Редактирование:
Mood
(раздел)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание:
Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы
войдёте
или
создадите учётную запись
, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Анти-спам проверка.
Не
заполняйте это!
= Психология Персонажа = Справа на панели состояния персонажа есть иконка лица. Оно отражает '''Настроение''' и '''Рассудок''' вашего персонажа в данный момент. Вы его можете изменять за счет различных '''модификаторов настроения'''. Можно составить такую схему влияния одного на другое: '''Модификатор настроения → Настроение → Рассудок''' Вы можете узнать состояние персонажа просто нажав на эту иконку. Однако имейте ввиду, что настроение и рассудок имеют только гуманоидные формы жизни. [[Файл:MoodExplained.png]] == Настроение и Рассудок == Иконка отображает сразу 2 параметра '''оба динамичны''': * '''Настроение (Выражение Лица)''', оно отражает на сколько вашему персонажу комфортно на Станции в данный момент. Зависит от великого множества факторов. Начиная от того, что случается вокруг Вас и вообще как Ваш персонаж будет на это реагировать, например из-за [[Quirks|Особенностей]]). Может показаться, что настроение имеет незаметную роль, однако, пускай оно и не явное, но оно является направляющей для рассудка. (другими словами это: реактивная составляющая). * '''Рассудок (Цвет Лица)''', оно же ментальное состояние. Имеет варьирующиеся эффекты, в зависимости от его состояния. За счёт хорошего рассудка Ваш персонаж голодает значительно медленнее и он позволяет ему работать быстрее. Но помните, если он начинаете сходить с ума, то у вас могут быть проблемы с фокусировкой, взаимодействия будут явно медленнее, и в принципе все действия будут заторможены. (другими словами это: постоянная/активная составляющая). == Как работают модификаторы настроения == '''Модификаторы настроения''' отражены списком: * {{color|green|Позитивные}}* {{color|grey|Нейтральные}}* {{color|red|Отрицательные}} Они суммируется и из этого получается твоё '''настроение''' в данный момент. Каждый модификатор имеет определённое время существования (в среднем от 1 до 3 минут). Многие действия и факторы являются модификаторами настроения, от чего-то простого: * ''Ой какой красивый Пушистый корги!'' - положительный. * ''Ох черт, я подскользнулся, ну и ладно'' - не обратит внимание. * ''Какую же я дрянь съел в столовой!'' - отрицательный. Некоторые [[Quirks|черты характера]] также имеют модификаторы настроения. Весёлый и Депрессивный будут рандомно радовать или огорчать вас без причины, и Равнодушный будет получать меньше эффекта от модификаторов на 20%. == Уровни Настроения == Есть 9 различных уровней позволяющие определить твоё моральное состояние так-же отображается как HUD на экране: {| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5" ! style='background-color:#DDDDDD;' width='32px'|Иконка ! style='background-color:#DDDDDD;' width='80px'|Название ! style='background-color:#DDDDDD;' width='140px'|Разброс ! style='background-color:#DDDDDD;' width='100px'|Обновление рассудка в такт |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodEcstatic.png|64px]] |Восторженный |>=15 | 0.4 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodVeryHappy.png|64px]] |Очень обрадованный |10 до 15 | 0.25 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodPleased.png|64px]] |Радостный |6 до 10 | 0.2 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodHappy.png|64px]] |Заинтерисованный |2 до 6 | 0.15 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodNeutral.png|64px]] |Нейтральный | -3 до 2 | 0.1 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodMeh.png|64px]] |Огорчённый | -10 до -3 | -0.05 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodSad.png|64px]] |Грустный | -15 до -10 | -0.15 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodVerySad.png|64px]] |Очень грустный | -20 до -15 | -0.25 |- style="text-align: center;" ![[Файл:MoodDepressed.png|64px]] |Депрессивный |<=-20 | -0.4 |- style="text-align: center;" |} == Уровни Рассудка == Примерно как и у настроения, рассудок имеет 6 уровней которых ты можешь добиться. {| class="wikitable" border="3" cellspacing="0" cellpadding="5" ! style="background-color:#DDDDDD;" width="40x" |Название ! style="background-color:#DDDDDD;" width="80px" |Пределы ! style="background-color:#DDDDDD;" width="140px" |Описание в игре: |- style="text-align: center;" |Отлично | 125> | My mind feels like a temple! |- style="text-align: center;" |Нормально | 100 до 125 | I have been feeling great lately! |- style="text-align: center;" |Огорчён | 75 до 100 | I have felt quite decent lately. |- style="text-align: center;" |Не стабилен | 50 до 75 | I'm feeling a little bit unhinged... |- style="text-align: center;" |Безумен | 25 до 50 | I'm freaking out!! |- style="text-align: center;" |KYS | <25 | AHAHAHAHAHAHAHAHAHAH!! |- style="text-align: center;" |} == Эффекты Рассудка == Эффекты рассудка очень явно выделяются на вашем персонаже: * Очень грустный персонаж будет гораздо медленнее двигаться. * Экран будет стремительно мылится относительно ухудшения вашего рассудка, из-за чего будет труднее сосредоточится. * Скорость взаимодействий тоже зависит от рассудка. Она варьируется от -25%, до +10% к скорости взаимодействия. * Голод - пропорционален настроению. Депрессивный уборщик будет требовать явно больше еды, чем радостный ассистент с полной горой лута.
Описание изменений:
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «MassMeta» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см.
MassMeta:Авторские права
).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!
Отменить
Справка по редактированию
(в новом окне)
Навигация
Персональные инструменты
Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Пространства имён
Статья
Обсуждение
русский
Просмотры
Читать
Править
Править код
История
Ещё
Поиск
/tg/station 13
Главная страница
Новым игрокам
Правила
Профессии
Гайды
Предметы
Локации
Карты
Игровые режимы
Вклад
Руководство по участию в разработке билда
Маппинг
Спрайтинг
Руководство по пониманию кода
Разработка
Wiki
Свежие правки
Случайная страница
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Сведения о странице