, щелкнув значок «извлечь» HUD на консоли наблюдения за людьми, или используя [[File:Abductor_console_animated.gif|Console]] и нажав «извлечь метку». Чтобы ОТМЕТИТЬ неагентов, вы должны использовать опцию «отправить себя», чтобы телепортироваться к цели на станции, обычно после того, как агент усыпил цель. У ученых есть имплант, который позволяет им телепортироваться обратно на корабль с перезарядкой. Это можно сделать, щелкнув значок синего кристалла в верхнем левом углу экрана. <br> Консоль наблюдения за людьми также можно использовать для перевода жилета агента в боевой режим. Есть дополнительная информация об этом [[#Vest_Stealth_and_Combat_Mode|ниже]]. ===Робастер-Агент=== '''Агенты''' — это те, кто будет выполнять большую часть фактической полевой работы. Их основная задача — найти изолированную цель, успешно оглушить ее и усыпить, надеть наручники и отвести в укромное место, куда ученый сможет прийти и сделать все остальное. С помощью [[#Abductor_Scientist|ученого]] они могут замаскироваться, чтобы помочь найти человека, которого нужно поймать. Чтобы замаскироваться, учёный должен сначала просканировать хотя бы одну цель своим [[File:Abductor_gizmo_scan.png|гизмо-скан]] в режиме SCAN. После этого маскировку можно будет выбрать либо с помощью консоли наблюдения за людьми (как подробно описано выше), либо с помощью [[File:Abductor_console_animated.gif|консоли]]. Активируйте маскировку, нажав значок «Активировать» в hud. ====Жилет «Скрытность» и боевой режим==== Консоль наблюдения за человеком и консоль похитителя можно использовать для переключения вашего жилета между скрытным и боевым режимами. Вы используете [[File:Abductor_console_animated.gif|консоль]], чтобы выбирать маскировку, полученную при SCAN режиме. В скрытном режиме агент, щелкнув значок «Активировать» на панели управления, включает или выключает выбранную в данный момент маскировку. В боевом режиме нажмите кнопки «Активировать» мгновенно снимет все оглушения, имеющие длительное время восстановления. Консоль похитителя также можно использовать для «разблокировки» жилета, что позволит вам снять его. ===Похищение=== По сути, это означает, что агент и учёный представляют собой единую команду. Ученый находит человека, которого нужно похитить, и получает маскировку, подходящую для ситуации агента. Ученый отмечает агента и переносит его в область, где он сможет получить доступ к цели. Чтобы переместиться на станцию, агент должен встать на [[File:Abductor_pad.png|телепад]] и попросить ученого щелкнуть значок «Отправить» на [[File:Abductor_camera.gif|консоли наблюдение]]. Находясь на станции, агент должен перевести "[[#Equipment|усовершенствованную дубинку]]" в режим оглушения (''Z'' кнопка чтобы переключить). Затем используйте дубинку, чтобы оглушить, усыпить и наложить на цель наручники, быстро меняя ее режим после каждого использования. Затем агент должен доставить цель в изолированную зону (где должны быть камеры). Затем, через свою консоль наблюдения за человеком, учёный может телепортироваться к цели с помощью «отправить себя» и ПОМЕТИТЬ цель с помощью [[File:Abductor_gizmo_mark.png|гизмо-марк]]. Как только цель отмечена, ученый использует имплант, чтобы телепортироваться обратно на корабль, и использует свою консоль, чтобы «доставить» цель на НЛО. При необходимости ученый может пометить и извлечь агента также через камеры. Как только цель окажется в безопасности в НЛО, можно начинать [[#Beginning_Surgery|операцию]]. Помните, что вы можете пристегнуть пациентов в наручниках к операционному столу, если они проснутся и попытаются сопротивляться. ===Хирургия=== Цель [[#Beginning_Surgery|Экспериментальная хирургия рассечения]] — заменить сердце похищенного на [[#Possible_Glands|экспериментальную железу]], не убивая его. Как только операция будет завершена и железа будет установлена, поместите субъекта в экспериментальное оборудование. Нажмите несколько кнопок, чтобы завершить эксперимент, и «динь», субъект телепортируется в «Точку завершения эксперимента», установленную с помощью консоли наблюдения за людьми, и вы заработаете одно очко эксперимента. Очки экспериментов — это вещи, которые вы должны собрать, чтобы достичь своей цели. Если вы потеряете [[#Equipment|оборудование]], например продвинутую дубинку агента, вы можете потратить свои очки, чтобы получить новые, но это вычитает очки. Похитители также имеют доступ к [[Surgery#Tend Wounds|Alien Tend Wounds Surgery]], которая может очень быстро излечить оба типа повреждений. Используйте это, если агент будет поврежден на станции. Вы также можете использовать его для лечения своих подданных.
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «MassMeta» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
MassMeta:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
русский
Просмотры
Читать
Править
Править код
История
Ещё
Поиск
/tg/station 13
Главная страница
Новым игрокам
Правила
Профессии
Гайды
Предметы
Локации
Карты
Игровые режимы
Вклад
Руководство по участию в разработке билда
Маппинг
Спрайтинг
Руководство по пониманию кода
Разработка
Wiki
Свежие правки
Случайная страница
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице